Li-Force Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня) - Страница 5
 
avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Цитата: Vladimir1964 от 08 Март 2015 в 18:37
..... Нам нужен размер колеса и резин...


Шина 18" 3 дюйма ширина.
Ширина 80 в миллиметрах. Высота обода вместе с шиной 610мм.






Добавлено 09 Мар 2015 в 00:52:25

Цитата: Vladimir1964 от 09 Март 2015 в 00:46
Цитата: Gen_ri от 08 Март 2015 в 21:49
[user]Vladimir1964[/user] интересна технология гибки листа, не ослабит ли такой вариант, конструктив маятника? :bw:
Есть сложности с наличием трубы из нержавейки 40х20х3 ?
....Технология изготовления из листа будет более прочная...
Годиться, конечно, тогда из листа, если производство у Вас позволяет сделать качественно  ;-)

Gen_ri

Дропауты горизонтальные с толщиной 14мм - годиться, фиксируем :wow: Материал дропаутов нержавейка?
Мотор уже на руках, еще повеселее чем кроха 18х4, теперь поставлю кваншунь - обмотки 20х4, ОСЬ 10 ММ.




Gen_ri


Маятник под 2 аморта. Второй уже куплен. Оба будут fox dhx 3.0  241x76mm. Толщина с пружиной 55мм.
Толщина ушек крепления амортов на раме и маятнике по 10мм.
Далее толщина ушек на самом аморте fox dhx 13мм( не знаю как на других марках), соответственно расстояние между ушками на раме для крепления аморта, можно чтобы не совсем плотно, а под шайбы было место...может 15мм?
Расстояние между амортизаторами,  как там виднее будет Вам [user]Vladimir1964[/user].


ferum

Цитата: se80 от 09 Март 2015 в 00:53
Цитата: andreym от 08 Март 2015 в 23:33
Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 23:19
[user]andreym[/user], т.е. сварили трубу из листа? чего не взяли готовую ?
готовые трубы переменного сечения мне в продаже не попадались.
это называется баттинг ... и в вашей теме я оставлял линк на производителя хромолевых труб с такими фишками ...
Скорее гидроформинг. Батинг это когда стенки разной толщины. Но к этой теме отношения все это не имеет. На всех современных мотоциклах использ маятники переменного сечения. Только там отливки из алюм. Варить такое оч трудоемко, но это лучший из возможных вариантов в плане вес-прочность, если имеем прямой, не треугольный маятник.

Gen_ri

Встает вопрос по расстоянию между дропаутами. Сейчас на раме чоботара 155мм. Если ставить quanshun 205, обмотка 20х4,  10мм ось, у него со стороны фривила бугор. Мотор quanshun 205 шире чем cromotor V3 на 10мм и не лезет с фривилом в прежние 155мм. Не факт что буду ставить именно в этом корпусе, может статоры махну местами с cromotor V3.
Но есть мысль, что в любом случае, надо делать с запасом под более широкие моторы. С более узким мотором ну просто придется побольше проставок...
Видеться 170мм расстояние между дропаутами.   :bw:



Letnab

Цитата: se80 от 08 Март 2015 в 23:19
[user]andreym[/user], т.е. сварили трубу из листа? чего не взяли готовую ?

Нет, это не труба. Это экспериментальный маятник для рамы ГРАНЪ.
Маятник сварен из четырех частей 2мм и имеет переменную по ширине конструкцию объединенную с центральной частью под нижнее ухо амортизатора.
На наш взгляд конструкция была сырая и не технологичная. Без жесткого кондуктора данную конструкцию при сварке ведет.... Решили не дорабатывать, а разработать новую... Как вы правильно заметили - из трубы... 40*20*3.... Тяжелая-но за то надежннааая:))))

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80



Gen_ri

отлично, жду завершения :-)
на всякий случай уточняю, проем под колесо 365мм?


madjesus666


mechanikgalkin

Ну так,прилично изготовлено,хорошо... посмотреть надо только,как колесо встанет....а так все на уровне...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mechanikgalkin

Кллласс! Конструкция немного напоминает богомола ---такое насекомое есть,агрессивное  для других насекомых,ну и на человека напасть может.... :-D запаса батареек хорошо так влезет в раму...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Gen_ri


Все отлично :wow:, у меня пока 2 штриха:
-  для крепления крыльев сзади на маятнике  можно не приваривать втулки,  а просто доукомплектовать такими усилками, 2 отверстия в них позволит регулировать крепеж крыльев производителей (бывает одни сломаеш, а другие попадаются  немного отличаются по крепежу). Сами эти накладки для крепления крыльев просто гайками мотора буду притягивать. Дырки в другом месте сделать, т.к. горизонтальные дропы.
Ну а впрочем это все мелочи и  как там самим будет удобно, не сложно приварите...Но с такой накладной более гибкий вариант, можно подстроиться под разные крылья. :bw:
- ну и крышку сделать единой,  которая будет закрывать оставшихся вверх, боковины и передний лючок под углом. Такой вариант позволить иметь высокую доступность к батарейному отсеку. Побольше поработать откручивая болты со всех сторон не успугает меня. :-) , даже если потребуется залезть только в передний лючок, 

Gen_ri


А также хорошо бы подножку на новом байке, постоянно обниматься с урнами, лавочками, столбами, стенами не камильфо, да и царапаются предметы...  :-)

silayma2

Подножку под твой аппарат нужно уже как на советских мотоциклах.

andreym

А можно озвучить вес конструкции? вместе с боковыми крышками? очень интересно сколько получилось...

Gen_ri

Спойлер
Подножку сделаем. Будет тоже из нерж. Где вам ее установить? Тут есть два варианта:
- в треугольнике ( тут уже есть два отверстия)


- на перо маятника
Подножку сделать "одноногой" или в виде "рогатки"?
[/quote]

Двуногая конечно более полезная, поставил и переднее колесо доступно для ремонта. Хотелось бы двуногую, с креплением ее внизу на самой раме. С длинной подножки как быть, либо четко вымерять сразу под мои 18 мотоколеса, либо сделать регулируемыми ноги, регулируемые будут удобнее.