avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Gen_ri

Спойлер
Вот такие два кронштейна будут удерживать ваши усы крыльев на заднем маятнике
Годиться.




Добавлено 21 Май 2015 в 13:34:48

Дополнительных ушек для крепежа батареи не надо :-).
Она у меня же ложиться на всю нижнюю плоскость и ширина самой батареи около 155мм:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=22813.0;attach=114302;image
еще  под крышки уплотнитель положу, поскольку рама как я понял 150мм.
Не знаю кстати почему получилось 150, а не 155 мм, т.к. обсуждали:
3. Ширина рамы сразу 155мм без крышек. Никаких проставок.

Но 150мм тоже не проблема ;-),  с обоих сторон под крышку уплотнитель и норма. А может более плотно соединю 2 секции батареи и тогда будет ширина батареи 150мм.



ferum

И как с этими ништяками можно из десяти кг не вылезти??? Или тут уже другой подход? Что по весу выходит?

Lion

Я думаю тут от чеботара лишь название осталось, и не о каких 10кг речи уже не идет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 25 Май 2015 в 22:10
Я думаю тут от чеботара лишь название осталось, и не о каких 10кг речи уже не идет
А что оригинальный разве 10 весит? мне казалось 11+ не?


Про вес вопрос я тоже задавал - пока ответа не последовало. Ждем финальных замеров :)

Чоботар

Цитата: Lion от 25 Май 2015 в 22:10
Я думаю тут от чеботара лишь название осталось, и не о каких 10кг речи уже не идет
Я тихонько созерцаю на фантазию, ну очень интересно что с етого получиться.

Gen_ri

Цитата: ferum от 25 Май 2015 в 21:55
И как с этими ништяками можно из десяти кг не вылезти??? Или тут уже другой подход? Что по весу выходит?

В своем посте,  я описывал задачи которые ставятся, в том числе и про вес :-):
« Ответ #49 : 08 Мар 2015 в 11:13:46 »
...
2. Укрепить все особо важные узлы. Живет проект в гараже и экономия на весе не интересует.



Gen_ri

Цитата: Lion от 25 Май 2015 в 22:10
Я думаю тут от чеботара лишь название осталось, и не о каких 10кг речи уже не идет

Название хочу дать FAST Е-BIKE
Можно перевести как быстрый ...прочный электрический байк.
Насколько крепенький получился,  надеюсь получиться затестить с экстремалами на полигоне,  по получению рамы.
А также в последующем длительной эксплуатацией.
Но смею заметить , что и текущая рама, которую варил [user]Чоботар[/user] целая, нигде трещин и  проблем нет!  С моим весом байка около 85 кг (батарея 32кг)
Ямы ловил на скорости ну самой разной глубины,  в размеры Дарвазы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%F0%E2%E0%E7%E0) только пока не проваливался  %-).







Gen_ri


Точно задираем повыше, чтобы под нагрузкой (когда сидит ездок,  вес седока бы на тест весом бы 100 кг :-) ) багажник становиться горизонтально и без наклона к земле...


Gen_ri


Хорошее местечко получилось под седлом, для разместить всякого...макс контроллер, катушку для зарядки...

Peterson

Эх, когда-ж мы готовую раму увидим ?  ;-)  уж очень хочется...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Gen_ri


niggah

Странные все ваши рамы. Посмотрите на любой мотоцикл - давно уже все придумано. Хребет потолще, остальное по сути - навесом. ЗАчем изобретать велосипед?

Gen_ri

Цитата: * от 10 Июнь 2015 в 09:49
Странные все ваши рамы. Посмотрите на любой мотоцикл - давно уже все придумано. Хребет потолще, остальное по сути - навесом. ЗАчем изобретать велосипед?

Странные выводы, что все давно придумано)))
Ежесекундно придумывается что-то новое :-), и новые мотоциклы, велосипеды и прочее. Чуть влево вправо и опять новая модель.
Действительно хорошо было пофантазировать и реализовать все с  [user]Vladimir1964[/user] как надо заказчику.




niggah


Gen_ri

Весьма охото увидеть раму с подножкой, и заодно угол багажника при сидящем наезднике :hello:

Slider

Интересное решение варианта крепления боковин, почти без винтов. Производителям других рам надо будет взять "на вооружение".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Но их меньше и они не "несущие", а только прижимают и фиксируют боковины как я понял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.