avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

master255

[user]Alex B. Fox[/user], ездили ли на большие расстояния? Какой при этом комфорт ногам?? Ведь резиновых вставок нет для большего комфорта.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Alex B. Fox

[user]master255[/user], длительных заездов не устраивал. Обычная моя поездка - 3-6 км. Никаких неудобств не испытываю. Резиновые вставки, на мой взгляд, могут использоваться только при старте. В данной модели для этого сделаны силиконовые дуги сверху. Во время движения ноги могут вовсе не касаться корпуса колеса.
При движении по асфальту прямо, ноги не напрягаются вовсе. При рулении работают стопы, но нагрузка небольшая.
При езде по пересечённой местности, основная нагрузка приходится на прямые мышцы бёдер - они работают как амортизаторы.
После 6 км по полю на скорости за 20 км/ч, ноги некоторое время гудят, аналогичное расстояние по асфальту остаётся незамеченным.

master255

[user]Dmitrys[/user], привидите пример тогда почему ninebot лучше чем ips 191 Lhotz?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dmitrys

#309
Он дешевле, если это для вас может послужить аргументом. И меня на 100% устраивает общение с найнботом и послепродажным сервисом, и я не уверен что смогу общаться с ips  так же.
Да вы зайдите здес в тему "списки моноколес..." И посмотрите сколько каких моделей продано, наверное не просто так?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

master255

[user]Dmitrys[/user], мне всё никак не понять почему они ручку на найнботе сделали такую и на сколько она при этом не удобна.
А по цене вы не правы. Цена примерно одинаковая, если сравнивать равные по мощности двигателя и аккумулятора модели. Т.е. ips 191 ведь надо сравнивать не с Е+ а с ninebot one P.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

master255

[user]Alex B. Fox[/user], пробовал выше указанное приложение? Оно правда разблокирует ограничение 30км. ч.?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dmitrys

[user]master255[/user], мне не хочется спорить. По мне ручка у бота красивая и удобная, если кто-то боится что сломается, тогда не нужно вообще никакое колесо брать, поломка ручки у бота очень редкая неисправность и не идет ни в какое сравнение с неисправностью например контроллера. На основании чего вам ручка не нравится? А по сравнению 191 и бота, то 191 стал хоть каким то конкурентом только в июле, когда ему сделали контроллер и приложение позволяющее максималку в 30км, а по итогу 23 как выше писали, а до июля он не нужен был никому со своими 20кмч. Движок у него непонятный, в спеке написано максимальная мощность 1200w это меньше чем даже у е+, цена на штучные покупки у ips на 40$ больше, а на опте на 130$ больше чем найнбот, цифры округленные
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Alex B. Fox

#313
Цитата: master255 от 24 Окт. 2015 в 23:17
[user]Alex B. Fox[/user], пробовал выше указанное приложение? Оно правда разблокирует ограничение 30км. ч.?
Указанное выше приложение не проверял - у меня Андроид, а оно для iPhone. Наверняка работает.  Я переключил с 20 на 30 км/ч родным приложением. Ссылку я давал в этой теме ранее.

[user]Dmitrys[/user], а кто-то видел живьем 191-е с неснимаемым ограничением? И разьве другие колеса не начинают пищать заранее?

Кстати, читал, что на некоторые модели IPS начинают приходить новые прошивки. Может подкрутят предупредительные сигналы, как бывало у других компаний.

master255

[user]Dmitrys[/user], а можно ссылку на спецификацию тогда?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

master255

[user]Dmitrys[/user], и я пока что считаю, что то что на Е+ ездят много людей - это не заслуга инженеров, а заслуга маркетологов и рекламы.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

EcoDrift

[user]master255[/user], а то что найнбот известен на весь мир это не заслуга инженеров, а заслуга маркетологов и рекламщиков... Ага ага...
Вы 191 хотите купить и пытаетесь найти аргументы для своей покупки??
Лёгкий Вам экскурс в историю - айпс в 2013-2014 очень сильно обделались с батареями и контролерами, что на внутреннем рынке, что на внешнем. Слава о Бренде плохая. Весной 2015 выпустили новую модель, никому до неё дело не было. Мотор у них по цифрам слабее найнботовского е+, да даже 450-1200 Вт на обычной она е.
Реальных сравнений не было. Так как колесо может быть и не плохое. Но запашок от бренда, плюс ничем не выдающиеся цифры, плюс неимение, как Вы выразились, маркетологов и рекламщиков - благополучно хоронит это колесо в аналах моноколесной истории :)

P.S. Посмотрел все Ваши сообщения - отметились во всех четырёх темах флагманах  :facepalm: :facepalm: :facepalm: а вопросы, вопросы... Везде одни и те же.
Может Вам в тему "помогите выбрать моноколесо"? Вы нам расскажите, что Вам надо, а мы Вам расскажем, что Вам подойдёт и почему. А то как Вы сейчас делаете не очень правильно.

master255

[user]EcoDrift[/user], почему не очень правильно?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

EcoDrift

[user]master255[/user], я выключаюсь из обсуждений с Вами, у меня на Вас терпения не хватит)) пусть другие отдуваются :)

Dmitrys

Цитата: master255 от 24 Окт. 2015 в 23:42
[user]Dmitrys[/user], а можно ссылку на спецификацию тогда?
Вот кусок предложения непосредственно с фабрики

Вот инфа на втором но неофициальном сайте



Добавлено 25 Окт. 2015 в 06:02

У них даже цифры мощности мотора разные, не договорятся, что писать


Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Zivit

Совершенно верно рассуждаете. Как можно сделать выбор, если выбирать не из чего? Берут то, что предлагают, а предлагают то, что удобно продавцам. Большое количество пользователей Ботов это результат большого предложения.
Если бы поставть 191й и Бот рядом, по одной цене и давать возможность попробовать и тот и другой, то белый, скользкий, с елочной разноцветной гирляндой чаще бы оставался стоять в магазине.

Alex B. Fox

Согласен. А выбор по схеме "скажи, что хочешь - я скажу, что тебе надо" в 90% будет сведён к модели(лям), что у советчика в подписи. У каждого свой опыт. У меня тоже.
Поэтому, читаем отзывы, изучаем глюки, сравниваем ТТХ, а выбираем своим умом.

EcoDrift

#322
[user]Alex B. Fox[/user], Чем 191 уникальнее иных колёс?
Айпс просто в подпись лениво дописывать)) а так он тоже есть и 191, и 131, и 122, и 112.

Добавлено 25 Окт 2015 в 09:19:36

[user]Zivit[/user], вот кто из них более елочный ещё вопрос. 191 так то тоже не эталон мужественности. И гирлянд чисто китайских хватает. А чем не удобно то 191 предлагать??? Он есть в наличии, так же как е+. Вот абсолютно личный опыт и многих продаж - люди часто приходят и пытаются выбрать между е+ и 191. 191 слабже мотор, более китайских дизайн, ценник выше неизвестно за что. Вот люди е+ и забирают.
На 191 изредка пересаживаются с 111 и 101. А на моей памяти по-моему один человек выбрал 191, а не е+.

Zivit

[user]EcoDrift[/user],  помнишь, я писал "если по одной цене и если дадут попробовать"
за закупочную цену продавец не отвечает конечно, но попробовать, судя по отзывам, у вас не дают. Я уверен, что человек, ездивший на 191 не захочет пересесть на бот. Наоборот, захочет. Это не фантазия, я сам пробовал и наблюдал как другие пробуют. Если коротко, IPS едет комфортнее.