avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lomanosov

у меня только магниты ржавчиной покрылись и стали крошится на кромоторе, а новые не найти, считаю опасно гонять с таким мотором. Ездил по болотам не задумываясь. Теперь вода это враг №1

atred

[user]lomanosov[/user], К сожалению да.   Судя по некоторым узлам и компонентам (подшипники, магниты, провода) , срок службы моторов явно расчитывался на 1-2года. Гарантия вышла - досвиданья !   В Китае они дешево стоят, не жалко. А то что к нам они попадают с удорожанием в 2-3 раза - наши проблемы)))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

sergey_il

Коллеги, нужна информация, совет, лучше личный опыт.
хочу пробрести мотор Миникрошка 3 Turbo, нужно добиться определенных параметров.
а именно, тяговый двигатель для движение по грунтовки, песку, грязи, подъемам но во общем все что не связано с асфальтом ))))
выбор пал на 4 витковый, ребята из e4bike.ru говорят, что при езде по песку он у них довольно сильно перегревался.
Предлагают сделать на заказ 5 или даже 6 витковый. Как в этом случае не переусердствовать?? нужна максимальная мощность на скорости 15-20-25 км/ч желательно, чтобы двигатель работал при этом в стоке. 5 витковый как я понимаю греться будет меньше, токи будут меньше в сравнении с 3,4 витковым. НО не хочется попасть в ситуацию, когда он на полном газу будет ехать 30км/ч )))))
Помогите подобрать оптимальный в водные: напряжение 20s лития или 22-24 лифера планируется, обод 17 максимальная скорость под нагрузкой 50км, хватит.

lomanosov

Цитата: sergey_il от 25 Окт. 2017 в 14:29
Коллеги, нужна информация, совет, лучше личный опыт.
хочу пробрести мотор Миникрошка 3 Turbo, нужно добиться определенных параметров.
а именно, тяговый двигатель для движение по грунтовки, песку, грязи, подъемам но во общем все что не связано с асфальтом ))))
выбор пал на 4 витковый, ребята из e4bike.ru говорят, что при езде по песку он у них довольно сильно перегревался.
Предлагают сделать на заказ 5 или даже 6 витковый. Как в этом случае не переусердствовать?? нужна максимальная мощность на скорости 15-20-25 км/ч желательно, чтобы двигатель работал при этом в стоке. 5 витковый как я понимаю греться будет меньше, токи будут меньше в сравнении с 3,4 витковым. НО не хочется попасть в ситуацию, когда он на полном газу будет ехать 30км/ч )))))
Помогите подобрать оптимальный в водные: напряжение 20s лития или 22-24 лифера планируется, обод 17 максимальная скорость под нагрузкой 50км, хватит.

Песок не любит гирь в колесе ставь навесной мотор или редуктор тяговый, после пару грязевых ванн магниты проржавеют и начнут трескаться, производители почему мини крошку лаком не обрабатываете  ????, бери навесной там тяга так как есть пониженная передача.

krym2016

Цитата: sergey_il от 25 Окт. 2017 в 14:29
Коллеги, нужна информация, совет, лучше личный опыт.
хочу пробрести мотор Миникрошка 3 Turbo, нужно добиться определенных параметров.
а именно, тяговый двигатель для движение по грунтовки, песку, грязи, подъемам но во общем все что не связано с асфальтом ))))
выбор пал на 4 витковый, ребята из e4bike.ru говорят, что при езде по песку он у них довольно сильно перегревался.
Предлагают сделать на заказ 5 или даже 6 витковый. Как в этом случае не переусердствовать?? нужна максимальная мощность на скорости 15-20-25 км/ч желательно, чтобы двигатель работал при этом в стоке. 5 витковый как я понимаю греться будет меньше, токи будут меньше в сравнении с 3,4 витковым. НО не хочется попасть в ситуацию, когда он на полном газу будет ехать 30км/ч )))))
Помогите подобрать оптимальный в водные: напряжение 20s лития или 22-24 лифера планируется, обод 17 максимальная скорость под нагрузкой 50км, хватит.

Больше витков в моторе значит меньше жил в каждом витке,(всего идëт  около 4*16 = 64 проволочки на каждый паз) если у Вас будет 5 витковая версия больше 13 (возможно 12)жил не вместиться,у 6 витковой подозреваю 10(возможно 11)
Я это к чему,тут недавно разбирали что греет плотность тока, то есть если  в 4-ëх витковый можно подать образно 60 А,то в 6-ти витковый(16/10) в 1.6 раза меньшую силу тока всего 37.5А  до одного и того же условоного нагрева обмотки.



Из практики 5-ти витковая миникрошка в 20 " велоободе при напряжении 16s лифера под нагрузкой едет около 25-30 км/ч.

Для езды по бездорожьям,гиря конечно не самый хороший вариант.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]lomanosov[/user], ездили по песку с гирей?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

lomanosov

Цитата: DragonTM от 30 Окт. 2017 в 10:33
[user]lomanosov[/user], ездили по песку с гирей?
да ездил резина 18 2.75, ехать то едет кое как и расход большой, фэт рядом на педалях ехал быстрее

DragonTM

[user]lomanosov[/user], так фэт в принципе легче и колеса больше, если 26-е на 4"
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

nesev

Можно идиотский вопрос ? :-)  Версия с мотоободом влезет в стандартную раму велосипеда ?
Во имя Ктулху, Именем моим...

DragonTM

[user]nesev[/user], померьте, в обычный вел часто не лезет больше 2,5" резина.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Bazilevs

#928
После года покатушек на горном велосипеде, с мотором  E4BIKE Classic 1000 , пересел на Мотор-колесо E4BIKE Turbo Миникрошка 3. (батарея 85вольт 15 а/ч) Для горного велосипеда оказалось слишком мощным. Велосипед вставал на козла при трогании и всячески пытался меня сбросить. В итоге ему это всё таки удалось, но на пешеходной скорости 4км/ч при повороте.)))) Напоролся при падении на руль животом и провалялся в хирургии 14 дней.((((   Но все закончилось хорошо, и я снова в седле. ))) После приобрел раму для электровела.  E4BIKE ONE 130мм.  На которой езжу и сейчас. Впечатления от мотора и рамы сугубо положительные!  Езжу в Ставрополе круглый год!  Дождь, снег, гололед, все моё...Велосипед не берегу.  Гоняю и юзаю по полной!  Контроллер марк 2 вынес в верх. Внизу его забрасывает грязью и брызгами. Замазал его силиконовым герметиком. После каждой зимней поездки с вела стекает вода и грязь. Я его после протираю мокрой тряпкой. Переднюю вилку брызгаю силиконом. Мотор колесо не герметизировал. При разборке после зимней мокрой езды следов влаги внутри не заметил. Сломал ось на мотор колесе. ))) Шумахер блин... Сейчас в стадии ремонта. Две недели без покатушек... Уже извелся весь...)) В общем миникрошка с электро-рамой рулит! Максимальный разгон был 86км/ч. А так по ровной дороге обычно 80км/ч   (при такой скорости пробег 23км.) Больше мне не надо. Динамика разгона впечатляет! Велосипед оставляет машины при старте с перекрестка позади метров на 120. Чего ещё желать... Хотел взять колесо 5 квт. но подумав пока притормозил. Это уже другая конфигурация и другой велосипед надо делать... Всем кто хочет взять миникрошку , хочу сказать, она вас НЕ разочарует!!! Но с рамой для электровелосипеда!  На простую горную велораму ставить не советую. Ездить страшно, и неудобно при старте наваливаться на руль, чтобы он на козла не вставал...)))   Может велик и не козлил бы если бы аккумулятор был вынесен в перед или в центр велосипеда, но он у меня был в сумке на багажнике. И весь центр тяжести оказался смещенным назад.(Речь про горный велосипед.)





Garpun

Спойлер
Цитировать,,,......Переднюю вилку брызгаю силиконом........
. Неизвестно, кто запустил в хоббийные сообщества устойчивый и вредный миф, будто подобные узлы нужно смазывать силиконовыми смазками. Они, дескать, не портят резину и т. п. Все как раз наоборот. Это резина должна быть маслостойкой, а силиконовые смазки не только не годятся для пар трения, они вполне способны их угробить, причем очень быстро. Подозреваю, что немалая часть тех умельцев, которые ругают "отстойные" детали и "криворуких китайцев", попросту пользуются неподходящей смазкой. Силиконовые смазки хороши только для неподвижных эластичных уплотнений. Пары трения надо смазывать любым жидким маслом типа обычного бытового машинного, смазки для двухтактных двигателей, ШРУСом, автосинтетикой, или, в других случаях, консистентными смазками: литолом, солидолом, ЦИАТИМом и им подобными.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Bazilevs

То есть мне ноги вилки смазывать не силиконом а литолом?  Я думал резина от силикона дольше проживет...

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

tmiaer

Цитата: Bazilevs от 12 Фев. 2018 в 23:04Ездить страшно, и неудобно при старте наваливаться на руль, чтобы он на козла не вставал...)))   Может велик и не козлил бы если бы аккумулятор был вынесен в перед или в центр велосипеда, но он у меня был в сумке на багажнике. И весь центр тяжести оказался смещенным назад.(Речь про горный велосипед.)

Контроллер какой?

Bazilevs


tmiaer

[user]Bazilevs[/user], он не ограничивает фазный. Категорически неподходящая вещь для мощного конфига. Берите келли или адапту, там нормальное токовое управление (фазным током), а не псевдо (батарейным), как в марке.

sent9brb

Цитата: Bazilevs от 12 Фев. 2018 в 23:04
После года покатушек на горном велосипеде, с мотором  E4BIKE Classic 1000 , пересел на Мотор-колесо E4BIKE Turbo Миникрошка 3. (батарея 85вольт 15 а/ч) Для горного велосипеда оказалось слишком мощным. Велосипед вставал на козла при трогании и всячески пытался меня сбросить. В итоге ему это всё таки удалось, но на пешеходной скорости 4км/ч при повороте.)))) Напоролся при падении на руль животом и провалялся в хирургии 14 дней.((((   Но все закончилось хорошо, и я снова в седле. ))) После приобрел раму для электровела.  E4BIKE ONE 130мм.  На которой езжу и сейчас. Впечатления от мотора и рамы сугубо положительные!  Езжу в Ставрополе круглый год!  Дождь, снег, гололед, все моё...Велосипед не берегу.  Гоняю и юзаю по полной!  Контроллер марк 2 вынес в верх. Внизу его забрасывает грязью и брызгами. Замазал его силиконовым герметиком. После каждой зимней поездки с вела стекает вода и грязь. Я его после протираю мокрой тряпкой. Переднюю вилку брызгаю силиконом. Мотор колесо не герметизировал. При разборке после зимней мокрой езды следов влаги внутри не заметил. Сломал ось на мотор колесе. ))) Шумахер блин... Сейчас в стадии ремонта. Две недели без покатушек... Уже извелся весь...)) В общем миникрошка с электро-рамой рулит! Максимальный разгон был 86км/ч. А так по ровной дороге обычно 80км/ч   (при такой скорости пробег 23км.) Больше мне не надо. Динамика разгона впечатляет! Велосипед оставляет машины при старте с перекрестка позади метров на 120. Чего ещё желать... Хотел взять колесо 5 квт. но подумав пока притормозил. Это уже другая конфигурация и другой велосипед надо делать... Всем кто хочет взять миникрошку , хочу сказать, она вас НЕ разочарует!!! Но с рамой для электровелосипеда!  На простую горную велораму ставить не советую. Ездить страшно, и неудобно при старте наваливаться на руль, чтобы он на козла не вставал...)))   Может велик и не козлил бы если бы аккумулятор был вынесен в перед или в центр велосипеда, но он у меня был в сумке на багажнике. И весь центр тяжести оказался смещенным назад.(Речь про горный велосипед.)




вставал на козла?я вот чета садился на кромотор с магнитами 50 мм и вкачиваемой мощей 6 киловатт,и чета меня не козлит никак?тяга заметно в разы выше чем на моем 2 кв моторе,может не стоит откровенно......врать? :ireful:
Corratec ebow 29