avatar_Kapitan

Народная покатушка - «Золотое Кольцо России Электро»

Автор Kapitan, 15 Июль 2014 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Цитата: Kapitan от 18 Фев. 2016 в 22:57
Цитата: илс от 18 Фев. 2016 в 16:50
[user]AutoLand[/user], ну да, в теме есть видео, вот еще раз пересмотрел, обочина вполне норм. :exactly:
Спойлер
Другое дело, что мне сложно совмещать большой пробег с большой скоростью.

Как вариант, можно выехать пораньше и дождаться опережение (основной банды), где нибудь за Пушкиным.
Картинка как бальзам на душу.. смотреть с 16-54  (видео в spoiler-е)- какая широкая полоса на федеральной трассе для вело транспорта.
Такую полосу везде бы..
ага!

Добавлено 18 Фев. 2016 в 23:10

Цитата: Цуриков от 18 Фев. 2016 в 23:03
На педалях можно доехать, только перед поездкой ведро салата зелёного сожрать надо, ну типа кальций в коленки. А если серьёзно - за недели 2, как мне кажется, и ноги и то, откуда они произростают, нужно растренеровать (на предмет молочной кислоты) :hello:
хм, хороший способ! Правильно, говорят на веле ездить полезно и ходить тоже! Одного мужика знаю, он везде на машине ездил, а потом бац, сказали надо ходить тебе больше, полезно тебе, теперь ходит пешком на работу, 50мин от дома до работы и везде пешком, на машине один раз видел, и то срочно надо было!

eTyson

#343
Цитата: Цуриков от 18 Фев. 2016 в 23:03
На педалях можно доехать, только перед поездкой ведро салата зелёного сожрать надо, ну типа кальций в коленки. А если серьёзно - за недели 2, как мне кажется, и ноги и то, откуда они произростают, нужно растренеровать (на предмет молочной кислоты) :hello:
Ну поездка предполагается совсем не в начале сезона, т.ч. будет время натренировать не только "ноги и то, откуда они произрастают", но и увеличить батарейки, и, возможно, пропатчить моторы...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

OIS

Посмотрел видосик, интересно. Родилась мысль в процессе просмотра, в такие поездки наверное не помешала бы машинка сопровождения аля техничка, в которой мог бы ехать экстренный запас провизии, запчасти, инструмент и бензогенератор, аптечка, да и укрыться от непогоды наконец. Ее можно было бы обклеить тематическими постерами, пару флагов на крышу и был бы реальный электро-велопробег. Кстати, а флаг электро-сообщества у нас есть? Гимн есть, а флаг?
Свой электробайк еще в проекте, а как водила технички я бы за (но технички тоже нет... пока).
Если что, мне процент за идею :-)))
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

илс

[user]OIS[/user], Техничка - это здорово, спасибо за потенциальное содействие.
Но... вы же видели пробки на Ярославке. И дальше, по ходу движения были заторы. :ah:
Потом, если мы будем держать 40-45км/ч, то техничка явно будет мешать потоку, там где заторы заканчиваются.

В общем, лучше рассчитывать на себя, на двух-колесную братию.
Вроде как во всех электровелопутешествиях обходились без машины сопровождения.
Даже когда контроллер сдох, решили проблему.

Как вариант, пригодился бы трос, но по ПДД запрещено, так что все непросто.  :bn:

BlackArrow

так Ярославку то уже открыли нормально, там ща много полос  :wow:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

sergek1985

 [user]OIS[/user], спасибо, но техничка не нужна. Это как-то не спортивно получиться:) Да и тошнить с нами по пробкам-обочинам проблематично.

Трос с собой брали. Главное - запасной контроллер взять:)
В прошлый раз брал, но в Переяславле отправил часть провизии обратно.
А через несколько часов встали со спаленным Максом..


Steel RAT

Цитата: eTyson от 18 Фев. 2016 в 12:22
С учетом гостеприимства Сергея, я не против маршрута на ярославском направлении. Только в этот раз, как минимум, надо доехать до Костромы :-).

Предлагаю вам рассмотреть альтернативный вариант маршрута.
Москва - Сергиев Посад - Калязин - Углич - Ярославль. Это несколько длиннее вашего исходного маршрута (+30 км). Зато разнообразнее. Обратно из Ярославля можно вернуться напрямую по М8.
ИМХО, это лучше, чем ехать в Кострому.
Если хочется еще круче, можно заехать из Углича в Мышкин (+20 км) с переправой через Волгу на пароме.
Там очень продвинутый туристический центр.
http://www.myshkintour.ru
Рекомендую!  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

firetime

Тоже рассматриваю возможность поехать, будет зависеть от финансов и готовности байка, перебрать бы его надо, болты подтянуть, аморт по жестче поставить. А сколько общий километраж получается?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

sergek1985

[user]firetime[/user], до Ярославля был 600 км. Маршрут по Яндексу + 100-150 км.

eTyson

Готовься к поездке по кольцу!...
Да не по Садовому, а по ЗОЛОТОМУ!...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

kag46

хочется блин, но до 3х квт*ч пока далеко, в лучшем случае будет два, без ухищрений на руль например.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Александр483

Я бы тоже поехал.Батарейка резиновая.
Но у меня скорость только 40 максимум из за вольтажа.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

chek

Уже писал, тоже хочу прокатиться, поеду с подготовленным и обкатанным прицепом , но у меня банально скорость около 36-38 км/час ( в подъём практически не киснет), пробег с прицепом на этой скорости без подзаряда 200 км, могу взять батарей и на ещё больший пробег без подзаряда. Зарядка от 7  до 45 А.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

Как вариант, можно замутить группу тихоходов. Выехать на час, два пораньше, как раз пресечемся с пятидесятниками где-то на подъезде к Сергиеву Посаду. Лично мне сороковник (-) нравится больше.
В этом случае, можно не брать зарядку и доехать до С. Посада и обратно за световой день.

chek

До Сергиева Посада ехать не интересно, мне, даже с моей скоростью, ехать всего пару часов, так как я живу в г.Ивантеевке ( напротив г.Пушкино) :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

[user]chek[/user], сочувствую. :kidding:
Для меня это серьезное путешествие на край света. B-)
Спойлер
Я пока не буду загадывать, но скорее всего смогу уделить покатушке только один день. По личным обстоятельствам.  :-(

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

yaredik

#359
я тоже не против,ячейки, добить до 3000вт/ч уже едут потихоньку,100км наверно осилю,так что имейте ввиду,зарядкой обеспечу,есть комната свободная,4верых смогу разместить на начевку
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,