avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

Цитата: Vais Tech от 28 Июль 2021 в 09:03
Ну что за бред, зачем людей путать??
после достижения критической точки резко возрастает внутреннее сопротивление ячеек АКБ и батарея не может выдать/принять мощность. так же я сталкивался с некоторым полтергейстом при нагреве ключей резко возрастало сопротивление затвора... но в БМС колес в нагрузку нет ключей... хотя не знаю как в кинге. в готвее точно нет

Добавлено 28 Июл 2021 в 19:29

Цитата: hmel.mihail от 28 Июль 2021 в 13:00Интересная мысль, спасибо. Если так, то (1) почему сейчас так, а раньше всё было норм? Год назад в том числе в жару ездил довольно далеко, и всё ок было. И (2) - а что с этим можно сделать?
с возрастом внутреннее сопротивление ячеек увеличивается
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ride_man

Всем привет!

Развалилась покрышка моноколеса - полезли нити изнутри, началось закусывание камеры и т.д. Пока приобрёл новую в том же самом размере, почти весь сезона без моноколеса, 2 месяца не катался, ждал покрышку и решал другие мелкие проблемы.

Сегодня наконец то всё собрал и выехал на абсолютно новой покрышке Kenda. По ощущениям колесо стало себя вести иначе, очень дёрганное, ехать тяжело. Пробовал разные давления - и среднее давление, и очень большое, эффект почти тот же.

В чём может быть дело? Это процесс прикатки новой покрышки такой, или же просто большой перерыв в катании сыграл роль?
Ранее после зимнего перерыв я спокойно вставал на колесо и ехал.

На новых покрышках никогда не ездил, так как колесо купил б/у. Езжу на нём третий сезон, эти летом заменил покрышку на новую в штатном размере.

hal9000

Цитата: ride_man от 03 Авг. 2021 в 11:17
Всем привет!

Развалилась покрышка моноколеса - полезли нити изнутри, началось закусывание камеры и т.д. Пока приобрёл новую в том же самом размере, почти весь сезона без моноколеса, 2 месяца не катался, ждал покрышку и решал другие мелкие проблемы.

Сегодня наконец то всё собрал и выехал на абсолютно новой покрышке Kenda. По ощущениям колесо стало себя вести иначе, очень дёрганное, ехать тяжело. Пробовал разные давления - и среднее давление, и очень большое, эффект почти тот же.

В чём может быть дело? Это процесс прикатки новой покрышки такой, или же просто большой перерыв в катании сыграл роль?
Ранее после зимнего перерыв я спокойно вставал на колесо и ехал.

На новых покрышках никогда не ездил, так как колесо купил б/у. Езжу на нём третий сезон, эти летом заменил покрышку на новую в штатном размере.
А какой опыт на моноколесе вообще? Если меньше 500 км, то, скорее всего, просто так ощущается разница между старой и новой. Нужно привыкнуть.

А, ну третий сезон уже... Ну тогда хз. Я бы поездил недельку. Может тоже просто привыкнуть надо. Хз...

И модель колеса хорошо бы указать, да и покрышки тоже.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

ride_man

Цитата: hal9000 от 03 Авг. 2021 в 11:31А какой опыт на моноколесе вообще? Если меньше 500 км, то, скорее всего, просто так ощущается разница между старой и новой. Нужно привыкнуть.
А, ну третий сезон уже... Ну тогда хз. Я бы поездил недельку. Может тоже просто привыкнуть надо. Хз...
И модель колеса хорошо бы указать, да и покрышки тоже.

Колесо inmotion v5f. Моя масса с рюкзаком 95 кг. Но она не изменилась с начала лета, ни я, ни рюкзак))

Я ошибся, kenda скорее всего была старая покрышка, размер 14х1.195.
Сейчас стоит heng shin tire, размер 14х2.125. Хотел взять носорока, но не получилось, по многим причинам. Вомозжно, я как-то неправильно прочитал название и это на самом деле Cheng Shin Tires, то есть CST.

То есть почти штат. Старая штатая покрышка была стёрта почти в слик, протектор был номинально. У новой покрышки протектор примерно 5 мм.


Вообще бывает такое, что у покрышки внешний слой ещё не шершавый, а гладкий-глянцевый, поэтому такое поведение?
Когда утром выезжал, колесо даже по прямой нормально ехать не могло, дёргалось. Вряд ли ноги устали так быстро за 2 минуты езды.
Теперь же проблема в основном в поворотах. Кажется, что протектор по краям ещё не прикатан.

Такая вот детективная история...

antonovna

Как лучше поступить в этой ситуации? Полностью заменить или обрезать и нарастить? Какие марка, сечение, изоляция проводов? Колесо KS-16s.



tolmir

Цитата: ride_man от 03 Авг. 2021 в 11:17В чём может быть дело? Это процесс прикатки новой покрышки такой, или же просто большой перерыв в катании сыграл роль?

99%если поставите ширину 1.95,всё будет по старому.Просто под вашим весом новая покрышка чуть-чуть цепляет корпус.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

hal9000

Цитата: tolmir от 03 Авг. 2021 в 21:58
99%если поставите ширину 1.95,всё будет по старому.Просто под вашим весом новая покрышка чуть-чуть цепляет корпус.
Если диагноз подтвердится, наверное, можно попробовать подточить покрышку с боков. Болгаркой, как делают при установке 3" на 18L. В соответствующей ветке есть рецепт.

Но не уверен, просто идея.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

AlexS4

Цитата: antonovna от 03 Авг. 2021 в 14:48Полностью заменить или обрезать и нарастить? Какие марка, сечение, изоляция проводов?
провернуло??(
максимальное сечение которое влезает в ось, можно не 3 а 6 или 9 проводов потоньше. изоляция в идеале тефлон(фторопласт). родные на глазок ~2.5mm2 вроде.
чтоб поменьше мороки - я бы заменил фазные провода от обмотки и на ~ 50..100мм после выхода из оси соединил с отавшимся родным куском с разьемом. скрутить и пропоять мин 10mm.  или, если жилы сильно не повреждены,   внутри мотора от обмоток удлинить коротенькими толстыми проводками а родные фазные вытянуть так чтоб перетертая изоляция была подальше от выхода из оси и замотать потертости лентой или надеть трубки.

Борян

Цитата: antonovna от 03 Авг. 2021 в 14:48
Как лучше поступить в этой ситуации? Полностью заменить или обрезать и нарастить? Какие марка, сечение, изоляция проводов? Колесо KS-16s.


если для себя - я бы поменял. и делал бы максимальную толщину что влезает в ось при минимальной длинне до контроллера
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

AlexS4

Цитата: Борян от 10 Авг. 2021 в 23:49если для себя - я бы поменял.
зависит от квалификации и инструмента под рукой, +1 хорошо пропаянное соединение на проводе имхо лучше чем перегретый искореженный разьем с плохо пропаяными проводами...

antonovna

До колеса всё руки не доходили, времени нет. Щас глянул и не соображу, как провода вытащить. Пучок входит в ось под 90 градусов и он очень жесткий, как будто в пластиковой трубке. И внутри оси как бы пластиковая втулка. Как это всё расковырять и сдвинуть провода хоть в какую-нибудь сторону, не пойму.

AlexS4

герметик изнутри отковырять, wd40 брызнуть , чуть разогнуть чтоб не 90 а 130 и тянуть-толкать наружу.  если жилы не сильно повреждены - вытянуть на 30-50mm и остановиться, потертости отдуши пролудить с канифолью или rma  и замотать текстильной  лентой.

antonovna


AlexS4

wd40 побольше тогда) и толкать сильнее. скорее всего на герметике прилипла у изгиба, расшевелить с wd. чуть внутрь, счистить герметик чтоб не клинил и наружу потом.

Борян

Поделитесь опытом кто на каком давлении катает? покрышка 16х3.0, колесо никола 100в. сейчас у меня 2атм - комфортно но чейта боязно - ничего там не протрет? на самокатах на таком давлении камеры жевались постоянно
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Ripido

[user]Борян[/user], я на V12 ездил 2.4-2.8.. но очень сильно прыгает на лежачих.. Тут надо подбирать между риком пробить до обода и угробить его, между жором батарейки и между комфортом и тем самым подпрыгиванием "за уши" тяжелого колеса на лежачих и порой даже просто кочках.
Самое главное - доступная инфраструктура.

serg.k

[user]antonovna[/user], если совсем никак не идёт, то ещё высверлить можно...

NemoDzen

Здравствуйте. Купил моноколесо Sukuma 7-2( моё первое) с рук, по виду новое. В включенном состоянии при движении,, цыркуль,, или чуток вперёд, чуток назад- слышен хруст, в выключенном состоянии ( катаю за ручку рукой)- хруста нет. Подскажите в чём проблемка и как решить. Заранее благодарен за помощь.