avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Басарга

Цитата: Dael75 от 19 Авг. 2022 в 01:11не понял ты по встречке что ль ехал?
Неа. Это бэха по встречке. B-)
Так думаю, она выехала из ворот, её не пускали через полосу, она обиделась и по обочке поехала :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

_Os

Ну а я катаю пока на мсм5. Пока понимаю что не хочу тяжёлое колесо. Вообще странно понимать что колесо может быть тяжелее самоката и при этом не ехать. Колесо чисто для фана: катаю, пытаюсь понять нужна ли подвеска на 14 колесо (по идее чем мельче колесо тем нужнее подвеска). Или всёж нужно 16.. но если там сам мотор уже тяжёлый то ну нафиг, вес в приоритете. Точно не хочу моноколесо быстрей 35-40. Нахрен такое искушение. Я и на самокате глупости порой совершаю :fool:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

B08AH

Цитата: Ripido от 19 Авг. 2022 в 17:20юскейс единственный верный
"верность" юзе-кейса я бы определил только его необходимостью для человеческих масс. К примеру компьютер может использоваться для обработки данных с радиотелескопов и поиска внеземных цивилизаций. Пара десятков компьютеров в мире занимаются этим. А как домашний центр развлечений - миллионы если не миллиарды компьютеров, как в виде стационарных системников, так и в виде телефонов/планшетов. И тот и другой юз-кейс формально хороший и правильный, но один для редких задротов, второй приносит производителям миллиарды денег.

У моноколес вобщем то тоже самое. Юз-кейс где надо гонять 90 по ПЧ, также как и кейс где по выходным пару километров травить по парку - это развлечения, в том или ином виде. Будущего у этого юзе-кейса нет.  Не в том смысле что он исчезнет, нет, он скорее и дальше будет развиваться, но речь про миллиардные доходы там не идет, так и будет нишевое развлечение. Просто потому что видов развлечений - десятки и сотни. Каждый дрочит как хочет т.с. А вот в виде компактного городского транспорта у моноколеса большое будущее. Потому что потребность есть у миллиардов людей. Надо лишь родить им предложение. Сказать им "как надо". Примерно как Стив Джобс с айфоном сделал в своё время. Так то носимые PDA были сильно задолго до айфона, даже у меня такой был, ездил помню на сноборде и рисовал маршруты и графики скорости по GPS, как я с горы скатывался. И модели с 2G модулем были, но как то не захватывали они рынок. На тот момент было трудно сказать, будет ли у них будущее. А айфон захватил. И про моноколёса я считаю однозначно - будущее есть и именно в роли транспорта, а не в роли мономото 90+.

ЗЫ философская точка зрения
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Цитата: B08AH от 20 Авг. 2022 в 13:54это развлечения, в том или ином виде
я спецом отослал к самокатам.. Там тандеры и им подобные выполняют ту же роль и этот сегмент довольно обширно представлен и спрос на него есть. ninebot выпустил очередной GT2. И америкосы в случае моно-мото тоже показ доказывают состоятельность этого направления. Не обязательно же, что так все будут ездить всегда и везде. Автомобиль с максималкой 230 не ездит всегда и везде 230.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Мне кажется все проблемы из-за отсутствия выделенной полосы для СИМ. Если есть полоса, то уже не возникает проблем вроде опасности для пешеходов или со стороны машин. И ехать по этой полосе 20 или 70 уже личное дело главное никому не мешать. Но у нас города отданы на откуп автомобилистам. Они чувствуют себя хозяевами на дороге вытесняя СИМ на тротуары. А что это будет самокат колесо или вел дело вкуса
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 20 Авг. 2022 в 15:09И ехать по этой полосе 20 или 70 уже личное дело главное никому не мешать.
слишком большая вилка по скоростям. Выделенные полосы и нужны для того, чтобы сровнять движущиеся потоки по скорости.. Велополосы - это как раз под скорость 20-30, скорости велосипедистов. Медленее - велкам к пешеходам, быстрее - ПЧ.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Цитата: Ripido от 20 Авг. 2022 в 16:25слишком большая вилка по скоростям
C одной стороны да. Но по крайней мене пока кол-во СИМ_ов ездящих 70 и больше не велико, ну будут они встречаться раз в день, главное чтоб люди были осознанны, а вот когда это 40 км/ч то это сейчас ни туда ни сюда. На тротуаре много, на ПЧ мало. И там и там мешают и гонимы отовсюду )). Ну и выделенные полосы будут приучать водителей что они не единственные на дороге. А когда авто стоят в пробке а рядом по этой выделенке катит поток эл. транспорта, то это хороший повод задуматься и пересесть с машины.
По крайней мере в южных городах это должно работать, и воздух в городах станет чище.
На севере да еще и зимой это конечно глупая затея
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 20 Авг. 2022 в 16:46СИМ_ов ездящих 70 и больше не велико
симы в принципе не должны ехать 70.. 50 - это ограничение мопеда, который к сим не относится. 70 - это мотоциклы и автомобили, которые требуют обязательной регистрации. Всё, что не подлежит регистрации и может ехать 70 не может и не должно двигаться по дорогам общего пользования.

Добавлено 20 Авг 2022 в 17:53

Цитата: _Os от 20 Авг. 2022 в 16:46На тротуаре много, на ПЧ мало.
на ПЧ самое то. Мопеды должны двигаться по ПЧ. Ещё недавно у них скорость была 40км/ч ограничена. Сейчас стало 50. Достаточно в городе. Загородом, где 90 и выше, да, ехать 40 действительно маловато, но там должна быть обочина хотя бы.. А лучше конечно отдельная дорога для малого транспорта, как в Корее, например.

Добавлено 20 Авг. 2022 в 17:55

Цитата: _Os от 20 Авг. 2022 в 16:46А когда авто стоят в пробке а рядом по этой выделенке катит поток эл. транспорта, то это хороший повод задуматься и пересесть с машины.
Посмотрите, как это работает в китае. Отдельные полосы, там ездят велики и мопеды. И ездят 35км/ч максимум. В часы пик даже 30км/ч не набирают. Это именно та скорость, которая обеспечивает безопасность в гуще мопедов, когда столкновения не приводят к необратимым и тяжелым последствиям. И скорость эту люди выбирают сами, там нет жестких ограничений для мопедов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: _Os от 20 Авг. 2022 в 16:46На севере да еще и зимой это конечно глупая затея
Это как раз самая разумная затея и на севере зимой тоже. Есть город Оулу для примера. Это такая же дурь, как про опасность моноколес и прочие сказки, которые люди сами себе выдумали. Все проблемы зимой именно из-за идиотов, которые рулят коммуналкой, разводя грязюку и соленые лужи на дорогах. Я живу за МКАД-ом и пока у меня через лес всю зиму совершенно нормальная и удобная дорога, по которой двигаются тысячи людей, за исключением края дороги, куда люди заносят соль, в черте застройки и тем более внутри МКАД просто отвратительнейшая грязюка и ужас. Т.е. я своими глазами вижу весь бред этого выдуманного тезиса про зиму и север. Что на велике, что на колесе, зимой ваще идеально. Самая плохая погода - это промозглая осень, +1..+5°С и постоянно поливают дожди.. Действительно неприятно и приходится терпеть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Melo

Цитата: Ripido от 19 Авг. 2022 в 17:20
к сожалению раздел или раскол среди моносекты уже произошел. И это было вполне ожидаемо, если смотреть на самокаты. Сообщество давно шло к расколу, прошли времена безоговорочного царствования V8/16S и как вариант 18XL для любителей длительных путешествий.
У самокатчиков разделение тоже уже не на два лагеря тротуарных тихоходов и любителей легких мотоциклов на маленьких колесиках.. Там так же идёт разделение на огромное количество лагерей и каждый отстаивает, что именно его юскейс единственный верный. Есть те, которые за тротуар разумные скорости и желательно минимальный вес. Тут же им в затылок дышат любители комфорта, которым уже самокат нужен с подвесом, чтобы скорость уже под 40, не понимая, что они совсем не нужны пешикам на тротуарах. Следом идут те, кто уже понимают, что раз велосипедисты на ПЧ, то им бы там тоже, что опасна скорость и им вполне хватает мопедных ограничений, а можно даже и меньше, т.е. как раз таки 40км/ч, но чтобы спокойно ехать по краю ПЧ. Следующий лагерь - это "надо двигаться в потоке", "безопасная скорость потока", поэтому самокат должен нормально ехать 80км/ч, но и это не предел, другим надо "рвать вёдра", "телепортер через город", "я могу уйти от любых гаишников" и это лютые аппараты, часто с кастомными контроллерами, которые выдают уже за 4кВт и т.д. и т.п. Реально конченые, на дорогах общественных так выделываться. И это не всё. Есть те, кто считаю, что самокат это спортивный снаряд, чтобы ездить только по выделенным специальным трассам, есть обязательно любитель говен... Короче ужас..
С колесами  пока видно, что идёт развитие в сторону тех самых любителей "навалить", это наиболее экстремально опасно, бессрасудно, но производители на это ведутся и хотят заполнить рынок, до тех пор, пока после серии громких смертей всё это нахрен не попадёт в полный запрет. И никто не задумывается, что в запрет попадут все, даже те, кто просто хотел неспешно по тротуарчику сэкономить немного времени на 14д, доехав до метро. Эх.

Всё тоже самое уже происходит почти сотню лет в авто тематике. И ничего, никакие виды авто не запретили. Так что это полный бред, Даже не волнуйся )))

Добавлено 21 Авг. 2022 в 02:30

Цитата: _Os от 20 Авг. 2022 в 15:09отсутствия выделенной полосы для СИМ

Да какие полосы?!? О чём ты вообще? На практике тебе необходимо просто повторить пешеходный маршрут но на колесе. В реалиях города (Москва), необходимо перекрошить весь ландшафт что бы ты смог по выделенной полосе реализовать свои хотелки. Это заведомо нереально!

Ripido

Цитата: Melo от 21 Авг. 2022 в 02:26ы смог по выделенной полосе реализовать свои хотелки. Это заведомо нереально!
всё реально. Есть же выделенки ОТ. А на узких и маленьких дорогах и не нужно ничего обособлять, там скорость всех трнспортных средств должна быть ограничена 40км/ч, при чем даже не знаками, а просто по смыслу и по возможности там быстрее и не разогнаться. И в центре это уже везде и сейчас работает.. Не без проблем конечно, но в целом именно такая концепция. Широкая быстрая дорога - полоса ОТ или велодорожка, узкая дорога - ты никому итак не мешаешь и тебе никто не мешает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Melo от 21 Авг. 2022 в 02:26Всё тоже самое уже происходит почти сотню лет в авто тематике. И ничего, никакие виды авто не запретили. Так что это полный бред, Даже не волнуйся )))
С чего бы вдруг их должны запрещать.  Собственно люди же сами себе придумывают сценарии, а не сверху приходит какое то божество и говорит, что автомобиль нужен только для гонок а не для того чтоб в булочную ездить(или наоборот). И критерии какие либо люди тоже могут только придумать, ни один из критериев не универсален.
И даже если один из сценариев более популярен чем другой - совершенно не значит, что другой сценарий "не нужен".

Я про получение прибыли производителем заикнулся только исходя из того, что мы живем при капитализме и главное мерило всего это деньги. Это мир, в котором фольксваген покупает бугатти, а не наоборот, только и всего. Бугатти при этом никуда не пропадает, и даже лицо не теряет.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dael75

Цитата: B08AH от 21 Авг. 2022 в 09:33а не сверху приходит какое то божество и говорит, что автомобиль нужен только для гонок а не для того чтоб в булочную ездить(или наоборот).
баги запретили на ДОП, самоделки считай тоже, спортивные мотоциклы тоже.
Так что к томy что ничего не запрещают и сами решаем, это не совсем так.
y нас как раз чаще сверхy и приходит разнарядка - как нам жить, и только если они понимают что их разнарядка выполняться не бyдет - разрешают, например, велосипедам ехать по правой части дороги.
Так что с моноколесами y нас надежда одна, что они поймyт, что запретить их бyдет не реально -  что все забьют на их запреты.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 21 Авг. 2022 в 10:18что они поймyт, что запретить их бyдет не реально
увы, всё реально.. несколько показательных порок, громкие статьи в сми/сюжеты на ТВ и останутся разве что откровенные маргиналы, которых ещё и чмырить будут все, кому не лень. Уж что-что, а травля в нашем обществе поставлена на поток.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Melo

Цитата: Dael75 от 21 Авг. 2022 в 10:18y нас как раз чаще сверхy и приходит разнарядка - как нам жить

Ну судя по темпам внедрения самокатов в Москве. Курс "сверху" как раз таки ЗА сим...

Dael75

Цитата: Melo от 21 Авг. 2022 в 22:24Курс "сверху" как раз таки ЗА сим.
Хотелось бы верить.....
Но мне видится там много тех кто всё запретить хочет, тех кто хочет разрешить, тех кто хочет ограничить только на тротyары, тех кто хочет на ПЧ, и ни как не могyт поделить чья ответственность бyдет поколеченных водителями и самих водителей этих СИМ .
Вобщем напоминает Лебедь, Рак и Щyка  которые просто никак договориться не могyт. А нам их бюрократия только на пользy, пока....
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Киса

Цитата: Hobby_t от 09 Авг. 2022 в 19:53Абсолютно не согласен. Бустер очень крепкий самокат! Чего только люди на нем не творят, как только его не гробят - кроме треснутого шва рулевой (решается навечно хомутом) никаких других проблем ни у кого не было с ним. Я сам лично как только на нем с бордюров не прыгал - вообще пофиг железу. 
Ну а тормоза дисковые у всех в мокрую погоду тормозят плохо до первой парочки сильных нажатий.
нет с ним не каких проблем, третий сезон возит и возит, только колодки меняем
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

Цитата: Hobby_t от 08 Авг. 2022 в 22:53К слову, на Бустере проехал более 4,5 ткм и из ремонтов только замена заднего просевшего эластомера и треснувший сварочный шов рулевой (болезнь всех Бустеров - поставил хомут). У брата на его Тандере две гарантийные замены контроллеров - оба сгорели в течение первого года эксплуатации на пробеге в районе 1 ткм. Рулевая в стоке скрипит как несмазанная телега. Впрочем, как и тормоза. А бортировка колес на Тандере - вообще ещё тот секас. ))
6 ткм на бустере, никаких поломок, 1.5 на тандере хомут никаких скрипов и люфтов
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA