avatar_VasiliSk

Контроллер Sabvoton

Автор VasiliSk, 09 Авг. 2014 в 08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Шамиль

Цитата: АндрейPower от 02 Фев. 2020 в 14:03Привет в итоге поставил 09 вместо 10?
поставил в итоге К150Е10NE (на Али купил)

Шамиль

Цитата: 4итатель от 02 Фев. 2020 в 15:00увеличьте R225
в итоге я поднял в проге контроллера максимальное значение 88в и электро тормоз работает сейчас когда аккум подсядет до 77 вольт (вот не знаю почему у меня на 72150 максимальный вольтаж 88v. Вроде по мануалу написано 95v) в проге ставлю значение выше чем 88 вольт и сохраняю ,так оно сразу это значение возвращает на 88 (( (У друга такой же контроллер и у него можно поставить значение 98вольт максимум)
Может кто сталкивался с такой проблемой...

galenko9

Цитата: Шамиль от 24 Фев. 2020 в 22:19Вроде по мануалу написано 95v) в проге ставлю значение выше чем 88 вольт и сохраняю ,так оно сразу это значение возвращает на 88 (( (У друга такой же контроллер и у него можно поставить значение 98вольт максимум
Если у него такой контроллер, то он не мог выставить 98в, так как максимальное напряжение 95...Во вторых есть понятие рабочее верхнее напряжение и максимальное напряжение...В вашем случае рабочее верхнее (72150) 88 в, а максимальное которое можно подать и контроллер не уйдет в защиту 95( точнее в мануале) ..у меня 96120, максимальное напряжение рабочее 110, а предел 120в.

galenko9

Цитата: Капитан Генри Морган от 25 Янв. 2020 в 02:48
Подскажите пожалуйста, сможет ли этот контроллер работать с высокооборотистыми моторами? Я хочу использовать его с мотором  qs 138. Насколько я понял, контроллеры для оборотистых и не очень моторов отличаются. Но как именно их отличить, не знаю. Также не могу найти информацию о том, как его разблокировать и насколько опасно это может быть для контроллера. У меня svmc72150, англоязычные ютуберы говорят, что это очень надежный контроллер, и он надежнее чем 72200
В общем, контроллеры подключали к golden motor 3500об.мин, сабвотон справлялся...вопрос в другом, что при одинаковом напряжении после замены обычного контроллера на синусный сабвотон, обороты упадут незначительно, до 15%, приблизительно, связано это с синусом и это долго рассказывать...Поэтому чтоб компенсировать обороты ,нужно увеличить немного напряжение

Добавлено 24 Фев 2020 в 23:07

Цитата: Ghozt от 02 Фев. 2020 в 15:09
[user]Капитан Генри Морган[/user], вряд ли. У меня SVMC48060, самая младшая модель, до 70в и 60а. Был такой опыт, что он не смог вывести на номинальные обороты редукторник q100, было 370 об/мин, в то время как обычный китай-контроллер крутил его на все 440
Вот сразу и готовый пример

galenko9

Цитата: Капитан Генри Морган от 25 Янв. 2020 в 02:48Также не могу найти информацию о том, как его разблокировать и насколько опасно это может быть для контроллера. У меня svmc72150, англоязычные ютуберы говорят, что это очень надежный контроллер, и он надежнее чем 72200
Если его разблокировать, то он станет ровно таким как и 72200, и никак не надёжнее...А вот настроить токи и т.д. после разблокировки,это ещё дело...Если память не изменяет, где то на англофоруме читал, что на 72150 транзисторы выдерживают 200 а, а так как зашит ток до 150 а, то благодаря этому он и надёжнее, так как у транзисторов есть запас по току, а при разблокировании, уже нет запаса...

АндрейPower

Цитата: Шамиль от 24 Фев. 2020 в 22:10К150Е10NE
Цитата: Шамиль от 24 Фев. 2020 в 22:10
поставил в итоге К150Е10NE (на Али купил)
а я поставил на одно плечо К150Е09NE(4шт)инфинеон 4 12фет,всё работает,они идентичны

Шамиль



Цитата: galenko9 от 24 Фев. 2020 в 23:01он не мог выставить 98в, так как максимальное напряжение 95
Я сам в это не поверил ,пока сам не проверил)) У меня аккум 82вольта а предел в контроллере ставится только 88 вольт ,вот мне нужно поднять этот предел 88в до 95в ,что бы заработал электро тормоз.

galenko9

Подними ,попробуй, нижний предел аккумулятора,потом верхний....У меня такого не наблюдалось в сабвотоне..Странновато ,конечно

Добавлено 25 Фев. 2020 в 10:27

Хм, и ещё...попробуй на компе сделать, а не блютуз..У меня вообще ,если честно, блютуз не хочет работать, хотя телефон его видит...Приходится все через комп.

4итатель

Если программно не выставляется нужное повышенное напряжение для рекуперации, то придётся аппаратно бороться. Обмануть измерение напряжения на 21 ноге. Уменьшить R225 или R112, или увеличить  R115. Только вы не ставьте перемычки вместо 270+120кОм, а то всякое бывает)))

Шамиль

Цитата: galenko9 от 25 Фев. 2020 в 10:25попробуй, нижний предел аккумулятора,потом верхний
Попробовал  на телефоне и на компе. Не получается

Добавлено 25 Фев. 2020 в 10:51

Цитата: 4итатель от 25 Фев. 2020 в 10:37Обмануть измерение напряжения
Че то я очкую экспериментировать с подгонкой резисторов))

galenko9

Погоди ка, давай уточним, тебе нужен электротормоз или рекуперация?

Шамиль

Цитата: galenko9 от 25 Фев. 2020 в 15:19электротормоз или рекуперация
Электротормоз

mseserge

Ребят, кто недавно покупал 72150, расскажите, задержка реакции на поворот ручки газа имеет место быть или настраивается\отключается?

galenko9

Есть там в настройках, отключить совсем не можешь, а вот чуточку уменьшить да...В Ютубе есть видео по настройке контроллера

mseserge

А какие максимальные обороты мотора поддерживает контроллер? Интересует возможность использования с миддрайвом, а не мотор-колесом. А это обороты 10раз больше...

galenko9

 Тут не скорость вращения двигателя важен, а электрические обороты...Чтоб ты понимал, электрические обороты в мотор колесе выше, нежели в МИД драйве...А это зависит от количество полюсов..Пример, мотор колесо имеет 26полюсов(фирма Юма мотор) 1000 об/мин, 26*1000=26 000электрических оборотов, МИД драйв имеет 6полюсов( golden motor) 4000 об/мин , 6*4000=24 000 электрических оборотов....Отсюда вывод, как думаешь потянет ли контроллер МИД драйв? :kidding:

mseserge

Цитата: galenko9 от 06 Март 2020 в 13:08
Тут не скорость вращения двигателя важен, а электрические обороты...Чтоб ты понимал, электрические обороты в мотор колесе выше, нежели в МИД драйве...А это зависит от количество полюсов..Пример, мотор колесо имеет 26полюсов(фирма Юма мотор) 1000 об/мин, 26*1000=26 000электрических оборотов, МИД драйв имеет 6полюсов( golden motor) 4000 об/мин , 6*4000=24 000 электрических оборотов....Отсюда вывод, как думаешь потянет ли контроллер МИД драйв? :kidding:

Спасибо! Если конкретнее,этот контроллер под движки Кваньшунь, а предполагаю использовать на сурроне. Хз сколько там полюсов. Но известно 4600об/мин.

И еще останавливает непонятка с управлением тягой от скорости. На оффроад миддрайве мне это не нужно, и даже вредно. Иинформации по отключению этого нет. В программе настройки есть
Boost start, но что это тоже не ясно...

mseserge

Цитата: Капитан Генри Морган от 25 Янв. 2020 в 02:48
Подскажите пожалуйста, сможет ли этот контроллер работать с высокооборотистыми моторами? Я хочу использовать его с мотором  qs 138. Насколько я понял, контроллеры для оборотистых и не очень моторов отличаются. Но как именно их отличить, не знаю. Также не могу найти информацию о том, как его разблокировать и насколько опасно это может быть для контроллера. У меня svmc72150, англоязычные ютуберы говорят, что это очень надежный контроллер, и он надежнее чем 72200
вот кажется тема по разблокировке. софт скачал, контроллера еще нет пока :)
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=99999#p1464827