avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleBorg

Первые месяца три, как начал ездить на колесе, проехать за раз 5 км было очень тяжело. У мсм5 довольно мелкие педали.

На s18 на стоковых педалях за раз 10 км проехать было норм. Поставил на салат хексы - за раз 13 км, и то просто я приехал куда надо было.

Размер педалей очень сильно решает.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Mikhail.s

Цитата: BattleBorg от 15 Сен. 2022 в 11:16

Размер педалей очень сильно решает.
Как оценивается размер ks 16s v2?

Добавлено 16 Сен. 2022 в 17:11

Цитата: Shumadan от 15 Сен. 2022 в 10:47опыт и правильная постановка ног на педалях.
А какая правильная постановка ног на педалях?

_Os

Цитата: Mikhail.s от 16 Сен. 2022 в 17:09А какая правильная постановка ног на педалях?
Точно не нужно косолапить на полусогнутых (песочные часы, но ноги на одной линии), хотя при этом лучше контроль колеса, но начинают болеть колени (у меня)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

BattleBorg

Цитата: Mikhail.s от 16 Сен. 2022 в 17:09Как оценивается размер ks 16s v2?
я 16S в глаза не видел, но если у тебя нога 45-46 размер то, поверь, тебе большая часть стоковых педалей будет мала.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

_Os

[user]Mikhail.s[/user], если надумаете менять педали - готов купить ваш сток 16S за 2к если бу и 3к если новые. Мне кстати педали MCM5 кажутся как раз, но и размер ноги - 40-41
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

BattleBorg

[user]_Os[/user], у мсм5 на 300 втч и 800 втч разные педали. У трехсотки меньше.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

_Os

Ну у меня 21см длина. До меня на колесе катал под 2м чел 90+ кг веса
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

BattleBorg

Цитата: _Os от 16 Сен. 2022 в 17:32
Ну у меня 21см длина. До меня на колесе катал под 2м чел 90+ кг веса
Тебе бы на длинных педалях, под длину стопы, попробовать.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Mikhail.s

Цитата: BattleBorg от 16 Сен. 2022 в 17:19
я 16S в глаза не видел, но если у тебя нога 45-46 размер то, поверь, тебе большая часть стоковых педалей будет мала.
Мне наверное повезло)) У меня 41

_Os

Возможно, но я боюсь начну цеплять всё подряд. Пред. хозяин колеса как раз навернулся зацепив на ходу бордюр. А длинных и узких педалей я не встречал  :bn:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Mikhail.s

Цитата: _Os от 16 Сен. 2022 в 17:15очно не нужно косолапить на полусогнутых (песочные часы, но ноги на одной линии)
Еду пятки вместе, носки либо врозь, либо параллельно колесу, ноги согнуты

Добавлено 16 Сен. 2022 в 17:44

Цитата: _Os от 16 Сен. 2022 в 17:23
[user]Mikhail.s[/user], если надумаете менять педали - готов купить ваш сток 16S за 2к если бу и 3к если новые. Мне кстати педали MCM5 кажутся как раз, но и размер ноги - 40-41
У меня 41. Пока не планирую, колесо купил меньше месяца назад

BattleBorg

Цитата: Mikhail.s от 16 Сен. 2022 в 17:42У меня 41
Завидую, честно. у меня 46
Цитата: _Os от 16 Сен. 2022 в 17:43начну цеплять всё подряд
Ну у тебя, когда стопа свисает, хрястнуться пальцами шансов больше, чем когда педаль по размеру.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Mikhail.s

В другой теме молчат, напишу здесь.
Сегодня первый раз взял колесо на работу, но начался дождь. Что делать? Не промокнет внутри? В Экодрифте предлагали при покупке доп услугу-гидроизоляцию колеса. Нужно делать?

_Os

Цитата: BattleBorg от 16 Сен. 2022 в 17:45Ну у тебя, когда стопа свисает, хрястнуться пальцами шансов больше, чем когда педаль по размеру.
Был случай когда тряхнуло и ноги улетели вперед на педалях. Не упал но было неприятно. Наверное с длинными педалями это не так критично. Я просто поставил пару шипов впереди-снаружи. Стало комфортней
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

BattleBorg

Цитата: Mikhail.s от 16 Сен. 2022 в 17:47
В другой теме молчат, напишу здесь.
Сегодня первый раз взял колесо на работу, но начался дождь. Что делать? Не промокнет внутри? В Экодрифте предлагали при покупке доп услугу-гидроизоляцию колеса. Нужно делать?
Ну если ты собрался штурмовать воду по ось колеса, то даже с гидрой ты недолго будеш ездить.
Если же без фанатизма, не вижу в этом проблем. Благо у 16с корпус не дырявый. Ну максимум что будет, подшипники не на 6к км засвистят а на 4к км.
Я на мсм5 2к км проехал без гидры - вскрывал перед продажей, внутри все норм было.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Mikhail.s

Цитата: BattleBorg от 16 Сен. 2022 в 17:50
Ну если ты собрался штурмовать воду по ось колеса, то даже с гидрой ты недолго будеш ездить.
Если же без фанатизма, не вижу в этом проблем. Благо у 16с корпус не дырявый. Ну максимум что будет, подшипники не на 6к км засвистят а на 4к км.
Я на мсм5 2к км проехал без гидры - вскрывал перед продажей, внутри все норм было.
Да нет, я же только 50 км проехал, недавно купил сей девайс, какие лужи, мне пока так с работы до метро страшновато ехать, боюсь навернуться и боюсь, что колесо вымокнет)) Первый раз в дождь попал, до этого тренировался в ясную погоду.

BattleBorg

[user]Mikhail.s[/user], я обычно в дождь редко больше 20 кмч ездил - могло с покрышки на спину воду шпарить, у мсм форма корпуса была такая, что нормальный брызговик установить было проблемой.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

Shumadan

Цитата: Mikhail.s от 16 Сен. 2022 в 17:47
В другой теме молчат, напишу здесь. Сегодня первый раз взял колесо на работу, но начался дождь. Что делать? Не промокнет внутри? В Экодрифте предлагали при покупке доп услугу-гидроизоляцию колеса. Нужно делать?
Гидру если при покупке не делали, то уже наверное не надо. Если речь идет об эксплуатации без фанатизма, то и заводской гидры вполне достаточно в большинстве случаев (фанатизм - это в лужи по ось колеса, езда под проливным дождем, езда по снегу)
Если в пути или на работе настиг дождь (дождик в смысле, а не такой, что без зонта за минуту до ниток мокрый), то ничего страшного. Всегда надо иметь с собой п/эт пакет по размеру корпуса (обычный пакет-майка из супермаркета вполне годится), чтобы налезал на корпус слегка в натяг. Спешиваетесь, натягиваете сверху этот пакет (только чтобы в арку не затянуло) и едете дальше. Смысл в том, что наверху колеса находится контроллер и чтобы вода сверху через щели в него не затекла. Лужи проезжайте на небольшой скорости, чтобы не поскользнуться, в яму какую-нить в воде не угодить, и чтобы брызги сильно не летели. Со стороны арки у колес обычно гидрозащита нормальная, оттуда не протечет. В глубокие лужи до оси лучше не ездить, а то мотор через подшипники нахлебается. Я обычно стараюсь по возможности не соваться в лужи больше высоты покрышки, т.е. 5-7см. Если внезапно лужа оказалась глубже - не паникуйте, езжайте прямо, даже если до педалей доходит. Если спешиваться, колесо тут же подхватите рукой, чтобы набок в лужу не упало. После поездок в мокрую погоду колесо на несколько часов надо оставить в вертикальном положении, иначе натечет в подшипник
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor