Обсуждаем: моноколеса Airwheel

Автор us__007, 12 Июнь 2014 в 01:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Вырвиглаз[/user], каким образом балансировка током 50мА вообще может повлиять на " риска возгорания"? (или не возгорания, что бы смысл вопроса был понятен))
под нагрузкой это так же не важно, т.к. неисправность батареи чекается при ее недозаряде, а контроллер считает батарею полностью разряженной при напряжении ~3,3В элемент, при этом уже не однократно в других и в специализированных темах по сборке и по ремонту моноколесных батарей говорилось о строгой рекомендации (а скорей даже необходимости) отключать защиту по нижнему порогу.
В общем батарею изначально нормально эксплуатировать не выйдет и не выйдет не из-за разбега к концу заряда, а из-за никакой мощности. А из-за разбега, ты только и будешь что обслуживать батарею, а не катать, т.к. токи балансировки 50мА, это ниочем при большой разнице разбега :pardon:

[user]sania1380[/user], про говняные элементы, в случае когда только на них, так же относительно не давно в какой-то из тех тем было обсуждение. Это выкинутые деньги за элементы или выкинутый труд по сборке не годной батареи. Исключение когда батарея либо на большом кол-ве элементов (читай много параллелей), либо как дополнение чисто для емкости, без какого либо полезного влияния на резвость устройства. И оба случая, судя по началу описанной проблемы - не наш случай.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Вырвиглаз

[user]LEE4ER[/user], в режиме CV ток заряда падает примерно до подобных значений. Этого достаточно, чтобы выровнять заряд за несколько часов.

LEE4ER

[user]Вырвиглаз[/user], тогда что-то не сходится ;-)   Либо разбег к окончанию разряда не будет очень большим, на что ранее был поставлен акцент, либо не будет достаточно 50мА, т.к. еще даже до CV режима, уже при начавшейся балансировке, будет срабатывать защита от перезаряда, которая отключается после опять же разряда с 4,25-4,3В, до обычно 4,17-4,18В. И потом все повторяется вновь. При таком режиме, балансироваться может не один день, в буквальном смысле. Конечно можно изначально заряжать током не сильно превышающим ток балансировки, но это тоже тот еще мазохизм :pardon:
В общем балансировка при малых разбегах имеет смысл, а при больших, там нужен ток балансировки в районе хотя бы 0,2С на каждый последовательный канал, что бы все же батарея больше заряжалась, а не висела в балансировке часами с перезаряженными элементами, при сильно отстающих.  Ну либо юзать не резестивную, а емкостную или индуктивную какую активную балансировку ;-D

В общем обсуждаем уже не аирвил, а батареи, их неисправности, для чего есть отдельная тема и где подобное уже обсуждалось :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Вырвиглаз

У тебя все смешалось в голове.
Один элемент 4.10, другой 4.25. Зарядка продолжается. Балансир нагружает второй элемент и ток начинает течь через первый и балансир в обход второго.
ЗЫ будь добр, пиши короче, я не готов тратить пол дня на чтение таких объемов

sania1380

Как и писал выше проверяю каждую банку большинство 4 вольта, а какие 3,8-3,9 проверял напряжение без нагрузки.  Сейчас проверил под нагрузкой 2 один человек включал колесо и держал его задавая движение как при обычной езде только руками я в это время замерял падения напряжения на каждой банке итог  %-) 9 банок дают просадку по напряжению 3,4-3,6в, а остальные 5- 3,2в и две до 1,6-1,8в одним словом трупики.  Однозначно думаю смысла нет ремонтировать эту акб собирать другую?

LEE4ER

[user]Вырвиглаз[/user], еще один учитель появился, который как оказывается не знает как работает обычная БМС)))))))))   
В общем не неси охинею. Пороги срабатывания балансировки и ее окончания свои , а пороги срабатывания защиты свои. Эти пороги не пересекаются и один или несколько элементов могут еще не дойти до 4,1В, в то время как другие сначала начнут балансироваться током 50мА, при токе заряда пусть даже 1А, а потом и вовсе дойдут до порога срабатывания защиты от перезаряда и защита отключится только когда балансировка током 50мА разрядит элементы до порога отключения защиты, что много времени.
Ну и для справки, балансировка и защита от перезаряда вообще никак не связанны с режимом заряда з.у. и они могут быть как в режиме CC, так и в режиме CV...

В общем дальше ликбезом заниматься не буду, т.к. мое время не менее ценно и еще раз рекомендую почитать хотя бы темы про которые ранее упоминалось.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: Neofit344 от 27 Апр. 2019 в 16:51Ответ и вопрос к Экодрифту. Колесо куплено за 12500 руб. + 1100 руб. пересылка.  Возможно ли приобретение в вашем магазине новой и качественной батареи 170 вт.час, 67 вольт для Аирвелл Х8-16.? Могу быть в Москве в конце мая 2019г.
У нас нет таких батарей с завода. Только собирать.
Лучше сдайте назад, если есть возможность.

Neofit344

Экодрифт, благодарю вас за ответ и совет. Вероятно я им воспользуюсь.  Продолжение сообщения № 1000. Такое у меня ощущение, что дело не только в батарее. Она несмотря на "пожилой" возраст ведёт себя более-менее прилично. Т.е. после 7 км пробега (медленного и осторожного, по хорошей дороге, без ветра, 22 град) все лампочки горят, что примерно соответствует 70-80% остаточного заряда. Далее полный заряд в течение 45 минут.  А самопроизвольное выключение колеса происходит даже при полном заряде и без нагрузки при простом перекатывании за ручку.

sania1380

Вопрос аккумуляторы 18650 токовые, а какой предел понимаю что 25-30 А. Нижнее значение если 16 последовательно.

Neofit344

Начитался на форуме о том, что колесо Аирвелл Х8-16 одно из самых надёжных. Купил. Откатал 2 сезона, всего около 1200 км. Действительно, к колесу как таковому особых претензий не было. Продал в хорошем состоянии о чём сожалею. Потому, что купил новое такой же марки. Новое оказалось "с норовом", точнее с неисправностью. Одно из проявлений неисправности случилось на днях. Проехал около 1 км по хорошему тротуару. Обстановка сложилась такая, что скорость была не более 5 км/час и потребовалось ещё чуть-чуть притормозить. В это мгновение колесо самопроизвольно выключилось и выскочило у меня из под ног. На большой скорости прокатилось по прямой около 10-12 метров, упало с 20 см бордюра, завалилось на бок и затихло. Сам я не упал, соскочил назад и остался стоять молча оценивая ужас произошедшего. И было от чего. Во-первых, колесо запросто могло покалечить пешеходов, но по счастливой случайности никого не задело и никто не пострадал. БОГ спас! Во-вторых, колесо упало между дорогих иномарок, припаркованных на обочине. Как из под земли тут же возникли два хозяина, которые стали придирчиво рассматривать свои автомобили на предмет возможных повреждений. К счастью, их не случилось и я не попал на большие деньги. Тут БОГ спас меня второй раз. Обычно катаюсь со страховочным ремнём, но именно в тот день забыл его взять, т.е. ехал без ремня.

LEE4ER

Цитата: Neofit344 от 06 Май 2019 в 10:13В это мгновение колесо самопроизвольно выключилось и выскочило у меня из под ног. На большой скорости прокатилось по прямой около 10-12 метров, упало с 20 см бордюра, завалилось на бок и затихло
как оно быть выключенным и при этом ехать?
может все же был продав? ;)
Если вопрос в том что делать, то менять на то колесо которое не удастся так легко продавить, либо выяснять пределы этого и не нагружать больше чем оно может :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Neofit344

#1037
Цитата: LEE4ER от 07 Май 2019 в 21:55
как оно быть выключенным и при этом ехать?
может все же был продав? ;)
Если вопрос в том что делать, то менять на то колесо которое не удастся так легко продавить, либо выяснять пределы этого и не нагружать больше чем оно может :pardon:
Продолжение сообщений №№ 1000, 1020, 1033, 1035.  Уважаемый LEE4ER, возможно, я неточно описал событие. Попытаюсь дополнить. Не могу достоверно утверждать, что колесо выключилось в тот момент, но то что выскочило из под меня как чёрт из коробочки так это наверняка. И при этом развило большую скорость. Колесо и раньше выключалось практически без нагрузки, т.е. при простом перекатывании за ручку через бордюры или торможении. При полном заряде батареи. Полагаю, что продава не могло быть в силу ничтожности самой причины. Скорость менее 5 км/час, очень плавное торможение т.е. отклонение корпуса назад.  Ни о каком превышении возможностей этого колеса не может быть и речи. Сам я поступил несколько легкомысленно пробуя колесо, хотя уже понимал к тому моменту, что оно ненадёжно. Пытался понять его особенности. Общий пробег за несколько дней составил около 20 км в комфортных условиях.

mmavka

Привет всем.
Прошу помощи... интересует 2 вопроса.
1. Можно ли купить корпус на Airwheel x5?
2. возможно ли прошивка контроллера на более высокую скорость?
Спасибо.

konstx

Цитата: mmavka от 29 Май 2019 в 00:092. возможно ли прошивка контроллера на более высокую скорость?
Прошить IMHO нет, но можно поменять на левый. И главное - мощность двигателя останется прежней со всеми вытекающими.
Не станьте сам себе "злобным буратино". Не стоит оно того.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Вырвиглаз

Мое вырубается при низком заряде батареи и под нагрузкой. Но проблема понятна - после замены батареи эффект усилился. Батарея оказалась контрафактной. Сейчас жду новую, все должно работать, как надо. Симптомы - полная потеря питания. Ни писка, ни индикации. Спустя минуту включается и затухает с писком. Через 10 минут работает как ни в чем не бывало.

npgor

Ninebot one s2

EcoDrift

[user]npgor[/user], кидок от умельцев) А вообще концепт аирвила в 2016 или 17 году. В серию не пошел.

lemilk

Кто нибудь знает с какой скоростью идет саморазряд Airwheel Q3 ?
Если он всю зиму без подзарядки пролежал - аккумулятор жив?