avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varn

Цитата: Slider от 10 Март 2017 в 12:36
На идеальной дороге усилий тратится одинаково, но по факту на наших "убитых" тротуарах на поддержание баланса на монокате требуется больше усилий, чем на самокате. Я на монокате иногда приезжал "весь мокрый" как будто пробежал эти 10 км, а не проехал... Ветер тоже вносит в это дело немалую толику.

Тоже не соглашусь. "Весь мокрый" я был только в первые дни езды. И в первые полтора-два месяца или около 200-300 первых км пробега пару раз употевал при очень хардовых условиях - сплошной гольный лед или очень жесткий свежевыпавший снег в ямках от каблуков пешеходов. После этого ни разу не вспотел, даже ни намека не было. Максимум чуть разогревался.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Seversk1

Цитата: EcoDrift от 10 Март 2017 в 08:08
[user]PeaceHaver[/user], [user]Ripido[/user], предлагаю решить Ваш спор миром и выдать [user]PeaceHaver[/user], на недельку то самое молоко из под коровы моноколесо на тест)))
А[user]Ripido[/user], будет тренером))
Ну что все согласны или будем дальше о вкусе устриц спорить?  :laugh:

Я тоже тут спорил спорил о неудобности колеса. Подумал еще немного.. Была бы возможность протестировать - было бы круто! Никто в аренду колесо не сдаст?
Временный пешеход.

Ripido

Цитата: gde700 от 10 Март 2017 в 12:26
Угу.... У меня тут дети потребовали моноколёса... Сижу в раздумье... С одной стороны дело хорошее, с другой стороны им пока только по 9 исполнилось..
А я своих отговариваю. Велосипед или простой самокат по-моему полезнее для детей. Хотя мой старший нормально катается. А вот научиться этому делу по-моему лишним не будет )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Seversk1 от 10 Март 2017 в 13:49

Я тоже тут спорил спорил о неудобности колеса. Подумал еще немного.. Была бы возможность протестировать - было бы круто! Никто в аренду колесо не сдаст?
А в чем у вас сомнения? Что не сможете освоить, уверяю, все получится. Или думаете, что не понравится? Такого не может быть, если не пожадничаете и сразу возьмете нормальное колесо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Seversk1

[user]Surf_el[/user], сомнение в том, что колесо будет удобнее самоката. Самокат есть. Колеса не было. Если "не пойдет" - куда его девать? Вот если пойдёт - тогда имеет смысл купить хорошую тушку.
Потому и в аренду - на час боать смысла нет, надо хоть неделю-две попробовать..
Временный пешеход.

Surf_el

За две недели не вкурите. Неделя на обучение и месяц неуверенного катания, с напрягами, те без особого удовольствия.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

nicomunet123

[user]Surf_el[/user], мне кажется, что тут дело в километрах, а не неделях.
За километров 150-200 мне кажется, что можно научиться.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

Наверное не "встав на колесо, очень трудно заставить себя не кататься хотя бы день", а освоив, так как многие забросили колесо, в том числе и на этом форуме, даже есть темы по переделке их в самокаты. Так вот купишь, не пойдёт, и в лучшем случае за 3/4 цены продашь. Нормальное сколько стоит? От 50тр? У меня знакомый инмоушн в5 взял в прошлом году за 35, пару месяцев помучил, потом ещё больше продать не мог, в итоге продал за 20. Ну и зачем непонятные траты?
Я вот точно знаю, что мне лично оно не подходит, не потому, что учиться лень, а потому, что нет ему у меня практического применения, будет просто без дела валяться. Как транспорт, самокат меня устраивает гораздо больше, он более универсальный.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Владислав83

Пробовал на колесе пару часов поездить, но увы...
Считаю что мне не подходит да и не зачем. Велосипед и самокат прекрасно дополняют друг друга  ;-)

Ed_Bullet

Что бы получать удовольствие от езды:
На самокате - встал и поехал.
На моноколесе - надо терпение и поучиться. Не у всех терпения хватает. :-(
Колёса Рулят Миром !

Surf_el

[user]Толян[/user], забрасывают моноколесо те, кто  взял слабое нонейм. Все здешние примеры именно на таких недоколесах
Цитата: Ed_Bullet от 10 Март 2017 в 19:36
Что бы получать удовольствие от езды:
На самокате - встал и поехал.
какое там удовольствие не самокате, так по нужде куда сгонять. На велике еще можно удовольствие получить, а на самокате то в чем оно?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], покатайся на Xiaomi может поймешь ) прикольная штука. Руль только держать напрягает )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ed_Bullet

[user]Surf_el[/user], мне нравиться на самокате :-) Ощущение скольжения. И рулить Я люблю рулём. Даже руль себе большой (широкий) поставил вместо штатного узенького B-).
[user]Dmirty[/user], согласен. Но велосипед в детсве как то дешевле стоил, чем хорошее моноколесо. :ah: Да и у друга можно было взять покататься велик не боясь. А на нонейм колесе учиться тут многие несоветуют.
Я предпологаю что моноколесо абалденная вещь ! :wow: Дарящая упоительное чувство свободы и полёта. O:-) так же как и на мото :dance:. Но сразу 40-50К р. выложить - нету. (А на самокат до 25 км/ч. - наскрёб).
Даже когда искал поучиться в Питере, предлагают на нонеймах учить. :-( С удовольствием поучюсь на нормальном колесе. Может и вштырит, как мото, только кто бы научил ? /естессно не даром ;-)/ А то, как в мото многие, может не хватит вестибулярки или просто "не то" - мот продают подешёвке или стоит пылиться. :-(
Кто возьмётся в Питере научить на нормальном моноколесе ? :wf:
Колёса Рулят Миром !

Ripido

[user]Ed_Bullet[/user], после мото на колесе всегда будет не хватать скорости ) А вообще, среди колесников очень высок процент мотоциклистов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ed_Bullet

[user]Ripido[/user], скорость - штука такая... привыкаешь быстро. Тут уже мозги включаю: понимаю, что среди пешиков быстро ехать - оч опасно.
Да и вроде нагонялся уже.  :-) На мото всреднем 80 езжу (не по трассе конечно). Больше стал предрасположен к неспешным променадам.
Колёса Рулят Миром !

Ripido

Про деньги верно подмечено. Колесо - это далеко не предмет первой необходимости. В нем пока увы нет экономической целесообразности. Оно конечно может что-то экономить, но в целом, учитывая его стоимость и довольно ограниченный пробег за период жизни, говорить о том, что покупка моноколеса экономит бюджет семьи точно не стоит.. Деньги на колесо считай, что выкинул, они практически не отобьются и вернуть деньги, продав колесо не выйдет. Всегда ощутимо потеряете. Брать бу так же огромный риск именно поэтому на вторичке колеса дорого не стоят.
Конечно вы получаете огромный профит в виде удовольствия, новых ощущений, эмоций и видите мир иначе, но это уже за гранью экономики )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Victorus

Тем временем вышли новые поколения моноколес. Основной тренд — увеличение емкости батарейки. Стандартом стали аккумуляторы 680+ Вт•ч, на рынке полно колес 1300–1600 Вт•ч. Есть даже 30-килограммовые монстры на 2,4 кВт•ч. Из средства подскока моноколесо превратилось в самостоятельное транспортное средство, которое тем не менее все еще можно перевозить в метро/наземном/МЦК. А как по этой части обстоят дела у современных самокатов? Каким запасом хода могут похвастаться?
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Ripido

[user]Dmirty[/user], а ещё время экономит и эмоций дарит личный вертолет с пилотом и с личной вертолетной площадкой.. У всех свой бюджет и возможности в жизни. )
Самое главное - доступная инфраструктура.