avatar_Электро

Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор Электро, 16 Июль 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитироватьмногие места крепления, которые держались на сварке, сейчас крепятся на болтах (например рулевая рейка, заменить ее будет легче).

Тут может лежать огромный подводный камень.
Фотку этого узла не нашел , но там было видно что пьедестал рулевой колонки крепится к деке не сваркой , а двумя винтами с каждой стороны. Теперь вопорос - какова толщина стенки деки куда упираются шляпки винтов ? Сопоставив предполагаемую толщину деки в этом месте (3мм) с материалом деки (мягкий люминь)  моим весом 92 кг и обычными условиями езды по городу МСК  (ямы , наезды на камни , экстренные прыжки и прочие удары) то не сложно определить время до которого шляпки болтов  вырыет  из деки вместе с пьедесталом. Это примерно месяц езды.
Я бы в этом месте , между шляпкой винтов и декой, проложил шайбу 24мм диаметром из нержавейки толщиной 3 мм.. Пока не вырвало все на от туда. Если шляпки винтов вырвет так что будет дырка - самокат под сварку или на выброс. Чем больше площадь контакта шляпки  винта с декой , тем надежнее.. Уж слишком там металл мягкий , а диаметр шляпки винта маленький.

Сварка конечно менее технологичнее чем 4 винта  и существенно дороже.. Но в случае с тонким алюминием винты без шайб самое не надежное  решение.

gde700

Гм.. Мне тоже винтовое соединение силового элемента не очень по душе... Единственно, сразу снять, заказать копии из стали и снизу деки поставить стальную пластину, через которую уже крепить детали на винтах.
ЗЫ... Если делать копии, то наверно с запасом, ибо сколько запросят китайцы за запчасти, пока не известно, да и ждать в случае чего...долго...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Дмитрий ОВ

Цитата: Электро от 24 Июль 2014 в 19:13
[user]Дмитрий ОВ[/user], мой вес примерно 3 типичных китайца ;)
Пробег 22 км скорость 26 кмч. По скорости он устроен так, что особого прироста не ждите! А вот пробег - получается будет у кого то 22 а у кого то и 35 выйдет.

Эх, буду вечером гуглить вес типичного китайца )
Прирост пробега и интересен, мой вес 76 кг, 20 км в прогулочном-тратуарном режиме надежно будет проезжать, по вашему мнению?
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

gde700

Вес типичного китайца в среднем 40 кг.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Dived

[user]peat[/user],   Выкладываю фото узла. На вид все смотрится очень надежно, но если вес более 100кг, то возможно и стоит укрепить чем-нибудь

lesal

[user]peat[/user],
Цитировать(ямы , наезды на камни , экстренные прыжки и прочие удары) то не сложно определить время до которого шляпки болтов  вырыет  из деки вместе с пьедесталом. Это примерно месяц езды.
Эээээээ.........На танке не пробовали? /:-)
Честно - нигде не видел упоминаний о данном самокате как о лучшем экстремальном средстве для драйверов. Не напомните, прыжок на нем в 5-10 см высотой при весе ездока в 90 кг какую дает дополнительную нагрузку в кг? Из физики (но уж очень много лет прошло с тех пор)  помню, что это будет общая нагрузка в 200-250 кг, если не больше.... Не думаю, что производитель рассчитывал на это.
А так да, укреплять надо, глаз экстремала видит, что надо.... :kidding:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

peat

#96
Цитата: gde700 от 24 Июль 2014 в 19:18
Гм.. Мне тоже винтовое соединение силового элемента не очень по душе... Единственно, сразу снять, заказать копии из стали и снизу деки поставить стальную пластину, через которую уже крепить детали на винтах.
ЗЫ... Если делать копии, то наверно с запасом, ибо сколько запросят китайцы за запчасти, пока не известно, да и ждать в случае чего...долго...

Уши (пьедестал )  стальным делать не надо. Скорее всего он проработает долго. А вот подложить под деку или как вы говорите пластину или просто толстые шайбы это желательно, причем сразу же после покупки пока там ничего не залюфтило и не раздолбало деку.


ЦитироватьЭээээээ.........На танке не пробовали? /:-)
Честно - нигде не видел упоминаний о данном самокате как о лучшем экстремальном средстве для драйверов.

Причем тут экстремальное средство ? Я вам толкую о простой езде  с весом райдера под 90.  .. Вес среднего китайца 50 кг. Вес среднего россиянина - 80 кг. Раница огромная. Вам любой самоктный райдер со стажем скажет что во время эксплуатации самоката на дорогах и тротуарах встречаются всякие неожиданные каки . Это и камни и внезапно  появившиеся на пути бордюры,съезды, которые только  перепрыгнуть или проехать насквозь.  Съезды-заезды на тротуары...выбитая плитка , сама плитка - все это будет, соответственно обязательно будет ударная нагрузка. А там и 2g и 3g..и больше. По этому в районе крепления пьедестала  ваши 70 кг превращаются в 210кг при съезде с небольшого поребрика высотой всего  20мм. Я ежжу по МСК уже 2 месяца с накатом большще 2 тыщ км.. Ежжу не катаюсь по одному маршруту , а катаю фрирайд везде где есть асфальт.. Знаю что говорю.  Не думайте что у меня экстрим с дропами. Катаю обычно, как все и условия на асфальте такие что я за сварку пьедестала...
Ладно .. через месяц другой почитаем отзывы.




Pavel__

Цитата: Dived от 24 Июль 2014 в 22:59... Выкладываю фото узла. ...
У синего аппарата рулевая труба согнута или это обман зрения ?


GreenSPb

Цитата: Pavel__ от 25 Июль 2014 в 09:50
Цитата: Dived от 24 Июль 2014 в 22:59... Выкладываю фото узла. ...
У синего аппарата рулевая труба согнута или это обман зрения ?


Не это не труба, это люфт в рулевой колонке и согнутая пластина  https://electrotransport.ru/index.php?topic=19729.1422

Дмитрий ОВ

Цитата: gde700 от 24 Июль 2014 в 19:30
Вес типичного китайца в среднем 40 кг.

Если вес типичного китайца 40-50 кг, значит пробег Электро можно для 80 кг райдера умножать на 1,3 примерно )
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

Электро

[user]Дмитрий ОВ[/user], ход ваших мыслей правильный ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

DimMast

Прокатился я на s2 до работы, оказалось12.5 км в одну сторону.
доехал быстрее чем на транспорте и сберег около 120р)) и удовольствие море получил. туда- обратно расстояние получилось 25,4батарейка показывает -60%  :dance: ща поужинаю и попробую в 0 выкатать. Тогда отпишусь. Мой вес 73
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Электро

[user]DimMast[/user], ну вот, наконец-то мои первые тестеры начали проявляться ;)
Кстати, отличный результат по расстоянию! Ждём итоговой цифры пробега!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tpc

Цитата: DimMast от 25 Июль 2014 в 19:19
Прокатился я на s2 до работы, оказалось12.5 км в одну сторону.
доехал быстрее чем на транспорте и сберег около 120р)) и удовольствие море получил. туда- обратно расстояние получилось 25,4батарейка показывает -60%  :dance: ща поужинаю и попробую в 0 выкатать. Тогда отпишусь. Мой вес 73
Фотки, фотки !

DimMast

#104
Ну вот и выкатал батарею, в итоге получилось вот сколько:

Добавлено 25 Июл 2014 в 23:09:02

ехал не по прямой, не по ровной, были и горки и подъемы, отличные велодорожки и очень  хреновый асфальт, тропинки и самая жесть- песок, на нем чуть не навернулся, т.к колесо переднее утонуло в нем. Плитка кстати тоже была, если чуть-чуть ехать,  то норм, а так- всю душу вытрясывает, несмотря на двухподвесность.
Кстати скорость на самокате как то совсем по другому ощущается, т. е не ощущается совсем, иногда кажется что идешь а на спидометр смотришь- 20 км.ч,  и только когда обгоняешь велик понимаешь что скорость то ого. :wow:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

gde700

Цитата: DimMast от 25 Июль 2014 в 23:06
Кстати скорость на самокате как то совсем по другому ощущается, т. е не ощущается совсем, иногда кажется что идешь а на спидометр смотришь- 20 км.ч,  и только когда обгоняешь велик понимаешь что скорость то ого. :wow:
Угу!.. Я то же самое младшему говорю, даже теми-же словами.... Особенно, когда он пытается быстрее 20 км/ч ехать...
Правда, лет ему всего 6...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DimMast

Кстати максимальная скорость - при полной батарее вхолостую - 30,7 , реальная минус 2 км. По скорости вхолостую можно спокойно отслеживать разряд. Минимальная скорость вхолостую перед тем как он выключился 23 км/ч. Кривая разряда полностью совпадает с тем, что выкладывал[user]Электро[/user], т.е если у вас не под нагрузкой показывает 40%, то ехать вам осталось мало  3-4 км, а потом ножками :run:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tpc

Цитата: DimMast от 25 Июль 2014 в 23:34Кривая разряда полностью совпадает с тем, что выкладывал[user]Электро[/user], т.е если у вас не под нагрузкой показывает 40%, то ехать вам осталось мало  3-4 км, а потом ножками :run:
Ну вот это они бы могли легко линеаризовать программно. Странно, что не сделали.