avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 14:49
Цитата: LipaTree от 03 Май 2015 в 13:30
Стало самому интересно, протестил.
До залуживания если точно - 17.8км (температура была 9 градусов), после залуживания - 17.6км (температура 7 градусов). Маршрут тот же.
Так что ничего не теряем.
это на 6.5 батарейках?
Скорее всего да, т.к. я со своими 110+ кг имею пробег в районе 25 км.

LipaTree

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 14:49
Цитата: LipaTree от 03 Май 2015 в 13:30
Стало самому интересно, протестил.
До залуживания если точно - 17.8км (температура была 9 градусов), после залуживания - 17.6км (температура 7 градусов). Маршрут тот же.
Так что ничего не теряем.
это на 6.5 батарейках?
Да
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

biter

Цитата: LipaTree от 03 Май 2015 в 13:30
Стало самому интересно, протестил.
До залуживания если точно - 17.8км (температура была 9 градусов), после залуживания - 17.6км (температура 7 градусов). Маршрут тот же.
Так что ничего не теряем.
А какой у Вас вес?
17,8 и 17,6 км это до полной разрядки?

LipaTree

E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

tmptmptmp

Привет, раз все спецы по С2 заходят в эту ветку, решил попросить совета именно тут.
Еще на моем первом електросамокате С1 периодически сталкивался с тем, что при резком торможении с полностью заряженной батареей, самокат отрубался. Обычно помогало подклчить его к батарее и подождать некоторое время. Хотя однажды что-то случилось с электроникой и пришлось менять плату в дисплее. В прошлом году я С1 продал и купил С2. С ним такого не было никогда до недавнего времени. Самокат в такой же ситуации отрубился и перестал включаться.
Я понимаю, что возможно для меня как человека, ничего не понимающего в электронике, выбор этих моделей может показаться авантюрным. Но по ттх они мне идеально подходят как никакие другие. И я закладывал в стоимость покупки возможный ремонт. Собственно прошу у Вас совета к кому можно обратится в Москве за диагностикой проблемы и ремонтом?

tpc

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 01:30
Это у всех такая печаль с родными батками?
Да нет, среднестатистический китайский LiPo. У многих уже больше года ездит бес заметной деградации.
Просто не нужно ожидать что пакеты будут самыми-самыми фирменными, ёмкими и долгоживущими.
Средние они.

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 01:30
Есть вообще  смысл переплачивать за весию с 8.5ah (планируется эжедневный пробег макс 9-15км).
Скорее всего нет. У меня до работы 11 км получается. Батарея садится до 70% по ЖК градуснику.

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 01:30
Магия с шунтом заманчивая, скорее всего уже также хочу. Сколько после этой операции проедет s2 на 6.5 батарейках?
Да оказалось не намного и меньше. Я пока не заметил заметного снижения расхода. Пока не промерял сколько оно теперь
по ровоному да по прямой проедет, но туда-обратно до работы думаю проедет.


Добавлено 03 Май 2015 в 21:11

Цитата: peat от 03 Май 2015 в 01:45
Я вооще думаю по залуживанию - ктонить мерял ток ?
Проблема в том, что его нужно мерить на ходу при подъёме в крутую гору.
Это не совсем сподручно, но как-нить можно замерить для интереса. Пока сделал вольметр
с LED-индикатором в разъём зарадника, чтобы смотреть падение напряжения. Но смысла
особого в этом не оказалось, так как ЖК градусник показывает напряжение достаточно адекватно,
если знать как перевести проценты в вольты.

tpc

Цитата: Scooters2 от 03 Май 2015 в 12:57
После замены подшипников в МК, переодевании резины и нанесения лака сильно изменился звук работающего МК, стал приятнее, и пропали вибрации.
Туда бы ещё синус вместо трапеции пустить...

Scooters2

Цитата: tpc от 03 Май 2015 в 21:06
Цитата: peat от 03 Май 2015 в 01:45
Я вооще думаю по залуживанию - ктонить мерял ток ?
Проблема в том, что его нужно мерить на ходу при подъёме в крутую гору.
Это не совсем сподручно, но как-нить можно замерить для интереса. Пока сделал вольметр
с LED-индикатором в разъём зарадника, чтобы смотреть падение напряжения. Но смысла
особого в этом не оказалось, так как ЖК градусник показывает напряжение достаточно адекватно,
если знать как перевести проценты в вольты.

Присоединяюсь к этому вопросу. Очень любопытно узнать ток. Я подрубал 10А мультиметр и газовал с ним, но не в горку. Ток был больше 10А. Если у кого-то есть подходящий амперметр или ваттметр, то, пожалуйста, замутите тест.
Пит откуда-то узнал, что у нас 12А контроллер, может он и с залуженным шунтом определит ток?

tpc

#1664
Цитата: saysay от 03 Май 2015 в 13:38
Но есть вопрос по поводу как стоит амортизатор после сборки - он выперает из под рамы. Может, я что-т неверно собрал?!
Он несимметричный. Нельзя путать левое ухо и правое, иначе будет как у вас.

Scooters2

Цитата: tpc от 03 Май 2015 в 21:41
Цитата: saysay от 03 Май 2015 в 13:38
Но есть вопрос по поводу как стоит амортизатор после сборки - он выперает из под рамы. Может, я что-т неверно собрал?!
Он несимметричный. Нельзя путать левое ухо и правое, иначе будет как у вас.

Уши, равно как и левая с правой частями у аморта как раз симметричные, поэтому он и перепутал :) Нужно смотреть не по ушам, а по выступу снизу или сверху. Больший выступ должен быть сверху.
[user]saysay[/user], повторюсь, просто поверните его вокруг оси стержня с пружиной на 180 градусов.

spicke

В общем убедили, буду присматриваться к 6.5 24v.
Интересно, а есть уже обладатели версии 6.5 33v booster? Как она себя ведет, может там шунт уже на заводе залудили?

gde700

Обладателей 33v booster наверно ещё нет. Но обладатели самоката с батарейкой 8S есть. :) Динамика и со стандартным шунтом сильно лучше, а если шунт залужен, то надо аккуратно ездить. :) Правда, у меня модельные липольки (30С), им что 1С, что 10... без особой разницы...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

saysay

Цитата: Scooters2 от 04 Май 2015 в 00:08
Цитата: tpc от 03 Май 2015 в 21:41
Цитата: saysay от 03 Май 2015 в 13:38
Но есть вопрос по поводу как стоит амортизатор после сборки - он выперает из под рамы. Может, я что-т неверно собрал?!
Он несимметричный. Нельзя путать левое ухо и правое, иначе будет как у вас.

Уши, равно как и левая с правой частями у аморта как раз симметричные, поэтому он и перепутал :) Нужно смотреть не по ушам, а по выступу снизу или сверху. Больший выступ должен быть сверху.
[user]saysay[/user], повторюсь, просто поверните его вокруг оси стержня с пружиной на 180 градусов.
спасибо, поменял, a то уже думал, что отверстия под втулки неточно сделал)))
Цитата: gde700 от 04 Май 2015 в 01:18
Обладателей 33v booster наверно ещё нет. Но обладатели самоката с батарейкой 8S есть. :) Динамика и со стандартным шунтом сильно лучше, а если шунт залужен, то надо аккуратно ездить. :) Правда, у меня модельные липольки (30С), им что 1С, что 10... без особой разницы...
у меня версия мастер с акумом 8,5, рвёт с места очень резко, а так,при моих 90кг масималка по прямой 26-27, в горку 16-18, под горку 31-33, точный расход батареи пока не понял... Из последних замеров - проехал 10,4км, заряду, пишет, осталось 70%. Успел уже немного разбить: решил прикурить на скорости и улетел в кювейт))) - поэтому ещё раз хотел спросить: кто-нить в Москве продаёт запчасти,а то разбилось заднее крыло, а сейчас дожди, особо не покатаешься(((

Электро

[user]gde700[/user], как обладателей BOOSTER нет? Я тестил 33В еще в середине февраля. Так что владельцы есть, просто здесь на форуме они не пишут. По своему опыту могу сказать, BOOSTER 33v заметно мощнее разгоняется, скорость максимальная 30-31 кмч. Приборка и контроллер отличаются, хотя не думаю, что "принципиально".
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

[user]Электро[/user], внешне отличаются? Скорее всего отличия на уровне резистивных делителей для индикатора напряжения и резистора R50 в контроллере...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

gde700 не подобрали ещё компактную BMS под 8S ? Чтобы с зиппи в отсек влезла.

peat

Цитата: Scooters2 от 03 Май 2015 в 21:38
Цитата: tpc от 03 Май 2015 в 21:06
Цитата: peat от 03 Май 2015 в 01:45
Я вооще думаю по залуживанию - ктонить мерял ток ?
Проблема в том, что его нужно мерить на ходу при подъёме в крутую гору.
Это не совсем сподручно, но как-нить можно замерить для интереса. Пока сделал вольметр
с LED-индикатором в разъём зарадника, чтобы смотреть падение напряжения. Но смысла
особого в этом не оказалось, так как ЖК градусник показывает напряжение достаточно адекватно,
если знать как перевести проценты в вольты.

Присоединяюсь к этому вопросу. Очень любопытно узнать ток. Я подрубал 10А мультиметр и газовал с ним, но не в горку. Ток был больше 10А. Если у кого-то есть подходящий амперметр или ваттметр, то, пожалуйста, замутите тест.
Пит откуда-то узнал, что у нас 12А контроллер, может он и с залуженным шунтом определит ток?

Зачем ? Я подсоединя обычный ваттметр сначала к S1 . потом к S2. В обоих вариантах ток не превышал 12а.


Добавлено 05 Май 2015 в 00:20

Цитироватькто-нить в Москве продаёт запчасти,а то разбилось заднее крыло, а сейчас дожди, особо не покатаешься(((

Я заднее крыло от S2 в МСК не нашел..никак и нигде. Вот планирую распечатать на принтере.
переднее уже распечатал..ждет покраски.


gde700

[user]tpc[/user], взял одну на C505BD, да не могу с ней пока разобраться (она на 10S, даташита на микросхему нет, схем нет, да и времени нет...)... Ещё одна едет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.