avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]0730[/user], а скажите пожалуйста, какие надо нажимать кнопки, чтобы вместо уровня ассиста стала гореть буква С?
то есть иными словами как включается круиз?

0730

Разгоняюсь газулькой на руле до нужной скорости, держу её и 2с держу нижнюю кнопку.Потом можно не газовать и не крутить педали.  При условии, что эта функция включена в меню настроек. (○ C7 Cruise Function Setting  - 1). А если просто держать нижнюю кнопку, то включается пешехрдный круиз с индикацией человечка на приборке.

0730

Помогите, пожалуйста, советом, как подключить это МК через другой контроллер? Не понимаю, как на другом контроллере переключать скорости?



telnet

Цитата: 0730 от 26 Авг. 2015 в 10:49
Не понимаю, как на другом контроллере переключать скорости?

изменением направления вращения , не?

Slider

Я подозреваю, что с другими контроллерами переключение скоростей не будет работать. Разве что выяснить алгоритм переключения (сигнал) и вывести на кнопку...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

0730

Цитата: telnet от 26 Авг. 2015 в 11:30
Цитата: 0730 от 26 Авг. 2015 в 10:49
Не понимаю, как на другом контроллере переключать скорости?

изменением направления вращения , не?
Вероятно, да. Но непонятно как? Либо перекоммутацией датчиков Холла, либо подачей сигнала на какой то "сигнальный" провод. В само 2-х МК входит большее кол-во проводов, чем в обычное. Завтра пересчитаю.

telnet

#150
Цитата: 0730 от 26 Авг. 2015 в 23:03
Вероятно, да. Но непонятно как? Либо перекоммутацией датчиков Холла, либо подачей сигнала на какой то "сигнальный" провод. В само 2-х МК входит большее кол-во проводов, чем в обычное. Завтра пересчитаю.
Я никогда в жизни не держал такого колеса в руках, поэтому могу только предполагать... Судя по кинематике  и  (если ничего не путаю) фоткам, разобранного такого МК,  выбор редукции ( а равно и скорости) осуществляется направлением вращения двигателя, при этом  направление вращения самого МК  естественно не меняется ...
Направление вращения двигателя изменяет контроллер, например у  контроллера инфинеон есть вход  реверса DX3 , замкнув который на землю получаем вращение в обратную сторону ( более того макс. скорость реверса  задается  при программировании контроллера). Подобно  действует и штатный контроллер - стартует вращением в одну сторону - 1 скорость,  при достижения  определенной скорости ( числа оборотов) меняется направление вращения , что соответствует 2-й скорости,  при снижении скорости до определенного  уровня, снова меняется направление вращения - снова 1 скорость. А вот если есть  непреодолимое желание  присобачить контроллер без реверса - вот тогда и нужна будет (ручная) перекоммутация фазных проводов и  проводов датчиков холла...
Судя по  фотке  МК подключается практически стандартным 9 пиновым разъемом , 3 фазы , 3  сигнальных выхода датчиков холла, +5V, GND, и сигнал с датчика скорости (скорее всего холл)
вот здесь много про ентот МК, правда  на английском

_claw

Все правильно [user]telnet[/user], реверсирование с помощью контроллера. Другой  бюджетный контроллер может просто не подойти

0730

Цитата: _claw от 27 Авг. 2015 в 10:56
Все правильно [user]telnet[/user], реверсирование с помощью контроллера. Другой  бюджетный контроллер может просто не подойти
Тогда висят две проблемы с этим МК:
- очень редкие импульсы, которые приводят к сильному гулу/зуду (в сравнении с обычным МК)
- частая отсечка тока, которая лечится только полным выключением/включением питания
Выглядит, как резкое прекращение тяги. Особенно сильно проявляется при езде по грунтовке с сухими ямками от луж. Или при уменьшении нажатия на газульку при езде в горку.
Беда! Ездить очень трудно и некомфортно.

poraboloid

Выкинуть родной глючащий контроллер и поставить любой подходящий с входом под кнопку реверса.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

edw123

Цитата: 0730 от 28 Авг. 2015 в 17:54
- частая отсечка тока, которая лечится только полным выключением/включением питания
Выглядит, как резкое прекращение тяги. Особенно сильно проявляется при езде по грунтовке с сухими ямками от луж. Или при уменьшении нажатия на газульку при езде в горку.
Беда! Ездить очень трудно и некомфортно.
Это точно контроллер? Не бмс? Можно тогда с шунтом повозиться...

А что значит "более редкие импульсы"? Это осцилоскопом смотрелось?

0730

Цитата: poraboloid от 28 Авг. 2015 в 17:57
Выкинуть родной глючащий контроллер и поставить любой подходящий с входом под кнопку реверса.
Вот-вот! Именно это я и хочу попробовать!!! Какой? И как?

Цитата: edw123 от 28 Авг. 2015 в 21:03
Цитата: 0730 от 28 Авг. 2015 в 17:54
- частая отсечка тока, которая лечится только полным выключением/включением питания
Выглядит, как резкое прекращение тяги. Особенно сильно проявляется при езде по грунтовке с сухими ямками от луж. Или при уменьшении нажатия на газульку при езде в горку.
Беда! Ездить очень трудно и некомфортно.
Это точно контроллер? Не бмс? Можно тогда с шунтом повозиться...

Точно утвержать не могу, ибо не спец. Но бмс это ж в батарейке? Он, как мне кажется, полностью бы отключал подачу питания, а этого не происходит. Дисплей всегда с индикацией. Иногда отсечка обрубает мощность не полностью, а оставляет редкие слабые импульсы. Или, ногда, можно ещё немного проехать, без сброса дисплея, просто переключиться на другую передачу (в МК). И, главное, отключение не происходит, если даже долго ехать в предельные горки, но не уменьшая газ и по гладкому асфальту. Проблема возникает в переходные моменты - ямки и изменение газа.

Я готов повозится с шунтом, дайте, пожалуйста, рекомендации.

Цитата: 0730 от 28 Авг. 2015 в 17:54
А что значит "более редкие импульсы"? Это осцилоскопом смотрелось?

Нет, не осциллом, хотя могу и им. Просто сравниваю с предыущим 250вт Бафнгом. На этом, при старте с газулькой, ощущения, как будто мощность подается мною частыми нажатиями на кнопку пальцем. Очень-очень заметны моменты, когда мотор тянет/не тянет. Вес веселопед буквально трясётся. А с набором скорости, эти толчки превращаются в силнейший гул/зуд. Именно электричесого, не механического св-ва. Старый Бафанг тоже звучал, но немного и исключительно прямозубыми  шестерёнкам.

telnet

Цитата: 0730 от 29 Авг. 2015 в 10:08

Вот-вот! Именно это я и хочу попробовать!!! Какой? И как?


так я же вам написал - контроллер инфинеон 6 Fet , не самый дешевый ,  но нормально изученный :)...   на вход реверса - кнопку ,  получается ручное переключение скоростей . Можно приспособить микроконтроллер ( для простоты - arduino) , что бы автоматом скорости переключал ... ессно лишаетесь штатного экранчика и штатного пас.
А чтобы просто убедиться в глюке штатного контроллера можно подключить обычный китайский маломощный контроллер , хоть на одной скорости но проверите будет ли гудеть и вибрировать.

0730

Цитата: telnet от 29 Авг. 2015 в 11:22
Цитата: 0730 от 29 Авг. 2015 в 10:08

Вот-вот! Именно это я и хочу попробовать!!! Какой? И как?


так я же вам написал - контроллер инфинеон 6 Fet , не самый дешевый ,  но нормально изученный :)...   на вход реверса - кнопку ,  получается ручное переключение скоростей . Можно приспособить микроконтроллер ( для простоты - arduino) , что бы автоматом скорости переключал ... ессно лишаетесь штатного экранчика и штатного пас.
А чтобы просто убедиться в глюке штатного контроллера можно подключить обычный китайский маломощный контроллер , хоть на одной скорости но проверите будет ли гудеть и вибрировать.
Благодарю, читал невнимательно. Начну искать инфинеон 6 Fet. А как Вы думаете, могу я получить реверс, если буду переключать 3 провода от датчиков Холла?  Хорошая идея, попробовать включить с обычным контроллером для проверки! Пойду пробовать. Но на "обычном", кроме трёх толстых фазных проводов, имеется 5 тонких, а у этого - 6. Шестой - это датчик скорости? Который можно проигнорировать?

telnet

инфинеон:
раз - лично покупал
два - покупал другие вещи , он же на этом форуме
тема про инфинеон

Для реверса  "нереверсивного" контроллера надо переключать и фазные провода и провода датчиков холла ,  я  и об этом писал :)
Да , датчик скорости ,конечно же  можно проигнорировать.

edw123

Цитата: 0730 от 29 Авг. 2015 в 10:08... отключение не происходит, если даже долго ехать в предельные горки, но не уменьшая газ и по гладкому асфальту. Проблема возникает в переходные моменты - ямки и изменение газа.

Я готов повозится с шунтом, дайте, пожалуйста, рекомендации...
С такими моторами нет опыта, может это их особенность. Я бы попробовал на любом другом контроллере (на 1 передаче, понятное дело) и посмотрел на поведение.
Шунт... если в некоторых случаях на полном газу в горку едет без отключений, значит это точно не шунт, но это, видимо, езда на 1й передаче без переключений.

Вообще похоже на несогласованность контроллера и мотора как раз из-за переключения 1-2 передач...

0730

Всё, Бобик сдох! Я про контроллер с супер-пупер дисплеем. Причём в самых тепличных условиях - на испытаниях в новой раме на весу. Хотел ещё раз послушать стартовые толчки, притормозил колесо коленкой и через минуту получил ошибку 06! (КЗ).




Вообще, качество этого контроллера, по-крайне мере по внешнему виду - не очень...




В надежде, что проблема всё-таки в контроллере, подключил другой, от финского ПризмаБайка Бафанг. Сравните качество.







В итоге, немного помудохавшись всё заработало!
Вторую скорость, благодаря вашим советам, удалось включить очень просто - поменяв местами фазы "А" и "С". Одновременно и
силовые и от датчиков Холла.

Т. Ч. пара тумблеров или четверо реле позволят переключать скорости.
Но, может в моём новом/старом контроллере есть реверс? Кто знает, что может означать маркировка проводов: VL и IL?
И какие электролиты надо поменять на высоковольтные, если у меня бат 48В?

edw123

Цитата: 0730 от 31 Авг. 2015 в 20:36
...Вообще, качество этого контроллера, по-крайне мере по внешнему виду - не очень...
Да обычное для дешёвых китайцев.
Цитировать
Т. Ч. пара тумблеров или четверо реле позволят переключать скорости.
Но, может в моём новом/старом контроллере есть реверс? Кто знает, что может означать маркировка проводов: VL и IL?
И какие электролиты надо поменять на высоковольтные, если у меня бат 48В?
Слева внизу есть точка Rv - она больше похожа на Rеvерс.