avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Спойлер
Цитата: andreym от 03 Май 2016 в 00:44
Цитата: Gen_ri от 03 Май 2016 в 00:23
уххх, это же ё-моё, 32 кг рама, 32 кг батарея и еще мотор 30 кг :-D. Это надо потом еще новую наверно батарею, вкачивать в 273 из моих 20 S маловато для него и макс контроллер до 100 вольт(. Многое потянет менять.
хаха = чего это ты вдруг про вес вспомнил? :) мотор позволит нормально ездить в городе не переживая за перегревы, дальше можно будет добавить батареек к существующей, чтобы держало кратковременно 15-20квт, а максконтроллер на такое способен на анлок прошивке...
Хорошо бы появление еще какого-нибудь мотор-колеса промежуточного по мощности между кромотором и 273 кваньшунем....

andreym

Цитата: Gen_ri от 03 Май 2016 в 23:20
Хорошо бы появление еще какого-нибудь мотор-колеса промежуточного по мощности между кромотором и 273 кваньшунем....
имхо это все полумеры... к тому же я уверен что 273-й при должном подходе можно существенно облегчить - там реально слишком много мяса местами.
Правда для этого потребуется токарка и фрезер...

Gen_ri

Спойлер
Цитата: Gen_ri от 31 Март 2016 в 09:24
...
Для этого сейчас фиксирую расход примерно по одному и тому же маршруту в режиме городского прохвата, соберу среднее и глянем как утяжеление проекта повлияет на расход в ватт на км. На новом проекте тоже по этому же маршруту недельку по фиксирую расход.
Пока среднее около 54 ватт на км.



Ну и среднее до работы в прежнем режиме, когда надо очень быстро, результат:


А результат, вроде ничего, мотор не закипел (меньше 100гр.), доехал быстро, по времени и расходу практически как и раньше. Ряд мер помогли оставить расход около 50 ватт-часов на километр. Проект стал ниже, убрал OVS timing в более разумное значение 4, резину подкачал повыше чем 2 атмосферы, снял краску на моторе, отключил рекуперацию...в процессе еще поиск крыльчатки, либо радиатор на крышку мотора....




DragonTM

Цитата: Gen_ri от 03 Май 2016 в 23:20
Хорошо бы появление еще какого-нибудь мотор-колеса промежуточного по мощности между кромотором и 273 кваньшунем....
вот, кстати, хороший вопрос. Обычно все пишут что работают только обмотки находящиеся в пазу, при этом максимальная ширина обмоток/магнитов у квашуней 50 мм, хотя в мото/мопед вполне влезло бы и 100.
Может быть стоит заморочиться, купить 2 квашуня 205 и сделать из них один широкий?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Slider

Зачем так извращаться, я видел МК и на 20 квт, взять сразу его, если одного кваншуня не хватает ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Евгений Митин

Не надо ничего колхозить. 205 дабл статор серийный мотор кваншуня. Как и дабл статор 273. Но под них надо новый маятник. А под маятник новый стапель. Уперлись в этот адапто. Батку располовинить и келли 144в или сколько там, куртис. 205му удвоить витки и кататься дальше сотку без напряга
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

DragonTM

[user]Slider[/user], где? И что будет выгоднее по весу?
[user]Евгений Митин[/user], там одна обмотка или две?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

k0val

может есть смысл уйти от мотор-колес? поставить движек, посчитать звезды, и будет счастье. B-)
https://vk.com/kastall - моя группа

Евгений Митин

Цитата: k0val от 04 Май 2016 в 17:43
может есть смысл уйти от мотор-колес? поставить движек, посчитать звезды, и будет счастье. B-)
судя по предложению рационализатора андрея мэ, надо всего-то убрать мясо с мотора. сточить и без того легкие алю крышки, срезать ноги статора, заспицевать статор на ось, а ротор сточить на наждаке, чтобы магниты снаружи просвечивались. всего-то и делов. токарка, фреза и напильник. и будет генри счастье без потери прочности.
только фишка 273 в массе статора, который рассеивает жар обмоток, не давая воздуху прогреться и нагреть ротор. если все это сточить, что спасет мотор от расплава и разрушения на скорости под сотку?
ничего с этой рамой и мотором делать не надо. генри, гни свою линию. хабаровск с тобой.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Gen_ri

Цитата: Евгений Митин от 04 Май 2016 в 19:53
Цитата: k0val от 04 Май 2016 в 17:43
может есть смысл уйти от мотор-колес? поставить движек, посчитать звезды, и будет счастье. B-)
судя по предложению рационализатора андрея мэ, надо всего-то убрать мясо с мотора. сточить и без того легкие алю крышки, срезать ноги статора, заспицевать статор на ось, а ротор сточить на наждаке, чтобы магниты снаружи просвечивались. всего-то и делов. токарка, фреза и напильник. и будет генри счастье без потери прочности.
только фишка 273 в массе статора, который рассеивает жар обмоток, не давая воздуху прогреться и нагреть ротор. если все это сточить, что спасет мотор от расплава и разрушения на скорости под сотку?
ничего с этой рамой и мотором делать не надо. генри, гни свою линию. хабаровск с тобой.
Стоп, без агрессии своего мнения :-).
Андрей весьма деликатно излагает свое виденье и весьма , как правило, взвешенное и эффективное.
Я 273 мотор не держал в руках, но  сходу сказал бы  что  действительно лишнего на глазок там многовато.
Но проект прет и так, без 273. Динамика ну примерно как раньше, но сейчас когда в раме очень уверен, уже хочется пули, которой на раме чоботаре и не было. Я сейчас хочется, но можно и без нее запросто гонять.
Свою мнение тоже никому не двигаю, советую редко,
"я знаю, что ничего не знаю..." Сократ

acyd

[user]Gen_ri[/user], bms-ка - жесть, она почернела неспроста.
Этому могут быть несколько причин или совокупность помимо закрытого корпуса и теплоотвода
1 есть хреновые овцы в батке
2 порог балансировки слишком низок, напряжение зу слишком высоко (жарит до отсечки).
3 слишком маленькая дельта.
На одинаковых банках и верных настройках бмс-ка может вообще не переходить к балансировке месяцами.

Gen_ri

Цитата: acyd от 04 Май 2016 в 20:35
[user]Gen_ri[/user], bms-ка - жесть, она почернела неспроста.
Этому могут быть несколько причин или совокупность помимо закрытого корпуса и теплоотвода
1 есть хреновые овцы в батке
2 порог балансировки слишком низок, напряжение зу слишком высоко (жарит до отсечки).
3 слишком маленькая дельта.
На одинаковых банках и верных настройках бмс-ка может вообще не переходить к балансировке месяцами.

ага, порог балансировки поднял...

DragonTM

Цитата: Евгений Митин от 04 Май 2016 в 10:58
Не надо ничего колхозить. 205 дабл статор серийный мотор кваншуня. Как и дабл статор 273. Но под них надо новый маятник. А под маятник новый стапель. Уперлись в этот адапто. Батку располовинить и келли 144в или сколько там, куртис. 205му удвоить витки и кататься дальше сотку без напряга
Нашел я сам этот дабл статор, это трындец, зачем такое извращение??
http://g02.s.alicdn.com/kf/HTB13FX4GXXXXXX4XVXXq6xXFXXX3/202837003/HTB13FX4GXXXXXX4XVXXq6xXFXXX3.jpg
Кто сможет объяснить в чем логика, если работает только обмотка в пазу, а медь по бокам просто балласт?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lion

Эт точно, при тех же массогабаритных характеристиках можно было бы получить +1\3 мощности в чистом виде, или на столько же меньший вес
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

#662
Цитата: DragonTM от 06 Май 2016 в 08:28
Кто сможет объяснить в чем логика, если работает только обмотка в пазу, а медь по бокам просто балласт?

:facepalm:  это китайский долбо....зм в чистом виде, похоже кто-то из клиентов сказал им "хочу двойной статор!" вот они и сделали буквально...
Слов нет, одни междометия. Конечно такое брать ни в коме случае нельзя - только либо сильно широкий статор, либо 273 диаметр,
и да - несмотря на высеры хамоватого хабаровчанина (кстати редкость большая - все мои знакомые из хабаровска исключительно интеллигентая публика) пилить 273й кваньшунь не только можно но и нужно, у нас ни веса такго нет, на который его сильно "с запасом" проектировали китайцы тупо масштабированием без всякого сапромата, ни момента больше 300 нам особо не потребуется. А рассеивать тепло "в мясо" статора очень глупая затея, это уже доказано кристалайтом на его серии моторов 5303 и 5403 - пиковая мощность получается относительно большая, а долговременная "ни в красную армию", так как тепло нужно отводить наружу, а не аккумулировать внутри мотора...

damirsky

извините, пожалуйста, а почему два мотора в параллель - это кудоз гуру (проекты мэтта со сферы), а два статора на одном валу - это китайский дол...зм?

xek

#664
Цитата: damirsky от 07 Май 2016 в 18:08
извините, пожалуйста, а почему два мотора в параллель - это кудоз гуру (проекты мэтта со сферы), а два статора на одном валу - это китайский дол...зм?

Растянув кромотор вширь почти не увеличить способность отводить тепло в атмосферу. Получается, что эффективность мотора вырастает не так сильно, как если бы просто добавить 2-3 см к пакету и удлиннить магниты, а теплоотводнгсть почти не меняется. При этом вес почти вдвое выше.
Двухмоторные конфигурации правильно собирать так, чтобы кривые КПД у них были разные, это дает возможность ехать на том моторе который при данных оборотах и токе более эффективен (как у Теслы). У Мэтта конечно все проще, но честные 2х веса, 2х мощщи, 2х теплоотвод.

Китайские МК — это сплошное недоразумение с точки зрения RC-шников, например.
Сравните МК весом 7кг и долгосрочной мощностью 1,5кВт и тяговые моторы применяемые в авиамоделизме и квадрокоптерах — от маленьких 600 Ватт при 125 грамм до 5-7 кВт долгосрочно на 2,5–3 кг веса.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Евгений Митин

не знаю никого, кто бы ездил на лисапеде с двойным статором мк. мое предложение 273 в эту раму - анекдот с бородой. я еще советовал аир112 навесить на каретку. неужели есть кроме андрея, кто принимает приколы за чистую монету?
у генри батка низковольтная, контроллер задушенный, на этих запчастях не поедет ничего, даже 273.
у многих есть такие батки 21 или 24s. на них хорошо об стену убиться или под камаз улететь.
адапто может сделать зеленый ободок на циферблате, но не может дать контроллер выше 100в, вот и понабрали детских батареек под игрушечный контроллер, и такие же игрушечные моторчики обули в детские покрышечки.
спиваков один гордо катает на правильном напряжении и правильном моторе. как бы он прокомментировал смелые планы по допиливанию очередного вялого мк?
мк не будет таким вялым, если его прямыми ручками запитать хотя бы от спиваковской батки. найдите хоть одну прямую руку, и есть шанс вдохнуть жизнь в какой-нибудь китайский моторчик. а если таких кадров у вас на районе нету, то ни 2, ни 3 статора не пойдут вам в прок. теоретики диванные. бугага
кпд? это на 250вт кпд считают. самый кпдшный моторчик. рекомендую
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"