МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Простор

Цитата: devman от 16 Июль 2014 в 12:40
Отличная новость - мне варят раму с баком на 15см :)
Так-что кому нужна моя рама - вэлком в личку.
выложите фотки пожалуйста

devman

#199
Цитата: Простор от 16 Июль 2014 в 14:13
Цитата: devman от 16 Июль 2014 в 12:40
Отличная новость - мне варят раму с баком на 15см :)
Так-что кому нужна моя рама - вэлком в личку.
выложите фотки пожалуйста

Продажа где-то через неделю-полторы, если не продам увезу на обмен:) так-что забираем, не стесняемся, ибо мататся в орел еще раз как-то не комильфо :)
Крошка влезает как родная . Максимально можно воткнуть 100мм диск!


mevial

Цитата: tmkt от 16 Июль 2014 в 09:48
нет именно зарядку, я даже инвойс поглядел, там обе эти штуки числятся как Charger for electric tricycle, я думал они для погрузчиков а они для трайков  :eureka:
и выглядит совсем не как на фото, хотя одна из них таки с маленькой ручкой
А я дорогой геодезический измерительный прибор протащил через границу как дешёвы навигатор. Вам инвойс показать или поверите, что trimble 5700 это автомобильный навигатор?
Интересно, а как орловские товарищи сделали шарнир маятника, не могли бы вы крупно отфоткать, и заглянуть, хотя бы фонариком, между подшипниками?

tmkt

Цитата: andreym от 16 Июль 2014 в 14:10

а то что китайский блок за 20 баксов должен вписываться в характеристики валер и чирок это конечно повеселило - видимо никто не смотрел сколько чирока иил валера стоит в официальных источниках. Там цена ниже 600 уе не опускается впринципе. Так что неадекватное сравнение.

Так в итоге- сколько "киловатная" зарядка выдает тока? 80 вольт 10 ампер? если ваттметра нет то хоть ампермерт может есть? если 10 ампер то это всего 800 ватт,
при весе в 1.7кг вполне китайские показатели, до чироки с ее 1.5квт при 1.2кг после липосакции не дотягивает всего 250 % ))))))

Ну как, на ней написано 14А, по факту 12-13А в среднем есть, т.к. мою батарею 11.5Ач она за час набивает, при этом заливает она в неё точно больше, чем эта батарея потом отдает (11.5Ач)

Добавлено 17 Июль 2014 в 04:56

Цитата: mevial от 16 Июль 2014 в 20:11
Цитата: tmkt от 16 Июль 2014 в 09:48
нет именно зарядку, я даже инвойс поглядел, там обе эти штуки числятся как Charger for electric tricycle, я думал они для погрузчиков а они для трайков  :eureka:
и выглядит совсем не как на фото, хотя одна из них таки с маленькой ручкой
А я дорогой геодезический измерительный прибор протащил через границу как дешёвы навигатор. Вам инвойс показать или поверите, что trimble 5700 это автомобильный навигатор?


не понял, к чему это сообщение в ответ на мой постинг  :bn: Что мои зарядки вовсе не зарядки а супер-пупер блоки питания?
под инвойсом я подразумевал не таможенный документ а то что на таобао и на сайте посредника указано
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

devman

Хитрые немцы из дхл решили не связыватся с доставкой, и на границе передали посылку емс-почта рф.

Все-таки почта россии это филлиал ада на земле .
Вот вы мне скажите какой-такой логистической необходимостью надо-было отправлять поссылку в питер, когда она идет в москву из германии?

Надеюсь я все-же получу колеса до пт .

Kullx

[user]devman[/user], больше прямых рейсов от немцев в Питер? Радуйтесь, что не в Калининград.
И в емс еще повезло что посылка попала. Посылка у нас могла пойти и через ПР.
Значит отправляли не дхл експресс (курьерская служба), а простым дхл (госпочта Германии).

илс

Цитата: Kullx от 17 Июль 2014 в 11:26
Значит отправляли не дхл експресс (курьерская служба), а простым дхл (госпочта Германии).
Хм,у меня немного другие данные и опыт.
Госпочта Германии, передает посылки Почте РФ. Заказ приходит в районное отделение связи... все более менее просто и понятно.
Курьерский (более дорогой) DHL, как известно, растаможкой для физлиц заниматься не хочет, поэтому, по договору передает посылки российскому подразделению EMS, которое доставляет прямо в руки.
Что, действительно, неплохо, т.к. позволяет получать товары из Германии по гуманным тарифам и в разумные сроки.  :exactly:

devman

Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 13:53
Цитата: Kullx от 17 Июль 2014 в 11:26
Значит отправляли не дхл експресс (курьерская служба), а простым дхл (госпочта Германии).
Хм,у меня немного другие данные и опыт.
Госпочта Германии, передает посылки Почте РФ. Заказ приходит в районное отделение связи... все более менее просто и понятно.
Курьерский (более дорогой) DHL, как известно, растаможкой для физлиц заниматься не хочет, поэтому, по договору передает посылки российскому подразделению EMS, которое доставляет прямо в руки.
Что, действительно, неплохо, т.к. позволяет получать товары из Германии по гуманным тарифам и в разумные сроки.  :exactly:
20 дней это не гуманно. можно пешком уже было дойти .

илс

да, ладно, вы слишком нетерпеливы.  :kidding:
Все эти пересылки, даже курьерскими службами - сплошная лотерея.
Иногда, офигиваешь от сроков. Мой рекорд - 2 дня на лекарство из Индии.
Но чаще, все гораздо печальнее.
EMS может пару недель мурыжить из-за своих внутренних косяков. Таможня, тоже доставляет сюрпризов.
В общем, 20 дней, это не быстро, но и нельзя сказать, что предельно долго.   :hello:

devman

Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 14:10
да, ладно, вы слишком нетерпеливы.  :kidding:
Все эти пересылки, даже курьерскими службами - сплошная лотерея.
Иногда, офигиваешь от сроков. Мой рекорд - 2 дня на лекарство из Индии.
Но чаще, все гораздо печальнее.
EMS может пару недель мурыжить из-за своих внутренних косяков. Таможня, тоже доставляет сюрпризов.
В общем, 20 дней, это не быстро, но и нельзя сказать, что предельно долго.   :hello:
такая терпимость позволяет этим товарищам так работать.
лично я предпочитаю затра*ать по телефону всех сотрудников пр, до кого смогу дотянутся .

-Владимир-

[user]devman[/user], от того, что вы будете выносить мозг бабушкам в отделении-почта Росссии и таможня быстрее работать не станут. По опыту- немецкая почта доставляет до России посылку за 3-4 дня. Всё остальное время-работа нашей славной таможни и чудесная логистика ПР
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей880557


devman

#211
Цитата: Сергей880557 от 17 Июль 2014 в 21:36
как идет этап сборки ?
Колесо пере-собирается у веломастеров на 100-й диск . На выходных буду паять. если приедут покрышки, в вс уже поеду! :)

acyd

Пайки по котлетам не очень много, гораздо больше коммутаций: нужно будет спаять два переходника 1(xt150) -> 8(4mm) для пап и мам соответственно и 5 шт балансирных 5-контактных 1папа к 8мам
Для меня самое сложное было пластиковые корпуса пуль забивать, потом я от них отказался, заменив на термоусадку.
Балансирные рекомендуется пометить н-р тонким маркером(всего 5 групп) и бдить перед втыканием - чувствуешь себя как сапер. Тут главное, чтобы никто не отвлекал.

tmkt

Цитата: devman от 17 Июль 2014 в 10:37
Хитрые немцы из дхл решили не связыватся с доставкой, и на границе передали посылку емс-почта рф.

Все-таки почта россии это филлиал ада на земле .
Вот вы мне скажите какой-такой логистической необходимостью надо-было отправлять поссылку в питер, когда она идет в москву из германии?

Надеюсь я все-же получу колеса до пт .

а у меня наоборот положительные впечатления от ПР! Ни одна посылка не утеряна (а заказал я штук сто уже), а ЕМС в последнее время ЗВОНЯТ И ДОГОВАРИВАЮТСЯ о времени доставки за что им жирный плюс. Например недавно договорился о получении в субботу и спокойно встретил курьера, а не в будни.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

FAS_r7

Цитата: andreym от 16 Июль 2014 в 14:10
Цитата: илс от 16 Июль 2014 в 09:56
Блок питания с активным PFS, довольно сложное устройство с нехилой себестоимостью.
не PFS а PFC (Power factor corrector)
и этот причиндал нужен только для высокого кпд на всем диапазоне мощностей - тоесть чтобы при частичной нагрузке кпд был адекватным.
Актуально для десктопов, но совершенно бесполезно для зарядки ебайка, и по сути не нужно в зарядке.
...
поправлю.
"корректор мощности" нужен для другого. нужен для того, что бы потреблять ток  от сети равномерно (синусоидально, как само напряжение), а не как это делает обычный импульсный БП - мощные рывки тока в моменты верхушек синусоиды напряжения. ведь на входе диодный мост после которого накопительный электролит/кондер, и разряжается он за 10мс далеко не полностью, следовательно и заряжаться от сети начнет когда её напряжение превысит напряжение кондера.
в итоге получаются сильные искажения тока нагрузки на сеть, а это ей не нравится по ряду причин. сеть любит ровные (ведущие себя по закону ома) нагрузки - лампочки, нагреватели, моторы, ИБП с pfc.

ИЗВИНЯЮСЬ за легкий оффтоп.

Простор