avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Полностью согласен с Сергеем  :exactly: чоппер как и трайк это не скоростной снаряд а стиль и если не гонять 80+ то рама козыря выдержит изначально она проектировалась под поларис (что правильно) а позже поставили крошку и поняслась...
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

АндрейS

Мда, странная тема.
Вроде на раме "Козырь" ездит приличное количество народа (Антон, Максим, Капитан и тд), но проблемы с вилкой и рамой возникли только у ТС.
Может все дело не в раме, а в неправильном режиме ее эксплуатации.
Для меня рама козыря является рамой для скоростей до 60 км/ч и то только по хорошему асфальту.
Во первых у нее нет заднего амортизатора, да и сам стиль езды на чопперах далек от экстрима. Плюс это все таки велосипедная рама, а 90 км/ч это уже удел мотоциклов.
А то, что ТС начал гонять на раме "Козырь" под 90 км/ч  по нашим дерьмовым дорогам, падать и так далее, это уже явно неправильное использование данной рамы.
Если вещь рассчитана на определенные условия, манеру использования, то ее использование в слишком жёстких условиях, снимает ответственность с продавца.
С дуру сломать можно все. Как в том анекдоте.  ;-)
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

[user]devman[/user], про чопперы и круизёры ликбез хотя бы здесь -
http://otvet.thedifference.ru/1416/chem-kruizer-otlichaetsya-ot-choppera
дословно
Цитировать
Наклон вилки переднего колеса и ее длина у круизера меньше, чем у чоппера.
Вилка на чоппере расположена под заметно большим углом
В отличие от круизера, чоппер не предназначен для длительной езды
Вам чтобы про факты начать говорить - надо для начала как минимум научиться отличать одно от другого...


[user]MaxWin[/user], пальцем показать не смог - вот стрелочкой обозначил  :-D
Спойлер

artem80883

Супер конь

илс

Цитата: АндрейS от 04 Авг. 2014 в 23:49
Мда, странная тема.
Вроде на раме "Козырь" ездит приличное количество народа (Антон, Максим, Капитан и тд), но проблемы с вилкой и рамой возникли только у ТС.
...
Лично я, еще знаком с Олегом (с Филей).
Его ник можно найти в тем про МКСУС на 3кВт.
Как выяснилось, быстрее 80км/ч ему мешает ездить(только)  нагрев МК.  ;-D
А так, он любит отжигать долговременно 75+.
Полагаю, что каждому тру байкеру следует осматривать рулевой стакан и ноги вилки, на предмет излома.
Вернее, не каждому, а тому, кто находится группе риска.
Как уже писал в теме Павла, я сам нахожусь в этой нехорошей группе. :ah:
А все потому, что сознательно нарушаю предписания конструкторв-изготовителей передней амовилки.
ДА, на Козырь, устных и письменных ограничений, не выдавалось.
Думаю, это поправят в ближайшее время.  :pardon:
Спойлер
После незапланированных  издержек на первый гарантийный ремонт ;-)

MaxWin

Цитата: илс от 04 Авг. 2014 в 22:48
Дело в том, что Капитан проектировал раму под себя. Чтобы обеспечить удобную посадку себе и дофига места для батареи ЛЖФ.
Все остальное, второстепенно, имхо. В т.ч. и прочность в запредельных режимах. Прочность это, как правило, дополнительный вес. А дополнительный вес, это дополнительный риск для возрастной спины.  :ah:
Если ответ известен, то тогда абсолютно не понятно почему столько эмоций со всех сторон и на столько страниц. :-)

devman

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2014 в 00:21
[user]devman[/user], про чопперы и круизёры ликбез хотя бы здесь -
http://otvet.thedifference.ru/1416/chem-kruizer-otlichaetsya-ot-choppera
дословно
Цитировать
Наклон вилки переднего колеса и ее длина у круизера меньше, чем у чоппера.
Вилка на чоппере расположена под заметно большим углом
В отличие от круизера, чоппер не предназначен для длительной езды
Вам чтобы про факты начать говорить - надо для начала как минимум научиться отличать одно от другого...


[user]MaxWin[/user], пальцем показать не смог - вот стрелочкой обозначил  :-D
Спойлер
грань настолько размыта между этими классами, что производители уже путаются . гуглением можно найти эпические срачи на эту тему.
ps тема перерастает во флейм.
напомню вам, что изначально вы доказывали что проблема в вилке. с ваших слов можно сделать вывод, что мерза 888 будет работать на этой раме четко. думаю на этой раме необходима спец-вилка(не телескопическая). по гарантии считаю что год рама должна пробегать хоть как - нефиг лепить рамы из пластилина - а потом ныть что скорость высокая - вообще повезло что тс не пострадал от такого самовара.

vladk

Цитата: devman от 05 Авг. 2014 в 00:48грань настолько размыта между этими классами, что производители уже путаются
Путаются как раз-таки покупатели, с подачи горе-маркетологов. Грань видна невооруженной ж...й, достаточно проехать по тыщенке на том и этом, но это же надо усилия прилагать, разводить те самые срачи гораздо проще
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Rustler

Цитата: TULSUNDUR от 04 Авг. 2014 в 18:21
[user]MaxWin[/user], всё верно, у каждого свои доводы и выводы, но матерится, трёт свои посты, и минусы горстями лепит только один человек...  :ah:
так почему бы тебе не согласится с моими и свалить по тихому с ветки? я хотя бы в реале видел козыря. твои же выводы из "твитера". диванный ты наш генерал.
акстись я не тру свои посты! скажи спасибо модерам.
ветка со временем умрет а минусы нет и пусть они тебе напоминают об этом 8))) какой ты нехороший человек 8)


[user]TULSUNDUR[/user] далее

чопперы есть олдскульные, есть шоу чопперы. первые для асфальта вторые для подиума. вы указываете на шоу чопперы и говорите что они олдскульные. на первых можно быстро гонять и повседневно, на вторых проехать 3-5км и поставить полировать тыкая пальцем какая крутая игрушка  8). и обратите внимание на вашей же картинке шоу чоппера, какая у него мясистая вилка!! там штаны 60мм минимум а то и 72. толщина тоже не 1-2мм как на велах!
а чем толще стенка штанов и дольше диаметр тем прочнее вилка и меньше подвержена изгибу! это блин опять из 8класса уроков физики. к томуже вилка не рассчитана на повседневное использование это шоу чоппер! выкатил показал закатил и протираешь от пыли.

[user]TULSUNDUR[/user] далее
Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 00:58... бла....бла .... бла....
вы расписываете это так как будто на сломаном двух подвесе откатали по треку тк указано только скорость. значит условия были идеальными и вы как "вау чувак" решили пожаловаться тут а не разрабам, то что она двух подвес и другие условия экспуатации вы умалчиваете! но я думаю вам просто надо написать очередной псакинг. я низачто не поверю что на двух подвесе вы не дропали!! или не спрыгивали с поребрика в свече?. думаю вы на поребрик внимание не обращали, спрагивая на нем до 60кмч. поребрик??.... нееееее.... не видел.

Цитата: илс от 04 Авг. 2014 в 22:48.......
[user]илс[/user], [user]fondrosel[/user],  коллега! изучите матчасть про чопперы! я не являюсь гуру ! но одно я понял. чопперы зародились как шоссейный офигенно быстрый мот, тобишь для асфальтных гонок! на котором убиралось все лишнее что мешало байкеру, и ставилось то что байкеру казалось нужно смотря на его мировозрения. у них и хардтеил был потому что они паркетники изначально! а как известно у хардтейла лучшее счепление и лучше держит дорогу, быстрее разгоняется. базу удлиняли для устойчивости на скоростях, ведь по шоссе мало маневров, у амеров оно вообще практически прямое.

[user]АндрейS[/user], мне при покупке сказали что будет прекрасно себя чувствовать! на скоростях 50+кмч. просто сами почитайте что вы пишите! вам кажется вы думаете....... но не знаете наверняка.
еще есть один факт я много катаю! мне просто любопытно кто нить еще на раме козырь накатал почти 11000км? 
мне непонятно почему тогда рама лопнула а обода как новенькие?? наверно на обода не действуют такие запредельные нагрузки на скоростях более 30кмч! а действуют только на раму. я по дороге езжу рамой. обода уж точно не рассчитаны на такие скорости! резина вообще рассчитана до 50кмч. блин но и она отъездила наравне с рамой! че за непорядок! наверно она не испытывает нагрузки как и обод. извините но ваши доводы сводятся к.... я думаю мне кажется.вел собирался из новых компонентов но почему рама сломалось а остальное ездит и даже не хворает?


Цитата: vladk от 04 Авг. 2014 в 22:13
Цитата: devman от 04 Авг. 2014 в 21:44вам пора признать свою неправоту относительно угла вилки
Если для вас чоппер и круизер- одно и то же, то это ваша личная проблема
коллега вам показал велочоппер. его невозможно назвать круизером. круизер предназначен для длительных покатушек. вы хотите сказать что на нем вы накатаете 100 а то и 200км?. побойтесь бога вы на нем 20км не проедите!!!! ноги отвалятся и седло распилит пятую точку. походу вы сами путаетесь с аббревиатурами. принимая одно за другое.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 08:45
Цитата: илс от 04 Авг. 2014 в 22:48.......
[user]илс[/user], [user]fondrosel[/user],  коллега! изучите матчасть про чопперы! я не являюсь гуру ! но одно я понял. чопперы зародились как шоссейный офигенно быстрый мот, тобишь для асфальтных гонок! на котором убиралось все лишнее что мешало байкеру, и ставилось то что байкеру казалось нужно смотря на его мировозрения. у них и хардтеил был потому что они паркетники изначально! а как известно у хардтейла лучшее счепление и лучше держит дорогу, быстрее разгоняется. базу удлиняли для устойчивости на скоростях, ведь по шоссе мало маневров, у амеров оно вообще практически прямое.


Цитата: vladk от 04 Авг. 2014 в 22:13
Цитата: devman от 04 Авг. 2014 в 21:44вам пора признать свою неправоту относительно угла вилки
Если для вас чоппер и круизер- одно и то же, то это ваша личная проблема
коллега вам показал велочоппер. его невозможно назвать круизером. круизер предназначен для длительных покатушек. вы хотите сказать что на нем вы накатаете 100 а то и 200км?. побойтесь бога вы на нем 20км не проедите!!!! ноги отвалятся и седло распилит пятую точку. походу вы сами путаетесь с аббревиатурами. принимая одно за другое.

Соглашусь с тем, что у американцев дороги прямые, и что немаловажно - оч. длинные.
Т.е. олдскульный мотоциклист, изрядно уставал после многодневных изнурительных мотопробегов.
Поэтому, появилась очевидная идея - удлинить базу (для устойчивости), и снять нагрузку с рук, в т.ч. за счет низкой сидушки и вынесенного переднего колеса (чтобы не ехать со скрюченными ногами  :-))
Вот здесь справка от отечественного эксперта по круизерам/чопперам:
Спойлер
Немного теории:
Круизеры — класс мотоциклов, для которых характерны:
1. Дуплексная рама (за оооочень редкими исключениями типа BMW R1200C)
2. КАК ПРАВИЛО, V-образный мотор (у BMW, Triumph и Honda свои взгляды на этот счет) поперечного расположения (пламенный привет от MotoGuzzi :))
3. Растянутая база и небольшая высота по седлу. База растягивается в т.ч. за счет заметного выноса вилки вперед даже на серийных мотоциклах. Низкая высота по седлу в большинстве случаев формирует посадку с вытянутыми вперед ногами.
4. Кубатурный мотор (двигатели объемом более 1.5л — в порядке вещей), хотя японцы выпускают их начиная с кубатуры 400, а иногда и меньше.
5. В большинстве случаев — ременной или карданный привод.
Часто такие аппараты у нас также называют «чопперами», а их владельцев — «чопперистами», хотя это не совсем верно. Верно то, что круизеры часто выступают основной для постройки чоппера — по определению единичного аппарата, созданного под конкретного мотоциклиста.
Так все-таки, "Козырь" - это круизер или чоппер?
Имхо, это не так важно. Важно то, что выделено жирным шрифтом в очередной ссылке ниже:
Спойлер
Мотоциклы в стиле круизер являются на сегодняшний день одними из самых популярных. Они отличаются большим весом, низким раздельным сидением (пассажирское сидение часто имеет спинку), вынесенными вперед подножками, широким и удобным рулем, вертикальной посадкой, большим количеством хромированных деталей, небольшой маневренностью. Их задняя подвеска с амортизаторами, что делает поездку комфортной. У круизера большой бензобак, большое ветровое стекло, большая передняя фара и сумки-кофры по бокам и спереди. Их дизайн напоминает мотоциклы из 50-х годов прошлого века, но они обладают лучшим двигателем, дисковыми тормозами и некоторыми другими современными комплектующими. Круизер не подходит для езды по бездорожью или быстрой езды. Он комфортный и удобный.

Компания «Harley-Davidson» может считаться родоначальницей мотоциклов в стиле круизер. Сегодня их уже выпускает множество различных компаний.

 
Чопперы появились в результате того, что некоторые мотоциклисты, чтобы увеличить стремительность, укорачивали крылья своих мотоциклов. Это второй по популярности класс мотоциклов, выпускаемых «Harley-Davidson».

Внешне круизеры напоминают мотоциклы-чопперы, хотя между ними много технологических отличий. У круизера топливный бак больше, также большие крылья, есть дополнительные фары. Наклон вилки переднего колеса и ее длина у круизера меньше, чем у чоппера. Облицовки на чоппере минимум и она стальная, крылья узкие и укороченные, боковые крышки небольшие. Переднее колесо у чоппера уже заднего, но больше в диаметре, а у круизера они одинаковые.  Вилка на чоппере расположена под заметно большим углом, руль высокий и изогнутый. В отличие от круизера, чоппер не предназначен для длительной езды – его бензобак намного меньше.  Сидение у чоппера одиночное и небольшое, но бывают и исключения. Задняя подвеска жесткая. Панель приборов и осветительные приборы выполнены в стиле минимализма.
Подробнее: http://otvet.thedifference.ru/1416/chem-kruizer-otlichaetsya-ot-choppera

Rustler

как удлинение вилки сказывается на руках может  вы имели ввиду руля? удлиняя вилку вы повышаете устойчивость во вред маневренности. и кстати вынос вилки не обязательно принадлежность к чопперам! тогда по наличию хрома можно назвать любой мот чоппером. как говорил коллега на цвет и вкус все фломастеры разные.

развейте мысль дальше она у вас незакончена. непонятно что вы имели ввиду. то что вы цитируете, это одна из точек зрения, тобишь субьективно. лучше капните глубже откуда появились чопперы.

З.Ы. хотя доганяю мысль что вы наверно имели ввиду что круизер это для матрасных покатух а чопппер всетаки резвый коняга?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

vladk

[user]Rustler[/user], устойчивость и маневренность зависят не от длины вилки, читайте про "трейл" до просветления
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Rustler

ну треил чем меньше тем лучше маневренность. при заваленой вилке какой может быть маленький треил?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

devman

[user]илс[/user], как вы думаете для чего создан байк с низкой посадкой и большой базой?

илс

Цитата: Rustler от 05 Авг. 2014 в 12:41
как удлинение вилки сказывается на руках может  вы имели ввиду руля? удлиняя вилку вы повышаете устойчивость во вред маневренности. и кстати вынос вилки не обязательно принадлежность к чопперам! тогда по наличию хрома можно назвать любой мот чоппером. как говорил коллега на цвет и вкус все фломастеры разные.

развейте мысль дальше она у вас незакончена. непонятно что вы имели ввиду. то что вы цитируете, это одна из точек зрения, тобишь субьективно. лучше капните глубже откуда появились чопперы.
Ну да, верно, вертикальную посадку можно сделать и с короткой вилкой. А вот низкую сидушку и слегка вытянутые ноги, только с длинной вилкой.
Что касается цитат.
Приведите ссылки и цитаты, подтверждающие вашу точку зрения. 
Сами, понимаете, когда есть расхождения во взглядах на предмет, полезно услышать стороннюю точку зрения, желательно компетентную.
Я привел мнение из 2-х разных источников. Теперь ваша очередь.  ;-)

Rustler

[user]илс[/user], коллега вы ошибаетесь! вперед вытянутые ноги это не аббревиатура длинной вилки 8)

блин да без проблем яндекс мне в помощь 8))
http://motoexpert.ru/eto-uje-istoria/chopper-chopper-istoriya-poyavleniya-chopperov-fotografii-motociklov.html
http://ekarnyi.ru/node/778
http://www.motohead.ru/stati/istoriya-poyavleniya-choppera.html
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: devman от 05 Авг. 2014 в 13:01
[user]илс[/user], как вы думаете для чего создан байк с низкой посадкой и большой базой?
Ну, я уже косвенно отвечал на этот вопрос. В т.ч. ссылками.
Тут логика проста. Для скорости нужен низкий мидель. А вертикальная посадка этому никак не способствует.  :pardon:

devman

Цитата: илс от 05 Авг. 2014 в 13:04
Цитата: devman от 05 Авг. 2014 в 13:01
[user]илс[/user], как вы думаете для чего создан байк с низкой посадкой и большой базой?
Ну, я уже косвенно отвечал на этот вопрос. В т.ч. ссылками.
Тут логика проста. Для скорости нужен низкий мидель. А вертикальная посадка этому никак не способствует.  :pardon:
учитывая ваше тс, предлагаю прокатится на нормальных лесипедах с крошкой: на классической дх раме и на раме тс. все сразу станет понятно.