avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

Может я не прав буду. Но я бы разделил доставку На двоих. Не смотря ни На что. За раму заплатил бы половину. за темой с самого начала следил.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Kullx

 А подножки в зачет отсутствующих комплектующих - это честно будет? Хотя немного не равноценно, подножки потехнологичней простых железок... Но за копейки тут такую мелочь тоже никто не сделает.

alexandrFox

[user]Kullx[/user], про подножки забыл совсем, извините. За подножки тоже надо рассчитаться. В полной сумме за них. надо осмотреть установить их и тд и тп. Если косяк есть серьезный то тоже половину. Если мелочь Или Все ок то полностью.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Kullx

[user]alexandrFox[/user], за подножки Гена не против рассчитаться.
А вот ответной любезности по вопросу проставок и крепежей ждать не приходится.

По доставке - все очень спорно.. Ибо обманом вынудили платить за емс, якобы за готовый продукт.

silayma2

[user]alexandrFox[/user], подножка могла приехать рассчитанная на легкий конфиг, но мы во время вмешались.
Цитата: Vladimir1964 от 11 Авг. 2015 в 19:03
Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2015 в 22:42
[user]Vladimir1964[/user], если не сложно, за одно, когда будет стоять на подножке попрыгайте на нем, поставьте его на что то гладкое и скользкое, чтобы уменьшить коэффициент трения, для проверки, а то кажется что они разойдутся (погнуться) и придется перегородку между прутками приварить, плюс  когда байк случайно или специально будет заваливаться на одну сторону, чтобы он не погнул одну из ног подножки, когда весь вес придется на ее.  И зачем там настройка?
Провели сегодня испытания подножки. 20 кг гиря в раму и наездник в 80 кг. Ножки из 10мм толстостенной трубки немного согнулись. Сразу сделали замену на толстостенную трубу в диаметре 14 мм.


Kullx

А боковая подножка точно не подойдет =)
Там где ее предполагается крепить - все заварено сплошняком =)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26622.msg645575#msg645575

se80

[user]Vladimir1964[/user], Зря вы свзяались с "петриотической" атрибутикой. Это плохо для бизнеса.

andiXT

То есть, суть всей этой шумихи побольше сбить цену за раму, пусть даже за такую, что требует допиливания?
По нормальному, стоимость должна быть "цена рамы" + "цена доставки" - "затраты на устранение косяков" - "моральный ущерб". Топикстартера не устраивает моральный ущерб предложенный в суме 300 юсд?
При чем здесь дележка стоимости доставки? В чем вина изготовителя? Не упаковал? Извините, за 170$ доставки они на пухе ее должны были везти. Все претензии перевозчику.
Касательно сроков - а) Исполнитель ориентировался на информацию, указаную Заказчиком, что рама нужна после отпуска (август-сентябрь) б) Заказчик сам никогда не подгонял Исполнителя, как ему тогда было знать что он затягивает со сроками?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Kullx

[user]andiXT[/user], простейший пример про доставку.
Купили вы на ебее айфон. Ценой 100$ и доставкой 300$.
Заплатили - приехал кирпич.
Продавец: ну ладно, сознаюсь, лично кирпич отправил - вот вам 98$ - два бакса кирпич мне стоил, а доставку честно вы согласились платить...
Обрадуетесь кирпичу за такие деньги?

О стоимости ремонта по сути новой вещи можно пока только догадываться. Если с мелкими дефектами еще можно разобраться - то что делать, к примеру, со стаканом рулевым? Что производитель порекомендует? Отпилить и новый приваривать? Это какие затраты на создание стапеля?

По прикидкам довести до идеального состояния будет стоить как минимум не меньше, чем сумма обсуждаемой скидки. Если еще посчитать свое угробленное время - однозначно больше полной цены рамы.

Kullx

По срокам - наглая ложь.
Изначально раму планировалось получить перед началом сезона.
По сути изготовитель сам устанавливал сроки, и сам неоднократно нарушал их.
Про отпуск и август-сентябрь речь зашла только когда уже по сути с готовой рамой начали динамить по доставке в конце июля.

Факты из переписки:
Цитировать[b-b]31 марта 2015 [/b-b]г., 19:50
Кому: "SuperToloka ." <petriotua@gmail.com>
а подскажите пожалуйста примерные сроки готовности рамы?
у меня текущую хотят забрать, и мне бы сориентироваться...
SuperToloka . <petriotua@gmail.com> 31 марта 2015 г., 22:43
Кому: Gennady Rossinskiy <mgenri@gmail.com>
Нам надо 10 рабочих дней. Сколько дней будет в дороге пока неизвестно Текущую продавайте.
Пауза тоже ( без вела) иногда полезна.
Цитировать<mgenri@gmail.com> 9 июня
кому: SuperToloka
как с отправкой и оплатой? окончательной стоимостью
уже надо бы мне отправлять денежку Вам...
9 июня 2015 г., 10:19 пользователь SuperToloka . <petriotua@gmail.com> написал:
Задержка за ножкой. Еще пару дней и будет готова.Ждали из Франции нерж.пружинную проволоку.

Речь про отпуск зашла уже в последний месяц:
ЦитироватьGennady Rossinskiy <mgenri@gmail.com>   29 июля 2015 г., 11:18
Кому: SuperToloka <petriotua@gmail.com>
я возможно с 20.08 в отпуск на пару недель...пока точно не ясно..ну так предупредить...понять бы когда в итоге то раму получить реально и чтоб я на месте был и собственно рассчитаться надо...
хорошо если на следующей неделе все, уж очень все круто затянулось...
SuperToloka . <petriotua@gmail.com>   2 августа 2015 г., 21:24
Кому: Gennady Rossinskiy <mgenri@gmail.com>
Отправку планируем на среду-четверг

ranger

позволите высказаться? если нет, тогда сотру потом

все просто. Оценена ли рама при пересылке? Если нет, тогда эти риски (рама повреждена) несет отправитель. Или получатель если его была инициатива занизить сумму.
Если оценена, тогда клиент при получении должен был открыть проверить и составить акт, иначе ЕМС ничего не компенсирует, типа сами сломали. Это можно учесть при торге который активно идет. Но, порядок получения не был сообщен покупателю? Значит курьерская служба третье лицо на стороне исполнителя, если не было фразы согласны на отправку емс?

Дальше все просто, если цена устраивает - хлопаете по рукам.

Если не устраивает сделка аннулируется. Возврат по идее за счет продавца. Т.к нету вины покупателя в том что он получил не то. Комиссии за счет покупателя (ну это по закону если). Второй вариант выгоден покупателю,

Покупатель должен получить в сумму в рублях, на день оплаты полной суммы.

Это я рассуждаю как сферический конь в вакууме, а вообще странно что не нашли общий язык. Кто-то явно не торопился. Не буду показывать пальцем через границу ;)


Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]Vladimir1964[/user], вы игнорируете вопросы.
Последний заданный:
Цитироватьчто делать, к примеру, со стаканом рулевым? Что производитель порекомендует? Отпилить и новый приваривать?

Предпоследний заданный:
ЦитироватьА это - ваши слова?
Цитировать
Цитата: Vladimir1964 от 23 Авг. 2015 в 10:56
3. По факту получения рамы тестеры во всем мире, и у нас тоже, ничего не платят ,[b-b] им даже доплачивают[/b-b].Задача тестера юзать конфиг во всех режимах и выявлять дефекты, с последующим их улучшением.
В нарушении всех *** вы отказываетесь от своих слов?
Возьмете деньги с тестера, которые обычно ничего не платят, и не собираетесь за тесты платить?

По сумме - договаривайтесь сами. Я лишь рекомендую ему не связываться с вашими "5 дней - и рама превратится в идеальную".

По доставке - суть емс получить максимально быстро то, что очень надо. При согласии на ЕМС была цель как можно быстрее получить, собрать и наконец поехать.
Из-за вашего обмана - это невозможно. Если б вы прямо сказали, что раму можно будет только посмотреть, а потмо нужно будет отправить на доработку - никто бы вообще не согласился платить за емс, да и вообще за доставку - для этого достаточно было бы получить детальные фото - которые вы, опять же, по десятку просьб отказывались предоставлять.
P.S.
Цитата: Vladimir1964 от 27 Авг. 2015 в 07:59
Точно так же теперь у нас если обед ( рама) не вкусный - отдайте и не кушайте. Мы  подали не совсем то что заказали, согласен, в раме есть ошибки,ну так отдайте,переделаем.
Только вы забываете, что клиент пол года голодный сидит, и готов съесть хоть горелое и пересоленое.
И он понимает, что если вы не научились готовить за это время, то в попытках срезать горелое и достать лишнюю соль (понимаете идиотизм процесса?) в сжатые сроки - шедевра кулинарии у вас точно не выйдет.
С этой стороны очень глупо предлагать ждать еще больше, получить в итоге не намного лучше, и еще требовать платить изначальную сумму.
P.P.S.
Про логотипы и атрибутику: вам дали добро оставить как есть еще до отправки.
Будь это единственным косяком - залипил бы Гена непотребство своими наклеечками - и не беспокоился бы.
Заметьте - даже скидку не просил за такой косяк.

alexandrFox

Как я  понимаю уже практически договорились. Не дает добро доставка.  :-D  поделите её уже наконец На двоих и все. Разойдитесь навсегда и забудьте друг друга и то что было, как страшный сон. Рама получилась Да, говно. Да простят меня за это слово. Но Владимир  дал добро На хорошую скидку..

На счет герба. Мне бы очень нравилось Если у меня На веле на раме Он был. Жаль что некуда присобачить ~ у меня простой ашан. Да и вообще я горжусь тем что живу именно в России.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Jeca


Jeca

Цитата: Kullx от 27 Авг. 2015 в 00:40
По срокам - наглая ложь.
Изначально раму планировалось получить перед началом сезона.
По сути изготовитель сам устанавливал сроки, и сам неоднократно нарушал их.
Про отпуск и август-сентябрь речь зашла только когда уже по сути с готовой рамой начали динамить по доставке в конце июля.
Нужно было попрощаться. Но всех всё уставало. Нечего тут махать шашкой.

Цитата: Kullx от 27 Авг. 2015 в 09:06
[user]Vladimir1964[/user], вы игнорируете вопросы.
Последний заданный:
Цитироватьчто делать, к примеру, со стаканом рулевым? Что производитель порекомендует? Отпилить и новый приваривать?
Ничего не делать.

Цитата: Gen_ri от 24 Авг. 2015 в 22:31
Рама развалиться,  это уже не Ваши проблемы. Не Вы дорабатывали.

Kullx

Нарушение сроков можно было пережить,  тем более когда врут что теперь уж точно все почти готово, еще чуть...
Тем более что уходить - это начать все с начала.

В любом случае,  нарушать свои же сроки на том основании,  что клиенту некуда деваться - это непрофессионально.

А свои советы оставьте при себе.  У вас кустарщина еще хуже по качеству.
Вопрос был задан изготовителю-профессионалу по нержи.

Jeca

Цитата: Kullx от 27 Авг. 2015 в 16:57
А свои советы оставьте при себе.
[b-b]Вопрос был задан изготовителю-профессионалу по нержи.[/b-b]
:pardon: