avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

магнитчик

Стоит. Накат очень хорошая штука. Нет, один хрен, толкаться ногой на севшем акуме не получается, высокий пол, подвески и вообще=) Но ехать с обгонкой приятно. "газанул" - катишься в тишине, с горы тоже катишься. Рекупера не хватает в основном в смысле тормоза - было б неплохо. МК хорош на мелком мопеде, пока не весит как чугунина. Ну и до сих пор боюсь в лужи на етау въезжать, вдург колесо протечет, и потихоньку сгниет а я об этом "потом" уже узнаю? С внешним мотором этот вопрос закрыт. Катайся по лужам как хочешь. Но вот при больших пробегах цепь заманает, это точно. Тут МК на порядок надежнее. И экономичнее, это тоже сильный плюс. Но старта такого там нету, тут цепной рулит=)

GrеуB

#883
Я на цепной Эве не ездил. Но МКшная редукторная рвёт с места дурниной. Даже в экономрежиме контроллера. Утомляет сильно. Зимой особенно неудобно. Мне мыслится что просто настройки контроллера такие дурные.
МК-01 со своим DD МК 500Вт - просто лимузин.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Подтверждаю, старт на МК дерзкий, выскакивает из под седока или роняет его. >:D

dgon.iv

[user]магнитчик[/user], Все правильно, старт дурниной у мк, далее вялый разгон, а невнятный старт и дурной разгон до максимальной это цепной. Плюс накат тоже немаловажно. Держу и тот и другой в "электрогараже".
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

r.b

[user]dgon.iv[/user], Вялый разгон из-за настроек контроллера, если вывесить колесо и выкрутить газ то заметно что обороты колеса возрастают постепенно.
Как по мне, то, не такой он и вялый.

GrеуB

#887
Ну, по мне, так разгон на МК бодрый. Даже в экономрежиме затаскивает меня в крутую горку на выезде из гаражей. Может контроллеры разные ставили?
Или вообще разные производители? Мой от комфортшопа. Версия с оранжевыми тормозными механизмами.

Езжу всё время в экономрежиме - для моих 80кг с ботинками вполне хватает.  :wow:
Ток померять пока нечем. Кто куда предложит поставить ваттметр без внешнего шунта?

Надо название темы исправить - МК тоже 800Вт.

И вопрос имеется. Хочу прикупить на лето слики. Очень мне понравилось переобувать МК, разобрав его. Что бы исключить риск повреждения проводов и вообще для простора действий. Сложно наше редукторное МК разбирается?

Спускаясь с горы с батарейкой на жёлтом светодиоде, заметил моргание зелёного. И тут у меня возникло подозрение в наличии рекуперации.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

dgon.iv

[user]r.b[/user], Тут много тем на эту тему, извините за тавтологию. У МК, более пологая кривая кпд, чем у коллекторного двигателя, вот и вся разница.  Кривая с 0 резко вверх, далее плавное нарастание кпд. У коллекторника с 0 до максимального кпд кривая идет медленнее. Как разница графиков linicomno2  и Lifepo4
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

GrеуB

А при чём здесь коллекторные двигатели? Внешний не обязательно коллекторный.

Давайте собирать статистику. Мне в описаниях инемагазинов попадался заявленный свинец и 9 и 12Ач.
Может под разные батареи ставили разные по настройкам контроллеры?

На моём 12, МК и он прыгает с места.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Дабы не холиварить предлагаю в сезон поставить рядом два девайса, один с внешником , другой с МК и затестить.
В Мск для теста готов предоставить свой с МК в стоке. (желательно максимум в Строгино, Митино, Красногорск)

GrеуB

Было бы, конечно, интересно сравнить два привода. Если там ещё и АКБ одинаковой ёмкости...

Езжу который день в эконом-режиме. По зиме дури более чем достаточно. Пока нечем замерить потребляемую мощность в таком режиме, что бы сравнить разницу потребляемых токов. Скорости по тротуарам мне хватает и даже избыток - пилот я ещё начинающий. В горки меня хорошо затаскивает, а батарейка на лёгком труде.
Для моих 12Ач даже 1С *36В = 432Вт. Для заявленных 800Вт надо сильно свинец мучать.

Скоро ЛЖФ-батарейка должна приехать. Эту на продажу берегу  :bravo:
Поменяю на пару сликов.  ;-)
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

В Строгино могу свой выставить. Драг - это самое верное сравнение. у меня вся электричка сток, на лифере родном. Сегодня тянул снегокат с 50кг пассажиром,  нормально тянет, в горочки небольшие - тоже. Спереди пока слик, и его хватает) Задницу на зубастой резине носит нехило, но это реально гладкий лед под снежком сегодня был.
По моим понятиям старт лучше у внешнего, вот и сравним.

GrеуB

Ну ЛЖФ под нагрузкой так не проседает как СА.
Надо одинаковые батарейки ставить для чистоты эксперимента.

Блин, я уже жду результатов  O_O

Таскать снегокат я ещё не пробовал. Надо будет попробовать как-нить.  :dance:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Да толку то?=) У каждого привода своя религия, эти "веселые старты" ничего не поменяют.Тем более что мощность разная, у МК -500, а мотора 800Вт. Условных каких то Ватт=) Мне вот другое интереснее: замечу ли я тяжелый маховик вместо легкого колеса, как он по кочкам поедет? И кстати говоря, тест на тягу снегоката - он был бы более показателен, чем рывок с места. Но трудно организовать - по льду самокату плохо, по асфальту - снегокату.

r.b

[user]магнитчик[/user],  Договорились, "веселые старты" как потеплеет и подсохнет. Кстати МК тоже 800 Ватт.

GrеуB

Батарейки надо бы уровнять.  :kidding: Что там с одинаковостью батареек получается?

Цитировать.И кстати говоря, тест на тягу снегоката - он был бы более показателен, чем рывок с места. Но трудно организовать - по льду самокату плохо, по асфальту - снегокату.
Можно и вообще без снегоката.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b


магнитчик

Так и думал, что тяни-толкай предложат=) вот как вчера по льду - самое оно) Причем забавно получается: слез с самоката - колесо крутится вобще без тяги. Сел - едет. Как будто покрышка вгрызается, хотя ей нечем.

GrеуB

Ну с батарейками вроди разобрались.
Мне кажется что самое показательное - это что-то типа подъёма на холм.


Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.