avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Scooters2 от 01 Май 2015 в 17:02
Получил фотки запчастей. 6-тигранный штырь походу без пластика. Амортизатор с правильной шайбой.
Жду с нетерпением.

jekix

Цитата: peat от 02 Май 2015 в 21:44
С полным приводом пока вопрос большой.. а надо ?
Еси залудить шунт - разгон очень бодрый. Быстрее если - то стояить на деке уже не реально. Есть шанс пломать рулевую от резкого ускорения.
Максималка КМЧ от этого не увеличится. ЧТобы увеличилось - нужно поднимать напряжение, а это уже гдето 12s и попадалово на ограничение напряжение для дисплея иначе погороит.
Дальше всем известна проблема заднего колеа. ОТ него сильно зависит накат. Если взад поставить широкое МК - накат резко снизится. В итоге полный привод вполне себе может оказаться менее выгодным.

На текущей элементной базе наверно и не стоит заморачиваться...
А вот ежели от экранчика и штатной батарейки отказаться, то можно
и на 12s с полноприводом заморочиться... Шикарный крэзиборд  %-)

peat

Не... от экранчика не откажусь..я дохлый один поменял уже на новый..80$ обошелся. Мог бы велокомп всадить или ваттметр какойнить..но тут теряется эстетика.
Сейчас заморачиваюсь на счет второго самоката на базе Oxello 7 susp. Там как раз концепция с экранчиком уместна и думаю еще один заказать от S2 и вкорячить. Только тут уже по ходу дела нужна полноценная рулевая колонка пластиковая с ручками газа-тормоза и крышкой по S2 и фарой. КТОнить видел на тао такое ?
Крылья пришлось отпечтать новые. Мне быстрее будет его нарисоватьи отпечатать чем ждать месяц с тао.
Ко всему прочему крыло чуть шире стокового и надеюсь брызг бльше не будет. Заднее тоже планирую распечтать широкой и правильное.
Еще нужно точить много. Все оси 8мм от Oxello - они в точ такие же как на S1. Тоесть проработают маскимум пол сезона. Оси вытачиваются 10мм по пипу осей S1. нужна передняя и задняя оси. В перед точатся чашки из стали как для S2. На заднюю ось тоже чашки. Кроче Oxello ждет тотальный апгрейд с токарником и калеными болтами.
Кстати толи ме показалось , толи нет , но узел складывания у Oxello лучше чем у S1 , хоть и таой же конструкции.
Вынос где находится у S1 контроллер  - у Oxello там точно такой же вынос и если в теории заделать щель , то туда можно всунуть контроллер и будет штатно как у S1. А вот пружина заднего амотра - сразу под земну на усиленную от S2.

Колесо от S2 не встает на вилку Oxello ,.. Оно на 3 мм шире. Колесо точнее встает , но в вилке нет специальных верикальныз пазов для оси колеса.. Нужно еще заточить эту ось для подшипников 6002 чтоб колесо вошло в вилку Oxello.


jekix

Цитата: peat от 03 Май 2015 в 00:01
... Oxello ...

Олег, а зачем делать фактически такой же самокат? В чем цимус?

п.с. я вот подумываю что-нибудь злое 12тидюймовое на двух редукторниках замутить, но под них охелло не шибко канает...

peat

Цитата: jekix от 03 Май 2015 в 00:19
Цитата: peat от 03 Май 2015 в 00:01
... Oxello ...

Олег, а зачем делать фактически такой же самокат? В чем цимус?

п.с. я вот подумываю что-нибудь злое 12тидюймовое на двух редукторниках замутить, но под них охелло не шибко канает...
Цимус в том что новый скамокат S2 стоит 45 штук. Аккум-дрыщ из него одолой. Новый аккум на литийонках (аналог моего в сумочке только чуть легче)  обойдется еще в 25 штук. Итго на кон 70 штук вынь и полож. К тому же уже есть в наличии МК  с контроллером от S2 , несколько бесхозных ваттметров и усиленная пружина для аморта. 
Донор Oxello  обошелся 7.5 тыщ. батка обойдется в 25..и того на кон 32 тыщи вынь им плож..
Разница есть..32тр или 70тр.
К тому же  купленный новый S2 все равно придется допиливать на станке. В результате 70тр+ еще куча работы чтобы оно ездило. Там оси, втулки запилить , сумочку приделать.
КОроче объем работ "чтобы оно ездило"  что на Oxello что на S2 одинаковый. 

А второй самокат нужен для ребенка. Он как раз чуть меньше размерами выйдет.

spicke

Это у всех такая печаль с родными батками?
Есть вообще  смысл переплачивать за весию с 8.5ah (планируется эжедневный пробег макс 9-15км).
Магия с шунтом заманчивая, скорее всего уже также хочу. Сколько после этой операции проедет s2 на 6.5 батарейках?

peat

У меня задачи иные.. у меня покатухи..а там автоматом от 30 км и выше пробеги.. По этому аки должны быть соответствующие. К тому же тма сокрости 30кмч .. штатные не подходят аки.
Я вооще думаю по залуживанию - ктонить мерял ток ?  Если в внешним самодельным аком я еще могу проконтролировать ток отдачи выбрав нужную химию , то со штатным аком что есть - то есть и как этот ак пернесет лужение шунта не понятно..то что там не самая лучшая химия и не липоли с большой токоотдачей это ежу понятно..
Но для 20 км думаю и штатной батки 8ач хватит.
У меня по факту сейчас в сумке 12ач 9s .. тоесть 388втч. При расходе 10 втч на км я имею пробег чуть больше 35 км. Со штатной баткой ситуевина не понятная. Если залудить унт и разряжать аки большим током , то его емкость уменьшается. Тоесть 7s 8.5ач - это 214втч. Но у нас большой ток потребления и емкость реальная думаю будет 180 втч. При расходе 10втч на км получаем примерно пробег 18км. Впрочем оно так и в реале гдето.

А вот с моей новой баткой 510втч пробег планируется в районе 45-50 км.. при весе батки 2.3 кг всего. КОроче внешняя батка имеет смысл для тиех кому нужен большой пробег ну и не забываем что груз на руле работает как стабилизатор курсовой устойчивости ..и на скорости он нужен.


PeaceHaver

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 01:30
Это у всех такая печаль с родными батками?
Есть вообще  смысл переплачивать за весию с 8.5ah (планируется эжедневный пробег макс 9-15км).
Магия с шунтом заманчивая, скорее всего уже также хочу. Сколько после этой операции проедет s2 на 6.5 батарейках?
У меня нет никакой печали с родными батарейками.

biter

Цитата: peat от 03 Май 2015 в 01:45
Если залудить унт и разряжать аки большим током , то его емкость уменьшается. Тоесть 7s 8.5ач - это 214втч. Но у нас большой ток потребления и емкость реальная думаю будет 180 втч. При расходе 10втч на км получаем примерно пробег 18км.
Вот мне тоже интересно на сколько падает пробег после залуживания шунта.
Может кто поделится статистикой?

LipaTree

Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 01:30
Это у всех такая печаль с родными батками?
Есть вообще  смысл переплачивать за весию с 8.5ah (планируется эжедневный пробег макс 9-15км).
Магия с шунтом заманчивая, скорее всего уже также хочу. Сколько после этой операции проедет s2 на 6.5 батарейках?
До залуживания шунта я на S2 6.5ah проезжал 18км (рекорд). Температура в момент теста была 9 градусов тепла (т.е. летом по жаре может и 20км будет), мой снаряжённый вес ~100кг.
После залуживания ещё не тестил.
В принципе минимум 15км он выдавал всегда. Но у нас дороги наверно ровнее чем у вас :) оттого ему полегче. И с тряской проблемы нет, если не плитка конечно. Встречается иногда побитый асфальт, но очень эпизодически, если у вас такого много, понимаю почему пневмоколесо ставят. Сам ставил ещё на 1-й версии самоката, чуть мягче конечно, но не так чтобы оно того стоило, вернул обратно, т.к. не смог смириться с потерей наката, скорости, и пробега.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

PeaceHaver

Фотографии разобранной передней подвески охело 7: http://0s.ozvs4y3pnu.nblu.ru/topic?act=browse_images&id=-28332161_15223

Вопрос: оно 1-в-1 с нашей иликак?

Думаю, взаимозаменяется этот 6-гранный штырь или нет?

PeaceHaver

п.с. в той же теме про ремонт и доработке предка в видео охело 7 сказано такое:

"во-первых, там не шестигранник, а восьмигранник. :) Во-вторых, изнашивается, скорее всего, не восьмигранный шток, а пластиковый вкладыш, внутри которого этот шток ходит. Ну и в третьих, передние вилки от "окселоклонов" можно купить в "подвальчике" в Сокольниках."

Подвальчик, насколько я понял - это вот: http://www.velomot.com/news/remont_samokatov/

Как раз надо было для вела кое что прикупить, заодно и по самокатным делам закачу =)

И по задней подвеске у охело тоже проблемы веселые, погружаюсь в тему.

___

Там же:

"Всем владельцам Oxelo 7 town susp и его клонов.
На Сокольниках в подвале (Надпись "Ремонт Самокатов") 21 павильон есть в продаже (могут и установить, но недешево) все детали, о изготовлении которых в "домашних" условиях тут столько писали, а именно:
- крыло-тормоз (по-моему 300р стоит), истирание которого так тревожит некоторых
- передние и задние (!!!) пружины-амортизаторы
- вилки передние и задние"

Scooters2

После замены подшипников в МК, переодевании резины и нанесения лака сильно изменился звук работающего МК, стал приятнее, и пропали вибрации.

spicke

Было бы неплохо сравнительное видео звука в одинаковых условиях, до и после.

LipaTree

Цитата: LipaTree от 03 Май 2015 в 12:14
Цитата: spicke от 03 Май 2015 в 01:30
Это у всех такая печаль с родными батками?
Есть вообще  смысл переплачивать за весию с 8.5ah (планируется эжедневный пробег макс 9-15км).
Магия с шунтом заманчивая, скорее всего уже также хочу. Сколько после этой операции проедет s2 на 6.5 батарейках?
До залуживания шунта я на S2 6.5ah проезжал 18км (рекорд). Температура в момент теста была 9 градусов тепла (т.е. летом по жаре может и 20км будет), мой снаряжённый вес ~100кг.
После залуживания ещё не тестил.
В принципе минимум 15км он выдавал всегда. Но у нас дороги наверно ровнее чем у вас :) оттого ему полегче. И с тряской проблемы нет, если не плитка конечно. Встречается иногда побитый асфальт, но очень эпизодически, если у вас такого много, понимаю почему пневмоколесо ставят. Сам ставил ещё на 1-й версии самоката, чуть мягче конечно, но не так чтобы оно того стоило, вернул обратно, т.к. не смог смириться с потерей наката, скорости, и пробега.
Стало самому интересно, протестил.
До залуживания если точно - 17.8км (температура была 9 градусов), после залуживания - 17.6км (температура 7 градусов). Маршрут тот же.
Так что ничего не теряем.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

saysay

Добрый всем день, вот и я стал обладателем этого китайского... целую неделю читал всю ветку, сделал втулки в задней вилке, смазал там в местах трений циатимом, отличная вещь, скрипов нет)

Но есть вопрос по поводу как стоит амортизатор после сборки - он выперает из под рамы. Может, я что-т неверно собрал?!




и второй вопрос... где можно в Москве купить заднее пластиковое крыло и ручку тормоза?

Scooters2

Цитата: saysay от 03 Май 2015 в 13:38
Добрый всем день, вот и я стал обладателем этого китайского... целую неделю читал всю ветку, сделал втулки в задней вилке, смазал там в местах трений циатимом, отличная вещь, скрипов нет)

Но есть вопрос по поводу как стоит амортизатор после сборки - он выперает из под рамы. Может, я что-т неверно собрал?!


и второй вопрос... где можно в Москве купить заднее пластиковое крыло и ручку тормоза?

Переверните амортизатор, он займет горизонтальное положение и не будет торчать.

spicke

Цитата: LipaTree от 03 Май 2015 в 13:30
Стало самому интересно, протестил.
До залуживания если точно - 17.8км (температура была 9 градусов), после залуживания - 17.6км (температура 7 градусов). Маршрут тот же.
Так что ничего не теряем.
это на 6.5 батарейках?