avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

geguly

Цитата: EcoDrift от 01 Март 2017 в 14:38
[user]geguly[/user], Ну... смотрите, если бы это был алмаз - его бы во всю тут обсуждали, как думаете?)
да наверно вы правы, кстате с 111 не пересекались, так что то лёгкое охота , заявлено 950 вт  мощность двигателя, а как на самом деле?
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

WaveCut

а на самом деле IPS лучше не рассматривать совсем.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]geguly[/user],
111 - это профессиональный киллер
новая модель 131 - это просто убийца
Модели сняты с производства))

Garf

Цитата: geguly от 01 Март 2017 в 14:48
да наверно вы правы, кстате с 111 не пересекались, так что то лёгкое охота , заявлено 950 вт  мощность двигателя, а как на самом деле?
Лёгкое колесо мощным не будет, поэтому номинальная мощность самого мощного айпса - 350 Вт.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

ODNO-KOLESO

[user]Garf[/user],  Здесь вы явно погорячились, у самого мощного 1000 w

EcoDrift

[user]ODNO-KOLESO[/user], и какое же колесо имеет 1000 вт в номинале у айпс? Снова фантазируем?

Ripido

[user]ODNO-KOLESO[/user], нет там 1000вт номинала. 191 либо 500 либо 800вт номинала

Добавлено 02 Март 2017 в 00:52

Цитата: Dmirty от 02 Март 2017 в 00:51
Забудьте про ипс. Совсем. Ватты ипса в три раза меньше ваттов готвея, кингсонга и инмоушена.
Полностью поддерживаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

[user]ODNO-KOLESO[/user], 1000Вт нарисованные маркетингом? Спасибо, не надо. У 191 айпиэса может есть 500 вт в номинале, и это в лучшем случае.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

ODNO-KOLESO

Ну вот и ветка IPS оживилась)

EcoDrift

[user]ODNO-KOLESO[/user], ну? Ответ то будет? Или за слова не умеем отвечать?

ODNO-KOLESO

Про номинал 1000 может тоже лишок, но утверждение что у самого мощного в номинале 350 это уж черезчур.

Garf

Цитата: Dmirty от 02 Март 2017 в 01:23
И кому нафиг ипс со своими 1000 нужен в этом году?
Не, ну у кого уже есть и успешно эксплуатируется - не выбрасывать же! Тем более, возит как надо. Другое дело - приобретение нового колеса. Тут уж явно ипс не в фаворе. Похоже, компания окончательно забила на моноколёса. А жаль - лишний конкурент в моноколёсном производстве совсем бы не помешал. Глядишь, и остальные бы шустрее двигаться начали. :run:
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

EcoDrift

[user]Garf[/user], планируют выпустить новинку... без подробностей, сам ничего не знаю.

Ripido

[user]Garf[/user], сейчас как раз лишняя конкуренция только помеха. Надо бы её давно смягчить, чтобы заводы пришли в себя и смогли работать не только ради цифр и цены, но и бороться за качество. А качество в гонке не рождается и с 2015 года мы наблюдаем эту формулу. Все топовые колеса имеют те или иные недостатки. Хотелось бы, чтобы было какое-то затишье, чтобы рынок устаканился и качество продукции стало основным конкурентным преимуществом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]Dmirty[/user], речь про айфоны?  %-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]Dmirty[/user], айфон - это всего лишь конструктор, который состоит из вполне себе отдельных запчастей, которые полностью разработаны и изготовлены китайцами. Те же заводы, на которых собираются/собирались айфоны и многие другие езделия известных брендов.. Foxconn и Pegatron - это не сборочные мастерские, это именно двигатели прогресса, которые придумывают новые стандарты качества, новые методики производства, новые компоненты. Foxconn - гигант, который начинал с производства полного ассортимента высококачественных комплектующих. Пришел же к полноценному выпуску собсвтенных продуктов. Да, с маркетингом у китайцев традиционно плохо. И наверное только в этом проблема того, что дорогие китайские вещи никто не закупает и не привозит. И это уже даже проблема не китайцев, а нашего внутреннего маркетинга или менталитета. Очень мало кто будет покупать маде ин чина по цене в 3 раза большего другого маде ин чина, которые внешне не будут отличаться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]Dmirty[/user], не понял при чем тут дизайн? Я про конкретные комплектующие из которых собран аппарат. Их разработка и изготовление. Полный цикл происходит в Китае без вмешательства извне. Мы же не уточняли сложность и нишу продукта. Речь о продукте как таковом. Телефон - конструктор, собранные из комплектующих. Качество телефона определяет не только дизайн и контроль качества сборки, которую так же делают на заводе, а не в калифорнии. Качество конструктора не последнюю очередь зависит от качества комплектующих, большинство из которых сделано в китае и является их собственным продуктом.
Или магия лейбла из колифорнии в том, что из дерьмовых китайских комплектующих они взяли и собрали конфетку, добавив туда процессор и возможно корейскую матрицу? Так не бывает.

Одна американская контора тоже в рынке моноколес присуствтует. И там точно так же сборка в китае из китайских же комплектующих. При том, что контроллер стоит брендовый американский, который на голову круче конурентов. И что это даёт в итоге? И как это мешает конкуренции среди непосредственно китайский производителей? И на сколько этот американский продукт лучше?
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

#1259
[user]Dmirty[/user], ну а МТК разрабатывается в китае, так же как и huawei kirin. Не надо недооценивать инженеров поднебесной и да - го в околомоноколесные
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!