avatar_katall

Увеличиваем скорость лодки с электромотором.

Автор katall, 12 Май 2014 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex


brodnik

Эта тема в отличие от предложенных вами носит общий характер и затрагивает все вопросы возникающие на стадии проектирования и постройки будущих лодок позтому я просто не распыляюсь на сопутствующие темы являясь инженером -судостроителем и таким же самодельщиком как вы и те кто проявляет явно растущий интерес коллег именно к этой теме думаю меня поддержат

вовантий

А задачка с "сапогом" действительно интересная...Никогда не встречал с непрямым углом в передаче.Интересно что за техника?

brodnik

Непрямой угол в коническом редукторе  на ПЛМ -это полный идиотизм - это задачка для технических дебилов не будем опускаться до таких подстав!

Mex

#148
Цитата: вовантий от 21 Нояб. 2015 в 18:26
А задачка с "сапогом" действительно интересная...Никогда не встречал с непрямым углом в передаче.Интересно что за техника?
техника сузуки 4 лс , опознавательных знаков не имеет , осталась наклейка с иероглифами , если вы петрите по японски могу выложить.
есть предположение что данное решение помогает поднять корму, тем самым выход на глисер произойдет быстрее.
я его еще не спускал на воду, вот потеплеет там и посмотрим кто "дебил"

Ejik

Цитата: brodnik от 20 Нояб. 2015 в 15:05
... байда идет 16-18кмч, ...фото выложу позднее мотор на байде длиной 5200 имеет мощность 250вт и 36 в

Вот бы фотку глянуть...

Старков Александр


brodnik

Лодки в эллинге на зимнем хранении на ходу выложу по весне а пока покажу силовые узлы и агрегаты с гребными винтами и все рабочие характеристики- к сожалению в этом сезоне на воду выходил редко-строил домик на пристани! ЖДИТЕ!

Ejik

Цитата: AGP от 17 Нояб. 2015 в 11:14
Надо подбирать винт с увеличенным шагом!

Нигде не нашел шаг винта Minnkota!
Продавец винтов говорит: "Гребной винт Minn kota MKP-6, MKP-32, kipawa 314 не дают увеличения скорости относительно моего MKP-2. Проверено на практике."
Что можно еще "насунуть" от других производителей (вместо MKP-2)? Кто что пробовал? ;-D

inetchik

#153
http://www.vodnyimir.ru/Nasadka_na_grebnoi_vint_podvesnogo_motora.html - я не пробовал, но буду.  ;-)
 
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Старков Александр

Не стоит шкурка выделки... слишком сложно и не эфективно... особенно в траве.
намного лучше снизить обороты и увеличить диаметр винта.

TRO

Да зачем же увеличивать диаметр винта на байдарке? Упора и с тем что есть диаметром за глаза, очевидно ведь что при существующем шаге просто оборотов не хватает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Старков Александр

 ;-D не совсем очевидно. для увеличения оборотов нужно: увеличить мощьность мотора и улучшить качество винта.

inetchik

Цитата: Старков Александр от 15 Дек. 2015 в 19:48
......намного лучше снизить обороты и увеличить диаметр винта.
А это решение для травы ??????
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

[user]Старков Александр[/user], Читайте внимательно
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22173.msg700689#msg700689
А потом овечайте. А то вы больше писатель походу чем читатель.
У человека мотор с запасом по мещности, позиционируется для лодки в 600кг. Винт и мотор на байде недогружены. Тут или винт менять, или просто обороты поднять для согласования избыточной мощности мотора с текущим шагом винта. Второе ИМХО намного проще в релизации.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Старков Александр

Цитата: inetchik от 15 Дек. 2015 в 20:32
Цитата: Старков Александр от 15 Дек. 2015 в 19:48
......намного лучше снизить обороты и увеличить диаметр винта.
А это решение для травы ??????
вполне, на малых оборотах и с серповидной формой винта, едет. а вот делал кольцо это беда! трава цепляется за само кольцо и спицы.

Старков Александр

Цитата: TRO от 15 Дек. 2015 в 20:36
[user]Старков Александр[/user], Читайте внимательно
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22173.msg700689#msg700689
А потом овечайте. А то вы больше писатель походу чем читатель.
У человека мотор с запасом по мещности, позиционируется для лодки в 600кг. Винт и мотор на байде недогружены. Тут или винт менять, или просто обороты поднять для согласования избыточной мощности мотора с текущим шагом винта. Второе ИМХО намного проще в релизации.
на всех этих моторах винт работает на пределе своей "фромы" при увеличении оборотов будет каветировать. (5 лет опытов :) )

TRO

[user]Старков Александр[/user], Я не знаю кто такие "фромы", но подобный лодочный мотор имею, и подсчетами скорости края лопасти винта занимался(как раз чтобы выяснить порог кавитации), там до кавитации как до Парижу на четвереньках. Не вводите людей в заблуждение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО