avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Тем, что питание не снимается со входа контроллера и дисплейной платки. Отрубается только возможность рекуперации.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

biter

Цитата: LipaTree от 30 Апр. 2015 в 13:57
Тоже залудил шунт
до и после:


Вы залудили шунт полностью?
На фото плохо видно, поясните пожалуйста.

spicke

Цитата: peat от 30 Апр. 2015 в 13:02
Я вот собираюсь делать второй самокат уже так сказать халф хендмейд. Основа oxelo 7. Хочу просто поставить в этьот самокат  всю рулевую колонку вместе с МК . Правда контроллер не понятно куда... 
Будет интересно посмотреть что получится.
Единственное, у него нет задней подвески, наверно будет жестковат.

LipaTree

Цитата: biter от 30 Апр. 2015 в 15:40
Вы залудили шунт полностью?
На фото плохо видно, поясните пожалуйста.
Посадил соплю по всей длине, но залужена не вся поверхность шунта. Просто ко второй стороне доступ был не очень удобный, т.к. целиком контроллер из самоката не вынимал. Делал в несколько приёмов, после каждого тестируя результат. Остановился когда результат стал заметным.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

peat

Цитата: spicke от 30 Апр. 2015 в 15:46
Цитата: peat от 30 Апр. 2015 в 13:02
Я вот собираюсь делать второй самокат уже так сказать халф хендмейд. Основа oxelo 7. Хочу просто поставить в этьот самокат  всю рулевую колонку вместе с МК . Правда контроллер не понятно куда... 
Будет интересно посмотреть что получится.
Единственное, у него нет задней подвески, наверно будет жестковат.

С чего это нет задней подвески ?
Полный аналог S1 версии.. http://www.decathlon.ru/samokat-town7-susp-belyj-id_8129077.html

Я даже почемуто уверен что все обойдется заменой шестигранного штыря с передней вилкой с МК от моего S1  , а контроллер можно и в сумочку пихнуть и из нее уже провод к мотру.

spicke

#1589
Я думал что об этой версии oxelo идет речь
https://www.youtube.com/watch?v=paJ-S7RN9A4
Ну в общем не важно, все равно интересна себестоимость затеи из донора oxelo xl 7.
Как по мне, корпус где экран совместимый с ручками газа/тормоза на e-twow это излишек.
Лучше для информации  иметь мини экранчик независимый с разными режимами выводами инфы  +  синхронизация с гаджетами по блютузу или тип того.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 30 Апр. 2015 в 10:30
Цитата: peat от 30 Апр. 2015 в 00:17
Вам узел складывания обязательно нужен ? Ктонить юзает его ? Я вот думаю заварить чтоли.
Я юзаю. Вот в конце осени - начале зимы ездил до метро, потом самокат складывал, включая ручки,
уберал в непромокаемый чехол-рюкзак и так возил. С него там снег тает, потом на улице эту жижу выливаю.
А так стоит, никого не пачкает. Где-нить в переходе на спину одеваю как рюкзак.

Потому и не хочется ручки намертво заделывать.
Аналогично.

Я ручки изолентой обмотал - вообще отлично.

Добавлено 30 Апр. 2015 в 18:37

Цитата: peat от 30 Апр. 2015 в 17:12
Цитата: spicke от 30 Апр. 2015 в 15:46
Цитата: peat от 30 Апр. 2015 в 13:02
Я вот собираюсь делать второй самокат уже так сказать халф хендмейд. Основа oxelo 7. Хочу просто поставить в этьот самокат  всю рулевую колонку вместе с МК . Правда контроллер не понятно куда... 
Будет интересно посмотреть что получится.
Единственное, у него нет задней подвески, наверно будет жестковат.

С чего это нет задней подвески ?
Полный аналог S1 версии.. http://www.decathlon.ru/samokat-town7-susp-belyj-id_8129077.html

Я даже почемуто уверен что все обойдется заменой шестигранного штыря с передней вилкой с МК от моего S1  , а контроллер можно и в сумочку пихнуть и из нее уже провод к мотру.
Просто у 7-ки есть 2 версии - с 1 и 2 подвесками.

И еще у китайцев есть уже готовые наборы для установки мотора на 7-ку, там это весьма популярно, насколько я понял.

LipaTree

Цитата: LipaTree от 30 Апр. 2015 в 13:57
Тоже залудил шунт
до и после:


Действительно ускорения прибавилось. Ещё по ощущениям стало резче торможение, такое может быть?
В продолжение - покатался по нашим мостам, туда где раньше заезжал 12-14 км/ч, сейчас 21-22 км/ч. Блин, так просто, почему это на заводе сразу не сделали?
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

PeaceHaver

Цитата: LipaTree от 30 Апр. 2015 в 19:03
В продолжение - покатался по нашим мостам, туда где раньше заезжал 12-14 км/ч, сейчас 21-22 км/ч. Блин, так просто, почему это на заводе сразу не сделали?
В жаркие летние +40 в затяжной подъем сгорит мотор - узнаете )))

Добавлено 30 Апр. 2015 в 19:51

Цитата: LipaTree от 30 Апр. 2015 в 19:03
В продолжение - покатался по нашим мостам, туда где раньше заезжал 12-14 км/ч, сейчас 21-22 км/ч. Блин, так просто, почему это на заводе сразу не сделали?
В жаркие летние +40 в затяжной подъем сгорит мотор - узнаете )))

Scooters2

Добавлю так же, что увеличивая ток, вы убиваете пластиковую шестигранную прокладку рулевой еще быстрее, а еще там головки у четырех болтов перекошены у всех, из-за сварки и лишние поперечные нагрузки могут привести к отваливанию всей вилки от самоката вместе с МК.


tpc

Цитата: LipaTree от 30 Апр. 2015 в 19:03
В продолжение - покатался по нашим мостам, туда где раньше заезжал 12-14 км/ч, сейчас 21-22 км/ч. Блин, так просто, почему это на заводе сразу не сделали?
Я так думаю, что это сделали для плавности разгона. Чтобы люди без опыта могли сразу на нём ездить,
ну и, возможно, чтобы снизить нагрузку на сам самокат.

tpc

#1595
Промерил штатный индикатор заряда. Экранчик начинает работать от напряжения батареи около 6 вольт.
Есть некоторая задержка после изменения напряжения до изменения индикации (около 1с).
Есть небольшой гистерезис (около 0.2В). Палки срабатывают несколько оперативнее процентов, но, вцелом
соответствуют (одна палка на 20%).

При снижении напряжения с 29,4В результаты такие:

29,4В - 100%
27,9В - 90%
26,8В - 80%
26,3В - 70%
25,8В - 60%
25,3В - 50%
24,3В - 40%
23,9В - 30%
23,4В - 20%
22,9В - 10%
22,0В - 5%
21,4В - 1%


Точки отмечены в момент изменения индикации при понижении напряжения.
При повышении напряжения момент переключения будет смещён примерно на 0,2В в большую сторону.

Индикация 1% (когда мигает рамка батарейки) соответствует 3.13В на банку !
Ниже 3.2В на банку я бы снижать не советовал. Т.е. не рекомендовал бы разряжать ниже 10%. Не знаю позволяет это BMS или нет.
Обнаружив на экране пустую батарейку желательно сразу же выключить самокат. Когда рамка батарейки мигает напряжение
уже заметно ушло ниже 3.2В на банку.

Зависимость процентов на экранчике от напряжения батареи выглядит вот так:


Замер произведён три раза, погрешность в каждой точке +/-0.1В. Кривая действительно такая странная, это не ошибка измерения.
Впринципе, достаточно корректные показания для LiPo батареи. Ни на какой свинец здесь и намёка не вижу.

Scooters2

#1596
Готовы все три втулки для любых A-Bike колес, размеры см. чуть выше. Подшипники заменены на оригинальные NSK. Втулки стянуты и люфт пропал, надеюсь надолго.

jekix

Не знаю как у вас, но меня бздительные сотрудники в метро много раз не пускали с несложенным самокатом... Что с етвов что с простой охелой...

PeaceHaver

Прокатился к родственникам жены, 10 км в один конец. Пробег 22 км, батарейка под нагрузкой - 10%. То бишь ориентировочный план в 25 км батарей 8,5 Ач выдержала достойно. Средняя скорость та же, что и по пути на работу - 15 км/ч, что достойно.

Но также в процессе катушки пытался форсировать небольшие бордюры, в один воткнулся передним колесом, слетев с аппарата. К сожалению, осмотр показал люфт в 8-граннике, которого не было.

Я с этим как-то поживу, само собой, хотя ощущения, возможно, будут уже не те. Товарищи, подскажите, что-то кроме терпения с этим люфтом можно сделать? И есть ли какая-то замена в случае кончины данного узла - оригинальная или тюнинг?

А вообще - аппарат офигенный. Когда я 90-летнему деду жены рассказал, что эта штука может и за сколько я доехал - видели бы вы его глаза =)

Добавлено 30 Апр. 2015 в 23:27

Цитата: jekix от 30 Апр. 2015 в 23:24
Не знаю как у вас, но меня бздительные сотрудники в метро много раз не пускали с несложенным самокатом... Что с етвов что с простой охелой...
Бдительный не пустят. Особенно в час пик. Запихнуться с ним комфортно тоже задача еще та. Вообще, я купил чехол за полтора рубля - и чисто кайфую с ним за спиной. Зачастую даже от осознания того, что я несу малышку, которая меня мчит, как-то это даже несколько экзистенциально.

Scooters2

Походу не зря Пит и заднюю ось маятника меняет. Поглядите на глубину 6 мм отверстий с двух сторон в китайском e-twow штифте. Он практически насквозь полый. А винтики наоборот коротенькие.
Отметил маркером на 6-тиграннике глубину каждого отверстия.



Цитата: PeaceHaver от 30 Апр. 2015 в 23:26
...Товарищи, подскажите, что-то кроме терпения с этим люфтом можно сделать? И есть ли какая-то замена в случае кончины данного узла - оригинальная или тюнинг?...

Ко мне едет новый шестигранный штифт, погляжу будет ли новая пластиковая прокладка в комплекте.

peat

Цитата: tpc от 30 Апр. 2015 в 21:00
Цитата: LipaTree от 30 Апр. 2015 в 19:03
В продолжение - покатался по нашим мостам, туда где раньше заезжал 12-14 км/ч, сейчас 21-22 км/ч. Блин, так просто, почему это на заводе сразу не сделали?
Я так думаю, что это сделали для плавности разгона. Чтобы люди без опыта могли сразу на нём ездить,
ну и, возможно, чтобы снизить нагрузку на сам самокат.

Это сделали в первую очередь чтобы удивить дальностью пробега на дрыщевом аккумуляторе. Во вторых я уверен , разработчики самоката не лазили в контроллер и им не дали такую возможность. Производитель контроллеров вполне может не знаь что их контроллеры суют куда угодно и в самокаты тоже...
Косвенное подтверждение этому - изменение кривой отклика ручки газа , когда сигнал с холлов проходит через недры экранчика - один отклик , более плавный в начале и резвый в конце (это отметили те кто перешел с S1 на S2 самокат). Если запитать холлы минуя экран (поездил 2 недели без экрана воооще) , то динамика становится точно такая же как у S1 - рвет в начале а дальше на ручку почти нет реакции. Тоесть вместо того чтобы подстроить контроллер под ручку самоката ,  разраб самоката изменил кривую отлика  в экрне. Тоесть доступа к прошивке контроллера и исходникам у самокатчиков нет.
Вообще э\то стандартный контроллер который суют во все дешевые китайские электробайки 250вт .Он честно отдает 250вт при напряжении 24 вольта.


Добавлено 01 Май 2015 в 02:07

Цитата: tpc от 30 Апр. 2015 в 21:13
Промерил штатный индикатор заряда. Экранчик начинает работать от напряжения батареи около 6 вольт.
Есть некоторая задержка после изменения напряжения до изменения индикации (около 1с).
Есть небольшой гистерезис (около 0.2В). Палки срабатывают несколько оперативнее процентов, но, вцелом
соответствуют (одна палка на 20%).

При снижении напряжения с 29,4В результаты такие:

29,4В - 100%
27,9В - 90%
26,8В - 80%
26,3В - 70%
25,8В - 60%
25,3В - 50%
24,3В - 40%
23,9В - 30%
23,4В - 20%
22,9В - 10%
22,0В - 5%
21,4В - 1%


Точки отмечены в момент изменения индикации при понижении напряжения.
При повышении напряжения момент переключения будет смещён примерно на 0,2В в большую сторону.

Индикация 1% (когда мигает рамка батарейки) соответствует 3.13В на банку !
Ниже 3.2В на банку я бы снижать не советовал. Т.е. не рекомендовал бы разряжать ниже 10%. Не знаю позволяет это BMS или нет.
Обнаружив на экране пустую батарейку желательно сразу же выключить самокат. Когда рамка батарейки мигает напряжение
уже заметно ушло ниже 3.2В на банку.

Зависимость процентов на экранчике от напряжения батареи выглядит вот так:


Замер произведён три раза, погрешность в каждой точке +/-0.1В. Кривая действительно такая странная, это не ошибка измерения.
Впринципе, достаточно корректные показания для LiPo батареи. Ни на какой свинец здесь и намёка не вижу.

Да , тоглько забыли одно но..Эта кривая програмируется для определенного количества банок в батке. Если изменить количество , нужно менять и саму кривую... прошивкой экрана. Простым масштабированием при помощи делителя , проблему не решить , это если менять скажем штатную батку 7S на 9 или 10s.


peat

#1601
Цитата: jekix от 30 Апр. 2015 в 23:24
Не знаю как у вас, но меня бздительные сотрудники в метро много раз не пускали с несложенным самокатом... Что с етвов что с простой охелой...

Не в обиду вам скажу - ваши Питерские сотрудники метро сильно дают софка и пытаются не пойми чего доказать. Был инцендент с чемоданом у меня в Питере.. не пустили потому что длинный был. Пришлось брать такси.
В москве таких проблем нет впринципе. У нас снуют в метро на этих самокатах все кому не длень.. Город постепенно пересаживается на самокаты. В метро летом в вагоне обязательно едет один самокатчик. В  парке  Горького высаживаются с десяток самокатчиков всех полов и возрастов ,   и это каждый приход состава.. Уже езжу год на метро ..никто , никогда на входе из наших сотрудников  даже не интересовался самокатом. Короче говоря , самок как самокат. Мало того , в городе МСК , в автобусах я имею права провозить самокат бесплатно , так же как и велосипед.
Пора питерцам избрать другого мэра города. Хотя думаю что совок с запретами в Питере  не искореним , а того кто принимает такие законы - в неву окунуть, пусть протрезвеет, на дворе 21-й век..  без обид , но это наболело...

ЦитироватьПоходу не зря Пит и заднюю ось маятника меняет.
Заднюю не менял.. только протянул все болты и посадил на фиксатор.

ЦитироватьЯ с этим как-то поживу, само собой, хотя ощущения, возможно, будут уже не те. Товарищи, подскажите, что-то кроме терпения с этим люфтом можно сделать?

научиться перепрыгивать бордюры и смещать ЦТ назад при съезде-наезде на всякие препятсивя. Это продлит жизнь шестиграннику. Иаче каждый раз будете въезжать с последствиями.


ЦитироватьРешил сегодня второй и последующие разы не заходить в метро и поехал напрямик до целей по городу. Общий пробег 32 км и напряжение 32.4V, т.е. пол батки ушло на поездку с перерывами без подзарядки.

Ээх , не спортивно.. ставим рекорды. КТо больше ?


Этот пробег сделал сегодня , с приятелем на роликах. Он в качестве балласта проехал со мной 56 км. Остальные 10 км я ехал до дома на посаженных двух своих батках..еле доехал. Если бы не было пассажира , думаю 75-80 км проехал бы. Но это овердоза для ног. Думаю не выдержал бы просто физически столько.