avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 13:03
[user]илс[/user], коллега вы ошибаетесь! вперед вытянутые ноги это не аббревиатура длинной вилки 8)
Давайте, для начала,  использовать иностранные слова по назначению. А то звучит также забавно, как употребление слова "вульгарный". :kidding:
Да, согласен, на моем лигераде я еду с вытянутыми ногами и короткой вилкой. Можете нарисовать аналогичный концепт, применительно к электробайку с низкой сидушкой?

Добавлено 05 Авг. 2014 в 13:13

Цитироватьучитывая ваше тс, предлагаю прокатится на нормальных лесипедах с крошкой: на классической дх раме и на раме тс. все сразу станет понятно.
Что станет понятно? Пож. выражайтесь прямо и без намеков.
Вы, вообще, о чем???

devman

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 13:12
Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 13:03
[user]илс[/user], коллега вы ошибаетесь! вперед вытянутые ноги это не аббревиатура длинной вилки 8)
Давайте, для начала,  использовать иностранные слова по назначению. А то звучит также забавно, как употребление слова "вульгарный". :kidding:
Да, согласен, на моем лигераде я еду с вытянутыми ногами и короткой вилкой. Можете нарисовать аналогичный концепт, применительно к электробайку с низкой сидушкой?

Добавлено 05 Авг. 2014 в 13:13

Цитироватьучитывая ваше тс, предлагаю прокатится на нормальных лесипедах с крошкой: на классической дх раме и на раме тс. все сразу станет понятно.
Что станет понятно? Пож. выражайтесь прямо и без намеков.
Вы, вообще, о чем???
да о том, как можно судить о той или иной раме по по статьям о типах мотоциклах, о том что гоняя на вашем инвалидном кресле с моторчиком вы помоему мало что представляете.
ps какойто дурдом - один заявляет что это чоппер, второй что круизер, оба утверждают что ни тот ни другой не предназначен для топспидов, и самое интересное что не один ни друглй не передвигаются на велосипедах:) диванные генералы ! (это про вас с владом с волги)

илс

Цитироватьда о том, как можно судить о той или иной раме по по статьям о типах мотоциклах, о том что гоняя на вашем инвалидном кресле с моторчиком вы помоему мало что представляете.
ps какойто дурдом - один заявляет что это чоппер, второй что круизер, оба утверждают что ни тот ни другой не предназначен для топспидов, и самое интересное что не один ни друглй не передвигаются на велосипедах:) диванные генералы ! (это про вас с владом с волги)
А, понятно, срываемся на грубость.  Переходим на личности :neg:
А по существу дискуссии, есть что сказать? Дайте ссылку, из которой следует, что чоппер заточен под топспид.  ;-D

Rustler

[user]devman[/user],  нет он передвигается на лигераде! это велосипедный диван 8)) верней кровать 8)) аналогов у другой техники я незнаю и сравнить не с чем. тк это чисто велосипедный выкидыш.

[user]илс[/user], я вам привел три разных описания появления чоппера из бобера! вы заметили что у них общее одно; скорость. для достижения большей скорости убирали все лишнее и раму делали сухой( без заднего аморта).

а когда выяснили что удлинение базы повышает устойчивость по сути их и назвали чопперами но тут говорится об удлиении вилки а не завале угла! кто на стоковой мото-раме будет переваривать стакан??

тогда об этом не думали ставили вставки в вилку и менялся угол и удлинялась база. об изменении угла стакана нет и речи! . в моем случае стакан завален изначально! а при длинной вилке он заваливается чрезмерно.

Добавлено 05 Авг 2014 в 13:32:28

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 13:26
Цитироватьда о том, как можно судить о той или иной раме по по статьям о типах мотоциклах, о том что гоняя на вашем инвалидном кресле с моторчиком вы помоему мало что представляете.
ps какойто дурдом - один заявляет что это чоппер, второй что круизер, оба утверждают что ни тот ни другой не предназначен для топспидов, и самое интересное что не один ни друглй не передвигаются на велосипедах:) диванные генералы ! (это про вас с владом с волги)
А, понятно, срываемся на грубость.  Переходим на личности :neg:
А по существу дискуссии, есть что сказать? Дайте ссылку, из которой следует, что чоппер заточен под топспид.  ;-D

не вижу грубости!  :-D разве вы гоняете не на диване с колесиками??

З.Ы. блин да прочитайте же статьи которые я вам дал там написано..... ой смотрите чуть ранее в этом же топигэ.  :-D
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

devman

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 13:26
Цитироватьда о том, как можно судить о той или иной раме по по статьям о типах мотоциклах, о том что гоняя на вашем инвалидном кресле с моторчиком вы помоему мало что представляете.
ps какойто дурдом - один заявляет что это чоппер, второй что круизер, оба утверждают что ни тот ни другой не предназначен для топспидов, и самое интересное что не один ни друглй не передвигаются на велосипедах:) диванные генералы ! (это про вас с владом с волги)
А, понятно, срываемся на грубость.  :neg:
А по существу дискуссии, есть что сказать? Дайте ссылку, из которой следует, что чоппер заточен под топспид.  ;-D
при чем тут грубость - я вам реально говорю прокатитесь, и все поймете. на дх рамах высокая посадка и 100кмч уже откровенно страшно за устойчивость, у чоппер-круизера тс вел ведет себя устойчивей за счет низкой посадки.
по поводу ссылок гугл вам в помощь, скажу лиш что клас чопперов в мотомире изначально был рожден для гонок, потом появились спортбайки:(

-Владимир-

Опять куча флуда .
Стакан отломился потому, что не рассчитан на такие нагрузки - факт.  Стакан с таким наклоном испытывает повышенные нагрузки-факт. Чем длиннее вилка-тем мощнее сила, отрывающая стакан, на этой раме-факт. Чем тяжелее байк и пилот, тем хуже чувствует себя стакан и длинная вилка , при таком угле наклона- факт. Покупателя никто не ставил в известность, что рама для неспешных покатушек и дрыщей - факт.
Вывод- тему [user]Rustler[/user] поднял изначально правильно. Обращать внимание на угол наклона стакана-обязательно. Усиливать стакан и его крепление, при таком наклоне-обязательно.  Производитель всего этого не делал. Производитель должен перекреститься, что обошлось без травматизма, поблагодарить коллегу, что помог выявить косяк и вернуть деньги за раму, так как косяк не уйдёт в процессе ремонта.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 13:31
[user]devman[/user],  нет он передвигается на лигераде! это велосипедный диван 8)) верней кровать 8)) аналогов у другой техники я незнаю и сравнить не с чем. тк это чисто велосипедный выкидыш.

[user]илс[/user], я вам привел три разных описания появления чоппера из бобера! вы заметили что у них общее одно; скорость. для достижения большей скорости убирали все лишнее и раму делали сухой( без заднего аморта).

а когда выяснили что удлинение базы повышает устойчивость по сути их и назвали чопперами но тут говорится об удлиении вилки а не завале угла! кто на стоковой мото-раме будет переваривать стакан??

тогда об этом не думали ставили вставки в вилку и менялся угол и удлинялась база. об изменении углы стакана нет и речи! . в моем случае стакан завален изначально! а при длинной вилке он заваливается чрезмерно.
[user]Rustler[/user], ссылки посмотрел. Все это интересно.
Напомню позицию [user]devman[/user], с которой я (пока) несогласен. Но готов изменить точку зрения, после предоставления убедительных аргументов.
Итак, чоппер, бобер или крузир - является ли типом рамы, который может претендовать на попадание в категорию topspeed?
Интересна именно эта постановка вопроса.
Т.к. все остальное, в т.ч. история появления чопперов, только мешает найти ответ на этот вопрос.
Да, я просмотрел ваши ссылки.
Там в основном идет речь о доработки стоковых (классических) моциков. В т.ч. и для участия в гонках. Вот наболее подходящая цитата:
Спойлер
После войны у Harley Davidson практически не было конкурентов. Под самый популярный тогда их мотоцикл WLA, который вышел из войны победителем, создали специальный класс - "750". В нем у байка не было соперников. В гонках по треку участвовали команды, состоящие из гаражных мастеров. Они с удовольствием занимались облегчением мотоцикла - резали крылья, баки, заменяли сиденья и удаляли многие приборы. Гоночный агрегат, который получился в итоге, получил название "bobber".
Из текста никак не следует, что боберы являются претендентами на топспид.
Ибо организовывать гонки можно и на лигерадных диванчиках, как вы тонко, подметили.  :hello:
Пока жду опровержения вот этого тезиса:

ЦитироватьТут логика проста. Для скорости нужен низкий мидель. А вертикальная посадка этому никак не способствует.

Rustler

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 13:47
Спойлер
Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 13:31
[user]devman[/user],  нет он передвигается на лигераде! это велосипедный диван 8)) верней кровать 8)) аналогов у другой техники я незнаю и сравнить не с чем. тк это чисто велосипедный выкидыш.

[user]илс[/user], я вам привел три разных описания появления чоппера из бобера! вы заметили что у них общее одно; скорость. для достижения большей скорости убирали все лишнее и раму делали сухой( без заднего аморта).

а когда выяснили что удлинение базы повышает устойчивость по сути их и назвали чопперами но тут говорится об удлиении вилки а не завале угла! кто на стоковой мото-раме будет переваривать стакан??

тогда об этом не думали ставили вставки в вилку и менялся угол и удлинялась база. об изменении углы стакана нет и речи! . в моем случае стакан завален изначально! а при длинной вилке он заваливается чрезмерно.
[user]Rustler[/user], ссылки посмотрел. Все это интересно.
Напомню позицию [user]devman[/user], с которой я (пока) несогласен. Но готов изменить точку зрения, после предоставления убедительных аргументов.
Итак, чоппер, бобер или крузир - является ли типом рамы, который может претендовать на попадание в категорию topspeed?
Интересна именно эта постановка вопроса.
Т.к. все остальное, в т.ч. история появления чопперов, только мешает найти ответ на этот вопрос.
Да, я просмотрел ваши ссылки.
Там в основном идет речь о доработки стоковых (классических) моциков. В т.ч. и для участия в гонках. Вот наболее подходящая цитата:
Спойлер
После войны у Harley Davidson практически не было конкурентов. Под самый популярный тогда их мотоцикл WLA, который вышел из войны победителем, создали специальный класс - "750". В нем у байка не было соперников. В гонках по треку участвовали команды, состоящие из гаражных мастеров. Они с удовольствием занимались облегчением мотоцикла - резали крылья, баки, заменяли сиденья и удаляли многие приборы. Гоночный агрегат, который получился в итоге, получил название "bobber".
Из текста никак не следует, что боберы являются претендентами на топспид.
Ибо организовывать гонки можно и на лигерадных диванчиках, как вы тонко, подметили.  :hello:
Пока жду опровержения вот этого тезиса:

ЦитироватьТут логика проста. Для скорости нужен низкий мидель. А вертикальная посадка этому никак не способствует.

но коментс  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :facepalm:
Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 13:47Из текста никак не следует, что боберы являются претендентами на топспид.
ЦитироватьОни с удовольствием занимались облегчением мотоцикла - резали крылья, баки, заменяли сиденья и удаляли многие приборы. Гоночный агрегат, который получился в итоге, получил название "bobber"
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

[user]Rustler[/user], вас зацепило слово гоночный агрегат?
В ссылках ясно сказано, что мастера просто дорабатывали серийные модели армейских моциков.
Мы же говорим о рамном конструктиве.
Вот 2 варианта, классический чоппер с мотором 20кВт и спортбайк, с таким же мотором и посадкой, головой вперед, ногами назад.
Вопрос. Какой агрегат окажется  быстрее? Какой реально претендует на категорию топспид?

Rustler

[user]илс[/user],  хватит флудить!!!!!!!! ты являешься глобальным модератором! и сам разводишь флуд. извини за "ты" но вертятся другие слова на языке.

З.Ы. заведи пожалуйста другую тему! и перенеси этот бред весь туда!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

devman

[user]илс[/user], разогнать крошкой до 100кмч можно хоть шкаф на колесах, так что мидель не при чем(точней он повлияет на топспид/вт*ч, но больше 100-120 уже нет смысла гнать) . на таких скоростях важна устойчивость а она как раз зависит от базы и от того как близко к земле расположен ездок.

илс

Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 14:11
[user]илс[/user],  хватит флудить!!!!!!!! ты являешься глобальным модератором! и сам разводишь флуд. извини за "ты" но вертятся другие слова на языке.
Слив защитан!  ;-D
Спойлер

я хочу получить внятный ответ! мне раму просто заварят или изменят геометрию и угол стакана? если просто заварят это я могу сделать в соседнем гараже. мне такой ремонт не нужен. тк я собрался продавать раму и не возьму на себя ответственность за следующие поломки изза кривого угла .
Капитан пока ответить не может. По моим проверенным данным, он сейчас возвращается в Москву.
Я так понял, что вам интереснее переварить стакан, чем получить возмещение?
Буду оч. удивлен, если вы получите отказ в этой, вполне законной, просьбе.
Главное -  не переусердствуйте.   :-)
Вопрос из любопытства. Насколько сантиметров рассчитываете передвинуть ось колеса в сторону рамы?

илс

Цитата: devman от 05 Авг. 2014 в 14:15
[user]илс[/user], разогнать крошкой до 100кмч можно хоть шкаф на колесах, так что мидель не при чем(точней он повлияет на топспид/вт*ч, но больше 100-120 уже нет смысла гнать) . на таких скоростях важна устойчивость а она как раз зависит от базы и от того как близко к земле расположен ездок.
Да в том и дело, что мидель при чем. Речь идет не о теории, не о гонках, а о повседневной эксплуатации.
Ну не годится чоппер (даже с крошкой) для скоростной езды. Посадка будет сжирать ваттчасы и /или перегревать мотор.
Устойчивость, на большой скорости - это хорошо. Вертикальная посадка, для скоростных заездов - это плохо.
И низкая сидушка почти никак не решает проблему (с адским) расходом для ездоков с высоким ростом, как напр. у меня.  :exactly:

devman

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 14:27
Цитата: devman от 05 Авг. 2014 в 14:15
[user]илс[/user], разогнать крошкой до 100кмч можно хоть шкаф на колесах, так что мидель не при чем(точней он повлияет на топспид/вт*ч, но больше 100-120 уже нет смысла гнать) . на таких скоростях важна устойчивость а она как раз зависит от базы и от того как близко к земле расположен ездок.
Да в том и дело, что мидель при чем. Речь идет не о теории, не о гонках, а о повседневной эксплуатации.
Ну не годится чоппер (даже с крошкой) для скоростной езды. Посадка будет сжирать ваттчасы и /или перегревать мотор.
Устойчивость, на большой скорости - это хорошо. Вертикальная посадка, для скоростных заездов - это плохо.
И низкая сидушка почти никак не решает проблему (с адским) расходом для ездоков с высоким ростом, как напр. у меня.  :exactly:
на чоппере тс можно кататся как на спорте - головой вперед, ногами назад. я лично так пробовал:)
по поводу расхода - проблема решается емкой батарейкой:)
перегрев крошки слабо завязан на посадку.

илс

Цитироватьна чоппере тс можно кататся как на спорте - головой вперед, ногами назад. я лично так пробовал:)
по поводу расхода - проблема решается емкой батарейкой:)
перегрев крошки слабо завязан на посадку.
Перегрев зависит от вкачиваемой мощности. Как зависит мощность от миделя на скоростях 80+, поищите на форуме.
Там зависимость такова, что пригнувшись, можно на 30% уменьшить расход. Целиком согласен...
Я нигде не говорил, что на чоппере нельзя быстро ездить. Я говорил, что это нецелесообразно, из-за конструктивных особенностей.
Причем на бензине - тоже самое...просто невыгодно  :pardon:
А так ДА, емкую батарейку.. и вперед. Главное, чтобы стакан не оторвался.   ;-D

devman

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 14:43
Цитироватьна чоппере тс можно кататся как на спорте - головой вперед, ногами назад. я лично так пробовал:)
по поводу расхода - проблема решается емкой батарейкой:)
перегрев крошки слабо завязан на посадку.
Перегрев зависит от вкачиваемой мощности. Как зависит мощность от миделя на скоростях 80+, поищите на форуме.
Там зависимость такова, что пригнувшись, можно на 30% уменьшить расход. Целиком согласен...
Я нигде не говорил, что на чоппере нельзя быстро ездить. Я говорил, что это нецелесообразно, из-за конструктивных особенностей.
Причем на бензине - тоже самое...просто невыгодно  :pardon:
А так ДА, емкую батарейку.. и вперед. Главное, чтобы стакан не оторвался.   ;-D
вы видели спортбайки - велосипеды ? или предлогаете гонять 100кмч на дрищавых шосерах?
имхо чоппер пока наиболее пригодная рама для топспид на велике .

Rustler

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 14:19
Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 14:11
[user]илс[/user],  хватит флудить!!!!!!!! ты являешься глобальным модератором! и сам разводишь флуд. извини за "ты" но вертятся другие слова на языке.
Слив защитан!  ;-D


Спойлер

я хочу получить внятный ответ! мне раму просто заварят или изменят геометрию и угол стакана? если просто заварят это я могу сделать в соседнем гараже. мне такой ремонт не нужен. тк я собрался продавать раму и не возьму на себя ответственность за следующие поломки изза кривого угла .
Капитан пока ответить не может. По моим проверенным данным, он сейчас возвращается в Москву.
Я так понял, что вам интереснее переварить стакан, чем получить возмещение?
Буду оч. удивлен, если вы получите отказ в этой, вполне законной, просьбе.
Главное -  не переусердствуйте.   :-)
Вопрос из любопытства. Насколько сантиметров рассчитываете передвинуть ось колеса в сторону рамы?

подождем ответа капитана! не в тему хватит флудить  :ireful:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Повторю резонный вопрос  к разрабам. че будет делаться с рамой? если просто заварить то болячки останутся мне это не надо! гаражи для этого есть. будет ли менятся геометрия рамы?



=======================================================
Почитал умные советы, погуглил, и порисовал я тут карандашами :-D. начитавшись про траил и как он влияет на эти параметры. сел рисовать :mail:
стало интерестно насколько управляем и устойчив мой вел на раме козырь. воть что получилось. судите сами :ah:


а вот что мне хотелось бы чтобы было у меня между ног как можно быстрей 8)) это не рама козырь и это новая рама которая изготавливается на заказ на рисунке треугольник взят из козыря. а на самом деле треугольник будет другой! и развесовка указана с учетом новой рамы.


З.Ы. блин неправильно нарисовал кубики их надо сплюснуть по вертикали 8( но в принцепе по вертикали это ничего не меняет 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км