Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

quadlike

#1044
Всем привет

После этой поездки(на все деньги) в акб влилось порядка 320-330втч. Потребление среднее получается 25втч/км.
Вторая поездка была 20км и влилось около 500втч

Чуть врет по напряжению...

Немного колхоза )) концевик на электротормоз



Пластиковую хрень надо фрезеровать из чего нить прочнее и поточнее... Именно эта зараза создает основной шум. силиконовая смазка не помогла вовсе. на работе есть плита 42мм полиамид-6 попробую...

Вставку надо делать, походу сверху обломились уголки профиля


Видел на спидометре в движении с горки 58кмч  %-)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Basilio

Батарея 48V 13A/h. Мотор 500 вт. Полный заряд 54,3 В на вольтметре самоката.
После поездки с полной батареи около 26,5 км все отключилось и "погасло", при подключении зарядки все включается, на вольтметре 45,5 В. Отключалось когда  на пару вольт ниже было под нагрузкой,  видимо.
(Индикатор батареи показывает три деления на индикаторе батареи 1красное, 1 желтое и 1 зеленое при параметре p1=425)
На индикаторе цветном днем без остановки самоката не разглядеть. Не удобный!

У кого какие напряжения отключения батареи на 48в версии при полном разряде? 
Какие пробеги на полном заряде в 48в/500вт версиях?

Что-то первая  поездка на полной батарее около 26,5 км до отключения батареи - маловато как-то ...
( первые 10 км 3 режим, вторая часть без горок около 16,5 км на "2" режиме  , ездок 90-95 кг примерно)

Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

jampa

Для батареи 13 Ач. Нормально. У меня раньше примерно так же было.

quadlike

Пробег не в эко режиме емкость  х 2. У меня 40+ у вас 26+ все сходится. Интересно как в экономичном режиме у них с расходом.
Но это так лениво катать на медленной скорости)

Впихнул камеру 110/90-6.5. Крупновата она. Надо чуть поменьше. Еле еле влезла и теперь на ниппель не одеть фитинг для накачки. Качал обдувочным пистолетом на глазок. Очка 3-4 туда дал
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Basilio

Цитата: quadlike от 19 Июль 2016 в 08:44...
Но это так лениво катать на медленной скорости)
...

да, иначе теряются преимущества 500 вт и динамичности
Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

gm1

 58 с горки новый рекорд детского максимализма в случае падения на такой скорости последствия в лучшем случее будут плачевны. Стойку если разбираете  то смотрите что за метал на сколько он крепкий
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

quadlike

#1050
ХХ



Алюминий не выдающийся. Я не понимаю как так можно косячить инженерам... столько работы проделать и на таких мелочах обо...ться

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nomid

Вчера попытался штурмовать свою гору полностью(2.5км). Короче проехал 1/3 пути в гору и самокат, начал ехать намного хуже. Это не контроллер точно, это двигатель т.к. уже не первый раз замечаю что при сильной нагрузке и нагреве теряется мощность. Перерыл весь форум и интернет и вот что нашел: -у магнитов принагреве теряется магнитная сила. Это обратимый процесс, если не превышать 130 градусов. А на крутом подъеме мотор еле едет, мощность вливается большая, и температура видимо скачком прыгает видимо под сотню.Вот картинка

Просьба [user]Samsonov[/user] замерить температуру двига в начале и в конце хорошей горки. На минике это ж видно?
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

Basilio

Цитата: jampa от 18 Июль 2016 в 22:55
Для батареи 13 Ач. Нормально. У меня раньше примерно так же было.

Поясните пожалуйста, про раньше? А сейчас сколько и как?

И отключение бмс батареи на каких вольтах происходит?
Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

Samsonov

Цитата: nomid от 21 Июль 2016 в 15:42Вчера попытался штурмовать свою гору полностью(2.5км). .. Просьба [user]Samsonov[/user] замерить температуру двига в начале и в конце хорошей горки. На минике это ж видно?
Я понимаю, что 2,5км - длина серпантина? Температура видна, да, но серпантина, как в Сочи мне найти негде. Тут местность скалистая, но перепады высой максимум метров 100, неизвестно куда ехать надо чтобы найти такую гору с серпантином, разве что на горнолыжную базу. И длина его будет не больше 500м. В общем нет у меня пока времени для такого теста, извините.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

nomid

Нет, я понимаю что такой горки там не найдется. Интересна любая крутая горка, чтобы мотор туда завозил хорошо напрягаясь, метров 100 хотя б. И разница в температуре внизу и наверху. Ну если есть возможность. Просто у меня тут муки выбора.  Или купить решаровский мотор, или второй такой же как сейчас. Те как сейчас вдвоем повезут конечно, но почему то я уверен что на 2/3 дороги они уже перегреются
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

nomid

Дело в том что я начал понимать что такое тяговый мотор. Это не только большая площадь магнитов. На чпу станках раньше были шаговые моторы с открытыми обмотками -можно было соединять по разному. Соединил последовательно обмотки -получил зверский момент на низах, но слабый мотор на больших оборотах. Параллельно -тогда мотор утрачивает часть момента внизу, но получает возможность крутиться на гораздо больших оборотах. Ситуация с самокатными моторами очень похожа, только там изначально обмотки намотаны раз и навсегда. На тяговом намотано больше витков тонкого сечения. Плюсы: -больше тяги на низах при меньшей потребляемой мощности. Минус -это низкая максимальная скорость, которую можно компенсировать поднятием напряжения.
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

Samsonov

Цитата: nomid от 25 Июль 2016 в 17:53Интересна любая крутая горка, чтобы мотор туда завозил хорошо напрягаясь
Под вторым спойлером и тут есть съемка экрана миника во время подъéма. горки длиннее, это только мосты, сочинской крутизной на них не пахнет, конечно же
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Серж

Цитата: jampa от 13 Июль 2016 в 20:24
А я решил полностью раму заменить на двухподвес. Ненадежно все как то.
Буду изобретать спидвей 4, китайцам на радость B-). После двухподвеса ощущаються все плюсы аммортизации.
Hi ! мне понравилась рама с двуподвесом  ,где заказывал амортизаторы идут в комплекте ? напиши внутренний размер отсека для батарей какая ширина самой деки ?

nomid

#1058
Температура не понять где, или не видно. Гора в принципе ничего такая, вполне зачетная
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

Shatun

#1059
Цитата: nomid от 18 Июль 2016 в 14:39

Вот фото с проводами лсд и потрохов

Во! LCD-спидометр открытый. У моего в первые дни катания, и возможно после падения, стало заклинивать полностью нажатый курок газа.
Приходилось принудительно отщёлкивать пальцем в обратку - пружина назад курок не отжимала. Вскрытие спидометра показало - та пластмассовая круглая штуковина,
что возвращается в первоначальное положение находящейся снизу неё пружиной, вообще не смазана, и небольшая абразивность трущихся пластмасок всё стопорит.
Смазал полу-твёрдой силиконовой смазкой (чтоб не растекалась), теперь не клинит.
Да, там ещё видно отверстие под шуруп или болт. В теории крепёж не нужен, но лучше вкрутить.
Ещё. Чтобы перегреть двигатель, особо крутые горки и не нужны. Покатался в особо тёплый день на десяток-другой километров по "древним" грунтовкам сильно заросшим травой,
сделал остановку в тени дерева, подкрепиться, - чую, лёгкий ветерок откуда-то принёс запах свалки, резину чтоль жгут вдалеке... Откуда? Я ж далеко вообще от всей цивилизации...
Принюхался, потрогал двигатель колеса -  O_O  Аж руку отдёрнул. Полчаса пришлось курить, для ускорения процесса остывания поливал минералкой.
Вроде живой двигатель, никакой потери тяги у перегретого двигателя не замечал. 36В 350Вт. По спидометру в общей сложности в этот день удалось проехать порядка 50 км.
E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт

gm1

[user]Shatun[/user],  50 км это на не родной батареи? А что там за параметры напомните.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

nomid

#1061
[user]Shatun[/user] у меня было смазано в крутилке, и шуруп точно присутствовал, сейчас не помню точно но что то придерживает. На твоем китайцы видимо поленились. Потеря тяги по ровному практически слабозаметна, а вот на горе начинаешь удивляться почему вчера ты тут ехал, а сегодня не едет.
Меня тормоза уже довели -вечный скрип, нужно что то делать.
[user]jampa[/user] нас уже двое желающих узнать все все  про эту новую раму-двухподвес. И еще по  ссылке на тао предлагают купить целый самокат, а раму отдельно нет
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту