avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SolowheelRUS

Цитата: SPier от 10 Окт. 2014 в 02:15
Зимой кто-нибудь ездил ? или хотя бы пытался?

Добавлено 10 Окт. 2014 в 02:15

Конечно, в чем проблема то. Я катался и по снегу проблем нет, покупай тем более под зиму ценник можно выбить хороший :)
Solowheel in the Snow / Switzerland Feb 2013 NO MUSIC

shoper

Цитата: Lion от 10 Окт. 2014 в 10:14
а что, уницикл может выглядеть как то иначе? Минимализм во всем ради снижения веса и габаритов как бЭ обязывают
Я понял)))) многие когда появится новый солик посмотрят на него и скажут ну его нах куплю я лучше старый за те же деньги. Зачем мне с новым дизайном)))))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Slider

По снегу катить можно. Но малейший ледок и ты "в полёте"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AndreiSPB

Цитата: SolowheelRUS от 10 Окт. 2014 в 13:07
Цитата: Электро от 10 Окт. 2014 в 00:45
с повышенным комфортом, скоро я о них расскажу, может быть.
Давай давай, не молчи, не томи. Рассказывай уже... После 20 км ноги затекают ))))
Я бы на педальки маленькую пневмо подвеску бы сделал, по весу ну не будет сильно тяжелой она, само колесо то без подвески, подвеска только на педальках...
Макс, кстати с пневмой может быть проблемка...
когда на роквеле педальки чуть разбалтываются, он начинает адски ходить ходуном и бить ввиду принципа стабилизации вперед/назад. Т.ч. нужна некислая конструкция без люфта вперед назад. Я думаю тебе надо просто на просто куски мягкой резины на подножки наклеить. Вот тебе и демпфер  :wow:
Кстати я нашел покрытие, которое моноциклам не по плечу - офисный ковролин с жестким коротким ворсом! моноцикл на нем ужасно плавает! Чуть в стену не впилился. На одном из этажей нашего бизнес-центра такой. Даже страшно стало :)
С уважением,
Андрей

ILYA2606

Ребят, есть какие-нибудь вести про выход Extreme и Orbit ? На выставке Инвентиста не было?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

AndreiSPB

Цитата: ILYA2606 от 26 Окт. 2014 в 00:33
Ребят, есть какие-нибудь вести про выход Extreme и Orbit ? На выставке Инвентиста не было?
Экстрим ждем нетраньше февраля. Пока начали отгружать лишь hovertrax.
С уважением,
Андрей

AndreiSPB

Сегодня питерские форумчане затестили новую прошивку 2х режимную прошивку Solowheel. Ждем отзывов :)
А еще мы затестили пару секретных девайсов от Electro. Без сенсаций :) Solowheel снова доказал свое превосходство :), мощность солика вне конкуренции. На тестовой горке солик везет без альтернативно. Остальные чуть даванешь - валятся. Но снятый ограничитель и не тяжелый райдер дает разогнать конкурента до сумасшедших 20+ кмч. Смотреть страшно, но с тяжелым райдером солик привозит фитиль ибо тут мощи с запасом и заявленные 16кмч прет как танк при любом весе. Скоро приедет CXM A8. Очень сильный конкурент соловилу. Посмотрим :)
С уважением,
Андрей

ILYA2606

[user]AndreiSPB[/user], а с Орбитом что? Уж очень заманивает вес в 4 кг! Можно его хоть на шее носить с собою везде! Хотелось бы весною его взять, и чтобы до этого куча отзывов уже была. Напрягают в нем только подножки:

  • Влезет ли колесо с нескладывающимися подножками в большой рюкзак DC?
  • Не узкие ли они? У IPS, например, узковатые
  • Не скользкое ли покрытие у подножек?
  • Удобно ли будет прыгать на бордюры при таких подножках?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Только что заметил обновление сайта inventist.com, добавили Extreme и Orbit, правда без подробного описания в отличии от solowheel.com.cn
По Экстриму: $2295, доступен предзаказ, продажа начинается в конце декабря, примерно 25 декабря, но не гарантируют.
Пруфлинк: http://store.inventist.com/store/p/35-Solowheel-Xtreme.aspx
По Орбиту: $2595, доступен предзаказ, продажа начинается в феврале 2015, но могут быть задержки.
Пруфлинк: http://store.inventist.com/store/p/36-Solowheel-Orbit.aspx

Это просто супер, ведь весною можно будет уже тестить все это добро!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

P.S. пока мы все тут ждем новые колеса - на ховертраксе уже на руках ездят :) Hovertrax
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

gonor

Цитата: ILYA2606 от 26 Окт. 2014 в 01:49
P.S. пока мы все тут ждем новые колеса - на ховертраксе уже на руках ездят :) Hovertrax

Видел как китайцы на моноколесе на руках ездят. А так каждый второй сможет :)

gonor

#191
Цитата: AndreiSPB от 26 Окт. 2014 в 01:10
Сегодня питерские форумчане затестили новую прошивку 2х режимную прошивку Solowheel. Ждем отзывов :)
А еще мы затестили пару секретных девайсов от Electro. Без сенсаций :) Solowheel снова доказал свое превосходство :), мощность солика вне конкуренции. На тестовой горке солик везет без альтернативно. Остальные чуть даванешь - валятся. Но снятый ограничитель и не тяжелый райдер дает разогнать конкурента до сумасшедших 20+ кмч. Смотреть страшно, но с тяжелым райдером солик привозит фитиль ибо тут мощи с запасом и заявленные 16кмч прет как танк при любом весе. Скоро приедет CXM A8. Очень сильный конкурент соловилу. Посмотрим :)

Тоже заметил, что новые колеса хорошо ведут себя на скорости, но при этом статический тест проваливают. Нужна новая система оценки мощности колес =)

Тот же соловил не продавливается руками, но при этом я видел как райдер весом 90 кг, продавил соловил на скорости, на совершенно ровной дороге ;(

dmitrii_i

Цитата: AndreiSPB от 26 Окт. 2014 в 01:10
Сегодня питерские форумчане затестили новую прошивку 2х режимную прошивку Solowheel. Ждем отзывов :)
Спасибо [user]andreispb[/user] было интересно ее попробовать. 1 режим - оригинальная соловил, 2 - режим полужесткая. У меня жесткий х8, поэтому оригинальный соловил для меня вообще не вариант. 2 режим жестче на ~70%, и мягкость (провальчики) все равно чувствуются, но значительно меньше, чем в оригинале. Режим понравился, ехать довольно комфортно. Утвердился для себя в мысли, что колесо не долно быть дубовым. Всем владельцам НЕ соловилов однозначно будет не так необычно пересесть на него. Перешиться стоит, т.к. ничего не теряете (кроме денег  :-)) и переключение режимов удобное.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

AndreiSPB

Цитата: gonor от 26 Окт. 2014 в 14:07
Цитата: AndreiSPB от 26 Окт. 2014 в 01:10
Сегодня питерские форумчане затестили новую прошивку 2х режимную прошивку Solowheel. Ждем отзывов :)
А еще мы затестили пару секретных девайсов от Electro. Без сенсаций :) Solowheel снова доказал свое превосходство :), мощность солика вне конкуренции. На тестовой горке солик везет без альтернативно. Остальные чуть даванешь - валятся. Но снятый ограничитель и не тяжелый райдер дает разогнать конкурента до сумасшедших 20+ кмч. Смотреть страшно, но с тяжелым райдером солик привозит фитиль ибо тут мощи с запасом и заявленные 16кмч прет как танк при любом весе. Скоро приедет CXM A8. Очень сильный конкурент соловилу. Посмотрим :)

Тоже заметил, что новые колеса хорошо ведут себя на скорости, но при этом статический тест проваливают. Нужна новая система оценки мощности колес =)

Тот же соловил не продавливается руками, но при этом я видел как райдер весом 90 кг, продавил соловил на скорости, на совершенно ровной дороге ;(
Если бы новые колеса не продавливались на горке, то я бы засомневался в правильности теста руками. А так как они кроме как на месте, так же легко выезжают из под тебя на горке или на прямой, если передавить легонько, то вывод могу сделать только такой:
1. на таких колесах снят ограничитель по скорости, т.е. пока мощи хватает и нет перегрузки контроллера или батареи - разгоняешься. Предел на прямом приводе и ли-ионе км.25-30 в час. Однако, чем тяжелее райдер, тем меньше скорость и опаснее такое передвижение. Чуть попадешь в выбоину или кочку и привет. Слетишь. А на скорости за 20 это точно травма. Не мне тебе рассказывать =)
2. на новых колесах более правильные контроллеры. Они не вырубаются, как на старых некоторых, при перегрузке. И ведут себя адекватно. Разгоняются, поднимают педали, пищат. Но если даванешь излишне - полетишь. Что я и продемонстрировал на горке, на спуске. Немного надавил при торможении и привет. Колесо выскакивает из под тебя. Это предел литиона по току. увы. Па подъеме или примой тоже самое.

Так что я бы крайне не рекомендовал на ли-ионе гонять. Или нужно ждать новых технологий ли-ион2 :)

Если проявятся на ли-ион колеса с явно большей мощностью (близкой к соловил на лифере), то в них банки будут подсоединены в параллель по 2шт. И такие батареи будут жить очень недолго, ибо просадка одной анки приведет к быстрой смерти всей батареи, а при их количестве 18+ это очень вероятно.   
С уважением,
Андрей

Электро

[user]AndreiSPB[/user], уже очень давно банки не просто параллелят, а ставят в параллель по 3-5-7 штук и больше. Никаких проблем!
На счет горки - руками продавить можно, но мощности хватает меня бодро таскать. При надавливании на подьеме не скидывает, как Airwheel X8. Однако, прогресс налицо! Скоро Солика догонят на раз-два!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gonor

Цитата: Электро от 26 Окт. 2014 в 21:13
[user]AndreiSPB[/user], уже очень давно банки не просто параллелят, а ставят в параллель по 3-5-7 штук и больше. Никаких проблем!
На счет горки - руками продавить можно, но мощности хватает меня бодро таскать. При надавливании на подьеме не скидывает, как Airwheel X8. Однако, прогресс налицо! Скоро Солика догонят на раз-два!

Вот думаю, заказать лиферы у китайцев на тест или ну его нафиг рисковать =) Засунуть в аирвил Х5, и протестить как попрет... если контроллер сразу не навернется...

AndreiSPB

Цитата: gonor от 26 Окт. 2014 в 22:53
Цитата: Электро от 26 Окт. 2014 в 21:13
[user]AndreiSPB[/user], уже очень давно банки не просто параллелят, а ставят в параллель по 3-5-7 штук и больше. Никаких проблем!
На счет горки - руками продавить можно, но мощности хватает меня бодро таскать. При надавливании на подьеме не скидывает, как Airwheel X8. Однако, прогресс налицо! Скоро Солика догонят на раз-два!

Вот думаю, заказать лиферы у китайцев на тест или ну его нафиг рисковать =) Засунуть в аирвил Х5, и протестить как попрет... если контроллер сразу не навернется...
да, интересно протестить такой тюнинг. Заказывай! =)

Добавлено 28 Окт. 2014 в 00:15

Цитата: Электро от 26 Окт. 2014 в 21:13
[user]AndreiSPB[/user], уже очень давно банки не просто параллелят, а ставят в параллель по 3-5-7 штук и больше. Никаких проблем!
На счет горки - руками продавить можно, но мощности хватает меня бодро таскать. При надавливании на подьеме не скидывает, как Airwheel X8. Однако, прогресс налицо! Скоро Солика догонят на раз-два!
По физике проблемы должно быть (ну меня так в институте учили) =)
Ставить можно, вот только вопрос, как быстро система убьёт сама себя или загорится... :clyster:
С уважением,
Андрей

D_Zakharov

Цитата: gonor от 26 Окт. 2014 в 22:53
Вот думаю, заказать лиферы у китайцев на тест или ну его нафиг рисковать =) Засунуть в аирвил Х5, и протестить как попрет... если контроллер сразу не навернется...
По-моему, как-то стрёмно. У лиферов другие напряжения и графики разряда.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5