avatar_stoyan

Электромобиль из Таллина

Автор stoyan, 28 Май 2014 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

кто нибудь знает чего? а то кроме этого фото в эстонском блоге и комментария автора:

Во дворе сквоттеров стоял автомобиль на солнечных батареях пробег 50 км на одной зарядке sotsautodki как мы, но не расходуется электроэнергия из сланца
Потребовалось четыре зарядки на поездку из Таллина в Тарту, и 23 часа.
Но если вы не в спешке и на бензин не нужно зарабатывать деньги, то можно арендовать


отсюда: Tartu skvotis on lahtiste uste päevad


stoyan

Нашел про этот аппарат на форуме эстонской фирмы ZEV Motors которая занимается переделкой и продажей электроавто. Кстати электро-Победа которая неоднократно участвовала в ралли «Electric Marathon» их рук дело.

трехколесник имеет на форуме две темы и два облика, так что возможно и изготовлен в двух экземплярах
L2e kolmerattaline v2011
L2e 3-rattaline kuukulgur











Павел Ходько

Очень практичная схемотехника,я что то подобное давно обдумывал, плоские панели хорошо подходят для солнечных панелей, в окна можно вставить стеклопакеты,что бы зимой тепло было,ну кузов само собой тоже нодо утеплить пеной,в салон поставить маленькую печку на дровах, мы такие в палатку зимой ставили.Мне больше нравится первый вариант,больше объём- бльше теплоёмкость.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

alpatov

Солнечные панели не эффективны, по причине освещенности 1000 Вт на кв/м. У нас нет столько солнца. Я с ними долго экспериментировал и вообще от них отказался, перевод денег.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

stoyan

#4
В процессе поиска автора конструкции нашлись эти фотографии и пожалуй можно сказать что аппарат из Таллина, а не Тарту.

Цитироватьблог сообщества Эстония → Вот такой необычный апарат.
Уже несколько месяцев вот такой интересный агрегат стоит под окном. Наконец руки дошли выложить фотографии
п.с.
первый пост, не судите строго :)
Теги: Эстония, электромобиль, самопал, Таллинн


ФОТО ЗДЕСЬ
Спойлер






большое фото (1944 × 2592) на улице

stoyan

Из комментария можно выделить осмысленную фразу:
По мнению автора, эта модель стоит 1600 Евро, но автор сказал, что требуется добавить более мощные аккумуляторы, потому что сейчас трудно ехать на этих по буграм Южно-эстонского ландшафта :)

Elektrimopeed / Electrical moped made in Estonia!


Romig

видел это чудище, за такие поделки в 21 веке, надо руки отрывать вместе с головой.
Torque Raptor

Steel RAT

#7
А я думаю, что аффтару надо поднапрячься и сделать полноценную амфибию.
Только добавить сзади лодочный двигатель.


Обратите внимание на стояночный тормоз-башмак и провод на тротуаре. :hello:
При таком виде непонятно, зачем ставить противоугонку на заднее колесо.
Неужели покушались финские туристы?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Romig от 31 Дек. 2015 в 01:23
видел это чудище, за такие поделки в 21 веке, надо руки отрывать вместе с головой.
Чего вы такой злобный?
в РФ тоже такие самоделки ездят и никто не обижается.
Как сообщают комментаторы это электромобиль да еще и с педалями.
ЦитироватьВиктория КУНИЦИНА
По Батайску ездит оранжерея на колесиках
Вот такой необычный автомобиль довелось увидеть корреспонденту «Вперед» на субботней ярмарке, проходившей на площади имени Ленина.
Его используют для перевозки цветов — своеобразная оранжерея на колесиках получается.
Необычен не только сам автомобиль, но и его номера, на которых написано слово «ПРОБА».

RommT

Авторы этих аппаратов молодцы, уж всяко работа более сложная чем ашанбайк с МК и аккумулятором на скотче ;-), а тут пол форума гоняют на таких без проблем. Три колеса в их случаях выбраны из-за законодательства? Четыре при такой раме удобнее бы было и не сильно сложнее. Одно переднее ведущее колесо, которое ещё и не загружено, проходимость будет никакая, шлифовать будет при каждой попытке резкого старта.

Цитата: Steel RAT от 31 Дек. 2015 в 01:30
А я думаю, что аффтару надо поднапрячься и сделать полноценную амфибию.
Только добавить сзади лодочный двигатель.

А ещё электромотор с двухметровым пропеллером и лямки для параплана - будет электровезделёт, можно будет пускаться в автономную кругосветку. Неделя зарядки - несколько км по воздуху, или десятков по дороге/воде.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

stoyan

Цитата: RommT от 31 Дек. 2015 в 10:08
Авторы этих аппаратов молодцы, уж всяко работа более сложная чем ашанбайк с МК и аккумулятором на скотче ;-), а тут пол форума гоняют на таких без проблем. Три колеса в их случаях выбраны из-за законодательства? Четыре при такой раме удобнее бы было и не сильно сложнее. Одно переднее ведущее колесо, которое ещё и не загружено, проходимость будет никакая, шлифовать будет при каждой попытке резкого старта.
автомобиль относится к классу бесправных авто - т.н. "мопед-авто" и там у них ограничение 40 км судя по всему.
Три колеса вместо четырех это минус 10-15% веса как считается. Какая-такая проходимость по Таллину?

Их, эстонских, как минимум два построено, а я полагал что это переделка из одного в другой. Но много мелких различий кроме кузова по ходовой и кабине
Вот крупные фото на стоянке можно сравнить с "зеленым" (по ссылке на блог "Elektrimopeed" - крупные авто "зеленого")

Elektriautod / Electric cars
Спойлер





RommT

А у нас такие монстрики по законодательству возможны? Пусть даже и с правами, но чтобы без регистрации. 
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

stoyan



ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ИНФОРМАЦИЯ
Дата выпуска: 26/04/2012
Идентификация Категория: L2E
Наименование: мопед
Объем двигателя:
0 см 3
Мощность двигателя: 3 кВт
Тип топлива: Электричество
Максимальная скорость: 45
Ограничение скорости: 45

Андрей89ру

Цитата: RommT от 31 Дек. 2015 в 20:30
А у нас такие монстрики по законодательству возможны? Пусть даже и с правами, но чтобы без регистрации.
возможны.
до 4кВт (либо 50см3) и конструкционной скоростью до 50км/ч -не подлежат регистрации.

stoyan

ещё фото 2012 года

Спойлер







spb-e

А чё идея понравилась. Дешево и сердито) и практично для провинции пойдет до 20-30 км ездить.
И дождь не помеха...
Учитывая что автомобилисты это дойная корова для гос-ва. (Осага налоги налог в бензине, ТО)
Для небогатых сельских жителей в самый раз.
Только вот три колеса может не так удобно для проселков.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Павел Ходько

Только вот три колеса может не так удобно для проселков.
  Расположить колёса по схеме мотоцикла с коляской и будет две колеи и устойчивость лучше.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

spb-e

тогда не будет такого салона будет мот с коляской)))
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78