avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LipaTree

Цитата: peat от 02 Май 2015 в 02:13
И чего только китайцы не производят.. Интересно , черта лысого делают ? :-D
Только как на таобао искать ? Я крыло от S2 не нашел.. ни заднее ни переднее..сижу в компасе черчу , печатать крылья буду, потом затем  клеить.
Вот заднее крыло
http://item.taobao.com/item.htm?id=41392425691

и вообще запы для S1 и S2
http://mawasale.taobao.com/category-850227836.htm?spm=2013.1.w5002-3833350463.7.tiGuYZ&search=y&catName=E-TWOW%C5%E4%BC%FE

заказывал через сайт-посредник
http://www.panlishop.com

У меня кстати заднее крыло в момент съезда с бордюра обломилось в том месте где под ним металлическая (алюминиевая?) часть ножного тормоза заканчивается. Похоже просто долбанулась об колесо, и китайская пластмасса не выдержала.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2


jekix

#1622
Полный привод то еще никто не запилил? Стоит заморачиваться?

п.с. заодно и вопрос с задним колесом решился бы автоматически  ;-D

Scooters2

Цитата: jekix от 02 Май 2015 в 13:32
Полный привод то еще никто не запилил? Стоит заморачиваться?

п.с. заодно и вопрос с задним колесом решился бы автоматически  ;-D

Пит хотел полный привод, но потом передумал.
МК весит 3270 гр. Еще нужно менять вилку. С дополнительным питанием все становится громоздким и некрасивым. Самокат автоматом уходит в категорию 15-20 кг.

kop

Из веса МК нужно вычесть вес штатного колеса, да и вилку менять не нужно, и так должно встать. Учитывая, что у Пита батарейка внешняя, все не так драматично по весу. А если выкинуть штатную батарею нафиг (второй контроллер вместо нее запихать) то будет даже легче.

gde700

[user]kop[/user], нужно менять вилку.... Штатное заднее колесо сильно уже переднего.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#1626
Цитата: kop от 02 Май 2015 в 15:29
Из веса МК нужно вычесть вес штатного колеса, да и вилку менять не нужно, и так должно встать. Учитывая, что у Пита батарейка внешняя, все не так драматично по весу. А если выкинуть штатную батарею нафиг (второй контроллер вместо нее запихать) то будет даже легче.

Надо вычесть и я привел результаты с учетом замены 3270 гр - 633 гр = 2637 гр - только колесо.
Ширина МК с шайбами - 67 мм, а ширина задней вилки 45 мм. Менять обязательно.
А сколько весит внешняя батка у Пита? Больше 3 кг. Это 3-1.4 = 1600 гр.
Вторая батка в рюкзаке? ну так это делает самокат зависимым от рюкзака, иначе МК без анпряжения будет подтормаживать.
Еще один контроллер нужен? Ну если нужен, то еще прибавляйте вес контроллера.

Итого минимум увеличится вес: 2637 гр + 200 гр + 1600 гр + 200 гр = 4637 гр. + рюкзак с 2 кг баткой и зависимостью от этого рюкзака.
Новый вес самоката: 10.7 кг + 4.6 кг = 15,3 + 2 кг рюкзак. Но на практике все должно быть тяжелее.

Раз уж лак наношу и подшипники меняю, сфоткал, чтобы не быть голословным:


kop

Прикольный подсчет, а на самом деле так: самокат + МК - штатное колесо + контроллер (без корпуса меньше 100 гр.) - штатная батарея (в случае с Питом, он ей не пользуется). А насчет вилки, так я в штатную вилку от окселы МК впихнул а она изначально уже, а на те ,что на  тао широкие нет смысла смотреть они под ширину ступицы 110 мм.

Scooters2

Цитата: kop от 02 Май 2015 в 17:58
Прикольный подсчет, а на самом деле так: самокат + МК - штатное колесо + контроллер (без корпуса меньше 100 гр.) - штатная батарея (в случае с Питом, он ей не пользуется). А насчет вилки, так я в штатную вилку от окселы МК впихнул а она изначально уже, а на те ,что на  тао широкие нет смысла смотреть они под ширину ступицы 110 мм.

У вас получился тот же подсчет, только с другой стороны. А куда вы дели батку на рулевой, которая вместо штатной? Или АКБ будет только в рюкзаке и самокат получится 100% зависим от наличия рюкзака?

[user]kop[/user], не в обиду будет сказано, но мне кажется, что вы ошиблись самокатом. Для таких целей e-twow не лучший вариант.

kop

Я ничего никуда не дел, если речь идет про Пита так у него внешний акумм по любому присутствует, это его осознанное решение. А для каких таких целей? Второе ведущее поставить? Так я ни каких препятствий не вижу, приедет колесо поставлю.

schaft

хочу купить заднее колесо. через кого можно из китая заказать, кто опытный в этом? желательно как можно с быстрой доставкой. Или может в Спб где можно купить?

tpc

А вот это что за хренотень такая ?
电动滑板车维修服务 升特SHENGTE 海丰博世杰 etwow二代
(Electric scooters service Semtech SHENGTE Haifeng Bosj etwow II)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-2447735140.30.MCTRRS&id=42314270915

И что вот это такое для S1 ?
ETWOW1代控制系统升级服务延长使用寿命
(ETWOW1 generation of control system upgrades to extend the life)
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-3833350475.81.YwufY0&id=43253281702

Scooters2

Цитата: kop от 02 Май 2015 в 18:17
Я ничего никуда не дел, если речь идет про Пита так у него внешний акумм по любому присутствует, это его осознанное решение. А для каких таких целей? Второе ведущее поставить? Так я ни каких препятствий не вижу, приедет колесо поставлю.

Пит тоже говорил, что установит и я убежден, что это можно сделать. Я говорил о том, что у вас получится зависимый на 100% от рюкзака самокат, который будет обязательно тяжелее оригинального, даже, если вообще АКБ не будет ни на руле ни в деке. А у Пита, кстати, на рулевой еще одна АКБ и я говорил про неё.

Scooters2

#1633
Присоединяюсь к мнению [user]biter[/user], насчет покрытия лаком МК. Это и правда делать не обязательно, все герметично. Правда у меня в обмотках откуда-то песок. Коррозии совсем мало, несмотря на покатухи по глубокому мокрому снегу.

Раз уж разобрал, покрыл полиуретановым лаком. Платы покрою акриловым лаком.



Ну и подшипники. Родные китайские 6002RS YIMING, кстати, тоже были неплохие. NSK 6002 польские, а вот NSK 608 оказались индонезийские.



kop

[user]Scooters2[/user], Померяйте если не сложно наружный диаметр МК.

Scooters2

Цитата: kop от 02 Май 2015 в 20:54
[user]Scooters2[/user], Померяйте если не сложно наружный диаметр МК.

124 мм наружный(посадочный шины) диаметр у кольца с магнитами.

peat

Цитата: jekix от 02 Май 2015 в 13:32
Полный привод то еще никто не запилил? Стоит заморачиваться?

п.с. заодно и вопрос с задним колесом решился бы автоматически  ;-D

С полным приводом пока вопрос большой.. а надо ?
Еси залудить шунт - разгон очень бодрый. Быстрее если - то стояить на деке уже не реально. Есть шанс пломать рулевую от резкого ускорения.
Максималка КМЧ от этого не увеличится. ЧТобы увеличилось - нужно поднимать напряжение, а это уже гдето 12s и попадалово на ограничение напряжение для дисплея иначе погороит.
Дальше всем известна проблема заднего колеа. ОТ него сильно зависит накат. Если взад поставить широкое МК - накат резко снизится. В итоге полный привод вполне себе может оказаться менее выгодным.


peat

#1637
Цитата: kop от 02 Май 2015 в 17:58
Прикольный подсчет, а на самом деле так: самокат + МК - штатное колесо + контроллер (без корпуса меньше 100 гр.) - штатная батарея (в случае с Питом, он ей не пользуется). А насчет вилки, так я в штатную вилку от окселы МК впихнул а она изначально уже, а на те ,что на  тао широкие нет смысла смотреть они под ширину ступицы 110 мм.
Штатная бакая в топке уже.. Эти дрыщи не едут. По ходу дела туда кладут самый дешевый литион.

В рюкзаке лежит лифер от самого первого конфига миддрайва. ЭТО ВРЕМЕННО !!! Тоесть НЕ ПОСТОЯННО ! Там вполне приличные пакеты A123 8 банок по 20ач. Надоих тоже юзать, а то лежат без дела. !  Вес 3.5 кг. Едет 25кмч максималка , но пробег 45 км гдето. Я эту батку в рюкзак кладу крайне редко ,  в качестве доставочной на покатухи только. Основной ак - в сумочке. С ним я по району мотаюсь, да куда если выехать в пределах 30км. Днище пустое - там нет ничего. 
На  батку в сумке  я переключаюсь когда начинается покатуха чтобы быстрее ехать с веллерами-роллерами. На ней скорость 30-33 кмч. Проезжаю я на этой батке 30-35 км. Но там замеры показали что реально один ряд уже 12ач и по этому слабому звену происходит отсечка. А так пробег был бы  в районе 40км.

Есть еще одна батка для рюкзака - от бешаного копчика. Но она на 58 вольт. Есть мысль ее заюзать тоже. Но не знаю , стоит ли пробовать 7 Экранчик точно подохнет, контроллер говорят до 70 вольт держит. ВОт даже не знаю.. она 1100втч и на ней , с моим расходом 8втч на км я уеду наверное  больше 120км..К тому же она весит 7 кг.. думаю для самоката это перебор.

Ставим рекорды за один выезд..  Кто дальше ?   :-P