avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Генератор 100 ампер,  вроде не должен умереть Да и специально сделал вставку из проводов потоньше,  чтоб на них было падение

Tymmmi

С утра напряжение 13.3 , после работы вебасто просело до 13. Зарядный ток порядка 40 ампер и в течении 20 минут упал до 12 (генератор сам снижает напряжение)
Смущает что свинец находится постоянно при напряжении 13.3-13.8в , не выкипет?

Вадим 74

[user]Толян[/user], Ошибся -  основной аккумулятор

Вадим 74

Цитата: Tymmmi от 18 Дек. 2016 в 07:41
С утра напряжение 13.3 , после работы вебасто просело до 13. Зарядный ток порядка 40 ампер и в течении 20 минут упал до 12 (генератор сам снижает напряжение)
Смущает что свинец находится постоянно при напряжении 13.3-13.8в , не выкипет?
- Потрясающий вопрос .  Думаю выкипит .

Tymmmi

В ибп к примеру акб всегда под напряжением 13.6 в,  и живут. . Вот и хз

Gostya

Из чего у них контакты? При взаимодействии с латунью (вроде из нее перемычки) не разъест?

Добавлено 18 Дек. 2016 в 21:28

Цитата: Вадим 74 от 18 Дек. 2016 в 08:39
Цитата: Tymmmi от 18 Дек. 2016 в 07:41
С утра напряжение 13.3 , после работы вебасто просело до 13. Зарядный ток порядка 40 ампер и в течении 20 минут упал до 12 (генератор сам снижает напряжение)
Смущает что свинец находится постоянно при напряжении 13.3-13.8в , не выкипет?
- Потрясающий вопрос .  Думаю выкипит .
Если хочешь по простому понизить напряжение- два параллельных мощных диода встечно направленных помогут...

SlavikSG

Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Tymmmi

Цитата: Gostya от 18 Дек. 2016 в 21:25
Из чего у них контакты? При взаимодействии с латунью (вроде из нее перемычки) не разъест?

Добавлено 18 Дек. 2016 в 21:28

Цитата: Вадим 74 от 18 Дек. 2016 в 08:39
Цитата: Tymmmi от 18 Дек. 2016 в 07:41
С утра напряжение 13.3 , после работы вебасто просело до 13. Зарядный ток порядка 40 ампер и в течении 20 минут упал до 12 (генератор сам снижает напряжение)
Смущает что свинец находится постоянно при напряжении 13.3-13.8в , не выкипет?
- Потрясающий вопрос .  Думаю выкипит .
Если хочешь по простому понизить напряжение- два параллельных мощных диода встечно направленных помогут...

Напряжение нужно понизить только в одну сторону,  а на заряд нужно напрямую..  Можно попробовать диод,  который и во время запуска генератора будет шунтироваться реле.
Контакты алюминий, может и разъест со временем,  лет через 10 :))

А бывают ли платы бмс которые бы выполняли функции балансировки но при этом  зарядный ток шел напрямую?  Например во время поездки батарея  зарядилась до 14в, а во время стоянки бмс распределила энергию между всеми банками поровну

Gostya

Перемычки значит из хромированной меди/латуни надо....

Tymmmi

Цитата: Gostya от 19 Дек. 2016 в 07:17
Перемычки значит из хромированной меди/латуни надо....

алюминиевые пойдут?  почему нельзя из латуни, будет окисляться и теряться контакт?

Вадим 74

[user]SlavikSG[/user], Что мешает мощное реле поставить - будет в разы надёжней . БМС включает катушку реле , а реле - контакты - саму цепь силовую .

Gostya

#335
Цитата: Tymmmi от 19 Дек. 2016 в 07:46
Цитата: Gostya от 19 Дек. 2016 в 07:17
Перемычки значит из хромированной меди/латуни надо....

алюминиевые пойдут?  почему нельзя из латуни, будет окисляться и теряться контакт?
есть таблица совместимости металлов...при соединении меди и ее сплавов с алюминием и протекании тока, будет происходить окисление алюминия(((( и контакты разрушаться(((( есть на крайняк переходные наконечники алюминий-медь...просто алюминием соединять наверно тоже не стоит, проблема в том что оксид алюминия не проводит ток...а алюминий совместим с железом, цинком, хромом и так себе с оловом/припоями...поэтому и применяют хромированную медь)))
http://zhurnalko.net/=sam/sdelaj-sam_ogonek/2002-02--num71
http://www.chipmaker.ru/topic/150396/
если я не обманываюсь сам, то как вариант- нержавейку еще можно, стянуть гайками и лаком каким прилить или герметиком, чтобы доступа воздуха/влаги не было... в принципе м.б. и алюминиевые перемычки сойдут, если зачистить- стянуть и загерметизировать...

Tymmmi

Снял батарею для анализа, несколько дней эксплуатировал в авто.  Результаты радуют, разбег не более  5 тысячных вольта.  Снял разрядные характеристики , как смог,  вручную :) они тоже радуют,  батарея отдала 23 ампер часа с 2.3 до 2в

vtral


Tymmmi

Цитата: vtral от 21 Дек. 2016 в 03:11
На тему гальванических пар с алюминием.
Читать внимательно и думать.

прочитал, нечего не увидел по поводу контакта алюминий-алюминий (

Tymmmi

Вроде норм контакт у алюминия с алюминием:)



UriBas

Цитата: Tymmmi от 19 Дек. 2016 в 00:27.. А бывают ли платы бмс которые бы выполняли функции балансировки но при этом  зарядный ток шел напрямую?  Например во время поездки батарея  зарядилась до 14в, а во время стоянки бмс распределила энергию между всеми банками поровну 
Бывают, это так называемые активные БМС..  разных типов, емкостные, индуктивные..  как правило не дешевые, но есть несколько разработок на форуме..   одно из самых удачных (эффективный балансировочный ток) и перспективных на мой взгляд проект "энергоблок" от [user]i[/user]  https://electrotransport.ru/index.php?topic=7912.0#quickreply   
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

vtral

Думается мне, что сейчас самое важное по титанату - убедиться, что он реально так крут в сильные морозы, как его рекламируют.
Собирать статистику по току заряда в разных условиях, ваттметр хороший помощник. Скоро опять морозы долбанут, самое время.