Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CodeName33

Цитата: CReDo от 13 Сен. 2021 в 00:02
Какие датчики холлов? У спидвея их быть не должно.
Да, наверное это у других самокатов надо. Ну этих нет.

Game

[user]CodeName33[/user],  Доброй Ночи😊 Вам аккумулятор обошелся наверно в 30000 ?  У меня тоже на Спидвее 5 за зиму вылетели почти 6х9 элементов. Летом было не до самоката, недавно решил им заняться 9 заменил(на них напряжение было 0.7 вольт), а остальные 5х9(напряжение 3.6, но сказали тоже на ладан), не знаю менять или нет эти 5х9, надо сопротивление мерить у остальных 10х9. ,а то может позже полетят тоже😥 Либо собирать на 21700 4800ампер  16s5p , выходит с балансировочной Бмс 30-36000  рублей. Сейчас осень, цены на самокаты падают, возможно и сборка аккумулятора позже дешевле будет🤪 Кстати свой самокат без батареи или частично не работающий по чем продать можно? Пробег 1076, состояние идеальное, курок 2ревизии, контроллер 2й ревизии после выпуска😳
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

CodeName33

Цитата: Game от 14 Сен. 2021 в 00:37
[user]CodeName33[/user],  Доброй Ночи😊 Вам аккумулятор обошелся наверно в 30000 ?  У меня тоже на Спидвее 5 за зиму вылетели почти 6х9 элементов. Летом было не до самоката, недавно решил им заняться 9 заменил(на них напряжение было 0.7 вольт), а остальные 5х9(напряжение 3.6, но сказали тоже на ладан), не знаю менять или нет эти 5х9, надо сопротивление мерить у остальных 10х9. ,а то может позже полетят тоже😥 Либо собирать на 21700 4800ампер  16s5p , выходит с балансировочной Бмс 30-36000  рублей. Сейчас осень, цены на самокаты падают, возможно и сборка аккумулятора позже дешевле будет🤪 Кстати свой самокат без батареи или частично не работающий по чем продать можно? Пробег 1076, состояние идеальное, курок 2ревизии, контроллер 2й ревизии после выпуска😳

Доброго утра) У меня тоже полетело несколько аккумуляторов в штатной сборке, оказалось там какие-то литиевые пакеты, и пакетов таких размеров и характеристик я не нашел в продаже. Плюнул, без аккумов за него и 10т наврятли выручишь, если продавать) Но тут наткнулся на такие вот аккумуляторы LiFePo4 15Ah 33140: https://li-bat.ru/katalog/277-novie_lifepo4_akkumulyatori_15an.html
Для своего веса и размера довольно неплохи и не горючи. Штатная конфигурация была 14s, я собрал 16s т.к. у LiFePo4 максимальное напряжение ниже, плюс это должно немного компенсировать более низкую емкость (15Ah против 26Ah), будет дольше работать на более высоком напряжении. Они почти влезли в дэку на штатное место, не хватило буквально 5-6мм, пришлось купить лист резины, чтобы вырезать из него более толстую прокладку, и найти более длинные болты, в результате все закрылось:

По деньгам вышло где-то 11000 за все вместе с BMS. Дальность хода еще не успел проверить, будет погода хорошая попробую выкатать в 0. Надеюсь будет около 45км, штатный позволял катать около 70.

Game

[user]CodeName33[/user], Приветствую😊 Сами собирали и паяли? А сколько те аккумуляторы прослужили лет? Как сам самокат, давно у вас, проблемы серьезные были с чем и с рулевой?😉 А со старым аккумулятором что сделали,  и вообще не рабочие наполовину реально продать на разборку.
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

CodeName33

Цитата: Game от 14 Сен. 2021 в 11:51
[user]CodeName33[/user], Приветствую😊 Сами собирали и паяли? А сколько те аккумуляторы прослужили лет? Как сам самокат, давно у вас, проблемы серьезные были с чем и с рулевой?😉 А со старым аккумулятором что сделали,  и вообще не рабочие наполовину реально продать на разборку.
Сам паял, это оказалось не так уж сложно, 16 больших штук, между собой их склеивал термоклеем, получилось три группы по 5, 5 и 6 штук. Штатные аккумуляторы прослужили не очень долго, но подозреваю проблема была в том, что пару раз не соблюдал порядок подключения к зарядке. Вначале надо воткнуть её в розетку, а потом уже к самокату, иначе получается бросок напряжения с хлопком. Был другой самокат e-twow, там тоже несколько раз так ошибался, но он мне это прощал. А вот аккумулятору speedwaя от этого похоже становится очень плохо. В последний раз ячейки умерли именно после этого. Старый аккумулятор продавать не стал, и как можно быстрее его утилизировал. Литий - опасная штука, я имел опыт наблюдать, как он горит и долго хранить в квартире проблемный аккум не хотелось.

Game

[user]CodeName33[/user],  Спасибо за инфо. Подумаю что делать, может ячейки тоже сам заменю, проверю только остальные позже 😀
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Inego

Цитата: CodeName33 от 14 Сен. 2021 в 14:01но подозреваю проблема была в том, что пару раз не соблюдал порядок подключения к зарядке. Вначале надо воткнуть её в розетку, а потом уже к самокату, иначе получается бросок напряжения с хлопком.
Это что-то новенькое) Это откудо взято, где написано было? Какраз в мануале вроде написано подключать к самокату, а потом в в розетку)) И про хлопок написано, что это нормально и происходит из-за разности напряжений. Походу если что и испортили, то подключением какраз в розетку, а не в самокат в начале)

Game

Скорее дело в самих ячейках аккумулятора. Я свой первый самокат в 2016 купил Speedway 1 , там инструкция на русском языке, где написано, что сначала включаем в розетку, потом в самокат. После зарядки вынимаем из самоката, потом из розетки. Я так уже 6 самокат заряжаю. Фото с инструкции прилагаю. Ячейки мне в 1 сервисе сказали летят часто зимой в простое, чтобы такого не было, надо 1 раз в месяц включать самокат и пусть моторы поработают около 5 минут :hello:


Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Inego

#4904
Спойлер
Цитата: Game от 14 Сен. 2021 в 20:32там инструкция на русском языке,
Видимо в этом вся и проблема, корейцы решили сами перевести инструкцию и накосячили с переводом на русский.
Сейчас посмотрел свою инструкцию Leger Pro52v , нету там такого.. пишут подключитесь в порт и потом в розетку, что логично само по себе, сечение штекеров розетки больше и выдергивается она мгновенно в отличии от разьема где сечения меньше и вытащить сложнее отсюда больший шанс искр, хлопков и подгораний.
З.Ы. а по поводу батареи, что летят ячейки зимой.. ну под словом летят подразумевается выходят из строя? Тоже ерунда.. Батарею собирают на заводе, а потом отгружают на завод сборки самокатов, при отлаженном процессе это займет ну месяц .. большими же партиями покупается, потом этот акум лежит на складе и ждет своей очереди сборки в самокат.. еще месяц.. после чего отгружают на склад готовую продукцию... еще неделя.. потом забирает курьерская/логистическая служба везет на погрузку в порт... далее морем недели две это все идет... потом опять разгрузка... доставка на склады и магазины... магазин уже высылает в село.. пока довезут до села... вообщем полгода батарею никто не трогает и ничего с ней не происходит в плане она рабочая и не выходит из строя. Держать нужно заряд от 60 до 80% на зимней спячке и всё. Xiaomi M365 12 000км прошел, 500 циклов LG банки, все нормально. Пришел с завода с зарядом 60%. В инструкции также пишут зимой в спячке поддерживать 60%. Покупал акум оригинальный Самсунг тоже 60% было. А вот Leger Pro52v пришел с 98% заряда, подозрение что его заряжали в магазине перед отправкой мне. В инструкции к нему указывают 70-80% заряд держать для зимней спячки.

Game

В сервисе имели ввиду когда зимой подолгу не ездишь, возможно связано с разными партиями аккумуляторов, опыт есть уже у них. Я написал как есть, но если есть возможность, то дома лучше покрутить мотор, сервису больше поверю, чем вам,а так ваше личное дело. По зарядке опыт 6 год как говорил. При включении у меня еле еле искрит в розетке, в самокат вставляю уже спокойно и без искр.Тоже проблем нет с зарядами всех самокатов.. А вы уж сами заряжайте как хотите.
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Inego

Цитата: Game от 15 Сен. 2021 в 13:02А вы уж сами заряжайте как хотите.
Я заряжаю как написано в инструкции, а не как хочу. К любому самокату Минимоторс в инструкции пишут одно и тоже, штекер в самокат, потом в розетку. Вы же пишите про какой-то 2016 год, когда эти самокаты возили в серую наверно и перевод делали в гугл переводчике имхо (как версия).
Цитата: Game от 15 Сен. 2021 в 13:02проблем нет с зарядами всех самокатов
Ой блин.. у вас целая коллекция самокатов и инструкций к ним и полное нежелание туда заглянуть, в которых написано обратное, а приклеились к когда-то увиденой промакашке 2016 года.. Да делайте что хотите с вашими самокатами, хоть через окно.
З.Ы. Вот от Спайдера и от любого другого, как  пример на русском.
Спойлер

Kzakkttixx

Вот вам еще пара тем почитать:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58452.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60491.0
Плевать на инфу из инструкций. Там все в общих чертах для бытовых устройств и схемотехника ЗУ не учитывается. Есть искра и щелчок - однозначно в сеть, потом в аппарат. Зависит от реализации электроники как в аппарате, так и в ЗУ. У моноколес, например, как правило нет таких проблем, поэтому колесники топят за метод "сначала в аппарат". На Dualtron III у меня была синяя искра и треск при каждом подключении не запитанного ЗУ, пока не начал подключать правильно. С тандером даже проверять не стал, хотя мог на нем 4 ЗУ затестить на эту тему...
Но это не относится к сдохшей АКБ [user]CodeName33[/user]. У него SW4 на полимерах, именно в них и проблема была, а не в способе подключения...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Game

#4908
Всем Привет :hello: Как делишки Самокатные? :ah: Все меньше и меньше катаются на улицах на самокатах, моноколесах, великах, дело к зиме %-) Сам катаюсь не часто на самокате,чередую,то Strida велосипед,то самокат, но правда на самокате перчатки с подогревом, жилетка с подогревом и стельки с подогревом :laugh: Особо не очень удобно, но тепло :kidding:
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Game

Жилетка. Греет спереди по бокам, и сзади чуть выше спины. 3 режима. Пользуюсь 3 год, купил себе 2 штуки.

https://aliexpress.ru/item/4001261284723.html?spm=a2g39.deletedorders.0.0.40254aa602K9GM&_ga=2.14999478.1472592552.1634126419-2096943769.1634126419
___________________________________________________________________________
Перчатки.3 режима. Пользуюсь 3й год.

https://aliexpress.ru/item/4000131602051.html?spm=a2g39.deletedorders.0.0.40254aa602K9GM&_ga=2.40220450.1472592552.1634126419-2096943769.1634126419
__________________________________________________________________________
Стельки. 1 режим. От повербанка ноги аж горят, часто включаю от батареек.

https://aliexpress.ru/item/32238828466.html?_ga=2.207991954.1472592552.1634126419-2096943769.1634126419&sku_id=57973885094&spm=a2g39.deletedorders.0.0.40254aa602K9GM
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Евгений1994

Доброго времени суток!
Есть у кого-нибудь схема на speedway 4 или фотографии проводки?

Game

#4911
Всем Привет :kidding: Вот думаю продать свой Спидвей 5 :-( Тяжеловат для меня, почти не езжу :~-(
Зимой установлен новый Аккумулятор 28.8ан на элементах Панасоник 21700 емкостью 4800 сборка 16s6p с балансировочной БМС ,пробег  1120 километров :run: Старый Аккумулятор покажу при продаже). Амортизаторы перед зимовкой перебраны и выставлены без перекоса. Все провода внутри деки в термоусадке, ездил только в сухую погоду :-D,  несколько потертостей всего.
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Game

Всем Привет :hello: Продаю свой Спидвей 5 :~-(  Если кому интересно пишите, живу в Москве :ah:
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Серж Самокатный

И я продаю свой, но с родной батареей, т.к.ездил на двух в параллель. Недавно снова на нем прокатился. Моща конечно, но на 5й этаж таскать такую гробину определенно не хочу :)))