Собрать аккумулятор на Li-Ion банках

Автор elctrosergey, 27 Авг. 2014 в 21:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Цитата: Pau62 от 20 Янв. 2018 в 13:26
Собственно тоже хотел это посоветовать.
Порылся у этого продавца, вот что заинтересовало
https://ru.aliexpress.com/store/product/6-liitokala-lii-40a-21700-4000/217753_32845181270.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.22518fcamXYNkW
Но, походу, никто это еще не пробовал.

Да нунафик эти эксперименты.
Мы итак то тока посмотрим сколько те или иные ионки за 3сезона ёмкости у кого потеряли - как эти сцуки китаезы перестают их выпускать и меняют название на нового кота в мешке.

А мы опяяять давай покупать, 3 года отъездом и опа - теже грабли -30% ёмкости если не 40

--------
Кое как пробиваются сообщения от людей кто 10% за 3сезона потерял - вот надо запоминать что за химия(модель) банок у них и такие брать
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg1256279#msg1256279

Вот например сообщение от spb-e
Тока МН1 насколько я знаю последние распродали 16года выпуска и все больше их нет
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SchwarzWeiss

[user]levsha173[/user], Какие банки у Вас?
UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

Romanchezz

#56
Ну если в кратце....сам аппарат будет весить в районе 20-25 кг, я вешу 75, иногда дочу катать буду +25кг. Ну и плюс у нас горная местность )) не мало ли будет этого-
Колеса от гироскутера 2х250 ватт. Контроллеры 2х350 ватт 16а.ч
Ещё наткнулся на сие чудо, по совету форумчанина Piramidon.
Вот такой смарт бмс
http://s.aliexpress.com/F7NvimMr
И вот такие банки
http://s.aliexpress.com/J7FVbuYv
Посоветуйте кто ,что думает... заказать уже хочется,а всё опредеиться не могу  :facepalm:

Добавлено 20 Янв 2018 в 16:57

Бюджет аккума около 13т.р. вот думаю как уложиться  :bn:
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Pau62

Там дофига продавцов с подобными пакетами. Даже по фоткам видно, что разброс емкости у этих пакетиков не маленький. по картинкам даже одного продавца 0.2 - 0.3 а*ч.
На эти пакеты тоже смотрю.
Думаю, что БМС с токами 40-60 ма замучается их балансировать.
По поводу мощности колес - фиг знат, на первый взгляд 2*250 вт маловато для 100 кг нагрузки по горкам.
Но собственного опыта на этот счет у меня не хватает.

matr

Цитата: Romanchezz от 20 Янв. 2018 в 16:53

Посоветуйте кто ,что думает... заказать уже хочется,а всё опредеиться не могу  :facepalm:

Добавлено 20 Янв 2018 в 16:57

Бюджет аккума около 13т.р. вот думаю как уложиться  :bn:

Мне показалось, что советы были даны, но их даже не прочитали)))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

levsha173


Romanchezz

Цитата: matr от 20 Янв. 2018 в 18:06
Мне показалось, что советы были даны, но их даже не прочитали)))
Здесь цена не устраивает....я всё внимательно перечитал,но попались липофе4....я вот думаю
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Romanchezz

И можно ещё вопрос так поставить, если выбор стоит
1 li ion (2батареи 48v 6ah,Bms 20ah)
или
2 lipofe4 (1батарея 48v 10ah,Bms smart 50a.h)
Какие выбрать банки,чтоб не прогадать....а дальше прорвёмся  :run:
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

matr

Цитата: Romanchezz от 20 Янв. 2018 в 19:19
Какие выбрать банки,чтоб не прогадать....а дальше прорвёмся  :run:

Про Лифер -не скажу, не изучал.
Про ионки -отвечу.
еще раз.

- РЫТЬ форум на предмет отчета тех кто уже отьездил 3 сезона.
===
Например

меня были 2 батки(каждая по 3 сезона) первая из lg d1 вторая из sums 30в(теже вышеупомянутые 26ые)

Так вот через 3 сезона (ну мААААкисмум 150 циклов) на работу я не ездил, в основном велопоходы ОБЕ батки потеряли от 30 до 40% емкости. т.е. из 3ач превратились в 1,8ач -
Вам нужна такая батарея? -думаю нет
=====================================
А теперь посмотрите что пишут про липоли, вот например
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45690.msg1075616#msg1075616
и это пишет ИЛС- глобальный модератор(не прото какойто левый чувак)
====================================
А вот пишет xztost но уже про PF ки https://electrotransport.ru/index.php?topic=45690.18#topmsg"
Сколько процентов емкости потеряли за 3года ваши pf?
~12%"

-там же сообщение от kossMann
PF реально медленнее всех других деградируют ,я гоняю 4 элемента 4 года 1,25/3АА, теперь емкость 2670 это всего 8% пройдено 750 циклов полных,а вот НЕ4 разочаровали на 400 циклах при тех же токах емкость 1100мАч не знаю может такой элемент попался неудачный для себя решил собрать на PF
====================================
Вот данные про МН1 https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.1854#topmsgandiXT@По цикличности могу сказать точно только с мая прошлого года, когда установил цикл-аналист - сейчас где-то потрачено 950Ач. Это около 70 полных циклов разряд-заряд. До этого был год, думаю около 100 полных циклов было тоже (катал больше чем за эти 1,5 года). Падение емкости конечно же есть (к сожалению) но пока что не более 10%. @ - ЭТО МИНУТОЧКУ за 3 года!!! ))
===================================

P/S? Если Вы ждете что гдето есть уже готовая табличка с инф о всех имеющихся на рынке ионках на предмет того -"сколько в них останентся через 3 года" - то увы к сожалению ЕЕ НЕТ :-(
я бы сам почитал с удовольствием
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

Цитата: Владислав-Подольск от 22 Янв. 2018 в 14:58
[user]matr[/user],
Так  это может быть при одном и том же производителе  по разному -  смотря сколько паралелей .Если батарея собрана так что работает на 80%  потребляемой мощности то да - будет  как вы описали . А если  50%  соответственно  емкость  больше и уже будет по другому .
То что вы описали это относительно а не факт . Тоисть  еще раз повторюсь  смотря  как батарея собрана

Да хрен бы!!
У меня обе батареи были из 3А ников 14S10р а на финике прошито было 22А батарейный ток на максимальной скорости - от 30А это уже 70%
А с учетом того что я ездил НЕ всегда на мах -там и был средний потребляемый ток ну 60% от мах.
это просто говеная химия.

может быть существует некий режим для 30В \D1\26ых и др подобных ионок оптимальный режим в котором они не потеряют 30% через 3 сезона - но какой именно он -я не знаю.
Мне дык кажется что они потеряют 30% даже если будут ваще тупо на складе 3 года лежать!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]matr[/user], d1,30b - 4.35в. Сразу нахер, такая химия долго не живёт даже при даташитной эксплуатации. Разве что заряжать до 4.2 и ниже и то не факт.
26f - слаботочки с сопротивлением под сотню миллиом на банку. У таких 1С разумный кратковременный предел, длительно 0.3-0.5С не больше. Туда же.
Банки с предельной ёмкостью (3400-3500) туда же.

Надо искать банки средней ёмкости, около 3Ач, с сопротивлением не больше 50мОм и верхним напряжением 4.2.
PF, в общем-то, подходят под это определение.

matr

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 15:31
[user]matr[/user], d1,30b - 4.35в. Сразу нахер, такая химия долго не живёт даже при даташитной эксплуатации. Разве что заряжать до 4.2 и ниже и то не факт.
26f - слаботочки с сопротивлением под сотню миллиом на банку. У таких 1С разумный кратковременный предел, длительно 0.3-0.5С не больше. Туда же.
Банки с предельной ёмкостью (3400-3500) туда же.

Надо искать банки средней ёмкости, около 3Ач, с сопротивлением не больше 50мОм и верхним напряжением 4.2.
PF, в общем-то, подходят под это определение.

Ну я вот всетаки рискнул ща - 3ю батарею собрал из 18650В панасов 3400 (чисто из расчета того что через 3 сезона они просто превратятся в PF-ки (из 3400 в 2900)  B-)
Через 3 года -расскажу :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]matr[/user], ой, как бы они в них через полгода не превратились...


matr

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 15:39
[user]matr[/user], ой, как бы они в них через полгода не превратились...


хаха, нееее, у меняж -велопоходы
у меня циклов мало а лет много
а не наоборот

300 циклов это мне блин 3года
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

quadlike

[user]matr[/user], через три года они превратятся в ультрафайр 8800мАч)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

илс

ну к чему такой пессимизм?
Нормально сохраняют емкость кобальтовые банки. Во всех элементах химия примерно одинаковая (за редким исключением). Те, которые токовые, добавляют больше марганца, и электроды делают  - толще. Оттого и емкость падает, в формате 18650.
А дрищавые (и емкие) банки вполне могут жить долго. Надо вольтметр ставить с термодатчиком, за просадкой смотреть, за темп.
Как следствие, на педаль давить сильно, на газ - слабо.
Вот тогда выбор 3500мАч вполне оправдан, ....для многочасового дальняка.  B-)

quadlike

[user]илс[/user], я вот все не определюсь с банками для 25А в пике контроллера... Лезет только 4Р. Вот и думаю что брать... 25R 30Q или GA.. что бы выбрали Вы?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

spb-e

30Q  в самый раз GA  сомнительно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78