МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

Как жидность улучшит охлаждение? Она лишь увеличит теплоемкость.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kag46

Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2015 в 10:28
Цитата: Фрол от 10 Июнь 2015 в 10:24
Куда отводить понятно, но непонятно как 1квт тепла из внутри моторов вывести
Могу предположить, что можно:
1. Сверлить
2. Заливать жидкость

Такой вариант что-ли?



Спойлер
слямзил со сферы
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

илс

1. Сверление (крышек) не оч. хорошая идея еще и потому, что страдает мех. прочность.
Все-таки, все удары от колдобин передаются  через покрышку, обод, спицы на ось и маятник, именно через  тонкие боковые крышки МК.
А на 100км/ч, даже трещины в асфальте вызывают нехилую нагрузку на силовые элементы конструкции.

2. Заливать маслом, это для гиков.  :facepalm: Многие ценят ЭT именно за относительную чистоту и отсутствие масла в моторе.
Кто менял датчик холла в МК, тот оценит разницу в ТО сухого и "мокрого" моторов.   :eek:

PeaceHaver

Цитата: илс от 10 Июнь 2015 в 18:01
2. Заливать маслом, это для гиков.  :facepalm: Многие ценят ЭT именно за относительную чистоту и отсутствие масла в моторе.
Кто менял датчик холла в МК, тот оценит разницу в ТО сухого и "мокрого" моторов.   :eek:
Большинство пользователей ПК ценят отсутствие жидкого охлаждения в сисблоке. Что не мешает гикам для разгона использовать именно эти технологии.

Rustler

[user]PeaceHaver[/user], им просто больше нравится шум 8))
1. сверление все таки больше отдает тепла в атмосферу тк по факту крышки при прогреве мотора такойже температуры как и статор.из-за перемешивания воздуха внутри мотора. Правильно установленный датчик не даст сжечь мотор! у коллеги [user]se80[/user], датчик стоит в самой дальней точке вентилируемого мотора тобишь по факту сзади на вытяжке. обмотки спереди попросту холодные и это не дает спалить мотор. разница между дырявым и не дырявым мотором 25-35% прироста в длительности прогрева.
2. жидкостное охлаждение оно сложно в эксплуатации! много в цепочке зависимостей из-за кторых может движок превратится в домменую печь.

Вы вод уж лучше воздушка.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

niggah

Цитата: klyushkov от 10 Июнь 2015 в 17:41
Как жидность улучшит охлаждение? Она лишь увеличит теплоемкость.

Тут это никого не волнует. "Выбрали направление и идем..."@известный фильм

acyd

#690
Воздушка рулит, дриллинг имеет большой потенциал, надо только его правильно использовать. 
Но широкие покрышки и бегемотная рама все портят, нужно воздух нагнетать в район движка. жабры полумера. Может турбинка-продувчик? Ну и автоматизировать впрыск водички дистилированной (или другой не сильно вредной жидкости) в зону мотора.

А на случай зимы можно иметь стоковые целые крышки и "переобуваться"

niggah

Вот почему мотор-колесо это отстой.
Ничего вы не сделаете. Слишком мала площадь и слишком велик нагрев.
Тупик.
Соглашусь с илсом, что едиственный вариант это два мк.

Dragondragon

Чупаотсос для мк? Или нагнетатель через жабры, тепловые трубки на ось, медные крышки с ребрами?

Best Regards

tank6661

"Чупаотсос" :laugh:....
Про чупасос слышал,для охлаждения циклона сделан,а это вона как эволюция прибора пошла...
Проект Багира

PeaceHaver

Цитата: Dragondragon от 11 Июнь 2015 в 02:56
Чупаотсос для мк? Или нагнетатель через жабры, тепловые трубки на ось, медные крышки с ребрами?

Best Regards
Можно попробовать поставить дефлектора нужной формы в проделанные отверстия а-ля уши запорожца, чтобы они загребали воздух внутрь движка. И симметричные с обратной стороны движка на отвод горячего воздуха. Думаю, как-то так.

илс

Да можно, конечно. Чтобы грести воздух, вместе с дорожным песком.
Воздух уйдет, а песок останется.  :pardon:
И будет полировать магниты/магнитопровод.
Кроме шума, ничего страшного. До тех пор, пока мелкий мусор не отполирует датчики холла вместе с изоляцией обмоток.  :neg:

alayf78

в 3 пироге можно водяное ожлаждение обмотки латунными трубками с внешним радиатором поставить. конструкция мотора позволяет :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

PeaceHaver

Цитата: илс от 11 Июнь 2015 в 13:00
Да можно, конечно. Чтобы грести воздух, вместе с дорожным песком.
Воздух уйдет, а песок останется.  :pardon:
И будет полировать магниты/магнитопровод.
Кроме шума, ничего страшного. До тех пор, пока мелкий мусор не отполирует датчики холла вместе с изоляцией обмоток.  :neg:
Вот и я уверен, что водянка гораздо лучше =)

Фрол

Тогда нужно мотор внутри лаком заливать капитально и мудрить сальники какие-то

se80

Цитата: alayf78 от 11 Июнь 2015 в 13:17
в 3 пироге можно водяное ожлаждение обмотки латунными трубками с внешним радиатором поставить. конструкция мотора позволяет :-D
есть прецедент такого тюнинга ,- сколько в итоге переваривает мотор с таким тюнингом ?

alayf78

Если обмотки статора залить теплопроводящим клеем(типа радиала из чип и дипа) нереключить в треугольник,то с внешним радиатором киловатт 15 он выдержит. но кпд на такой мощности уже будет никакой :neg:
больше 7 квт в пирог вваливать смысла нет,дальше все идет в нагрев :pardon:
единственное что это обеспечит,так это отсутствие возможности спалить мотор на скорости
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: * от 10 Июнь 2015 в 23:47
Цитата: klyushkov от 10 Июнь 2015 в 17:41
Как жидность улучшит охлаждение? Она лишь увеличит теплоемкость.
Тут это никого не волнует. "Выбрали направление и идем..."@известный фильм
Не надо наездов. Жидкость имеет более высокую теплопроводность чем воздух, который находится в зазоре между статором и обдуваемым ротором. Соответственно заливка жидкости позволяет отводить тепло со статора на ротор. Тут даже не в герметизации вопрос, а в том, что жидкость создаёт гораздо большее сопротивление вращению чем воздух. Установка кулеров внутри движка - странная затея, ибо ротор движка отлично перемешивает воздух внутри. А вот правильный дрилинг позволяет создать поток уличного холодного воздуха вокруг статора, который однозначно холоднее ротора в закрытой системе.