avatar_Электро

Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор Электро, 16 Июль 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Электро от 25 Июль 2014 в 19:29
[user]DimMast[/user], ну вот, наконец-то мои первые тестеры начали проявляться ;)
Интересно , а могу ли я считаться тестером  с мом стилем езды и отношением  к подобным вещам ?
Думаю что подо мной все косяки самоката вылезли бы в первый же день. Навеное меня нужно приглашать краштестером на этап доводки самоката перед началом серийного производства :-) .. Ээхх..китайцы пропустили важную фазу.
:-D

Электро

[user]peat[/user], я думаю, что тестирование должно проводиться в рамках эксплуатационного сценария, а не на убой! Этот самокат не предназначен для экстрима и прыжков, и такие тесты некорректны :) [user]GreenSpb[/user] проехал более тысячи километров на первой версии, и кроме погнутого язычка защелки и люфта рулевой (возможно не затянул гайку сразу) - больше никаких проблем. И это при эксплуатации в режиме где хочу, там и еду, и как хочу, так и еду!
Посмотрим, что скажут обычные пользователи самокатов в городском режиме. Это отразит реальное положение дел с надежностью механизмов и узлов второй версии.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

peat

#110
Цитата: Электро от 26 Июль 2014 в 11:06
. И это при эксплуатации в режиме где хочу, там и еду, и как хочу, так и еду!

А какой вес GreenSpb ??  Дело в  том что есть колоссальная разница между скажем 70 кг и 90 кг. Эти лишние 20 кг превратили мою ось в овал , аккурат в лазаревском (сочи)  при езде по плитке на второй день после приезда. Подчеркну - плитка и второй день эксплуатации , 90кг веса и никакой агрессивной езды и прыжков..  Экстрим начался позже , когда я понял что этот узел уже не будет складным и принял решение его намертво зафиксировать при помощи хомутов купленных в сочи..  К сожалению на наших югах есть тенденция класть плитку вместо асфальта и во время обычной езды на ось узла складывания приходит дрожь от плитки как от отбойного молотка, плюс ко всему плитка бывает торчит или не ровно уложена и торчки эти не видны и только удар от наезда переднего колеса говорит что тут только что была торчащая плитка. Ездить аккуратнее и объезжать эти косяки не получится - скорость + масса + то что эти неровности не видно вообще.  То есть ось подохла от обычной аккуратной езды по российскому Югу. Москва тоже скоро будет вся в плитке....

Как дела обстоят с этой осью во второй версии ???  Тоже самое ? Продета силуминовая втулка и так же прихвачена двумя сварными точками ?   Сделайте  фотку этой оси !

Фотка проблемного места в первой версии:


Это основная ось в узле складывания. Ее просто выжало под моим  весом и от микроударов.  Отверстие оси в профиль - овал.  Ось сделана из силумина , и приварена к рулевой всего в двух точках. Эти сварные точки и пошли трещинами что видно на фотке.


Вылечилось жесткой фиксацией этого узла несколькими сквозными "осями" и болтами.



Узел зажат наглухо , самокат теперь не складной , что вобщем не мешает возить его в метро , автобусах да такси.
Хотел заварить этот механизм , но объявленная цена не порадовала.. Пришлось колхозить.



Электро

Поскольку я люблю тестить всё новое, хочу протестить вот такой мод:
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

DimMast

кто там фотки хотел? держите. разные узлы самоката, я уже 90 км откатал, завтра буду ТО делать, а то что- то поскрипывает узел складывания.

Добавлено 26 Июль 2014 в 21:09

и еще:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Scooters2

#113
Цитата: DimMast
...завтра буду ТО делать, а то что- то поскрипывает узел складывания.

Электро позавчера тоже в сообщении для tpc в этой теме отметил следующее:
"...У меня к новой версии пока нет нареканий, кроме скрипа складного механизмя, из за попадания пыли в места скольжения штифта по металлу..."

Уже два человека со скрипом после ~100 км. Ждем инфы или фото от DimMast силуминовой или иной втулки оси узла склыдывания. Стало ли "Отверстие оси в профиль - овал" и как приварена втулка к рулевой, нету ли "сварные точки и пошли трещинами".

P.S. Вес:
peat - 90 кг s1
Электро >100 кг s2
DimMast - 73 кг s2.

tpc

Цитата: DimMast от 26 Июль 2014 в 21:07
кто там фотки хотел? держите. разные узлы самоката, я уже 90 км откатал, завтра буду ТО делать, а то что- то поскрипывает узел складывания.
Ухты! Спасибо большое. Наконец то хоть понять можно что к чему. Да ещё фотки отличные, спасибо!


Добавлено 26 Июль 2014 в 23:44

Цитата: tpc от 26 Июль 2014 в 23:43
Цитата: DimMast от 26 Июль 2014 в 21:07
кто там фотки хотел? держите. разные узлы самоката, я уже 90 км откатал, завтра буду ТО делать, а то что- то поскрипывает узел складывания.
Ухты! Спасибо большое. Наконец то хоть понять можно что к чему. Да ещё фотки отличные, спасибо!
А можно ещё блок управления ? Экранчик, кнопочки, манетки (рычаги).

DimMast

Ок. Фото еще сделаю.
Кстати заметил, что передний амморт то работает!!! Когда проезжаю по тактильной плитке ,на скорости более 12 км/ч, она чувствуется только задним колесом переднее- как по гладкому асфальту проходит.  :-)
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Электро

[user]DimMast[/user], хочу тебя разочаровать, амморт там демпфирует только деку, в руль всё отдаётся, как и сзади!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Yokel


DimMast

Может от веса зависит, но я реально не чувствую рулем этих ребристых плиток  :bn:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tpc

#119
E-TWOW S2 User Manual














Maximum Load 100KG
Top Speed 27 km/h
Grade Ability 15 degree slope
Single Life 25-27 km 6.5 Ah battery, 32-35 km 8.5 Ah battery
Rated Output Power 250W



peat

ЦитироватьMaximum Load 100KG

Кто то говорил что 200 кг ?
Ели 100 . то для меня печальный приговор. . :sorry:   А так хотелось его купить взамен желтому.


LipaTree

Зарядка смотрю по вольтажу такая же, это значит что батарея осталась на 7-ячеек? За счёт чего тогда увеличилась скорость? Просто за счёт ёмкости?
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

tpc

Цитата: peat от 29 Июль 2014 в 10:27
Кто то говорил что 200 кг ?
Ели 100 . то для меня печальный приговор. . :sorry:   А так хотелось его купить взамен желтому.
Всё же, мне кажется он по-прочнее S1 будет. Многие узлы надёжнее и аккуратнее выглядят, судя по картинкам.

Электро

[user]peat[/user], Про 200кг я говорил. Мне сказали - 200кг держит, получите и проверите. Я получил, нашлось только 150 кг :) Тест продйен, 150 кг тоже хорошая нагрузка!

Добавлено 29 Июль 2014 в 12:21

[user]LipaTree[/user], За счет поднятия KV у мотора.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Mehks

Цитата: tpc от 29 Июль 2014 в 09:02
E-TWOW S2 user manual

Спасибо за ссылку.
Однако там узел складывания от первой версии нарисован. Или я что не так понял?
И хитро написано: если реальные параметры не совпадают с отображаемыми на дисплее измените заводские установки по инструкции написанной ниже. Однако, само описание процесса изменения заводских предустановок ниже отсутствует...
Кто знает как установить другую окружность колёса для корректировки пробега, к примеру. Есть ли возможность оттарировать показания количества электричества в батарее и т.п.?
Don't drink and drive, just smoke and fly!

tpc

Цитата: Mehks от 29 Июль 2014 в 12:37
Спасибо за ссылку.
Однако там узел складывания от первой версии нарисован. Или я что не так понял?
Мне кажется они просто не доделали мануал. Там и картинки многие от старой версии, начиная с изображения синего самоката.
И красная кнопка от фары мелькает. Может уже доработали, это же были одни из первых экземпляров.