avatar_Электро

Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор Электро, 16 Июль 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий ОВ

Цитата: peat от 29 Июль 2014 в 10:27
ЦитироватьMaximum Load 100KG

Спасибо за фото, самокат выглядит много проработанней первой версии!
А красной кнопки включения фары и правда нет, а как она теперь включается?
Еще вопрос - люфтит ли передняя подвеска (не подшипники рулевоц колонки), именно скользящие элементы пружинного узла?
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

Электро

[user]Дмитрий ОВ[/user], у меня личто люфтов нету никаких.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Дмитрий ОВ

Цитата: Электро от 29 Июль 2014 в 15:53
[user]Дмитрий ОВ[/user], у меня личто люфтов нету никаких.

Это очень хорошо!, переработали конструкцию переднего амортизатора чтоли? )
Пробег у DimMast в 30 км на батарее 8,5 Ач с райдером весом 76 кг, это очень круто  :wow:
Приближаемся вплотную к осуществлению концепции "идеального самоката для подскока", который всегда может быть с собой!
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

Электро

[user]Дмитрий ОВ[/user], Да он и в первой версии был для многих идеальным! Сложно будет кому-либо сделать что-то лучше (в этом сверхлёгком компактном классе)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Дмитрий ОВ

Цитата: Электро от 29 Июль 2014 в 17:13
[user]Дмитрий ОВ[/user], Да он и в первой версии был для многих идеальным! Сложно будет кому-либо сделать что-то лучше (в этом сверхлёгком компактном классе)

Я бы на месте конструкторов из него перед. и зад. подвески бы выкинул ), назад пневмоколесо! (всетаки подвески это больше маркетинг)  :-).
Глядиш еще бы чуть легче на 0,5 - 1,0 кг стал, а главное прочнее, надежшее, долговечне - имхо
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

Электро

[user]Дмитрий ОВ[/user], да, но тогда прощайте чудеса пробега в 30 км и наката...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

DimMast

-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Дмитрий ОВ

Цитата: Электро от 29 Июль 2014 в 18:57
[user]Дмитрий ОВ[/user], да, но тогда прощайте чудеса пробега в 30 км и наката...

Пробег процентов на 20 точно потеряется из за пневколеса, согласен!
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

Scooters2

Цитата: DimMast


Буду очень благодарен, если выложите фото "оси" или "втулки" или "штифта" механизма складывания, который у вас DimMast и Электро поскрипывает, случилось ли с ним то же самое что с S1 у peat?

lainell

[user]DimMast[/user], подскажите плз, как сложить самокат?
мне его разложили, обратно сложить не могу, боюсь нечаянно поломать  :laugh:

Зы. кто-то писал про тротуарную плитку.. я ее замечаю, но сильного неудобства не доставляет, в отличие от ужасного асфальта в нашем городе, когда даже приседать не помогает, просто останавливаюсь и иду пешком  :facepalm:

DimMast

после 120 км сделал ТО. Было выявлено 2 проблемы -это разболталась рулевая и аккум внутри гремел. Сейчас все вылечено! :-) Оказывается даже 8.5 имеет зазор по ширине 0.5 см и по высоте 0.4см, заботливо наклеенная китайцем тоненькая полоска скотча не спасает. Пришлось на аккум   наклеить оконный уплотнитель с двух сторон.  теперь не гремит. Так что кто получит вторую версию имейте ввиду.

рулевую просто подтянул, пока наблюдаю что дальше.
Скрип в узле складывания удален каплей масла.
Сам узел складывания  я не разбирал, сделан он как то хитро, но удалось сделать фото. оси через дырочку для проводов.

Добавлено 29 Июл 2014 в 19:57:37

[user]lainell[/user], первая версия самоката или вторая? (которая на фото)

Добавлено 29 Июл 2014 в 19:58:41



Добавлено 29 Июль 2014 в 20:00

-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tpc

Цитата: DimMast от 29 Июль 2014 в 19:24
"Дырка" от аккумулятора :-D
Ишь ты... винтиками под шестигранник прикручено. Всё же чувствуется, что старались сделать хорошо, а не на от#$%ись.

DimMast

 :ку: Два из шести винтов были не докручены!!! Китайсы не утруждаются особо, хоть и стараются. Я в принципе вообще не догоняю, зачем делать 2 варианта аккума. Если 8.5 это то что надо. На кой в деке китайский воздух возить? Или это типа литий-воздушный акк :laugh:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

lainell


dimad63

Проехал сегодня на таком от метро юго-западная до проспекта Вернадского  метров 200 до дома не хватило  скорость километров 10-15  и то если отталкивается  . вес 130 кг  Подвеска прожимается полностью даже если наступить одной ногой :)

DimMast

Тогда все просто : снизу красный рычажок есть, на него надо ногой надавить и при этом руль вперед назад покачать, и фиксирующая ось выйдет из паза (фото этого момента на 7 странице. Ручки складываются с помощью нажатия потайных кнопок на грипсах.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

peat

Цитата: Электро от 29 Июль 2014 в 12:20
[user]peat[/user], Про 200кг я говорил. Мне сказали - 200кг держит, получите и проверите. Я получил, нашлось только 150 кг :) Тест продйен, 150 кг тоже хорошая нагрузка!

Добавлено 29 Июл 2014 в 12:21:25

[user]LipaTree[/user], За счет поднятия KV у мотора.

S1 держит и 300 судя по тому как я его хреначу прыжками с бордюров. Там точно 3G есть. Но .. никто не показал как устроена ось внутри рулевой у S2 . Я вижу на картинке ось находится в двух половинках копуса рулевой... тоесть там где сам рычажок складывания, там внутри эта ось.. Если там ось приварена так же как на S1 и сделана из того же материала - то болезнь будет та же - овальная ось через пару сотен км. Обнадеживает что сверху эти рычаги складывания как-бы подпирают рулевую колонку. Но опять таки не ясно и не видно как закреплены эти рычаги .


DimMast

Сама ось походу стальная,внутри корпуса зафиксирована с двух сторон стопорными кольцами(с ушками, фото на предыдущей стр.) соответственно ось находится во втулках, втулки сделаны как бутерброд, внутри металлический цилиндр, на нем цилиндр из упругого полимерного материала ,который в свою очередь вставлен в отверстие в корпусе. Таким образом получается, что полимерная прокладка гасит всю опасную вибрацию. И проблемы "овального очка" возникнуть  впринципе не должно.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2