avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Scooters2 от 25 Нояб. 2014 в 18:41
[user]peat[/user], как продвигается конструирование самоката на двух МК?
Никак... КОробка  с колесом и контроллером приехала , я взял ее и даже не открывая чтобы посмотреть наличие и сохранность , отложил все в ооочень долгий ящик.
С другой стороны , сейчас выпадет снег и нет ничего забавнее кататься по снегу на самокате. Так как поснегу расход гораздо больше и требуется миощи поболее , то полнеоприволдный самокат все же рассматривается. Но нужно как-то зашиповать резину. Я Электро заказал резину именно для этих целей. Но увы , не приехала, а эксперементировать с шиповкой с той что на ходу - это можно без колес остаться.


Электро

[user]peat[/user], да, резину не только ты просил. А они взяли и не прислали. Сейчас распродам остатки самокатов, и со свежей партией привезу резину. Очень удивлялись, как мы её одевать будем? По их словам, ещё никто резину не заказывал и не менял, но по нашим дорогам каждому нужен ремкомплект!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Scooters2

#416
Итак, разобрал МК. Резину не снять, если не снять хотя бы одну из крышек. Снимать резину для обслуживания внутренностей МК не обязательно. Чтобы магниты "отпустили" статор, я проложил между ними бумагу, создав меж ними зазор.
Поверхность статора в идеальном состоянии без единой царапинки, стружки нет. Поверхность магнитов на роторе так же идеальная без царапинок. У одного из магнитов отсутствует уголок, он откололся, видимо, на заводе, т.к. в МК его не обнаружил...
Подшипники работают отлично, легко вращаются без призвуков. Все 12 болтов были перетянуты на заводе с незнач. повреждением внутр. поверхности шляпок, открутить было крайне сложно.
Должен по идее радоваться состоянию МК, но это как раз и разочаровывает, откуда же тогда постукивания  :facepalm:



JellyJam

Парни, резина снимается с трудом, но сделать это реально. Резиновый молоток. Длинные мощные отвертки. Зажать ротор в тисках, снять статор-обод с магнитами. Дальше отверткой проходите внутрь резины между ободом по кругу. Либо руками или резиновым молотком бьете по ободу по кругу, когда резина на коленках и обод вылетает. У меня тоже стуки были - это все таки сжатие обода от ударов при езде в поребрики, бордюры тротуаров. магниты бились о якорные пластины. Стружку тоже нашел и удалял. Всё вычищал, промывал, смазывал. Уже полгода никаких проблем с колесом (тьфу тьфу тьфу). Резина жалко не пришла, а то моя поистаскалась уже. Электро привезет - поменяю.) Меня интересует каким клеем приклеены магниты к ободу? Может отошел магнит от клея и задевает за якорь? просто этого не видно глазом?
Руки прямые, но главное - золотые!

Scooters2

#418
Цитата: JellyJam от 25 Нояб. 2014 в 22:34
Парни, резина снимается с трудом, но сделать это реально. Резиновый молоток. Длинные мощные отвертки. Зажать ротор в тисках, снять статор-обод с магнитами. Дальше отверткой проходите внутрь резины между ободом по кругу. Либо руками или резиновым молотком бьете по ободу по кругу, когда резина на коленках и обод вылетает. У меня тоже стуки были - это все таки сжатие обода от ударов при езде в поребрики, бордюры тротуаров. магниты бились о якорные пластины. Стружку тоже нашел и удалял. Всё вычищал, промывал, смазывал. Уже полгода никаких проблем с колесом (тьфу тьфу тьфу). Резина жалко не пришла, а то моя поистаскалась уже. Электро привезет - поменяю.) Меня интересует каким клеем приклеены магниты к ободу? Может отошел магнит от клея и задевает за якорь? просто этого не видно глазом?

Резину после снятия крышек снял с кольца ротора руками вообще без проблем. Надавливал большими пальцами обоих рук поочередно по кругу.
Как вы устранили "сжатие обода"? Вы упомянули лишь об удалении стружки, очистке, промывке, смазывании. После чего пропали стуки. У меня нету стружки, чистить и промывать та же нечего. Смазывать что? Смазка внутри подшипников закрытых резиновыми пыльникамами и их ненужно смазывать, во всяком случае моим 2 месяца от роду и работают отлично.
А вот насчет магнитов я подумал сразу, как увидел в двух местах большие зазоры между магнитами, но сдвинуть их не смог и увидел блеск клея под ними. Если бы магнит отклеился, то он мог стоять слегка неровно. Но увы, повторюсь, ни на магнитах ни на якорных пластинах нет следов потертости. Я изначально думал что магнит отклеился и мог биться не об пластины, а о соседний магнит, но теперь вижу, что его скорее всего примагнитило бы к пластине.

Так же замерил штангенциркулем, обод не сжат, да и чего ему сжиматься, если я не врезался в поребрики. Я научился отрывать от земли на малой скорости переднее колесо за руль и за ним сразу же упершись ногой об асфальт наклонять самокат вперед, чтобы оторвалось от земли заднее колесо.

Scooters2

#419
Ух ты, нашел причину. Посадочное место на оси для подшипников, равно как и на заднем колесе, чуток износилось или внутреняя поверхность внутр. кольца подшипника износилась. Так вот, когда я закручивал одну из крышек я услышал до боли знакомые звуки постукивания без вращения колеса. Когда статор смещается, то вал оси бьется об внутреннее кольцо подшипника, затем крышка резонирует и я слышу этот звук  :bravo:
Происходит это из-за зазора между осью и внутр. кольцом подшипника. При вращении, из-за появившегося эксцентриситета происходит быстрое смещение статора вместе с осью в ту сторону, которая имеет большее притяжение, из-за меньшего расстояния.

PeaceHaver

Мужики, а не слабо составить чек-лист для вновь прибывших агрегатов, чтобы не забыть проверить все известные слабые места аппарата? Или тупо разбирать и крутить все?

Scooters2

Нашел отличную замену штатным болтикам со шляпками с внутр. углублением под шестигранник в МК. Их шляпки меньше отверстий в крышках.
Идеально подошли Винты DIN 7985 M4*12. Их шляпки плотно входят в отверстие в крышках и они соответствуют по длине и диаметру штатным.
Поскольку они утоплены, то смотрятся отменно. Крышки не сместятся с ними уже точно. Нужно 12 штук.


Митёк

[user]Jumpman[/user]
Цитироватьа можно фото, где этот кабель установлен?
Например, здесь и здесь.

[user]Scooters2[/user]
Конечно надо 7 жил. Одна не будет использована. Надо скооперироваться на несколько человек.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

Scooters2

Я уже купил запасной штатный из Китая. Буду рад, если вы купите себе в этой фирме кабель нужной длинны или экземпляр для испытаний на усталость металла и излом в жиле при вибрациях и изгибах.
По результатам, думаю, докупят и все остальные, включая меня.

Митёк

[user]Scooters2[/user]
ЦитироватьБуду рад, если вы купите себе в этой фирме кабель нужной длинны или экземпляр для испытаний на усталость металла и излом в жиле при вибрациях и изгибах.
Уже испытан. Гоняют почти круглосуточно, правда радиус изгиба намного больше. Но даже в параметрах написано про 7,5 диаметров для постоянных перегибов. 8,5*7,5=63,75 мм
А вообще-то, я сейчас прикинул: достаточно сделать небольшую гибкую вставку, большая часть не гнётся.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

peat

ЦитироватьПроисходит это из-за зазора между осью и внутр. кольцом подшипника. При вращении, из-за появившегося эксцентриситета происходит быстрое смещение статора вместе с осью в ту сторону, которая имеет большее притяжение, из-за меньшего расстояния.

О чем это говорит ? О том что подшипник плохо работает и появляется трение между осью и внутренним кольцом подшипника. ВИлимо лужа , ржавчина и грязь в подшипнке не смотря на сальник. Сальник не предоствращает попадание воды.
Срочно нужно принимать меры - сажать подшипник (впрессовывать на ось с прокладкой из стальной фольги На выручку придет щуп для настройки клапанов из автомагазина. ЬТам есть тонкие 0.05 мм пластинки , вот их и в ачестве прокладки. А так износ оси гарантирован и мотор на выброс.

Scooters2

Цитата: peat от 26 Нояб. 2014 в 13:19
ЦитироватьПроисходит это из-за зазора между осью и внутр. кольцом подшипника. При вращении, из-за появившегося эксцентриситета происходит быстрое смещение статора вместе с осью в ту сторону, которая имеет большее притяжение, из-за меньшего расстояния.

О чем это говорит ? О том что подшипник плохо работает и появляется трение между осью и внутренним кольцом подшипника. ВИлимо лужа , ржавчина и грязь в подшипнке не смотря на сальник. Сальник не предоствращает попадание воды.
Срочно нужно принимать меры - сажать подшипник (впрессовывать на ось с прокладкой из стальной фольги На выручку придет щуп для настройки клапанов из автомагазина. ЬТам есть тонкие 0.05 мм пластинки , вот их и в ачестве прокладки. А так износ оси гарантирован и мотор на выброс.

Именно так и сделал, так же, кстати, сделал и на заднем колесе, там тоже внутр. кольцо подшипника болталось на оси.
Мне вот интересно, что некоторые будут менять подшипники, я тоже хочу. В связи с этим вопрос, поменял ли ты уже подшипники вот на эти? "подшипник 6002 Bearing 15*32*9 Ceramic Stainless mm Metric 2RS" с ebay или они еще не приехали и ты их еще не устанавливал?
Если устанавливал, то как они по герметичности и нужно ли будет с новыми подшипниками полоску прокладывать меж осью и кольцом подшипника?
И еще вопрос, как долго едут от заказа до получения и во сколько по деньгам вышли пара таких подшипников с ebay с учетом доставки в Москву? Просто ниразу ничего не покупал с ebay. Хочу купить подлинные прямо в Питере, но слышал, что это будет крайне дорого.

peat

Ничего не менял..
ПОдшипники приехали но пошли в другой проект.

Если нужны хорошие подшипники - на ебее должны быть такие же керамические но с пыльником. Наличие пыльника - обязательно ! Иначе в моторе будет все г-но с дороги.
Если сразу озадачится устраненим всех люфтов и смазкой  - подшипники в МК должны отходить не меньше 10-ти тыщ км.

PeaceHaver

Цитата: peat от 26 Нояб. 2014 в 14:46
Ничего не менял..
ПОдшипники приехали но пошли в другой проект.

Если нужны хорошие подшипники - на ебее должны быть такие же керамические но с пыльником. Наличие пыльника - обязательно ! Иначе в моторе будет все г-но с дороги.
Если сразу озадачится устраненим всех люфтов и смазкой  - подшипники в МК должны отходить не меньше 10-ти тыщ км.
А почему бы не использовать хорошие мото подшипники?

Ув. Чупа, а можете набросать быстренько список чего надо разобрать/проверить в новом самокате, чтобы ничего не пропустить? Пазяяязя =)

Scooters2

#429
Позвонил в Подшипник.ру в Питере. Сказали, что подшипников с пыльником не существует в природе, можно лишь докупить манжет к подшипнику отдельно. Пит, те что ты купил 2RS это с резинометаллическим уплотнением с двух сторон.
Поскольку такие же сейчас в МК и грязи я там не обнаружил, то нужно менять на такие же. Так же выяснил, что покупать подшипники за 2-5 т.р. с керам. шариками необязательно и подлинные японские подшипники Koyo за 500 рублей с шариками их подш. стали прослужат очень долго.

Проще всего оказалось купить по месту жительства нержавеющие подлинные SNR франция за 2120 р штука.

Митёк

Так, ещё вопрос.
Автоматическую регулировку (или включение) фары от внешнего освещения (как сейчас) надо делать?
Пока реализовано ручное включение и автоматическое от скорости.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

Электро

[user]Митёк[/user], сейчас фара просто включается при включении самоката и выключается при выключени (если Р1 =1)! Тоже думал, что фара завязана на датчик освещённости - так ведь нет, и это элементарно проверить.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!