avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GrеуB

Общался сегодня с ГолденМоторовцами по их горячей линии.
По поводу их настраиваемого 750Вт контроллера.

Сказали что настраивается резвость старта.
Заказал, правда в другом месте, где шнурок выходит втрое дешевле.
Буду ставить его сначала на свой кастом.
Если всё будет хорошо - поставлю на стоковую Еву дочери.
Родной контроллер по зиме задолбал своим пинковым стартом и тупейшим подхватом.  :ireful:
Постоянно включенная душилка не особо-то и помогает.
На литийжелезофосфате, в отличии даже от нового свинца, вообще дурдом, а не управление тягой.

Сказали что: контроллер залит компаундом и не боится воды (если не мыть Керхером),
плавность старта настраивается,
может работать без ДХ,
конструкция такова, что контроллер ставится снаружи на... хм... дырку в ящике и хорошо охлаждается, а сами выводы уже идут в ящик.
Т.е. как ксеноновые модули Хелла четвёртого поколения на изначально ксеноновых фарах.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Вот Вы морочитесь=) Вилку переварить, контроллер - заменить, потом  48В захотите или колеса побольше.  Неужели так фигово самокат едет?
У меня полный сток, кроме обгонки и амортов, и рама жесткая, не складная. Меня он радует. Правда, мало езжу, но на большие пробеги он мне и не нужен. Главный парадокс, что после всех великих переделок народ самокаты продает и покупает  другие. Потому что переделки не дают тех ништяков, на которые надеешься. И плюс еще привыкаешь быть "в проекте", скучно без тюнинга жить=)
Иногда смотришь, ну такой вылизанный конфиг продается, да в него в два раза больше денег вложено, и куча времени, и даже не понимаешь на ЧТО его менять будут, он и так идеален - все равно  скидывают.

GrеуB

#938
По сравнению с МК-01 мощность нравится.
По сравнению с МК-01 управление тягой и старт омерзительны.

Жене сменили "ведро" с Ниссан Ноут на Ниссан Террано-3.
Оба авто с АКПП.
После японского автомата и ЭБУ, французкий подход просто ужасен. Точнее омерзителен.
Хотя иппонская настройка акселератора опасна, французская тупость просто бесила ежеминутно.
Отдали денег за перепрошивку - стало терпимо.
Хотя того удовольствия от вождения нет. К примеру полностью отсутствует накат в лягушачей АКПП.
Невозможно газануть и катится. Надо всё время давить педаль.
Хотя, по сравнению со стоком, всё стало гораздо лучше. Пока терпим.
До американского дизельного фермерского грузовика почти двадцатилетнего возраста ооочень далеко.
Нет вылизанности и продуманности. Копроэкономика.

Так и здесь. Да, нормальная рама вместо ящика, да приятная внешность и... полная ненастроенность электропривода.  Я не представляю как 11-летней дочке начинать с самоката с таким идиотским стартом, если я через раз зимой трогаюсь с поднятием переднего колеса в воздух. Пару раз упадёт да и забросит этот транспорт будущего, созданный без любви и самоуважения.
Девочки это вам не мальчики.

Люди всё равно по своему отношению к вещам будут делится на три категории.
Одна вылизывает и... продаёт, идя дальше.
Вторая убивает варварским или равнодушным отношением и продаёт.
Третья кромсает, самоутверждаясь. Ярчайшие представители последней категории ездят в перелифтованных внедорожниках очень похожих на Кукурузеры.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Да, пинок одолевает.
[user]GrеуB[/user], Во сколько обошелся контроллер? Красный кругляш - кулер?
[user]магнитчик[/user], Едет на мк не фигово )) Алгоритм старта и разгона странноват.

магнитчик

Нет предела совершенству - это понятно. Но. Чего хотеть от изначально недорогого самоката? Есть по идее более продуманные ево с алюминиевой рамой под большой аккум с МК или с 3х скоростной шиманой и там похоже вся комплектуха получше нашей.
Упомянутый ноут изначально делался дороже чем дастер , отсюда и ощущения на мелочах. Хотя они даже от одного производителя, но  комплектуха дороже была. Я поэтому особых чудес от эвы не ждал, и вдобавок на более крутых не ездил, это самое главное=)
Просто щас что то апгрейдить - дорого стало, я б лучше продал и поискал тот что нужен, дешевле встанет, да и проще.
К резкому старту я уже привык, излишне вялое с места МК на е-тау тоже не сильно радует.

GrеуB

Программируемый GM-контроллер со шнурком вышел в 6.800 + почта из РнД.
Кругляш - гудок заднего хода. Можно и не ставить.

МК у нас с редуктором и прёт ацки. Но пинается при старте. Сегодня из под меня выскочил, встав на заднее колесо.  %-)
Не путайте с МК с непосредственным приводом.
Контроллер дерьмецо.

Ощущения нифига не мелочные, когда какой-то дятел делает 9+% открытия дросселя при 30% хода акселератора.
Русские чайники прошивку правят и этот косяк устраняют. Неужто заводчане не замечают тупости?

Как на Ноте "не замечают" или специально сделали сверхчувствительный акселератор?
Новая хозяйка, задом отъезжая от одного края проезжей части, чуть не залетела на противоположный тротуар.
Хотя пятнадцать секунд назад была в третий раз предупреждена.

Почему ЮСА-пикап для фермеров (из прошлого тысячелетия) имеет идеально настроенный акселератор? Засудят или конкуренция?

А Ева2 с МК на свинце уже стоит 41труб. Я бы не сказал что это дёшево.  :-\

Заменить Эву пока нечем. Или чугунные скороходы размером с пароход типа Хэдвей или Разоры по 250Вт.
Есть ещё Убер. Дороже, слабее и без передней подвески.
Апгрейд дорог, а менять не на что. Будем настраивать. Допиливать так сказать.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Цитата: GrеуB от 18 Фев. 2016 в 21:36
МК у нас с редуктором и прёт ацки. Но пинается при старте. Сегодня из под меня выскочил, встав на заднее колесо.  %-)

У меня тоже выскакивал, причем на ходу, результат растяжение связок на ногах  :~-( 
Мустанг а не самокат  :-D

магнитчик

Ужасы какие=) хорошо что у меня цепной. А Вы эти МК разбирали? ну в плане смазки, попадания воды.
У евы нашей есть прямой аналог: эво мк-01/03. Он чисто по раме почти в два раза дороже выходил, это год назад.
чуть длиннее, но колеса такие же, зато целиком люминь. Но на вид - уродливый, меня эти ящики сварные под акум раздражают и внешне и по сопромату, тяжелый тонкостенный короб как несущая деталь - лишний вес. Передняя вилка - тоже бредовая, не хотел и не хочу такую. И сильно бесит задний маятник с пустым местом от мотора.
Эва-18 редкий случай человеческой рамы, и легкого пластикового бокса, к тому же съемного. Был бы еще нескладной - вобще фэншуй. И похоже он не тяжелее люминиевого МК-03. Минусы - торчат задние аморты и стремная вилка, но есть ее аналог-телескоп. И еще минус - нестандартный бокс, акум придется на заказ делать, штатные от ящиковых эво не влезают=)
Но пока не вижу, на что б его сменять в теории можно было.

r.b

Цитата: магнитчик от 19 Фев. 2016 в 18:17
А Вы эти МК разбирали? ну в плане смазки, попадания воды.

Мой ещё на гарантии, тоже интересно как там внутри и где купить шестерни редуктора про запас.

магнитчик

Надо искать по модели этого бафанга на али или на форуме у торговцев. У меня на е-тау тоже МК, вот иногда подумаешь, вдруг там вода и щас там  все медленно гниет=)

GrеуB

#946
Что бы меньше выскакивал из-под райдера - надо удлинять задний маятник. Тогда правильнее изменится развесовка.
А то сидим прям над осью колеса. Заодно станет стабильнее на прямой.
Но сильно подозреваю что с изменением плеч рычага станут слабоваты задние амортизаторы.
Тут можно налететь на замену пружин амортизаторов или самих амортизаторов на пневмоверсии. Второе дорого или нудно необходимостью шерститъ велобарахолки и Авито.

Можно удлинить раму, выбросить стоковый короб (большой снаружи и мелкий внутри) и поставить самодельный дюралевый battery-box. Или не трогать раму, но сделать новый ящик шириной с существующую деку. Но, обычно, батарея не лезет по длине. Хотя места в раме должно бы хватить  ;-D

Можно, не трогая раму, выбросить  оба ящика и сделать один дюралевый. (С восходящим к крылу хвостом на крышке, как у стокового ящика для контроллера.)
Предложения по hand-made ящикам на этом форуме встречаются.
Контроллер от "Пирогов" (что на картинке выше) разместится снаружи ящика (перед задним колесом для максимального укорочения сильноточных проводов), а по длине, тогда, запросто влезет ширпотреб-батарея на 12" длины (30 см как в гробообразных Рино/Хэдвеях).
При творческом подходе (и крутом бюджете) реальностью может стать что-нить типа 36#40 из лиферных "кирпичиков" по 20Ач.

Самокат МК-01 и его реинкарнации нашему... забору двоюродный плетень.
Там прямоприводное МК, там посадочный диаметр сзади ровно 6", а спереди 4".
Там нет ни одной общей детали. Это я вам как ежедневно их наблюдающий и ковыряющий говорю.  :bn:
Тормозные ручки только одинаковы.

Вот фара на МК-01 лучше на порядок. Да, именно в 10 раз!
Она реально светит своими четырьмя линзованными светодиодами  B-)
Я обе Евы снабдил фарами содранными с МК-01.  ;-) Можно гонять в темноте.

Мотор-колесо на этом форуме модно или пропитывать лаком для электромашин или, что на два порядка проще, залить обмотки Нанопротексом. На кастоме я залил, на стоке пока поленился.  :sorry:


Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

[user]GrеуB[/user], Пока устраивает то что есть, изношенное буду менять на что ни-будь лучшее.
К резкому старту адаптировался, можно несколько метров на заднем колесе прохватить ))
В будущем возможно сменю контроллер, а пока пусть отрабатывает что уже оплачено иначе проще кастом собрать.

Может не прав но меня передергивает от приставок nano, престидижидаторством попахивает ))
Лаком летом замажу движку, заодно и редуктор смажу, если к тому времени не сдохнет.

Фару тоже хотел сменить, в соседней ветке с ништяками с али кто-то выкладывал ссылку, пока приценивался фонарь кончился ((

GrеуB

#948
Да уж. Вездесущее "нано" здесь не в тему. Но, вроди как, работает.
На возню с разборкой и пролачиванием не готов.
А вот два МК уже щедро залил.  :kidding:





"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!"  (ц) Вильям наш Шекспир  :wow:

Если контроллер пинками порвёт редуктор МК... прежде чем сгорит сам...  :sorry:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Афигеть, и сколько такой баллончик стоит? Как он вообще работает интересно.

GrеуB

Продаётся уже на каждом углу. Стоит недорого.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

poraboloid

Вы что, реально повелись на это ?
У дрели - коллекторный моторчик.
Если залить его пластификатором, коллектор работать не будет.
А если не заливали, какой вообще смысл от этого ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

GrеуB

Да мне пофигу. В ютьюбе есть и чайницкие тесты.
У меня в МК нет коллекторов.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Если надеть тапки с резиновыми подошвами то можно фазы руками скручивать не то что в воду руки сувать где сразу 0 и фаза.
Был бы миксер я бы попробовал его сунуть в воду ничем не обрабатывая. Правда можно было бы его потом выкинуть, все подшипники залиты и редуктор, надо масло менять везде. Проще выкинуть. )))