avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 23 гостей просматривают эту тему.

tpc

Цитата: gde700 от 21 Май 2015 в 22:32
[user]tpc[/user], если накрывается DCшка, то экран мёртвый. Судя по постам - самокат включается. А вот тупо проверить тестером - надо. Только девушка едва ли это сделает.... Может кто из Питерских просто взглянет? Надуют ведь девушку...
Ну, получается, ечли не экран, значит провод или контроллер.
Больше там особо ломаться нечему. Контроллер наверное дешевле и проще будет будет новый поставить,
чем искать умельца починить тот что есть. Если провод, то в какой-нить скутер-мастерской залатать наверное смогут.


Добавлено 21 Май 2015 в 23:57

Цитата: gde700 от 21 Май 2015 в 22:32
[user]tpc[/user], если накрывается DCшка, то экран мёртвый. Судя по постам - самокат включается.
Там вот ещё сомнения по поводу транзистора включающего контроллер. Вдруг он ?

gde700

Да вот я и говорю, тестером потыкать.... Сразу видно будет. Если я правильно понял, у девушки самокат отказал после поездки по солёной зимней дороге. В контроллер залить могло только если она по колено окунулась в солевой раствор... А вот разъёмы и провода - легко.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Samsonov

Спасибо вам друзья, что обмозговываете так тщательно! Хоть сам в Питер лети и прозванивай. Щас отцу напишу, может он померяет как желтый так и транзюк...
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

LipaTree

Цитата: tpc от 21 Май 2015 в 20:10
Катался сегодня с целью выкатать в ноль. Оказалось что в предыдущий раз, когда на салют ездил
на поклонку, цель была почти достигнута.
Запас хода моего экземпляра ровно 30 км.
На 30.4 км по экранчику при движении в гору самокат показывал 20%.
После этого достаточно сработала защита контроллера и выключила газ.
Показание 20% действительно символизирует пустую батарею.
Тормоз при это тоже отключается. Вопрос - зачем ?! Экран продолжает работать.
Через некоторое время аккумулятор отдыхает и можно дать чуток газку. Но очень быстро показания
сменяются на 10%, 5%, 1%. Периодически снова срабатывает BMS. Ещё почти 4 км ехал толкаясь
ножкой и когда было особо тяжко поддавая газку до очередного отключения. С горы действительно
подзаряжается, но это особо не спасает.
В конце поездки на чуть отдохнувшем аккумуляторе напряжение было 23.1В.
Получается рабочий диапазон 6.3В (29.4...23.1). По 0.9В на банку. Что, в общем то, неплохо.
Получается, что ниже 3.3В на банку посадить еще надо постараться. Т.е. при просадке до
3.2В защита, видимо, и срабатывает. Короче, настройка вроде адекватная.
У меня всё едет и всё работает с 20% и до 1% включительно. И по расстоянию это километра 3 точно. Только на последнем 1% скорость падает до 12-14км/ч
Зато у меня по другому - уже после первых 2-3км проценты остатка заряда могут скакать от 80% до 40%, поэтому больше ориентируюсь по расстоянию.
У меня запас хода почти 18км в идеальных условиях, и как минимум 15км с мостами и горками. Батарея 6500mAh, снаряжённый вес 100кг.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

tpc

#1876
Цитата: Samsonov от 22 Май 2015 в 00:05
Спасибо вам друзья, что обмозговываете так тщательно! Хоть сам в Питер лети и прозванивай. Щас отцу напишу, может он померяет как желтый так и транзюк...
Проще, наверное, будет открутить два винтика на блоке с экраном сверху и два со стороны кнопок. Снять крышку.
Открутить ещё два винтика которые крепят плату. Перевернуть плату. Там в платку воткнуты разъёмчики.
Два маленьких с красным и чёрным проводком в каждом - это от пищалок, они нам не нужны.
А, вот, два других это от витого провода. Нас интересует тот, который ближе к центру.
В нём красный, чёрный и жёлтый провода. Нужно промерить напряжение на жёлтом и на красном при
выключенном самокате и при включённом. Мерить нужно относительно чёрного. Т.е. общий провод тестера (COM)
подключить к чёрному.


                                                                              ^^^^^^^^^^^
На красном в обоих случаях должно быть напряжение батареи (23-30В). Если включающий контроллер транзистор исправен,
то на жёлтом должно быть около нуля вольт при выключенном самокате и около напряжения на красном при включённом.

Измерять нужно напряжение (дырка V на тестере) в режиме постоянного тока. Диапазон 200 В (так как 20В нам не хватит).

tpc

Цитата: LipaTree от 22 Май 2015 в 01:39
У меня всё едет и всё работает с 20% и до 1% включительно. И по расстоянию это километра 3 точно.
Интересно какое у вас напряжение на батарее, когда она полностью разряжена и горит 1% ?

Посмотрел сейчас по графику, всё верно - 23.1В это между 20% и 10%.
Индикатор показывает правильно. Видимо, у контроллера МК так настроен порог отключения.

LipaTree

Цитата: tpc от 22 Май 2015 в 02:02
Цитата: LipaTree от 22 Май 2015 в 01:39
У меня всё едет и всё работает с 20% и до 1% включительно. И по расстоянию это километра 3 точно.
Интересно какое у вас напряжение на батарее, когда она полностью разряжена и горит 1% ?

Посмотрел сейчас по графику, всё верно - 23.1В это между 20% и 10%.
Индикатор показывает правильно. Видимо, у контроллера МК так настроен порог отключения.
Померю при случае, только что уже снова было в ноль выкатано, но успел на зарядку поставить. Кстати вспомнив ваши слова о 20%=батарея_сдохла, замерил сколько я проехал с 10% до выключения, получилось 2,2 км. И ехал при этом не медленнее 21км/ч до самого начала выключений.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

peat

ЦитироватьТормоз при это тоже отключается. Вопрос - зачем ?!

Это говорит только о том что создатели электросамоката не договорились с разработчиками контроллера. По сути в самокате 2 защиты - ождна в БМС , другая в контроллере. Та что в контроллере при наличии БМС должна быть отключена. Ан нет.. по факту включена. Причем сделать это можно программно...

gde700

#1880
[user]peat[/user], если учесть, что китайцы ставят БМС только на балансировку (не подключают вход зарядки вообще), то не стоит отключать защиту...

Пришли наконец полуваттные светодиоды.
Спойлер

Снизу для сравнения родной от самоката.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

#1881
Цитата: peat от 22 Май 2015 в 18:52
По сути в самокате 2 защиты - ождна в БМС , другая в контроллере. Та что в контроллере при наличии БМС должна быть отключена. Ан нет.. по факту включена.
BMS это вообще аварийная защита, которая защищает аккумулятор. Предохранитель такой до срабатывания которого лучше не доводить.


Добавлено 22 Май 2015 в 22:26:09

Получилось сегодня так, что опять катался под мощным ливнем. На этот раз ничего не залило, в экран вода не попала.
Значит помогло проклеивание стекла верхней крышки по периметру. Протечка, видимо, была именно в этом месте.
Рекомендую обратить внимание на герметичность этого соединения.


Добавлено 22 Май 2015 в 22:26:57

Цитата: gde700 от 22 Май 2015 в 20:27
Пришли наконец полуваттные светодиоды.
Ухты ! пробовали включать на штатный ток ? Сильно греется ?

gde700

Ещё не пробовал.. :) Дома просто это затруднительно сделать, а получил только сегодня вечером... В выходные - в деревню, пахать (в буквальном смысле слова)... Так что проверю только на неделе....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

biter

Цитата: gde700 от 14 Май 2015 в 23:40
Точно! Правда, мы из разных городов, но может действительно консолидироваться? Правда, пресылка... Но может кто возьмётся? Деньги можно скинуть на карту..... И точить надо полный комплект...
Я готов поучаствовать.
Сразу на 3 полных комплекта.

biter

Цитата: derrij от 18 Май 2015 в 12:00
Цитата: Urist от 18 Май 2015 в 11:03
Цитата: derrij от 15 Май 2015 в 19:03
Самокат из коробки. Мотор колесо немного восмерит, на полных оборотах отдаёт вибрация в руль. Люфта нет. Это норма?
вибрации самоката нет только на идеально ровной дороге.(асфальт без добавления щебня). резина жесткая.поэтому и вибрирует
При движении не чувствуется. Это когда приподнимаешь самокат и газ на максимум, самокатначинает болтать в руках.

Уже обсуждали как-то.
Да, есть мелкая вибрация.
Если вибрация сильная, то резина колеса или криво посажена, или бракованная (отлита например не ровно).
Покажите видео.

tpc


biter

Цитата: derrij от 18 Май 2015 в 14:52
вот так

на видео не очень заметна восмерка. но мел ширкает по крышкам  в противоположных сторонах(левая внизу отметка, правая вверху отметка).

Продиагностируйте звук пожалуйсто.

У меня такой же звук.
Дефектом не является.

tpc

#1887
Инструкция по препарированию S2 (на французком):
http://www.weebly.com/uploads/2/4/1/9/24198314/e-twow_gnration_s2_-_rparation_-_20141127.pdf

Описано, например, как сменить плату экрана, контроллер, как заменить старые чёрные сайдент-блоки на новые прозрачные и т.п.

Примечательня первая страница. Написано "E-TWOW Поколение S2 и S2+". Интересно, что такое S2+ ?

tpc

Статистика поломок с французского форума:
- remplacement de 3 chargeurs défectueux à l'ouverture
- 2 cas de problème d'écrou sur la colonne de direction pour lequel j'ai du effectuer un remplacement à neuf la première fois (en attendant se savoir comment effectuer la réparation)
- 1 garde boue arrière légèrement brulé et déformé à l'ouverture
- 1 colonne de direction rayée à l'ouverture pour laquelle j'ai du également faire un remplacement à neuf
- 2 trottinettes avec potence cassée (dont une lié à des sauts de trottoirs / utilisation en mode freestyle par un ado)
- 2 trottinette avec fourche arrière cassée suite à vis de la roue qui s'était enlevée (ces 2 cas ont été réparés pour 20 € symboliques, mais ça a quand même représenté 4 heures de boulot à chaque coup !) ... d'où l'importance de bien vérifier les vis comme l'indique manuel, et pour les plus bricoleurs, de mettre du frein filet bleu.
- plusieurs batteries qui avaient pris de l'eau, en roulant sous pluie battante, mais aussi sous la bruine. Dans l'un des dernier cas à date, la batterie a tellement gonflé que j'ai du remplacer le deck aussi, car impossible de la déloger cette batterie !
- 2 cas de PCB défectueux au freinage, et au moins 3 PCB de remplacements dont l'affichage LCD scintillait
- 1 cas contrôleur qui a l'ouverture faisait brouter la trottinette à 23 Km/h => remplacé avec mise à dispo de trottinette de prêt
- 2 réparations de gâchettes

==================================================================================

- замена 3 дефектных грузоотправителей при открытии
- 2 случая проблемы гайки по колонне направления, для которой я имею чтобы осуществлять замену новому первый раз (ожидая знать как осуществлять ремонт)
- 1 храни заднюю грязь легко brulé и деформированный при открытии
- 1 колонна направления, вычеркнутого при открытии, для которого у меня есть также делать замену новером
- 2 самоката со сломанной виселицей (которой одна связанный с прыжками тротуаров / использование способом freestyle подростком)
- 2 самокат с задними вилами, сломанными в ответ на винт колеса, которое поднялось (эти 2 случая были исправлены для 20 символических €, но это все же представило 4 часа работы каждым ударом!) откуда значимость проверяя хорошо винты как это указывает учебник, и для более всего мастеров, тормозя голубая сетка.
- несколько комплектов, которые взяли воду, катясь под проливным дождем, а также под мелким дождем. В одном от последнего случай к дате, батарея настолько надулась, как также я имею чтобы заменять deck, так как, невозможный ее выселять эта батарея!
- 2 случая дефектного PCB в торможении, и по крайней мере 3 PCB замен, индикация LCD которых сверкала
- 1 случай контролер, у которого есть открытие, заставлял щипать самокат в 23 Км\час => замененный со ставкой в dispo самоката ссуды
- 2 репарации гашеток

jwh

друзья, дайте совета. Хочу подключить параллельно к штатной батарее одну или две котлеты с HobbyKing 7s (параллельно, для увеличения емкости), с возможностью быстрого демонтажа. Т.е.по сути я хочу собрать копию штатной батареи, чтобы заряжались все одновременно от штатного гнезда и работали одновременно без переключателей. Думаю, куда лучше подключиться? Наверное, в месте подключения штатной батареи через тройник...  Вопрос про BMS. Как его лучше подключить к котлетам, нужна ли симметричная BMS? Кто разбирал штатную батарею, как в ней подключено?