avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Ripido

[user]Dmirty[/user], отлично, но это всё равно намного проще, чем складывать самокат.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Других нет? Устойчивость, отсутствие подготовки и обучения, подставка для корзинки в магазине, возможность взять пассажира и перевезти кучу груза, возможность передвигаться на севшей батарее или при отказе электроники, это только навскидку ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

Гм.. Я считаю, что не надо противопоставлять самокат и моноколесо. И то, и другое нужны и хороши по своему.
[user]Толян[/user], моноколесо намного компактнее при сильно большем диаметре собственно колеса, за счёт чего неровности, бордюры и лежачие полицейские проходятся намного легче при такой-же скорости, как на самокате. Просто я часто вожу на самокате одного из детей. А чисто на работу/с работы - моноколесо будет удобнее.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

А я уже об этом писал, что для покатушек или от точки до точки моноколесо может и удобней, я с этим не спорил. А про 1600Втч - сопоставимый по цене самокат упрет гораздо больше и уедет дальше ;) Например, на своем копеечном с установленной литиевой батарейкой 507Втч проезжал 14км и по вольтажу ещё половина батареи оставалась. И на бордюрах я не останавливаюсь, или на заднем колесе заезжаю или перепрыгиваю не снижая скорости. С колесом перепрыгнуть ещё научиться надо, а так как раз на колесе остановки получатся
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Dmirty[/user], у меня всего два варианта: самокат и моноколесо (работа внутри садового кольца, стоянки платные).
На самокате перед бордюрами не особо останавливаюсь. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: Dmirty от 06 Март 2017 в 13:23
Ну я на своем колесе с 480 втч батареей тоже проезжал 15 км в мороз (!), с высокой скоростью (25-30), и еще одно деление из четырех горело.
Одно из 4 - это не половина и моей батарее пофиг на мороз, короб обложен пенополиэтиленом и сама батарея в пенофоле, даже зря выводил термодатчик на батарею, думаю на контроллер, а позже на мотор вывести

Цитата: Dmirty от 06 Март 2017 в 13:23
Обучение и цена - это проблема человека, а не устройства. Велосипед люди осваивают намного дольше.
Цена - это с какой радости проблема человека, если надежней, практичней и удобней устройство стоит дешевле с теми же параметрами?

Цитата: Dmirty от 06 Март 2017 в 13:23
А как самокат заскакивает на 10 см бордюр, есть видео?
С прыжка, видео нет, так как ни кто не снимает меня на камеру, пока я езжу
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

[user]gde700[/user], поддерживаю, на самокате свои ощущения, своя радость. Недостатки есть у всего, в том числе у моноколеса. Каждому свое. Если кто-то нацелен на самокат бессмысленно его переубеждать встать на колесо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Цитата: Ripido от 06 Март 2017 в 13:42
[user]gde700[/user], поддерживаю, на самокате свои ощущения, своя радость. Недостатки есть у всего, в том числе у моноколеса. Каждому свое. Если кто-то нацелен на самокат бессмысленно его переубеждать встать на колесо.
И наоборот, если кто-то нацелен на колесо, бессмысленно его переубеждать встать на самокат. ;) я считаю все таки, что они слишком разные, каждое для своих ситуаций, если б мне не надо было после работы ни куда заезжать, может и моноколесо устроило бы, а так был случай, срочно надо было после работы от коптево на куркинский рынок, 14км за час на самокате, на ОТ было бы гораздо дольше, на моноколесе час я бы точно не выстоял с сумкой и рюкзаком
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

Я думаю, не надо переубеждать. Надо просто пробовать. А дополнительный навык ещё никому не вредил. :)
Вон, [user]LipaTree[/user] на колесо встал, и как я понимаю, доволен. И самокат у него тоже остался. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Моноколесо выигрывает только в компактности, во всем остальном проигрывает, как в соотношении вес/пробег, вес/скорость, в комфортности, так и в цене...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gde700

Вот здесь не согласен. Что вес, что пробег - сравнимы. Скорость тоже сравнима. Цена - что брать компактный самокат, как не крути, а хочешь нормально и далеко ехать - меньше 40 не получится, колёса (нормальные) стоят так-же...
В моём понимании нормальный пробег на одной зарядке начинается зимой от 20 км, летом - от 30-40 км...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

[user]Dmirty[/user], серийных нет. Но мой вполне едет быстрее 30 км/ч и на одной зарядке проезжает больше 30 км при весе в 12 кг.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Surf_el

Цитата: gde700 от 06 Март 2017 в 13:22
[user]Dmirty[/user], у меня всего два варианта: самокат и моноколесо (работа внутри садового кольца, стоянки платные).
Так то на мотоцикле парковка тоже бесплатная, для электромобиля или электровелосипеда аналогично.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

gde700

[user]Surf_el[/user], зимой на мотоцикле....не очень... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Surf_el

Цитата: Slider от 06 Март 2017 в 14:13
Моноколесо выигрывает только в компактности, во всем остальном проигрывает, как в соотношении вес/пробег, вес/скорость, в комфортности, так и в цене...
Про комфортность это вы перегнули. Комфортность комплексное понятие.
Только что обсудили проблемы перевозки в транспорте
Динамичная езда, ощущение полета
отсутствие зубодробильного эффекта от малых колес
свободные руки
Все это в комплексе и создает комфорт.


Добавлено 06 Март 2017 в 14:34

Цитата: gde700 от 06 Март 2017 в 14:32
[user]Surf_el[/user], зимой на мотоцикле....не очень... :)
Пока не было моноколеса, на электровелосипеде ездил круглый год - это все вопросы мировозрения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: Surf_el от 06 Март 2017 в 14:34
отсутствие зубодробильного эффекта от малых колес
На сяокате вполне норм катается. Там 2" ширина покрышки и зубодробительности никакой нет. Покатайтесь.

Добавлено 06 Мар 2017 в 14:45

[user]Dmirty[/user], встать на самокат людей пугает та же самая проблема показаться нелепо-смешным.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]Dmirty[/user], настоящая ) в смысле самая обычная камера )
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

Да я и на E-TWOW зубодробительного эффекта не отмечал... :)
А "смешной вид" - умный человек оценит, а дурак... А стоит ли прислушиваться к мнению недалёких людей? Я вон на самокате катаюсь, вроде взрослый человек.. И что, мне теперь нацепить смокинг, бабочку и подтяжки с тёплыми кальсонами? Иначе не оценят? :)))
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.