avatar_VasiliSk

Контроллер Sabvoton

Автор VasiliSk, 09 Авг. 2014 в 08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanterLitBat

Цитата: TEXNIK от 13 Нояб. 2018 в 07:31Напряжение батареи какое? Если около 84в и выше он реген отключает. (72ххх версия) 94в+ в защиту по перенапряжению. На сфере были четные попытки это побороть
Спасибо за ваш ответ.  Новый рычажок  уже опробовал сегодня , все так же , газ отключает но не регенит . Скорее всего так и есть как вы  пишите. Это очень даже разъясняет  такие метаморфозы, так как при настройке контроллера в программе очередной раз, я заметил что контроллер реагирует на нажатие курка тормоза статусом  действия- electronic brake, но перед этим, на долю секунды появляется другой статус который не успеть прочесть.  Видимо это статус срабатывания защиты по напряжению. Я ведь забыл упомянуть что когда я выставил настройки батка была в номинальном напряжении  100,8в  и электротормоз и рекуперация работали, на ночь поставил на дозаряд 117,6в и к утру  все пропало.  Батка  у меня LiIon 28S(100,8в) сделал вместо 27S(97.2в) сделал так что бы  увеличить обороты по максимуму , так как китаеза продаван заверил что батку можно подключить до 120в. Версия контроллера 96в 120А. Исходя из вашей информации реген должен появится в моем случае когда напряжение опустится примерно до 105-107в? или я не правильно считаю, как вы думаете?

TEXNIK


TEXNIK

Кто нибудь находил как включать в нём ограничение(скорость мощность) внешне с кнопки, ограничения по перегреву работает отлично. В настройках опция ограничения есть но либо он постоянно огроеичевает либо  нет , а так чтоб типа душилка в любое время по желанию хрен выходит

ShorCann

Цитата: TEXNIK от 22 Янв. 2019 в 17:53Кто нибудь находил как включать в нём ограничение(скорость мощность) внешне с кнопки,
А разве тут http://meiqu.fanyacdn.com/imglibs/files/mqcon%20foc%20controller%20parameter%20manual-en.pdf
на 11ой странице не про это? :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

galenko9

Добрый вечер...Прошу помощи с контроллером sabvoton 961620...подключил, комп видит, нажимаю тест датчиков холла и тут капец....сначала тестил  по полминуты и уходил в системную ошибку, после начала выходить fail4 , то есть датчики холла не определил, колесо по полоборота вперёд и назад, и снова ошибка...напоследок когда нажимаю тест ,резкий стук в колесе и снова системная ошибка...устал уже (((

TEXNIK

Попробуйте поменять фазные местами

galenko9

Доброе утро..поменял провода местами, не сколько раз делал...Сейчас вообще перестал тестить .... только нажимаю ТЕСТ щелчок в колесе, и программа показывает системная ошибка...((( Пипец...кто ещё что подскажет?

galenko9

И так...нашел кол ошибки который высветил...пишет ,,перегрузка по току,,...не много не понял, так как я выставлял тест током 10а....какие варианты решения?

galenko9

И так, настроил контроллер... Проблема теста датчиков холла, в том что все время выбивало системная ошибка при первой же попытки.Как после оказалось, это из за того что срабатывал контроллер по току( превышен ток был)..не смотря что для теста был выставлен ток 10а....как оказалось, контроллер ПОЧЕМУ ТО, плохо прописывает данные когда с большее идёшь на меньшее...к примеру, до этого в контролем стоял ток( с завода так сказать) теста 240а, и не смотря то, что я ставил на 10а, он почему-то выдавал большие токи... А когда приписал ток 1а(  перезагрузил ещё и проверил что он сохранил), и после начал поднимать до 20а, то без проблем все данные сохранялись в итоге настроил...

ShorCann

#117
Ребят вопрос к тем, у кого подключена и работает аналоговое управление торможением. Поскриньте пожалуйста пункты меню в программе, которые отвечают за эту функцию.
Проблема в том, что имеем батон с разъемом под данную ручку, все подключено правильно, есть питание на ручке, при нажатии на информационном выходе меняется напряжение с 0,8 до 4,5В и подается оно на коричневый провод данного разъема, НО контроллер на это не реагирует ((( Двигатель не отключает и регена нет... При этом обычная тормозная ручка работает и настраивается нормально.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

С.М.С

Актуальный вопрос, вторая ручка газули подключена к трёх пиновому разъёму аналогового торможения, но контроллер на неё не реагирует,  а очень бы хотелось поднять ток торможения и рекуперации и тормозить мотором более эффективно. Поделитесь опытом у кого эта функция работает.

С.М.С

всё нашёл, программа должна быть версии 2.1 и там есть возможность выбора Ebrake-switch/Ebrake-trottle вот ставишь второй и аналоговоя ручка начинает работать, сейчас поеду проверю  :kidding:

Дмитрий Журавлев

Цитата: С.М.С от 29 Июль 2019 в 10:52
всё нашёл, программа должна быть версии 2.1 и там есть возможность выбора Ebrake-switch/Ebrake-trottle вот ставишь второй и аналоговоя ручка начинает работать, сейчас поеду проверю  :kidding:
Киньте пожалуйста ссылку на версию 2.1 Та же проблема . В пользовании контроллер 72150 - никаким образом не удалось включить аналоговую рекуперацию, да и к слову не разобрался какой сигнал подавать на  breake V0. На данный момент использую рекуперацию при отпущенной ручке газа  :sorry:

drembass666@mail.ru

подскажите такая проблема контроллер сабвотон 72150 150а это уже 2 контроллер до этого такой же стоял купил новый и такаяжа проблема подключаю плюс и минус от батарейки должен включится но нет не включается и он еще блокирует мотор колесо чем быстрей его кручу тем сильней его тормозит , а было сегодня так выехал дал газу и все вырубилось и не работает что какая причина сам не могу понять мотор колесо 8000w и зарядка не идет как будто он замкнул есть какие то варианты что это может быть что делать 2 контроллер точно так же все было ездил ездил и в один прекрасный день такая ситуация прошла заказал новый и снова неделю покатался и все отказало

drembass666@mail.ru

разобрали контроллер саб 72150 150а сгорели транзисторы причина их згарание что может повлиять может кто знает

Сonductor




Цитата: drembass666@mail.ru от 21 Авг. 2019 в 21:36разобрали контроллер саб 72150 150а сгорели транзисторы причина их згарание что может повлиять может кто знает

Межвитковое замыкание в моторе, замыкание фазных проводов, например из-за повреждения изоляции.

drembass666@mail.ru

фазные провада от мотор колеса тестором проверяю показывает замыкание на всех 3 одинаковое ,

Добавлено 03 Сен. 2019 в 21:21

Цитата: Сonductor от 22 Авг. 2019 в 07:00



Межвитковое замыкание в моторе, замыкание фазных проводов, например из-за повреждения изоляции.
а можешь подсказать как проверить замыкание фазных проводов что должно показывать на тестере ?

crond

Цитата: buxarin от 24 Сен. 2018 в 07:12Уважаемые форумчане,есть ли у кого схема на данный контроллер.
Интересует понижающий импульсный блок питания,какие напряжения выходят со вторичной обмотки? 
Сгорела средняя микросхема IR2110S,вылетели мосфеты тоже посредине.
После этого перестал запускаться импульсак слаботочки.
смотрите даташит на ir2110. C  процессора в драйвер идёт 2 сигнала и так на все 3 драйвера, когда сгорает фет(феты) то убивается драйвер, драйвер же прошивается так, что прилетает полное напряжение аккумулятора, пробиваются выходы в процессоре и только резистор на 12 Ω в затворе работает как предохранитель, а то и дорожки бы сгорели и микросхемы 2110 бы потрескались. Импульсник в защите по КЗ в процессоре.
Цитата: drembass666@mail.ru от 21 Авг. 2019 в 21:36
разобрали контроллер саб 72150 150а сгорели транзисторы причина их згарание что может повлиять может кто знает
сгореть могут из-за некачественного термоконтакта между пластиной с фетами и основным ребристым корпусом, могут сгореть из-за брака, в контроллере могут стоять аналог тошибы K100E10NE.
Вот здесь


банально пожалели термопасты, где-то 50% пластины имеют воздушный термоизолятор, из-за этого сгорел самый угловой транзистор, затем ещё, ещё и ещё, полыхнули 2 драйвера и ушли в КЗ 3 ноги ЦПУ.