avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vadson

Пару дней как поставил такой мотор к себе на горник с 26 колесами. Вес получился с акками 19.6кг. ПРи заказе брал контроллер на 36в и говорил что буду катать на 20 колесах. Питаю все 12s  li-po 8а.  В комплекте идет компьютер. В нем в первую очередь понравилось, что выводится напряжение до десятых вольта, а не только графическое отображение. Второе - это вывод потребляемой мощности.  У меня редко, но проскакивает на заряженном акке 700ватт.   Не до конца разобрался как переключать передачи. Знаю что есть 3 режима,  1передача,  вторая передача и автомат.  У меня получается включать первую принудительно., либо вторую. С автоматом пока не разобрался. На второй передаче мотора не слышно совсем. На первой совсем немного.
На свежезаряженном аккуме разгонял до 55км/ч.  Комфортная скорость для этого моторчика 35-40км/ч
Что не нравится. Напрягает статистика поломанных редукторов на буржуйском форуме.

RommT

Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

edw123

Цитата: vadson от 02 Июнь 2015 в 10:24
Пару дней как поставил такой мотор к себе на горник с 26 колесами. ..
На свежезаряженном аккуме разгонял до 55км/ч.  Комфортная скорость для этого моторчика 35-40км/ч
Что не нравится. Напрягает статистика поломанных редукторов на буржуйском форуме.
Дайте ссылочку на место покупки. Фотки велосипеда тоже неплохо посмотреть. Какая скорость на каждой передаче? В какие горки заезжает на 1 и на 2? КАкое ограничение тока у контроллера?


vadson

#130
Я нашел на алибабе продавца и списался с ним.  вышло 2 комплекта с доставкой  емс 490у.е. + датчик хола на педали.
вот мыло продавана - Contacts:yonazhuang@gmail.com  можно общатся по скайпу.  хотя если есть за эти же деньги в москве, я бы взял в Москве, с учетом того, что у ребят с англ форума летят редуктора.  А так тебе,  гарантия на месте.
Мотор холодный,  регулятор немного теплый.  Ограничени по токам есть у контроллера. Поэтому и 700ватт только пока напряжение около 48вольт. когда проседает к 44,  уже около 600.
Хватает за глаза. Сейчас заряжаю 16а акки.,  поеду по 25км в одну сторону., сделаю тест скорости на первой и второй. Еще бы научится включать автомат. а то у меня либо первая, либо вторая.

vadson

Только что с покатух. Проехал примерно около 50км. Баторку 12s16a высадить не удалось.  Первые реальные впечатления. Ехал через город. В основном по тротуарам и велодорожкам.
1передача - макс скорость 30км/ч после чего контроллер отсекает. 2я 53км/ч удерживал сегодня продолжительное время без педалей.  Комфортная и не напряжная скорость для этого мотора около 40км/ч на второй передачи.   Так вот, теперь по поводу впечатлений. Я сегодня раз с 50 точно переключал передачи  видя холмы, или когда продолжительное время тошнишь среди пешеходов. Момент реально на первой раза в два больше, прет как танк ))) . И при этом тратит не так много энергии, специально сравнивал между первой и второй.  В общем, мое мнение - двух ступка это реально вещь.

илс

#132
[user]vadson[/user], А как и чем переключаются передачи?

Видеообзор можете запилить?

edw123

Цитата: vadson от 02 Июнь 2015 в 17:20
Я нашел на алибабе продавца...
Списываться мне пока рано, просто хотел описание комплекта посмотреть. Если не сложно - дайте ссылку на описание на Алибабе.

Wayfarer

[user]vadson[/user], скорость по GPS или по LED дисплею, или по велокомпу мерили? Как то 53 км/ч долговременно при 700 вт батарейной мощности не слишком вяжутся с практикой большинства форумчан....
За информацию по мотору огромное спасибо!
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

av404

С огромным интересом ждём подробных отчётов. Вы первый, поставивший такой движок. Все ждут, бежать хватать или отмахнуться. Важны любые детали и впечатления.

Уж и боюсь заикаться о специальных тестах на затяжной подъём, на мах уклон и т.д. Ну, право, народ понимает теоретический потенциал этих движков, но поверит только живым испытаниям.

Мы все Вас ОЧЕНЬ ПРОСИМ
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Ну да, опять какие-то чудеса начинаются у большинства форумчан чтобы ехать больше 50 км/ч нужно более 1,5 квт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Мне удавалось ехать 47км/ч на 800-900Вт.
====
Но это на сравнительно мощном ДД, и в хорошую погоду.  ;-D
Следует понимать, что редукторники, особенно маломощные.  не обладают хорошим КПД на крейсерской.
Поэтому их экономичность проявляется только на разгонах и еще потому, что в конфигах часто используется более легкая батарейка.
На крейсерской, любой среднеоборотный ДД вырывается вперед, в плане расхода/экономичности.
=====
Тоже не верю в 700Вт на 53км/ч.  :-\
Проверяйте спидометры/ваттметры, уважаемый Ватсон  :hello:

vadson

Спидометры -  стоит обычный от велика + в компе тоже настроил правильное колесо.  При  достигнутой скорости в 53км/ч нужно учитывать вес велосипеда, у меня с акками 19.6кг + вес велосипедиста 65кг+покрышки с  дорожным протектором 26х1.95.  Может здесь собака порылась?   Попробую заснять видео, но пока что не до велосипеда.  Инфу давал такую, какая есть. Я например не знаю сколько оно должно быть. назвал цифры с компа.

RommT

Цитата: илс от 03 Июнь 2015 в 10:56
Тоже не верю в 700Вт на 53км/ч.  :-\
Проверяйте спидометры/ваттметры, уважаемый Ватсон  :hello:

У меня при 50кмч ток не более 12а при 50в, но это без встречного ветра, либо под лёгкий уклон. При встречном ветре с педалями вообще без напряга 50-52кмч. Недавно вот по относительно ровной дороге при попутном ветре и плотном потоке машин слева разогнало до 60кмч(!!!), при том ток вообще почти перестал потребляться. Так что всё возможно.

А клавовые двухскоростные моторчики сколько от какого напряжения поедут? Никто ещё не проверял?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

илс

#140
[user]RommT[/user], C каких пор типовое потребление стало измеряться под "легкий уклон"?
Я думаю, что не надо вспоминать про исключение, когда речь идет про обсуждение правил.
И это....
Цитата: илс от 03 Июнь 2015 в 10:56
Проверяйте спидометры/ваттметры... :hello:
Выставить размер колеса  - мало. Надо проверять. Хотя бы с помощью GPS. Или по километровым столбикам.  ;-)
А в ваттметрах, даже часы могут врать, не говоря про измерение силы тока.  :exactly:

0730

Купил, поставил вместо штатного 250Вт МК на финский ПризмаБайк.
Питание: 48В соединил последовательно две родные бутылки 8Ач 24В.
Результаты мне понравились, лучше, чем на его штатном моторе.
Тяга на 1-й передаче однозначно больше, но, вот, максимальная скорость на 2-й передаче 33-35км/ч. Это немного меньше, чем если на родное МК подавать 48В. Но, зато, улучшилась экономичность. Штатный мотор два последовательных АКБ высасывает за 20км. Этот за 35-40км.
Забавляет информационный дисплей. Очень удобна функция "Круиз Контроль" - поддерживается любая выбранная скорость без кручения педалями и держания газульки.





Не нравится шум от МК, особенно на пониженной передаче.

edw123

Цитата: 0730 от 06 Авг. 2015 в 11:04
Купил, поставил вместо штатного 250Вт МК на финский ПризмаБайк.
Питание: 48В соединил последовательно две родные бутылки 8Ач 24В.
Результаты мне понравились, лучше, чем на его штатном моторе.
Тяга на 1-й передаче однозначно больше, но, вот, максимальная скорость на 2-й передаче 33-35км/ч. Это немного меньше, чем если на родное МК подавать 48В. Но, зато, улучшилась экономичность. Штатный мотор два последовательных АКБ высасывает за 20км. Этот за 35-40км.

Не нравится шум от МК, особенно на пониженной передаче.
А можно узнать подробнее про мотор: что на нём наклеено-написано, какие характеристики при заказе фигурировали - обычно напряжение, мощность, rpm можно выбирать при заказе.

В 2 раза экономичность никак не могла вырасти - стиль езды поменялся, скорее всего.

0730

Про мотор мне бы и самому хотелось узнать подробности. Купил я его здесь же: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27139.0 у очень честного и порядочного "Накопителя", а инициатор всего этого "Маленький Китаец"  :-) на вопросы или не отвечает или посылает туда, где я ничего не нахожу...

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2015 в 14:27
Цитата: 0730 от 06 Авг. 2015 в 11:04
В 2 раза экономичность никак не могла вырасти - стиль езды поменялся, скорее всего.


Так и батареек стало в 2 раза больше)))) Но и стиль езды, конечно, изменился. Если в штатном варианте я на одной "бутылке" (8Ач 24В) регулярно и активно помогая педали проезжал 20км со скоростью 10-25км/ч; а на двух таких же соединённых последовательно АКБ (8Ач 48В), почти без педалей (ибо просто не успеваю крутить) проезжал те же 20 км, но со скоростью около 40км/ч. То теперь с двухскоростным МК я на двух батареях вчера легко и шустро проехал 34км и, судя по вольтметру, можно было еще.