avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

Кстати родная фара оказалось даже освещает. Я её воспринимал только как габарит, но оказалось
в темноте даже освещает. И направлена куда нужно. Уж на что я избалован фарами на XM-L, но
и эта оказалась ничего, ехать в темноте вполне можно.

Scooters2

Цитата: tpc от 11 Май 2015 в 13:28
Кстати родная фара оказалось даже освещает. Я её воспринимал только как габарит, но оказалось
в темноте даже освещает. И направлена куда нужно. Уж на что я избалован фарами на XM-L, но
и эта оказалась ничего, ехать в темноте вполне можно.

Ехать можно, но медленно. Мне у метро хватило всего одной ямки в асфальте, чтобы заменить родную фару. Но можно просто ехать медленно и слегка поворачивать руль.

P.S. Кстати проверил винты DIN912 из крепмаркета, оказались тайваньские, а не Германия, но возможно, они торгуют и настоящими параллельно.

gde700

На самом деле, если заменить светодиоды родной фары на например FYL-5013 WWC/S(тепло-белый,бесцвет, 20000 mcd,20°) то получается нормально. Ещё едут такие: 0.5W 5-Chips 5mm 60° High Power White LED 110K mcd...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 13:49
На самом деле, если заменить светодиоды родной фары на например FYL-5013 WWC/S(тепло-белый,бесцвет, 20000 mcd,20°) то получается нормально.
Кстати да... Я же заменил. Может потому и нормально.

Электро

[user]gde700[/user], стало ярче светить или более сконцентрированный пучок?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

[user]Электро[/user], стало светить и ярче, и цветовая температура ближе к тёплому, за счёт чего лучше видно. А полуваттные диоды пока в пути. Они тоже 5мм, правда угол больше, но пока не приехали - сложно что-то сказать по ним.
Сергей, вообще было бы неплохо, если бы китайцы изначально ставили более мощные светодиоды... На конечной цене это отразится мало, а жизнь облегчит сильно (пишу в расчёте на то, что у Вас связь с производителем сохранилась... ).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

[user]gde700[/user], в новой версии, я надеюсь, они это реализуют. Все ставят внешнее освещение, в таком случае не совсем понятно, зачем нужно штатное.. Но концепции изменять не будут.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Лично я не ставлю НИЧЕГО внешнего. Если я правильно понял, то есть ещё несколько человек, не желающих ничего внешнего, ни сумок, ни фонариков..... Кстати, если китайцы сразу поставят катафоты и удлинят крылья (а заодно сделают, что-бы задний тормоз прилегал в процессе торможения к колесу ВСЕЙ поверхностью, а не кончиком), то облегчат нам жизнь ещё сильнее.. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

#1754
Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 19:20
Лично я не ставлю НИЧЕГО внешнего. Если я правильно понял, то есть ещё несколько человек, не желающих ничего внешнего, ни сумок, ни фонариков.....
Да, я, например, один из них.
Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 19:20
Кстати, если китайцы сразу поставят катафоты и удлинят крылья (а заодно сделают, что-бы задний тормоз прилегал в процессе торможения к колесу ВСЕЙ поверхностью, а не кончиком), то облегчат нам жизнь ещё сильнее.. :)
Не сказать, чтобы я страдал по катафотам, так как по дороге стараюсь не ездить совсем.
А, вот тормоз хотелось бы иметь уверенный. Я имею в виду ЭМ-тормоз.
Чтобы он срабатывал всегда независимо от степени заряда и сразу.
Задний и правда практически не работает. Им даже притормаживать не получается.
Но, в общем-то, это и не нужно если будет уверенность в электромагнитном.
Ну и крылья да, приходится удлинять, как я понимаю всем, кто по лужам ездит.


Добавлено 11 Май 2015 в 19:51:25

Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 18:56
А полуваттные диоды пока в пути. Они тоже 5мм, правда угол больше, но пока не приехали - сложно что-то сказать по ним.
Интересно, куда они тепло девают ? Пол-ватта это уже прилично.
Они вообще с выводами или SMD ?

gde700

Угу... Выглядят так:


А насчёт заднего тормоза - просто посмотрите сбоку на колесо, прижав крыло.... Комментарии будут излишни.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 19:57
Угу... Выглядят так:

Ого, занятно как сделано. А можно ссылочку. Я бы тоже такими поигрался.
Интересно, у них бины можно выбирать или они только синючие бывают ?

Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 19:57
А насчёт заднего тормоза - просто посмотрите сбоку на колесо, прижав крыло.... Комментарии будут излишни.
Ну да. Смотрел не раз. Там и след на краске от колеса есть - крохотное пятнышко.
Я уже думал как-то туда резиновую колодку приклеить попробовать.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Широковаты, конечно. Там градусов бы 20, ну может 30 максимум.
Я вообще XM-L использую с оптикой 12-15 градусов обычно. Тогда побочной засветки как раз хватает
чтобы осветить всё рядом, а основная мощность уходит вдаль.

gde700

Есть такое дело... Похоже придётся ставить линзу(зы) Френеля, да и с теплоотводом мудрить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

saysay

Народ, у кого-нить была такая проблема?! - скрипит просто жесть как :ireful:... после смазки хватает километров на десять и по новой :facepalm:
http://www.youtube.com/watch?v=WKKHF-q3eaA

Кстати в начале темы обсуждался вопрос про скрип полиуретановых втулок, но ответа так и не было... Я решил смазать смазкой циатим, проехал после этого 150км, пока не заскрипели)))

tpc

Цитата: gde700 от 11 Май 2015 в 22:00
Есть такое дело... Похоже придётся ставить линзу(зы) Френеля, да и с теплоотводом мудрить...
Понятно что они такие широкие. Это же сборка на 5 кристаллах.

gde700

Если я правильно понял, то колесо с пенополиуретановой шиной под людьми среднего веса - наиболее удачный компромис между жёсткостью и скоростью...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#1763
Цитата: gde700 от 12 Май 2015 в 12:06
Если я правильно понял, то колесо с пенополиуретановой шиной под людьми среднего веса - наиболее удачный компромис между жёсткостью и скоростью...

Вы правы. Я колесо с "пеноПУ" шиной назвал бы лидером еще и потому, что оно весит меньше чем родное и близко с пневматикой, легче бескамерки с мягкой резиной на 194 гр. Самокат становится легче, развесовка правильной.
Его трудно сдавить даже тяжелому человеку, но острые выступы и камни легко продавливают Пу за счет малой площади контакта и сжатия воздуха в пузырьках и деформации ПУ.
Кстати их вчера сразу же все раскупили, пришлось покупать запаски в других местах.