avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 11:48
[user]Gen_ri[/user], здорово, специализированная вещь всегда выигрывает у универсальной. Каков бюджет новой рамы ?
Сейчас не самое простое время для электровложений. Поскольку все компоненты есть, и интересует все-таки сделать раму основательнее, я согласился с ценой  [user]Vladimir1964[/user]  пока около 800$. Может еще чем-то и обрастет.
И проблема конечно не цены, проблема валютного курса. Зарплат нам никто не поднимает.
На сегодняшний момент, я бы не вписывался в свой проект с нуля. Слишком крутая сумма ушла бы по новому курсу.



 

batson

Цитата: Gen_ri от 08 Март 2015 в 11:13
Эх несмотря на то, что байк на раме Чоботара полностью готов к сезону, решился на заказ рамы с изменениями под свои нужды. Согласился помочь в этом  [user]Vladimir1964[/user].
О, здорово, значит в питер как минимум две рамы из нержавейки поедут. Я вот тоже жду :drink:

ЦитироватьИ проблема конечно не цены, проблема валютного курса. Зарплат нам никто не поднимает.
Эт то да. :bw:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

se80

[user]Gen_ri[/user], а зачем 2 контроллера ? (под рамой и за сиденьем )
и что с цепью - она с внешней стороны маятника .

Gen_ri

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 15:20
[user]Gen_ri[/user], а зачем 2 контроллера ? (под рамой и за сиденьем )
и что с цепью - она с внешней стороны маятника .
Контроллер один, под рамой в дополнительной емкости  всякая прочая электроника.
Цепь у меня всегда сброшена, ибо не помогаю на старте педалями и во избежания изнашивания фривила, который может стоить до 100 баксов. И напрягать его на 80км/ч  многими 1000-ю км,  как-то без толку (жужжит еще кстати не прикольно :-)).
Цепь при необходимости накидывается обратно быстро. Все это сугубо "как мне удобно", оно может не совпадать с творческими полетами остальных умов  :-).







silayma2

[user]se80[/user], второй контроллер есть, но лежит он в сумке как запасной, т.к. на педалях далеко с таким весом не уедешь, а [user]Gen_ri[/user], от дома уезжает на сотни километров.
Ну и цепь действительно так висит всегда, и легким движением руки при надобности (сотрудники ГАИ) одевается.

Gen_ri

Вообще было немало любителей покритиковать раму чоботару на всякие слабые узлы. Сюда можно посоветовать,  чтобы изменить в сторону надежности ;-)

se80

Цитата: Vladimir1964 от 08 Март 2015 в 18:37
Дропауты советуем вертикальные, в вашем случае (отсутствие цепи) может быть и гризонтальные
всегда думал вся соль горизонтальных дропаутов, это возможность обойтись без натяжителя цепи ... что подразумевает наличие цепи ? или может я не в ту сторону думать начал ?

Gen_ri

Цепь я все-таки используя в экстренных случаях :-). И  она нужна как нормальный, работающий вариант, когда прижмёт жизнь, и с присутствующим задним переключателем, используется он конечно как натяжитель цепи,  спереди 2 звезды есть.
Горизонтальные или вертикальные дропауты, это вопрос  :bw:.
Сходы минусы вертикальных дропаутов для меня:
1. Трудно снимать колесо. Очень тяжко снизу втащить колесо в одно лицо. Не один раз уже погнул тормозной диск.
2. Крыло заднее всё равно снимал при вертикальных, т.к.  крыло у меня крепится в отверстия усилителей. И если будут выше какие ушки для крыла, текущий комплект усов уже укорачивать, т.е. проще крепить крыло в том же месте, что и сейчас.
Еще встает вопрос, а зачем усилки?
Давайте сразу дропауты необходимой толщины для мощности кромотора и все-таки я выбрал бы вариант - горизонтальные!
В этих горизонтальных толстых дропаутах я буду крепить мотор-колесо вставив до упора. Для заднего переключателя (натяжитель цепи) усилитель 5 или 10мм  ...не важно..., и крепить этот усилитель к дропауту тоже не важно...Можно просто прижимать гайками мотора , т.к. на нем будет висеть только натяжитель цепи.
Сразу предусмотреть одно отверстие в дропауте с обоих сторон для крепежа крыла, в том же месте , где и сейчас( прикрепил картинку)
А с одной стороны в общем-то можно и усилитель-петух прихватить на болтик к дропауту.

От центра оси колеса до центра оси каретки у меня сейчас - 495мм. Колеса переднее и заднее - R18 мотообода.
Вот и давайте такой вариант, вставил мотор в горизонтальный дропаут до упора, что составит 495 мм. В конце дропаута,  конечно отверстие под болт, для стяжки дропаута.
Вариант?

   

Gen_ri

[user]Vladimir1964[/user] интересна технология гибки листа, не ослабит ли такой вариант, конструктив маятника? :bw:
Есть сложности с наличием трубы из нержавейки 40х20х3 ?

silayma2

Если мотор уже известен, то делать дропы нужно сразу толстые 16мм, если возможно, и болт для их стяжки тоже поставить толстый. Если нет то накладные дополнительные дропы сделать с овальными отверстиями, для гарантии что гайки оси если ослабнут то колесо не перекосит, просто при горизонтальных дропах оно будет стремиться повернуть жопу байка.
А для крыльев нужно приварить или ушки или резьбовые втулки.
[user]Gen_ri[/user],  обычные трубы тоже гнут и сваривают по всей длине, но на заводе.

andreym

Цитата: Gen_ri от 08 Март 2015 в 21:49Есть сложности с наличием трубы из нержавейки 40х20х3 ?
Если есть возможность согнуть из листа, то лучше сразу сделать маятник переменной высоты, максимальная нагрузка на излом на маятнике из 2х профилей приходится в месте крепления аммортизатора - в этом месте можно сделать высоту не 40мм а 60 например. А к дропаутам и к точке крепления маятника к раме высоту можно уменьшить до 40мм.
Масса увеличится назначительно, однако прочность вырастет в разы. Более того, можно снизить массу, использовав более тонкий металл, без уменьшения прочности.
типа такого:


se80

[user]andreym[/user], ты хочешь сказать, что маятник на фото не из трубы, а из оч толстого листа ? :laugh:

andreym

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 22:41
[user]andreym[/user], ты хочешь сказать, что маятник на фото не из трубы, а из оч толстого листа ? :laugh:
я хочу сказать что он согнут из листа. и потом проварен по все длине

se80

[user]andreym[/user], а на оригинале была труба или более узкая плита ?

andreym

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 22:53
[user]andreym[/user], а на оригинале была труба или более узкая плита ?
на каком оригинале? маятники грани и чоботара изготавливаются из профиля прямоугольного сечения.
Мой маятник на текущей версии велосипеда сделан из раскройки, однако производители грани отказались от такой конструкции из-за трудоемкости производства.

radikrf

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 22:41
[user]andreym[/user], ты хочешь сказать, что маятник на фото не из трубы, а из оч толстого листа ? :laugh:
Вживую сложность этого маятника проще рассмотреть. Думаю, что себестоимость треугольной фермы "Телепортатора" выходит дешевле данного на фото  образца.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

se80

[user]andreym[/user], т.е. сварили трубу из листа? чего не взяли готовую ?

andreym

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 23:19
[user]andreym[/user], т.е. сварили трубу из листа? чего не взяли готовую ?
готовые трубы переменного сечения мне в продаже не попадались.