avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса

Цитата: Shumadan от 06 Авг. 2022 в 19:45Наипнуться на Куге не то чтобы легче, а намного легче и удобнее
на тротуаре бустер будет поудобнее чем Т2, рулечка проще тормоза, руки если у владельца и механика прямые то в юз уходят покрышки , а этого достаточно
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Melo

Цитата: Киса от 23 Авг. 2022 в 01:29
на тротуаре бустер будет поудобнее чем Т2, рулечка проще тормоза, руки если у владельца и механика прямые то в юз уходят покрышки , а этого достаточно

Годы идут а Киса всё еще не попробовала колесо )))))) Тебе реально не интересно? Просто даже ради подтверждения своей же идеологии? ))))

Киса

не буду катать, как и доску , четыре самоката, куда больше
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Shumadan

#23475
Цитата: Melo от 23 Авг. 2022 в 23:28Годы идут а Киса всё еще не попробовала колесо )))))) Тебе реально не интересно?
Я попробовал колесо. 3 разных штуки. Больше 10k колесного стажа. Но сейчас которую уже неделю на самокате (Тандер 67V) и мне нравится после всех этих колес. Ремонт Хиро близится к завершению, жду звонка сервисмена о готовности с минуты на минуту, два других колеса и так исправны. И постоянно ловлю себя на мысли, что лучше бы этот сервисмен и не звонил. Утомил мониторинг писков, воблы, постоянное ожидание продава и спотыкания колеса. Утомило отношение окружающих как к клоунаде.
Я перепробовал маленькое/среднее/большое колесо, подвесочник. Мелкое колесо не оправдывает ожидания, среднее - это компромисс, а большое по размеру, весу и маневренности вплотную приблизилось к нормальному самокату, с которого и начал. Производители колес после нескольких неудачных для рынка попыток (Зло, Хиро) создать качественное колесо плюнули на это дело и выпускают одноколесные шахид-мобили для фанатиков. Не поешь асфальта, так квартиру спалишь. Оно ннада?
И смысл затевать колесную эпопею для того, кто не хочет и кто уже на приличном самокате?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Shumadan от 24 Авг. 2022 в 08:06И смысл затевать колесную эпопею для того, кто не хочет и кто уже на приличном самокате?
Речь скорее про то, что Киса с пеной у рта спорит о вкусе устриц, так ни разу и не попробовав их
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Dael75

#23477
Цитата: Shumadan от 24 Авг. 2022 в 08:06Я перепробовал маленькое/среднее/большое колесо, подвесочник. Мелкое колесо не оправдывает ожидания, среднее - это компромисс, а большое по размеру, весу и маневренности вплотную приблизилось к нормальному самокату, с которого и начал.
y тебя один плюс это то что и в точке А и в точке Б есть считай гараж, на твоем бы месте я бы вообще на своем электровеле везде ездил.
Но главный плюс колеса компактность потомy оно y нас везде и выигрывает, а самокаты и электровелы простаивают.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Melo

 Шумадан просто обиделся. Столько бабок влил и так разочаровался. Понять можно.

10к на колёсах ты же катал не со слезами на глазах )))) Нравилось. И уж точно ты не будешь оспаривать "особенные" ощущения при катании на колесе.

Не знаю. разменял 1.5 к на с18. Сейчас вообще кайфую. Езжу весьма бодро (причём редко когда максималка в поездке больше 45). не мониторю ни писки ни разряд батки. Знаю что мне на мой маршрут в 25 км в день всего хватит без каких либо ограничений. Подушки не использую, поэтому мощности движка хватает в любой ситуации, точно знаю что не продавлю. А ты просто максималист жуткий. Таким всегда мало, не найти тебе ТС чтоб вздохнуть свободно ))) На самокате да, плюс в том что всегда держи курок до упора и не думай ни о чём. Но вот дерготня на малых скоростях (при п7 - 0 , п9 - 3) - это архаизм...

Shumadan

#23479
Цитата: Melo от 24 Авг. 2022 в 22:11дерготня на малых скоростях (при п7 - 0 , п9 - 3) - это архаизм...
Да, архаизм. Всего один раз, на старте - я ж не по тротуарам езжу. А дальше курок зажал, ветер в уши, 60+ и щемишь эти неповоротливые коробочки. Причем водятлы явно меня уже выучили и с тоской смотрят на мои пролеты мимо них из своих пробок. Один недавно на светофоре поравнялся, спрашивает - а ты чего это на двух колесах теперь, раньше же на одном гонял? Говорю, навыки восстанавливаю, чтобы не забыть  ;-D
Но если серьезно, то летом в жару и по сухой погоде можно гонять на чем угодно, и всё норм. Щас похолодает/помокрееет, с дуалтроном придется завязывать - он и по сухому асфальту не всегда за дорогу хорошо цепляется, а по мокрому это эквилибристика. Датчиков холла и распределения тяги перед-назад ему явно не хватает. Наверное, вернусь на колесо.
С колесом у меня отношения уже не через розовые очки - как к третьему авто или второй жене относишься трезвее, чем к первым, так и рацлера на стаже сложно впечатлить. Если выбирать между 16X и Хиро - то однозначно Хиро, хотя "вау"-эффекта на нем нет и в помине. Разгона, когда душа уходит в пятки - нет. Скорость в районе 60-ти не ощущается как скорость, только ветер мешает. Вес немалый, конечно. Но - коленки терпят и это главное
Цитата: Melo от 24 Авг. 2022 в 22:11И уж точно ты не будешь оспаривать "особенные" ощущения при катании на колесе
Это преходяще. Со временем привыкаешь к этим "особенным" ощущениям и уже не вштыривает, как первый раз. А свобода маневренности имеет и обратную сторону - это свобода легко наипнуться. Вот у меня правый плечевой сустав после очередного зимнего полета окончательно перестал поднывать только к концу июня. И это я его не вывихнул, ничего не сломал. Так, немного асфальта покушал, скользяк словил. Сейчас средняя скорость на 15кмч больше, уже так легко не отделаюсь
Цитата: Melo от 24 Авг. 2022 в 22:11Шумадан просто обиделся
Нет, я не обидчивый. Скорее поломка Хиро после некоторого абстинентного синдрома вызвала отрезвление. Как с дурью - привяжут к кровати, после ломки легче становится. Пока ездишь непрерывно, действительно становишься сектантом-фанатиком. Когда есть возможность остыть и посмотреть на себя немного со стороны, понимаешь, что ребячество всё это и необязательно на самом деле. Мне обязательно ездить дом-работа, а это можно делать на 1-2-4 колесах
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

[user]Shumadan[/user], а почему нельзя ездить просто 20-30 кмч? Вы хотя бы  5 минут выгадываете на своем маршруте? Или это постоянный зуд в ....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

Цитата: Surf_el от 25 Авг. 2022 в 09:30
[user]Shumadan[/user], а почему нельзя ездить просто 20-30 кмч? Вы хотя бы  5 минут выгадываете на своем маршруте? Или это постоянный зуд в ....
Зуд, а точнее адреналиновый голод, имеет место быть. Поэтому хочется сочетать скучную поездку на работу с парой капель адреналина. Но это побочка, не главное.
Я пробовал на медленных устройствах, на них к сожалению намного опаснее, не только дольше. Мощные колеса и самокаты - это не столько про скорость, а про тягу, диаметр, тормоза, надежность. Кста, на том же Дуалтроне я сейчас не езжу на "все бабки". Чаще всего включаю 2-й режим, это ограничение в 62 кмч и по нашим дорогам вполне достаточно. Бодрый разгон/тормоз - без ограничений. На колесе с такой же скоростью едешь менее уверенно.
Почему именно 60 - да потому, что еду по дорогам, а там коробки именно с такой скоростью. Ездили бы они медленнее, может и я бы медленнее ездил. По тротуарам кататься нет ни тротуаров, ни терпения, ни коленок - качество покрытия на тротуарах всегда хуже.
Выигрыш по времени тоже не лишний. Это только кажется, что какие-то 5 минут. На самом деле на быстрой машинке я преодолеваю 5км в одну сторону за 10-12 минут, на медленной - за 20-25 (потому что на медленной нечего делать на ПЧ, а тротуары сами по себе съедают массу времени). Т.е. уже 10 минут за одну поездку, а у меня их 4 каждый день (на обед еще катаюсь), итого 40 минут в день
И это не 40 минут посидеть на лавочке в сквере, а 40 минут езды по плохим тротуарам с выездом кое-где на ПЧ. Лишние 40 минут риска для жизни и здоровья. Вот как-то так
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

[user]Shumadan[/user], это все опять же из области зуда. Я вот на электровеле спокойно еду 40кмч по пч и меня совсем почему-то не напрягают обгоняющие авто.. Хотя мог бы и в потоке держаться.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: Shumadan от 25 Авг. 2022 в 09:59По тротуарам кататься нет ни тротуаров, ни терпения, ни коленок - качество покрытия на тротуарах всегда хуже.
всё, как всегда, решает инфраструктура. На ПЧ пробки и опасно, тротуары в ужасном состоянии или их просто нет. У меня 11км могу однозначно сказать, что ехать на 14д безопаснее. И именно из-за скорости. Внутри МКАД - это велодорожки и пустые тротуары, по части тротуаров я даже на S18 не брезгую ехать, потому что они реально абсолютно пустые, ну и одном месте дорога односторонняя, поэтому приходится по тротуару. За МКАД-ом ничего этого нет, но пусто, машин почти нет на моём пути. На S18 получается просто быстрее и удобнее. Сам путь практически не отличается. Чтобы была острота ощущений, я на S18 выбираю ехать через лес, по корням, малохоженным тропкам. Постоянно ищу новые маршруты, пусть и длинее.. Приезжаю в итоге так же за 30минут, как и на 14д ) Но да, эмоций от новых маршрутов и обилия корней будет поболее. Если ещё поднавалить, вспоминая Чулково, то даже получается взмокнуть от напряжения ) Это прикольно, на 14д конечно просто перемещаешься мешком по одной и той же дороге. Единственным развлечением становится воткнуть какую-нить бубнилку в уши )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Surf_el от 25 Авг. 2022 в 11:03Я вот на электровеле спокойно еду 40кмч по пч и меня совсем почему-то не напрягают обгоняющие авто.. Хотя мог бы и в потоке держаться
Не надо судить о дорогах областного города по собянинским. Я живу в центре, работаю в центре. Львиная доля моего маршрута идет по узким и кривым улочкам купеческого города, которые были построены в расчете на движение двух встречных телег. Трафик плотный, полосы нарисованы узкие, никакого намека на обочины или велодорожки нет и в помине. Тротуары расположены хаотично - есть места, где тротуар по одной стороне дороги просто обрывается и появляется на противоположной, хотя ПП в этом месте нет. Слава Богу, у нас за последние два года хотя бы немного подреставрировали то, что есть и сделали почти везде съезды в виде слегка заниженных бордюров, а то когда я начинал свою электрическую историю, надо было каждые 70м спешиваться и перетаскивать самокат волоком, или тренить акробатику в стиле Вовы из Питера. В общем, не люблю я тротуары - у меня от них коленки болят.
На ПЧ кроме изобилия машин есть проблемы с парковками. То есть их нет и граждане кидают свои жоповозки где придется - на тротуарах, под знаками, в проездах и вообще где попало. Двигаться медленно по правому краю невыносимо, это постоянно объезжать припаркованные машины, при том что обгоняющие их машины проносятся с минимальным интервалом. Да еще и следи, чтобы дверь у припаркованной внезапно не открылась - я один раз попался на "дверинг".
Мне больше нравится междурядка между 1-м и 2-м. Правый ряд обычно ползет около 50, если не попадется тихоход. Меня вполне устраивает. Если тихоходы - выезжаю в левый ряд, там обычно 60-65. Тоже норм. Если пробка - есть осевая и встречка, в крайнем случае можно и по тротуару поднырнуть.
Hero и Дуалтрон вполне адекватны для свободного выбора любого ряда. На 16X и Куге М4 приходилось держаться справа, только в пробке по встречке или междурядке. На 14D можно за пивом съездить до ларька на углу, пожалуй и всё. Тошнить до работы пробовал, но это ужасно
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Melo

Цитата: Shumadan от 25 Авг. 2022 в 18:02Львиная доля моего маршрута идет по узким и кривым улочкам купеческого города

Есть у тебя запись маршрута поездки? Хочется посмотреть что же за уникальный ландшафт центра Саратова.

_Os

Закину сюда. Тут есть жизнь )) Поглядите будет работать? Не слишком широко получается? (Показана половина). Подвеска на основе 20" веловилки и 14" колеса. Коробки под батки. Гифка анимирована.



Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

[user]_Os[/user], без ответной части снизу будет люфт. И с этим люфтом контроллер не сможет нормально самобалансироваться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Контроллер можно повесить на гариллу. Он правда тогда будет скакать на кочках, но у безподвеса так и скачет...
А что это за ответная часть снизу? Киньте если не сложно картинку
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

[user]_Os[/user], да, контроллер если к колесу кинуть, то бОльшая часть проблем исчезнет.
посмотрите устройство begode master. штаны в которых двигаются штоки снизу открыты и именно там на штоках висят педали.
Самое главное - доступная инфраструктура.