avatar_Электро

Минисамокат двухподвес - новая версия!

Автор Электро, 16 Июль 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]Scooters2[/user], контроллер (называют его BMS) находится прямо в корпусе батареи. Контролирует и балансирует ячейки!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

#181
Народ, что уже вообще в лом хоть пару страниц по теме прочесть? Или на каждой странице каждому, проходившему (а не учившему) физику в школе надо рассказывать что такое аккумулятор, и как с ним бороться? Есть целый РАЗДЕЛ по источникам питания! Загляните, не пожалеете! Только помните, никто разжёвывать и делать под каждого выжимку не будет. Но даже если просмотрите "по диагонали" темки, то хоть что-то да прояснится.
[user]Scooters2[/user], любой производитель, не желающий геморроя поставит на литиевую батарею BMS. Определение термина уже дал [user]Mehks[/user].
UPD... Без обид, просто напрягают фразы типа:
ЦитироватьЯ вам больше скажу, в аккумуляторе ячейки соединены последовательно без возможности "балансировки"
...
Напомнило одного полковника.. "Радиостанция слишком мощная... Сигнал через антенну перелетает..."...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DimMast

Вообще вопрос изначально стоял так: оставлять подключенной зарядку при зелёном индикаторе это скорее польза чем вред или наоборот? Bms там действительно есть, прощупывается на аккуме как небольшое утолщение в районе наклейки.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

gde700

[user]DimMast[/user], есть там BMS. Желательно давать аккумулятору отбалансироваться при зелёном огоньке. Токи балансировки мизерные на таких БМС, в районе десятков мА, поэтому может потребоваться значительное время...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: Mehks от 01 Авг. 2014 в 12:51
Это скопировано мною из определений и терминов (ветки для новичков):

[b-b]BMS[/b-b] - Система Управления Аккумуляторной Батареей (СУАКБ) - специальная схема, контролирующая состояние аккумулятора. Обычно индивидуально отслеживает напряжение на каждой ячейке и следит, чтобы не происходило переразряда и перезаряда любой из ячеек батареи. Так же, как правило,  содержит схему выравнивания напряжений ячеек, чтобы были заряжены одинаково полно.

Разве наша батарея не имеет СУАКБ?

Про систему баланса вы правы. Если такая имеется в корпусе ак. батареи, то там должен быть контроллер управляющий токами и ключами для каждого аккума("ячейки")
А вот зеленая лампочка на зарядке загорается по принципу увеличения напряжения на аккуме до макс. с уменьшением тока заряда, вплоть до прекращения по окончании заряда. Вот только зарядка видит напряжение всей батареи, а не каждой ячейки.
Внутренняя схема управления отключает аккумулятор в нижней и верхней точках напряжения разряда и заряда.

gde700

От зарядного устройства никто и не требует видеть каждую банку. Это не модельная зарядка. Для этого и ставят BMS.
Зелёному индикатору вообще без разницы, какое там напряжение на выходе. Он загорается, когда ток на выходе уменьшается до заданного порога.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DimMast

Спасибо за ответы, в принципе понятно, а вот на какое время оптимально оставлять после загорания зеленого огонька?
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Электро

[user]DimMast[/user], вечером ставишь - утром знимаешь........ утром ставишь - вечером снимаешь! :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

DimMast

Оффтоп: Это все конечно хорошо, в гараже я б так оставлял, но липольки дома без присмотра :-\. Ведь нет же 100% гарантии того, что bms не выйдет из строя и не будет бабах, пока все спят. Поэтому и вопрос по наиболее эффективному времени которое можно держать подключенной зарядку на зелёном индикаторе
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tpc

Цитата: gde700 от 01 Авг. 2014 в 14:03
Для этого и ставят BMS.
Дык таки скажите есть в этой BMS балансир или только отсечка по напряжениям ?

LipaTree

В 1-й версии БМС есть, наверняка и в этой тоже.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2

Цитата: LipaTree от 01 Авг. 2014 в 15:44
В 1-й версии БМС есть, наверняка и в этой тоже.

Подскажите, как вы узнали что система баланса присутствует, разбирали батарею, есть ли ключи транзюки и провода к каждому аккумулятору от контроллера?

LipaTree

Цитата: Scooters2 от 01 Авг. 2014 в 17:07
Цитата: LipaTree от 01 Авг. 2014 в 15:44
В 1-й версии БМС есть, наверняка и в этой тоже.

Подскажите, как вы узнали что система баланса присутствует, разбирали батарею, есть ли ключи транзюки и провода к каждому аккумулятору от контроллера?
Разбирал не я. Но есть подробная инфа с фотками.
11-я страница первой темы
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19729.180
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2

Цитата: gde700 от 01 Авг. 2014 в 11:26
Зелёный - это когда ток, потребляемый от зарядника меньше установленного порога, то бишь основная фаза зарядки окончена.
А балансировка идёт при зелёном.

DimMast, есть там BMS. Желательно давать аккумулятору отбалансироваться при зелёном огоньке. Токи балансировки мизерные на таких БМС, в районе десятков мА, поэтому может потребоваться значительное время...

Из инструкции:
"Charger The Company provides dedicated charger which has a charging protection function, when the battery is 100% charged, the charger will automatically stop charging and the LED will turn green."

Перевод примерно такой: Зарядка с функцией защиты, когда батарея заряжена на 100% зарядка автоматически прекращает зарядку и светодиод загорается зеленым.
Если верить инструкции, то зеленый это "полный стоп" о чем и сообщил Санек84

DimMast

У меня есть зарядник для лиферной батареи, вот там да, как зеленый загорелся и выключился вентилятор то на выходе около 0 а тут 29,5 при зеленом
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Mehks

#195
Счастливые владельцы, подскажите плз размеры по этому принципу:

Don't drink and drive, just smoke and fly!

Санек84

#196
Проверить зеленую лампочку очень просто, до подключения к батарее, на плюсовой провод поставьте диод, пропускающий ток только в сторону АКБ. Между зарядным и диодом подключите вольтметр и смотрите. Пока будет идти зарядка и гореть красный, на вольтметре будет напряжение, как только загорится зеленый, вольтметр покажет 0. (исправлено, не 0, на моем 41 вольт, при 43.5 при красной) Ну а по большому счету достаточно подключить вольтметр к проводам между АКБ и зарядкой, для зарядки АКБ требуется большее напряжение, чем то которое есть на АКБ после отключения зарядки. Например на свинце напряжение полной зарядки 43.5 вольт, для 36 вольтового набора, под конец зарядки 43.5 вольт, а как только загорится зеленая, напряжение падает до 41 вольта что с подключенной зарядкой, что без нее. То есть просто напряжение АКБ.
На выходе с зарядки при горящем зеленом??? 5 cекунд, ща.... 41 вольт там на выходе с зарядки, а на АКБ 43.5
LiFePo4 это вам не свинец.

_claw

[user]Санек84[/user], при чем здесь свинятина?! вы хоть немного прицип работы бмс и cc/cv зарядок курите? или просто пишите от балды? вот точно [user]gde700[/user] про минус сказал. и я тоже добавлю. идите учите матчасть!