avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Тогда не будет зонта и мотор встанет не по центру в маятнике.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

Недавно пришел мне МАС заспицованный в обод указанным образом, зонт есть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Удивительно. Значит подбирали спицы разной длины. Увы, китайцам такая сложная наука пока недоступна.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

apetukhov

#111
Позволю себе немного добавить по теме. Катаюсь на этом моторе с начала года (2015)
Мотор второй версии, все провода в одном жгуте. Покупал отдельно мотор и спицевал его в свой обод спицами от MXUS 3мм. Спицевал в одни крест, шляпки спиц разнонаправленны, спицы друг друга не касаются.
Зонт легко настроил, смещение около 4-5мм, спицы все одинаковой длинны.
Установил фривил шимано 7 скоростей, при покупке сравнивал 6ск и 7ск - они не намного отличаются, да и шайбу все равно подкладывать. Я использовал толстую шайбу из комплекта к мотору, ту что с зацепом в дропаут (сперва накрутил фривил, а затем на ось надел шайбу, которая по диаметру хорошо подходит во внутреннее отверстие фривила, и не мешает его работе) Зацеп теперь стоит внутри пера и смотрит в сторону от колеса и вниз. Перья пришлось немного раздвинуть, на пару мм при установке колеса, что считаю не критично для моей большой рамы.
Проставку под диск пришлось оставить и слегка подточить тормозной калипер (он механический, по-моему Тектро) зазор сейчас 1мм. Но у меня толстый калипер, он симметричен с двух сторон. Если поискать - то можно заменить на асимметричный, который влезет без доработок.
Мотором полностью доволен, на 29м колесе при 48В еду 49.1 км/ч по прямой в среднем.
Еще раз спасибо Валентину за работу!
P.S. По поводу "китайской" спицовки - так (шляпки спиц в одну сторону) значительно легче и быстрее спицевать, сунул все спицы разом, колесо в станок, обод накрутил и зонт делать не нужно. Время - деньги!

FPatrol

#112
Расскажите поподробнее про проставочное кольцо для фривила
Спасибо  :hello:

klyushkov

Получил вчера двигатель, даже покататься успел немного. Сняло симптомы электромототоксикоза  :-D.
Как писали уже выше, мотор покрашен хорошо, спицы толстые, выглядит солидно и мощно  :wow:

Не уверен, что Mini-E правильно произвел autodetect (чувствуется легкая вибрация, едва ощутимая), если есть возможность, поделитесь какие настройки должны быть.

Жду сухой погоды для проведения полноценных испытаний :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

Вчера погода была совсем не летная, скорее плавательная. :-) Mini-E калибрует каждый мотор индивидуально, поэтому по настройкам точно не подскажу. Угол обычно около 7-10. Если настроился угол +-20-30, то это скорее всего ошибка.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

Я свой мкус в1 настроить на полную тишину не смог.
Если с кристалайтом даже при автодетекте отчетливо чувствуется момент исчезновения вибраций, то с мкусом при любом угле легкие вибрации остаются.

e4bike.ru

Не уверен, что эти вибрации напрямую влияют на правильность калибровки. Иногда автодетект улетает в угол +20-30 и уменьшает вибрации до совсем небольших, но мотор при этом греется как утюг, то есть настройка явно неверная.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

[user]e4bike.ru[/user], ну, вибрации - это последний штрих.
Со значительным смещением угла миник у меня при автодетекте мотор вообще еле с места сдвигал. Пока вручную примерно не выставил - детектил фигню полную. На последних прошивках детект что-то тупит.. но это оффтоп.

По мотору - вибрации по сути чувствуются лишь при детекте. Во время пользования и не вспоминаешь о них. Вопрос только в том, как узнать оптимален ли КПД...

atred

[user]FPatrol[/user],  так вот кто забрал единственный мотор в  24"  из пришедшей партии)))
До весны лучше не выезжай))) отнимем из-за зависти.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol

Спрятал пока  :-D B-)
Сегодня покрасил боковины обода в радикально чёрный цвет  %-) Вот теперь совсем красота :)
Болты крепления ротора очень маленькие по длине , убрал от греха подальше и вкрутил комплектные авидовские  :wow:
Место вывода провода из оси кажется хлипковато, думается со временем от тряски провод может перебить :( Может затюнить как - изолента тефлоновая ? Термоусадка поплотнее ?

Цитата: atred от 02 Фев. 2015 в 15:53
[user]FPatrol[/user],  так вот кто забрал единственный мотор в  24"  из пришедшей партии)))
До весны лучше не выезжай))) отнимем из-за зависти.

atred

Только сейчас заметил эти белые боковины. Боже мой, они что типа для v-brake 3квт моторы тоже предлагают ??? 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

e4bike.ru

Универсальный обод. V-brake тоже неплохие бывают. :-) Совместно с рекуперацией можно и поиспользовать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

atred

Спасибо))) Я какнить пешком постою пока.
Я покатался на вибрейках  на 20" китайском велике с 250вт моторчиком.  Больше не хочу.  Три комплекта колодок за сезон и полная жопа с тормозами в дождь.   :neg:
Китайцы хотят нас всех угробить, граждане,  и занять нашу Сибирь, Крым и Малую Землю заодно  !  не поддавайтесь!  :laugh: 
Простите  за оффф  :-)

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol

Установил колесо  :-\
Одну шайбу из комплекта поставил после трещётки на ось, вторую не поставить ну никак :( не могу настолько раздвинуть перья
Тормозной калипер avid bb7 ну никак не влезает регулировочное красное колесо упирается в мотор  ну никак :(  :pardon:
Посоветуйте тормозишку механику , что б со стороны мотора похудее чем авид бб7 была .


Kirill_tlt

Привет! Планирую сменить свой mxus 750 вт на mxus 3000. Вопрос: при тёх же батарее и контроллере что шли в комплекте с 750', увеличится ли у меня тяга и динамика разгона хотябы на 10% ,за счет большей ширины магнитов у 3000 ? Или нет смысла сейчас ставить 3000 без более мощного контроллера?

e4bike.ru

[user]FPatrol[/user], кто то уже устанавливал bb7 на этот мотор. Возможно нужна проставка пошире. Со стороны рамы есть запас, если сдвигать еще ротор?

[user]Kirill_tlt[/user], а какая батарея была в комплекте 48В10Ач или 48В16Ач? С штатным контроллером лишь немного возрастет тяга на самых малых скоростях. В течение нескольких дней мы предложим бюджетные синусные контроллеры с токовым управлением (уже протестированы и отснято видео) и если батарея 48В16Ач, то можно будет с таким опциональным контроллером получить больше тяги, даже на штатном моторе. Если же батарея 48А10Ач, то нет смысла менять ни мотор ни контроллер, так как батарейный ток в 30А, который потребляет штатный контроллер, является рекомендованным длительным для этой батареи.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.