Педальный привод на генератор, а не на колесо? Обсудим "за" и "против"?

Автор варп, 28 Май 2014 в 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: Vladimir1964 от 06 Июль 2014 в 12:40
....
Второй вариант, но уже давний, мини-ветрогенератор на руль.В инете есть варианты з двумя шт.на руле. сумарно 2х50 вт во время движения.
ИМХО Это не вариант.
Тормозить лопастями об набегающий поток воздуха чтобы потом это вкачать в мотор?
А вот меры для улучшения обтекаемости дадут реальный эффект. Причем обтекаемость сзади даже важнее чем спереди.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 05 Июль 2014 в 20:45
[user]aleks17121960[/user], расчет был именно на то что БМС отсечет, однако не представляю в каком случае байк без мех привода к колесу может перезарядить батарею от педалей... на езду все равно из батареи будет уходить больше... хотя разве что пилот остановится, и тупо будет часами вламывать на педалях до потери сознания.
БМС с отсечкой 1-3А будет нужна,это тоже не из распространенных.Вжарит 150Вт с горки,и привет АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: Artur Banga от 06 Июль 2014 в 12:13
Цитата: ra6fnq от 30 Май 2014 в 14:29
А это на любителя... лучший пример, пара сельсинов из советской техники: повернул на 60* генератор, на 60* повернулся приёмник. Вот это была бы трансмиссия!
Можно подробнее об этом?
Сельсины-управляющие элементы,а не силовые.Предтеча датчиков Холла.До сих пор применяется в тех местах,где нужна защита от мощных магнито0электрических импульсов.Военными,к примеру.

Добавлено 06 Июль 2014 в 18:03

Цитата: TRO от 06 Июль 2014 в 17:59
[user]aleks17121960[/user], развей мыслю, ниче не понял.
У ВМС считается хорошим балансировочный ток 200-500мА,а деятель за рулем выдаст до 150Вт,это при 48В больше 3А.Так что и ВМС для этой техники будет нужна с током балансировки не менее 3А.Засада,однако. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

stoyan

Цитата: TRO от 06 Июль 2014 в 13:00
Цитата: Vladimir1964 от 06 Июль 2014 в 12:40
....
Второй вариант, но уже давний, мини-ветрогенератор на руль.В инете есть варианты з двумя шт.на руле. сумарно 2х50 вт во время движения.
ИМХО Это не вариант.
Тормозить лопастями об набегающий поток воздуха чтобы потом это вкачать в мотор?
А вот меры для улучшения обтекаемости дадут реальный эффект. Причем обтекаемость сзади даже важнее чем спереди.

Тем не менее лопасти похоже кой чего дают, наверное имеет место схожий эффект с "air spear"

Технический директор "World Racing" Эрик Плебани (Eric Plebani) разработал «Воздушное Копье» (air spear) из алюминиевого профиля.
его подшефный, Jim Wing  хочет с ним взять 96 км/ч на классическом веле.

air spear shake down ride

One of the "shake down" rides testing the Plebani Built "Air Spear"

60 MPH ON THE FLATS? WITH THE AIR-SPEAR IT MAY BE POSSIBLE



Цитата: Artur Banga от 06 Июль 2014 в 12:40
Хорошо, коль вы предлагаете решить проблему с помощью солнечных батарей, то в таком случае, хотелось бы знать, какая будет занимаемая площадь их, - этих батарей и где они в продаже есть (дайте плииз ссылку). Ждёмс ответ.
Собственно, ответ нашёл сам http://acmepower.ru/store/product/13/517/, правда с ценой пока не ясно. Вообще возможно такое дело, но думаю стоит подождать несколько годков, чтобы и мощность прибавили, и напряжение, да и массу немного хотя бы скинули, хотя, первые два пункта куда важнее массы 2,9 кг за комплект в 54 ватта


серийный электровел "SunCycle" с солнечными батареями от "NTS Works" - 60 ватт!, вторую панель можно иметь и сзади и полулежачего велосипедиста между... так что в 100 ватт вполне

с апреля 2014 в продаже по 4100 гринбаков.

http://ntsworks.com/bicycles/suncycle

NTS Works SunCycle: Solar-powered bicycle with huge boot space





Artur Banga

Цитата: stoyan от 06 Июль 2014 в 18:18
...
Учитывая что у нас в Беларуси с солнечными днями - проблема - то такая мощность солнечных батарей, и тем более такой дизайн, лично для меня не приемлем.
Хотел бы услышать всё таки мнение форумчан по поводу схемы генератор - МК???
Каким образом его подключить? И как это подключение будет сказываться на контролере, если вообще будет как то сказываться... 

Добавлено 06 Июл 2014 в 19:06:03

Цитата: aleks17121960 от 06 Июль 2014 в 18:01
У ВМС считается хорошим балансировочный ток 200-500мА,а деятель за рулем выдаст до 150Вт,это при 48В больше 3А.Так что и ВМС для этой техники будет нужна с током балансировки не менее 3А.Засада,однако. ;-)
Вы какие имели ввиду аккумуляторы? Свинцовые?? Если брать дорогие аккумуляторы то они заряжаются за 4 часа и вы хотите сказать что там  БМС обеспечивает ток 500мА??? Как то странно.. Неувязачка получается!

TRO

Цитата: Artur Banga от 06 Июль 2014 в 19:02
...
Хотел бы услышать всё таки мнение форумчан по поводу схемы генератор - МК???
Каким образом его подключить? И как это подключение будет сказываться на контролере, если вообще будет как то сказываться...
Вроде уже разжевали. Если чего непонятно, нужно задавать конкретные вопросы.
А от повторения одних и тех же вопросов, информации не прибавится, как и понимания.
Перепрочтите то что вам уже на форуме отвечали, и сконкретными непоняткаи снова сюда.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: aleks17121960 от 06 Июль 2014 в 18:01

Цитата: TRO от 06 Июль 2014 в 17:59
[user]aleks17121960[/user], развей мыслю, ниче не понял.
У ВМС считается хорошим балансировочный ток 200-500мА,а деятель за рулем выдаст до 150Вт,это при 48В больше 3А.Так что и ВМС для этой техники будет нужна с током балансировки не менее 3А.Засада,однако. ;-)
Походу кое кто в работе БМС чего то недопонимает. Не вводите людей в заблуждение. БМС это не просто балансиры. Генератор нужно естественно подключать к зарядному порту батареи, и то только в случае если он есть отдельный. При этом БМС отрубит по перезаряду в случае чего (как при заряде от штатной зарядки, она ведь не 200мА выдает а поболее) и абсолюютно фиолетово какие там токи балансировки у БМС.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 06 Июль 2014 в 19:14
Цитата: aleks17121960 от 06 Июль 2014 в 18:01

Цитата: TRO от 06 Июль 2014 в 17:59
[user]aleks17121960[/user], развей мыслю, ниче не понял.
У ВМС считается хорошим балансировочный ток 200-500мА,а деятель за рулем выдаст до 150Вт,это при 48В больше 3А.Так что и ВМС для этой техники будет нужна с током балансировки не менее 3А.Засада,однако. ;-)
Походу кое кто в работе БМС чего то недопонимает. Не вводите людей в заблуждение. БМС это не просто балансиры. Генератор нужно естественно подключать к зарядному порту батареи, и то только в случае если он есть отдельный. При этом БМС отрубит по перезаряду в случае чего (как при заряде от штатной зарядки, она ведь не 200мА выдает а поболее) и абсолюютно фиолетово какие там токи балансировки у БМС.
Штатная зарядка имеет оконечное напряжение равное или чуть больше полного напряжения АКБ.В конце заряда ток небольшой,поэтому 200-500мА достаточно.Есть и БМС с 50-100мА,и все работает.А вот если вы подключите к нештатной зарядке в лице лося велосипедного обыкновенного,все иначе,спалит он и БМС,и АКБ вздует,так что без отсекателя по напряжению никак.Где я неправ?
Делай,что должен,и будь,что будет...

acyd

Bms отрубит зарядный порт по превышению напряжения на одной из ячеек, нагрузка в качестве батареи пропадет, напряжение на XX подскочит и пробъёт зарядные феты?

TRO

Цитата: aleks17121960 от 06 Июль 2014 в 19:54
Штатная зарядка имеет оконечное напряжение равное или чуть больше полного напряжения АКБ.В конце заряда ток небольшой,поэтому 200-500мА достаточно.Есть и БМС с 50-100мА,и все работает.А вот если вы подключите к нештатной зарядке в лице лося велосипедного обыкновенного,все иначе,спалит он и БМС,и АКБ вздует,так что без отсекателя по напряжению никак.Где я неправ?
В БМСке встроен отсекатель напряжения. Но в случае лося который сильно превысит каденс, его действительно может быть недостаточно.

[user]acyd[/user], да пробьют, если после отруба БМСки пилот вломит каденсом как лось подняв напругу до предела фетов.
В принципе это очень редкая ситуация для транспорта где основной движитель от батареи, это нужно на полностью заряженной батарее впедаливать без движения, или скатываясь с горы. Перестраховатся можно влепив всего один высоковольтный фет средней мощности с подстроечным сопротивлением и релюхой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Artur Banga

Цитата: TRO от 06 Июль 2014 в 19:09
Цитата: Artur Banga от 06 Июль 2014 в 19:02
...
Хотел бы услышать всё таки мнение форумчан по поводу схемы генератор - МК???
Каким образом его подключить? И как это подключение будет сказываться на контролере, если вообще будет как то сказываться...
Вроде уже разжевали. Если чего непонятно, нужно задавать конкретные вопросы.
А от повторения одних и тех же вопросов, информации не прибавится, как и понимания.
Перепрочтите то что вам уже на форуме отвечали, и сконкретными непоняткаи снова сюда.
Да вроде бы как говорим, но по кусочкам как то. Мне ОЧЕНЬ понравилась ВАША фраза, предложение,  цитирую. "Генератор нужно естественно подключать к зарядному порту батареи, и то только в случае если он есть отдельный." Давайте разберём конкретный пример, на конкретной, современной батарее литий ферум полимерной в 40 Аh, где есть зарядный порт, или где его нет, но в конкретном одном случае (более оптимальном) с конкретным двигателем в качестве генератора и МК с киловатным движком . Именно этого я добиваюсь. На ебее продавцы порой сами не знают что там есть а что там нет в батарее, есть ли там зарядный порт или нет, а у вас - эти батареи есть или вы понимаете как с ними обращаться и как подключать. Пока мы только разбираем кусочки отдельного пазла, в котором не хватает много деталей. Я также, не всё сразу понимаю с первого раза что пишут и сам могу чёт написать такое, что вводит в заблуждение. Так вот, прошу ВАС написать, озвучить схему например как видите ВЫ, - форумчане и TRO в частности, несмотря на то что это бред, маятник дури и тому подобное. Ну неужели так сложно?  :bravo: :bravo: У большинства тут есть свои байки, и многие тут разбираются куда больше, в разы, чем я.  По генераотру мне TRO разжевал, за что отдельная благодарность :wow: :wow:, но как дальше быть?

TRO

Куда к батарее втыкается зарядка, туда подключаем и генератор (не забыв добавить к генератору выпрямитель из 6 диодов).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Artur Banga

Цитата: TRO от 07 Июль 2014 в 03:27
Куда к батарее втыкается зарядка, туда подключаем и генератор (не забыв добавить к генератору выпрямитель из 6 диодов).
Какие диоды порекомендуете ?

алабам

[user]Artur Banga[/user],если стали на тропу самоделкина ,  прежде всего учитесь думать сами.

Напруга на батарее 50-60В , ток заряда - вряд ли сможете больше 10А накрутить, ну если с горки может 15 А и будет, исходя из этого подберите диоды сами , по справочнику.

Напруга - 100В ( что бы с запасом)
Ток        - 20А   ( тож с запасом).

Лучше брать диоды Шоттки ( у них КПД выше)


http://www.kosmodrom.com.ua/data/stps.php


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO

Цитата: алабам от 07 Июль 2014 в 20:13
вряд ли сможете больше 10А накрутить, ну если с горки может 15 А и будет
Хочу полюбопытствовать, а с горки что, у пилота от страха в мышцах адреналин как стероид срабатывает?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

Странный вопрос от практика ,

Тро , с горки ехать горка помогает, :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO

И как эта помошь чудодейственно увеличивает силу педалирования? Диодики то с генератора от педалей, а не от моторколеса.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО