avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uhep300

Цитироватьоткуда их столько снимают БУ
Судя по выводам. Не б\у а максимум отбраковка.


Цитироватьглавное зачем) китайцы продают с выводами где просверлены отверстия под резьбу
Как зачем если нет контактной сварки на болты и вперед.Не нравиться берите без резьбы будет дешевле.

ЦитироватьНа тао есть похожие ячейки тошиба, но емкостью 20 ah,  при похожих рамзерах.

Ну и  где похожие размеры?



Tymmmi

#397
Видимо китайцы неправильно указали в характеристиках, смотрел на их цифры.  А размеры у 2.9 все равно большие для его емкости.

Цитировать"Как зачем если нет контактной сварки на болты и вперед.Не нравиться берите без резьбы будет дешевле."

вы меня неправильно процитировали)

Цитироватьнепонятно, если эти батареи вечные, откуда их столько снимают БУ, и главное зачем)

vtral

Резьба М3 вызывает большие сомнения в батареях на такие большие токи. Даже М5 маловато будет. Если только заранее известно, что больших токов не будет в эксплуатации, такое тоже бывает.

Хорошо бы разобрать такую дохлую ячейку на предмет выяснения ее устройства в зоне контактов. Возможно быстрая пайка массивным паяльником окажется более подходящим способом соединения, а легкоплавкий припой послужит своеобразным термопредохранителем при форс-мажоре, если заранее предусмотреть это.

Толян

Контакт с батареей идет не через резьбу, а через пластину, которая прижимается болтом к контакту.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

i

[user]vtral[/user] предупреждение за флуд.

SlavikSG

Цитата: Tymmmi от 27 Дек. 2016 в 09:01
...На тао есть похожие ячейки тошиба, но емкостью 20 ah...
Да. Например вот такие:
https://item.taobao.com/item.htm?id=44751422598
Даже выглядят, как новые.

Цитата: vtral от 27 Дек. 2016 в 15:07
...Возможно быстрая пайка массивным паяльником окажется более подходящим способом соединения, а легкоплавкий припой послужит своеобразным термопредохранителем при форс-мажоре, если заранее предусмотреть это.
А контакты эти паять можно? Если это алюмий, я бы даже и пытаться не стал. Сто процентов перегрев будет при непонятном контакте (то ли сразу отвалится, то ли чуть позже).
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

vtral

Цитата: SlavikSG от 29 Дек. 2016 в 18:41
Цитата: vtral от 27 Дек. 2016 в 15:07
...Возможно быстрая пайка массивным паяльником окажется более подходящим способом соединения, а легкоплавкий припой послужит своеобразным термопредохранителем при форс-мажоре, если заранее предусмотреть это.
А контакты эти паять можно? Если это алюмий, я бы даже и пытаться не стал. Сто процентов перегрев будет при непонятном контакте (то ли сразу отвалится, то ли чуть позже).
Без понятия. В моих словах нет ни одного утверждения, есть только предположения с условиями.
Особенно если алюминиевые, винт М3 в алюминии очень надежно сидит. :)
Контакты под сварку, а значит рассчитаны на кратковременный нагрев. Пайка активно применяется десятки лет для таких соединений, а значит возможна, если имеются руки и голова. С дуру можно и козу на возу.
Каждый сам решает, откуда у него руки и голова растут.

Gryzchik

ЦитироватьПайка активно применяется десятки лет для таких соединений, а значит возможна, если имеются руки и голова. С дуру можно и козу на возу.
Каждый сам решает, откуда у него руки и голова растут.
А вы покажите что у вас руки откуда надо растут.Раз вы это утверждаете припаяте два алляминевых уголка друг к другу.
Ну а если все таки хотите паять сделайте так.



 

SlavikSG

Цитата: Gryzchik от 30 Дек. 2016 в 08:07
...Ну а если все таки хотите паять сделайте так.
Видел уже такую фотку. С виду все классно смотрится. Хорошо, если контакты не алюминиевые. А то я даже не представляю себе, как такие толстые провода можно припаять быстро и без сильного нагрева к этой контактной площадке. Уж больно мне понравились эти призматики. Но оплатил я все же пакеты. Они уже на подходе. Надеюсь, сразу после нового года получу.
Фотки потом выложу. Ждемс... :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Gryzchik

А кто сказал что провода припаяны к контактам.





Контакты там алюминиевые .Не верю я что к ним можно нормально припаяться.

SlavikSG

Цитата: Gryzchik от 30 Дек. 2016 в 10:21
...Контакты там алюминиевые .Не верю я что к ним можно нормально припаяться.
Ааа! Все понял. Спасибо!
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Andrey826

Цитата: SlavikSG от 30 Дек. 2016 в 09:47
..... Уж больно мне понравились эти призматики. Но оплатил я все же пакеты. Они уже на подходе.
...................
[user]SlavikSG[/user] Вы про эти призматики - https://item.taobao.com/item.htm?id=44751422598&toSite=main ? Мне они тоже понравились . Если не греть их большими токами зарядки , то соотношение емкость/вес  в пользу японских призматиков . Однако , у этих призматиков при 20Ah для 48V-АКБ вес одних только ячеек (540 гр. х 20)  составит почти 11 кг (без корпуса , проводов и БМС ) , - вес не очень-то велосипедный . К тому же , если паяльник не берёт , проблема соединения , - тут надо быть очень осторожным со сверлением и резьборезом , - сверлильный станок требуется с ограничением хода сверла . Кроме того , там на страничке товара такая пометка : <<батареи Toshiba с"насильственные вентилятор"имеющих обязательную силу, почувствовать силу момента!>> , - возможно это имеет отношение не только к большетоковой зарядке , но и к работе на эл.двигатель , т.е. нужно искусственное охлаждение , вентилятор . Хорошо бы увидеть тесты этих призматиков на эл.двигателях , - до каких приделов они могут обходиться естественным охлаждением . А уж потом покупать по 88 юаней за штуку . При вашем раскладе , Вы [user]SlavikSG[/user] приняли правильное решение . Вам уже есть положительный пример (мой - езжу и буду ездить !) использования корейских пакетиков на эл.веле . Если прочность вашего вела выдержит вес корейских пакетиков , то пополняйте ряды велоТИТАНОВ !  ;-)
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Uhep300

Тест емкости ячейки 2.9ah при минус 10 градусов



Tymmmi

После двухнедельной эксплуатации в жоские морозы,  около -30 ,  напряжение на банках не разбежалось,  как была разница в 5мв так и осталась.  Похоже балансир не нужен,  достаточно мониторить напряжение,  ну и защита от переразряда.
Также заменил перемычки на оцинкованную сталь 2x30мм. И установил дополнительно 6 батарей,  Теперь 60aH.





Tymmmi

Расчеты сопротивления,  поправьте если ошибся.

Сопротивление всей батареи 6s2p
При нагрузке током в 130 ампер, напряжение просело с 14.3в до 14.0
0.3/130= 0.0023 Ом

На самой банке при нагрузке в 65а (общая нагрузка 130а но банки запаралеленны) напряжение проседает на 0.02в
0.02/65=0.0003 Ом

Получается если сопротивление батареи 6s2p равно 2,3 мОм, сопротивление банки 0.3 мОм, то сопротивление всех перемычек будет 0.5мом (0.3*6=1.8, 2.3-1.8=0.5мОм)

andruxxa

Ну так что машина? Без свинца запускается движок? 60А*ч вполне должно хватить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Tymmmi

Цитата: andruxxa от 08 Янв. 2017 в 13:30
Ну так что машина? Без свинца запускается движок? 60А*ч вполне должно хватить.

Дак она и от 30ah легко запускалась,  ток батарей около 900 ампер :) а сейчас вроде как 1800 уже. 

andruxxa

Вы вроде титан в параллель свинцу ставили, я имею ввиду- не отказаться ли от свинца совсем?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))