avatar_Электро

Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор Электро, 16 Июль 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

Цитата: Mehks от 31 Июль 2014 в 23:54
Это ли не намёк на скорый выход совсем новой третьей версии?  :pardon:
Ага. Примерно в это же время в следующем году, IMHO.

gde700

Я смотрел :) Хочется увидеть вживую :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mehks

Цитата: Электро от 31 Июль 2014 в 23:55
Кто не спит, хочу пригласить посмотреть live review о S2...
Я посмотрел с удовольствием!  :wow:
Только качество картинки показалось несколько пикселиватым...
Начинание прикольное - пора вносить в телепрограмму!  ;-)
Спасибо!  :ку:
Don't drink and drive, just smoke and fly!

tpc

#165
Спасибо, случайно попал на него.
Единственное, что можно же было сложить/разложить его, снизу показать, колесо там покрутить,
настройки на мониторчике потыкать. В действии, короче.

Электро

Не очень удобно смарт держать и делать что-то... в другой раз покажу.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tpc

Цитата: Электро от 01 Авг. 2014 в 00:50
Не очень удобно смарт держать и делать что-то... в другой раз покажу.
Дык и не надо держать. Положить его направив в кадр, а уж в кадре двумя руками орудовать  :-)
Всё равно спасибо !

Электро

Клевая тема! Думаю так гораздо интереснее обзоры делать! А при наличии wifi или хорошего 3G можно вести live прямо с полей! Попробую с планшета потом.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Mehks

Цитата: tpc от 01 Авг. 2014 в 00:17
Цитата: Mehks от 31 Июль 2014 в 23:54
Это ли не намёк на скорый выход совсем новой третьей версии?  :pardon:
Ага. Примерно в это же время в следующем году, IMHO.

Разве буржуи научились воздух сертифицировать?  :bn:
Я могу и ошибаться легко но мне кажется коли S3 вписано в бумажку, стало быть оно имеет место быть!  B-)
Don't drink and drive, just smoke and fly!

DimMast

Сегодня словил проблемку, которую описывал кто-то в ветке про первую версию. А именно на свежезаряженной батарее не работает тормоз. :-( , хотя через пол километра, все включилось. Все равно не приятно смотреть на приближающуюся ямку и жать на неработающий тормоз, хорошо хоть на заднем колесе есть обычный тормоз. Заряжал самокат непосредственно перед выездом, после того как загорелся зеленый  огонек он еще минут15 был подключен.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tpc

Цитата: Mehks от 01 Авг. 2014 в 07:54
Разве буржуи научились воздух сертифицировать?  :bn:
Я могу и ошибаться легко но мне кажется коли S3 вписано в бумажку, стало быть оно имеет место быть!  B-)
В виде проекта, возможно. Может есть прототип. Но вы обратите внимание через какое время после первой версии вышла вторая ?
И она учитывает недоработки первой. Думаю так же будет и с третьей. Посмотрят какие будут выявлены недостатки, учтут и начнут
выпуск третьей версии с учётом накполенного опыта эксплуатации. Думаю разнца меду S3 и S2 будет ещё меньшей, чем меджу
S2 и S1. Потому, думаю, они и сертифицировались все три разом.

Электро

[user]DimMast[/user], заряжаю всю ночь, что бы всегда был нормальный баланс ячеек. Может быть вы торопитесь и батка недобалансирована - как результат - одна или неск ячеек уже 4,21 и бмска не дает рекуперативным токам её заряжать.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

DimMast

#173
То есть когда горит зелёным это только начало балансировки или уже полностью окончен заряд. Подскажите. По логике если зеленый то все - заряжено и отбалансировано. :ah:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Электро

#174
[user]DimMast[/user], По-идее - да. Но все же рекомендуют иногда оставлять на зеленом огоньке для гарантии балансировки.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Зелёный - это когда ток, потребляемый от зарядника меньше установленного порога, то бишь основная фаза зарядки окончена.
А балансировка идёт при зелёном.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 01 Авг. 2014 в 11:26
Зелёный - это когда ток, потребляемый от зарядника меньше установленного порога, то бишь основная фаза зарядки окончена.
А балансировка идёт при зелёном.
Что-то я не пойму эти ваши "балансировки" при зелёном. Если аккумулятор с балансировочным разъёмом, то всё понятно.
Но тут, как я понимаю, от аккумулятора только два провода. Там, что, внутри аккумулятора встроен балансировщик,
который рассеивает энергию идущую к заряженным банкам, а недозаряженные продолжают заряжаться ?
Там в аккумуляторе вообще электроника балансировочная есть ? Или только защита от перезаряда/переразряда ?

Scooters2

Цитата: tpc от 01 Авг. 2014 в 11:49
Цитата: gde700 от 01 Авг. 2014 в 11:26
Зелёный - это когда ток, потребляемый от зарядника меньше установленного порога, то бишь основная фаза зарядки окончена.
А балансировка идёт при зелёном.
Что-то я не пойму эти ваши "балансировки" при зелёном. Если аккумулятор с балансировочным разъёмом, то всё понятно.
Но тут, как я понимаю, от аккумулятора только два провода. Там, что, внутри аккумулятора встроен балансировщик,
который рассеивает энергию идущую к заряженным банкам, а недозаряженные продолжают заряжаться ?
Там в аккумуляторе вообще электроника балансировочная есть ? Или только защита от перезаряда/переразряда ?

Я вам больше скажу, в аккумуляторе ячейки соединены последовательно без возможности "балансировки", а именно исключения одной из них из заряда или дозарадки конкретной ячейки. Зарядка имеет всего 1 двужильный провод, что уже исключает "умную" зарядку каждой ячейки по отдельности, следовательно неважно какой там аккумулятор с контроллером или нет.

Mehks

Это скопировано мною из определений и терминов (ветки для новичков):

[b-b]BMS[/b-b] - Система Управления Аккумуляторной Батареей (СУАКБ) - специальная схема, контролирующая состояние аккумулятора. Обычно индивидуально отслеживает напряжение на каждой ячейке и следит, чтобы не происходило переразряда и перезаряда любой из ячеек батареи. Так же, как правило,  содержит схему выравнивания напряжений ячеек, чтобы были заряжены одинаково полно.

Разве наша батарея не имеет СУАКБ?
Don't drink and drive, just smoke and fly!

Scooters2

Литиевые аккумуляторы "стареют" даже при не использовании их и даже при хранении с зарядом в 40%, нужно при покупке смотреть дату производства.
Там должна быть встроенная схема защиты, которая ограничивает максимальное напряжение на каждом элементе аккумулятора во время заряда и предохраняет напряжение элемента от слишком низкого понижения при разряде. Кроме того, она ограничивает максимальные токи заряда, разряда и контролирует температуру элемента.