avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tpc

Цитата: gde700 от 04 Апр. 2015 в 17:14
Планировал поставить Multistar 4S 10000mAh Multi-Rotor Lipo Pack две штуки... Но пока нет их на российском складе...
Ага, я так и подумал. Не на российском тоже нету.
А какую BMS-ку планируете использовать ?

gde700

#1297
Либо штатную перепаять, либо купить у [user]kol[/user] 8S на 20А... А с батарейками - при всём богатстве выбора, выбора и нет... Размеры отсека не позволяют запихнуть много, высота отсека 35мм, отсюда и выбор из всего двух позиций липолек. Есть ещё израильские батарейки, но попытка связаться с производителем успехом не увенчалась.
С литий-ионками уже попробовал [user]Scooters2[/user]. Как я понял, просадка даже на весьма токоотдающих его не устроила, из-за чего он переконфигурирует батарейку... Реально же нам и из ионок пойдёт всего пара типов батареек, и по цене получается заметно выше, а по амперчасам - сравнимо.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

biter

Господа, а есть обновлённый список по доработкам S2 перед эксплуатацией?

Scooters2

Цитата: biter от 05 Апр. 2015 в 13:29
Господа, а есть обновлённый список по доработкам S2 перед эксплуатацией?

Списка не было, соответственно и нового тоже нету. Видео Пита про втулки, это достаточный минимум по доработкам. Далее каждый по своему вкусу модифицирует механику и электрику с электроникой.

tpc

А не решил ли кто-нибудь вопрос люфта ручек руля без замены на нескладной ?
Хочется и возможность складывания чтобы была и люфт уже надоел порядком.
Реально мешает, никак не привыкну.

gde700

Угу... Думаю попробовать между алюминиевой частью и пластиком нанести слой поксипола, дать затвердеть, зашлифовать... Что-бы надевалось с натягом...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Скотча хватит на пять-шесть раскладываний... Но как "быстрый" вариант возможно пойдёт.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Митёк

Рассмотрел микросхему DC/DC в приборке. Оказалась XL7500. Держит до 70 В, обеспечивает параметры от 5 до 65 В. Так что можно поставить супрессор от 1.5KE36 (при родной батарейке) до 1.5KE47. Параноики могут поставить стабилитрон с мощным транзистором.

Программу для приборки написал, но отладить пока не получается (почти постоянно болею  :-() .

tpc
ЦитироватьУ недорогих микроконтроллеров не предназначенных для хранения защищённых данных (типа смарткарт) бывают всяческие
уязвимости в защите иногда позволяющие достать прошивку даже если защита взведена.
У STM8 вроде дыр нет.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

gde700

Я так и не смог разобраться с DCшкой... Правда, и времени не было, дёргали через каждые пару минут, пока не плюнул и не решил заняться, когда поспокойнее будет.
Думаю, супрессора будет вполне достаточно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: Митёк от 06 Апр. 2015 в 02:00
Рассмотрел микросхему DC/DC в приборке. Оказалась XL7500. Держит до 70 В, обеспечивает параметры от 5 до 65 В. Так что можно поставить супрессор от 1.5KE36 (при родной батарейке) до 1.5KE47.
Ага. Я ранее в ветке публиковал даже фрагмент из даташита со стандартным подключением:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=554344

Цитировать
У STM8 вроде дыр нет.

Ну тоды значит придётся тереть.
Точнее сдуть родную, припаять свежую и шить.
Потом, наладив, можно будет опубликовать технологию прошивки и саму прошивку для желющих.

gde700

Цитата: tpc от 06 Апр. 2015 в 17:30
Ага. Я ранее в ветке публиковал даже фрагмент из даташита со стандартным подключением:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=554344
Пропустил, спасибо!
Цитата: tpc от 06 Апр. 2015 в 17:30
Потом, наладив, можно будет опубликовать технологию прошивки и саму прошивку для желющих.
Было бы хорошо... Контроллер за 40 уё или за 15 - разница есть. Да и пропорциональная рекуперация может заинтересовать не только нас... :)

ЗЫ... Пора уже собирать всё это воедино, может отдельную тему сделать и собрать туда все доработки и схемы без комментариев? без
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 05 Апр. 2015 в 19:43
Угу... Думаю попробовать между алюминиевой частью и пластиком нанести слой поксипола, дать затвердеть, зашлифовать... Что-бы надевалось с натягом...
Попробовал изоленту разную, пластиковую ленту, термоусадки. Результат один - горизонтальный микроскопический люфт пропадает, но он и не мешает, а вот люфт вокруг оси руля, который главным образом и досаждает - остаётся. Даже если очень плотно насадить - всё равно. Думаю с поксиполом также не получится.

gde700

Возможно... Но как стянуть и зафиксмровать ручку - пока не представляю... Хомут и разрез на алюминиевой части не пойдёт, я таких тонких и прочных хомутиков не встречал...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Цитата: tpc от 04 Апр. 2015 в 22:13
Цитата: Scooters2 от 04 Апр. 2015 в 17:28
Сообщения [user]tpc[/user] про подключение и испытания контроллера с елайфбайк считаю достойными внимания. Если контроллер заработает, включая плавное рекуперативное торможение, если его можно будет подстраивать под разные напряжения АКБ, то контроллер будет дешевой альтернативой штатному, по цене в 6 раз дешевле.
В то, что сразу заработает плавное рекуперативное торможение я не верю. Хотя кто знает.
Схема одинаковая, вопрос в том, сделали ли они кастомную прошивку или эта фича всегда была в таких контроллерах
и просто её нужно активировать. В первом случае сложнее, но тоже не всё потеряно. Можно попытаться почитать прошивки
с разных вариантов контроллера. Возможно попадётся где не взведена защита. Можно поковыряться микроконтроллером.
У недорогих микроконтроллеров не предназначенных для хранения защищённых данных (типа смарткарт) бывают всяческие
уязвимости в защите иногда позволяющие достать прошивку даже если защита взведена. Ну и, на худой конец, хотя мне
это кажется наиболее вероятным вариантом, можно просто написать свою прошивку под этот контроллер. Посмотреть
готовые наработки - всякие там открыты прошивки контроллеров и сделать свою. Тогда бонусом получаем возможность
полного контроля над мотором, создание асяких там турбо-режимов, возможно чуть более эффективное использование мотора.


Добавлено 04 Апр. 2015 в 22:16

Собственно я и покупал этот самокат отчасти как игрушку-конструктор, чтобы можно было поизучать его электронику, попробовать программировать его и т.п.
Единственное, что, на это нужно прилично времени, а не всегда удаётся его выкроить. Открытую прошивку к этому самокату, учитывая цену контроллера в $10
с корпусом считаю очень полезным вложением в перспективу его развития. Может кто ещё присоединится к исследованиям.


Господа , а почему нико не обращает вниманиея на Rx Tx порты в штатном контроллере самоката. Ищется чип , ищется даташит и находится прога для настройки ктнтроллера. Эти контроллеры суют  во все бабушковозы 250вт. Схема одна и таже , прошивка одна и та же. Настрока контроллера рзная. Тоесть гипотетически есть софтина которая через компорт общается с контроллером. Там скорее всего и ток можно запрогать лдругой и напряжение батки...

Scooters2

Цитата: peat от 30 Март 2015 в 11:26
Цитата: Scooters2 от 30 Март 2015 в 11:21
Пит, только не забудь поделиться инфой о том, какой стали прут или болванку для оси выберешь, я тоже хочу заменить заводскую нафиг. А что будешь делать с проточками, придется же все равно их делать?
Проточек не будет. Там фиксирующих шайб и так не было. А проточка для пружины можнео сделать мелкую 0.5 мм чтобы пружина держалась..ее вообще можно не делать.
Сталь - возьму болт 10мм  черного цвета из "высокопрочной стали".. Он все же будет лучше и кальнуть его можно по методике с отпуском.

Быстрый способ установить полностью гладкий(без проточек) закаленный 10 мм аксель-болт на переднюю ось механизма складывания - это поменять местами его с задней осью маятника/вилки.
Но это для тех у кого еще не сломалась ни одна из осей, кто "экстремалит" и много весит. Но нужно помнить, что пружина без фиксации в проточке убьет изоляцию силовых проводов АКБ.

Митёк

[user]tpc[/user]
ЦитироватьТочнее сдуть родную, припаять свежую и шить.
Это зачем? Чтобы если что-то не получится, припаять обратно старую?

[user]Scooters2[/user]
ЦитироватьНо нужно помнить, что пружина без фиксации в проточке убьет изоляцию силовых проводов АКБ.
А пара втулок вместо проточки "не спасут отца русской демократии"?
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

Scooters2

#1313
Цитата: Митёк от 07 Апр. 2015 в 01:30
[user]Scooters2[/user]
ЦитироватьНо нужно помнить, что пружина без фиксации в проточке убьет изоляцию силовых проводов АКБ.
А пара втулок вместо проточки "не спасут отца русской демократии"?

Лучше, конечно, зафиксировать пружину и снизу. Хотя я заметил, что пружина всегда по центру, т.к. сверху она уже в разрезе педали и находится под натяжением. Считаю втулки для удержания пружины хорошей идеей.

[user]Evangelion[/user], по фотке не видно состояние кольца с курком. Судя по фотке повреждено пластиковое крепление для пружины. Торчит магнит. Сделайте фотку кольца с курком с того же ракурса, но чтобы все вошло в кадр.