avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gde700

[user]Электро[/user], работает автоматическое включение/выключение... Просто пороги срабатывания .... гм... необычные.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Митёк

[user]Электро[/user]
Элементарно проверил. :)
Включил P1=1 и посветил фонариком на фотоэлемент - фара выключается. Убрал фонарик - включается.

И вообще, попрошу зубы не заговаривать. :)
Нужен такой режим или нет?
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

[user]Митёк[/user], такой режим нужен. Надо ещё раз перепроверить на текущей версии контроллера дисплея..
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

TallK

Итак, наконец-то пришли запчасти. Нужно найти кто-что заказывал :)  Завод ETWOW удивил своей нерасторопностью, просто удивительно медленно для китайцев. Мы уже три контейнера привезли, а их детали все шли и шли по Китаю, отправляясь мелкими партиями. Пишите в личку договоримся как все забирать.

_claw

[user]TallK[/user], общая нерасторопность китайцев это норма, но это не заметно, когда их много. а вот проблема в том, что сам китайский e-twow завод это 10-15 человек включая руководство. на вопрос, а че вы не увеличите штаты, - понесли какую то пургу, что я даже дискутировать не стал. нет у них капитализма и не скоро будет. партия наш рулевой, миска риса на обед и усе пучком, здравствуй светлое будущее. и парадокс в том, что они практически уже в светлом будущем, поэтому вообще перестали спешить  :facepalm:

tpc

Раскрутил рулевую, смыл противный солидол (не худшего качества), положил хорошей консистентной смазки.
Рулевая, на удивление неплохая, хоть и дешёвая совсем. Наверное быстро кончится, но там посадочные места
стандартные можно на более качественную заменить без проблем. Всё сделано нормально, вопрос только в материале
подшипников и чашек. Даже затянута была вполне нормально.
Ещё вклеил на локтит эти "графитовые" вставки. Вот уж чего заменить хотелось бы на более надёжное. С них
прям слои сыпятся прям в руках (как тут и писали).
Теперь вот думаю ещё поглядеть на этот гранёный штырь, но там, видимо, нужен глубокий торцевик со стороны руля.

Scooters2

Цитата: tpc от 01 Дек. 2014 в 21:55
... Всё сделано нормально, вопрос только в материале подшипников и чашек.
... Теперь вот думаю ещё поглядеть на этот гранёный штырь, но там, видимо, нужен глубокий торцевик со стороны руля.

Ранее писали, что заменяли эти подшипники рулевой из-за износа, в веломагазине можно купить. Интересно будет посмотреть, если кто-то установит безрезьбовую или полу-/интегрированную колонку. Мой самокат был мне вручен с уже перетянутыми подшипниками(спасибо [user]peat[/user] за инфу), которые впились в кольцо и руль застревал в цетр. положении. Я решил проблему покупкой полного комплекта "кольцо качения с резьбой с нижней чашкой и с подшипниками" с e-twow завода за 420 р.
Я торцевым ключом не достал до гайки, а когда нашел нужный ключ, то самокат был уже собран, скоро откручу снова. Там 8-мигранный штырь в такой же трубе. Есть ли между ними в S2 пластиковая проставка не знаю, но нужно будет заменить её стальными пластинками или цельным изделием. Кто сможет усилить этот узел, тот продлит жизнь всему самокату на годы, т.к. это единственный узел, который хоть и не скоро, но однажды на всегда убьет самокат, если ничего не делать.

tpc

Цитата: Митёк от 30 Нояб. 2014 в 01:18
Так, ещё вопрос.
Автоматическую регулировку (или включение) фары от внешнего освещения (как сейчас) надо делать?
Пока реализовано ручное включение и автоматическое от скорости.
Ещё можно режим стробоскопа сделать для привлечения внимания. Например, "две короткие вспышки, пауза, две короткие вспышки, пауза и т.д.".
Обычно я такие не использую, но при таком слабом свете может пригодиться.


Добавлено 02 Дек. 2014 в 08:35

Цитата: Scooters2 от 01 Дек. 2014 в 22:57
Я торцевым ключом не достал до гайки, а когда нашел нужный ключ, то самокат был уже собран, скоро откручу снова.
Там ключ на 8 должен быть ?

Scooters2

Цитата: tpc от 02 Дек. 2014 в 08:34

Добавлено 02 Дек. 2014 в 08:35

Цитата: Scooters2 от 01 Дек. 2014 в 22:57
Я торцевым ключом не достал до гайки, а когда нашел нужный ключ, то самокат был уже собран, скоро откручу снова.
Там ключ на 8 должен быть ?

Не знаю, я не достал до гайки и не измерил её. Я просто нашел у себя набор торцевых ключей для авто, там точно один подойдет по длине и по размеру зёва. Сказать смогу, только, как решусь снова все разбирать или напишет, тот кто разбирал.

tpc

#442
Цитата: Scooters2 от 02 Дек. 2014 в 11:33
Не знаю, я не достал до гайки и не измерил её. Я просто нашел у себя набор торцевых ключей для авто, там точно один подойдет по длине и по размеру зёва. Сказать смогу, только, как решусь снова все разбирать или напишет, тот кто разбирал.
Ну там не велика хитрость разобрать. Чтобы достать до этой гайки нужно всего-навсего ослабить два болта под шестигранник на хомуте рулевой.
Правда, чтобы открутить нужно держать со стороны колеса через дырочку длинным шестигранником (на 5 вроде бы). Для этого нужно ослабить
ещё две гайки и снять колесо. А ещё открутить крышечку на выходе провода из МК. Крышечку надо откручивать вдумчиво и потом винты сильно
не затягивать, так как сталь винтов не очень хорошая и их легко можно сорвать.

Scooters2

Откручивать умею, я не достал ключом до гайки в этой трубе, ключ тот был слишком коротким. А разбирать самокат буду полностью, как совсем холода наступят.

tpc

#444
Разобрал восьмигранный механизм.
Для разборки механизма нужен длинный шестигранник на 5мм чтобы держать гогловку болта со стороны МК и трубчатый ключ на 10 чтобы открутить гайку с другой стороны.


Стальная восьмигранная труба с перегородкой внутри. В перегородку упирается пружина. Другим концом пружина упирается в восьмигранный штырь, чуть меньшего
размера, который входит в трубу. В конце трубы, ближнем к колесу вставлена пластиковая восьмигранная вставка, которая пытается быть подшипником скольжения
между штырём и трубой. Получается это у неё очень плохо. Вставка не во всю длину трубы, а всего сантиметра три, наверное. Смазки там не было вообще, за то вытекло некоторое количество воды. откуда там воде не пойму, по жиже не катался, да и вообще проехал всего 12 км. Сквозь штырь и перегородку в трубе вставлен длинный болт под шестигранник 5 мм. С другой стороны перегородки
на болт надета полиуретановая (?) прокладка служащая негативным демпфером и сверху накручена гайка под ключ на 10 с пластиковой вставкой от самооткручивания.

Пружина была чуть-чуть в солидоле. Больше смазки нигде не было. Смыл солидол, намазал густо консистентной смазкой.


Пружину забрал в термоусадку, чтобы не дребезжала о стенки.


Когда собрал, оказалось, что эта хреновина даже может работать. Теперь она прожимается если встать на дэку. Впрочем, обратно возвращается неохотно,
только если совсем снять нагрузку. Вообще, с этим восьмигранником очень странное конструкторское решение...

Кстати, прямоугольный штырь тщательно по всему контуру приварен к площадке. Винты крепящие площадку к вилке хорошо затянуты.
Но убило другое... Эти так их растак, винтики маленькие которые крышечку держащую провод выходящий из МК крепят.
Вывинтил я три из них (уже раз в четвёртный это всё проделываю) и тут, последний что-то не идёт. перетянул его маленько.
Вставил ключ по-лучше, поворачиваю и чувствую что ведёт эту говяную китайскую сталь... Короче ключ провернулся.
Вбил туда звёздочку (часто помогает), тоже провернулась. Хотел шлиц пропилить. Взял маленькую фрезу, правда не новую. Не берёт,
зараза. Сталь достаточно говяная, чтобы сорвался шестигранник, но достаточно прочная, чтобы не поддаваться обработке.
Уж и сверлить пробовал свёрлами разного диаметра и чего только не делал. Там ещё всё это в углублении в крышечке, просто штлиц не пропилишь.
В итоге кое-как рассверлил там овал, забил туда звёздочку диаметром по-больше и выкрутил.
Больше с этим винтом провозился нежели со всем остальным. В общем, эти винты лучше сразу заменить на более другие. Коварные они...

Scooters2

Главное, что я для себя выяснил из отчета от [user]tpc[/user]:
1. 8-мигранный штырь ходит в трубе до перегородки.
2. Пластиковая 8-мигранная вставка всего 3 см в высоту.

Это говорит о том, что проставляя вместо этой детали другую по материалу проблему не решить. Нужно заменять по высоте до самой перегородки. Когда на передний амортизатор не оказывается давление, то штырь на половину торчит из трубы вниз. В таком состоянии от люфта невозможно избавиться, даже сделав металлическую 8-мигр. прокладку, т.к. будет большая "рычажность" и из-за ударов и трения просто сомнет и сточит металл и появится люфт.

tpc

#446
Цитата: Scooters2 от 03 Дек. 2014 в 13:06
Главное, что я для себя выяснил из отчета от [user]tpc[/user]:
1. 8-мигранный штырь ходит в трубе до перегородки.
Плюс высота сжатой пружины. Конец пружины упирается в перегородку, конец штыря в другой конец пружины. Внутри продет болт под 5 мм ключ.
Болт вставлен в восьмигранную деталь, далее продет через пружину, через перегородку, через полиуретановую прокладку и сверху накручена гайка.

Цитата: Scooters2 от 03 Дек. 2014 в 13:06
Когда на передний амортизатор не оказывается давление, то штырь на половину торчит из трубы вниз. В таком состоянии от люфта невозможно избавиться, даже сделав металлическую 8-мигр. прокладку, т.к. будет большая "рычажность" и из-за ударов и трения просто сомнет и сточит металл и появится люфт.
Проблема не только в том, что штырь соприкасается всего тремя сантиметрами, а ещё в том, что получается достаточно большой рычаг между точкой приложения силы - осью колеса и точкой контакта.
Штфрь просто перекашивает в этой проставке. И даже смазка тут особо не поможет. Ну и раздобится всё это быстро. Разобъётся эта проставка, а сверху наверняка прорвётся от отскоков полиуретановая шайба. Кстати, туда бы надо сверху стальную шайбу надеть. Что-то я сразу не догадался...

tpc

Решил я таки шайбочку на эту полиуретановую прокладку поставить. Поставил. Собираю обратно а тут новая засада - хомут...




Оказалось люминь там наиговянейшего качества. Я его откручивал то раза три-четыре всего. Стальные болты проточили себе гнёзда,
резьба в аллюминии начала срываться, да ещё в довершение он вообще лопнул. Не сказать, что я его особо сильно затягивал.
Короче этот элемент лучше сразу заменять, а то руль с рулевой трубой может остаться в руках прям посреди дороги....

Scooters2

Цитата: tpc от 03 Дек. 2014 в 21:01
Решил я таки шайбочку на эту полиуретановую прокладку поставить. Поставил. Собираю обратно а тут новая засада - хомут...
Оказалось люминь там наиговянейшего качества. Я его откручивал то раза три-четыре всего. Стальные болты проточили себе гнёзда,
резьба в аллюминии начала срываться, да ещё в довершение он вообще лопнул. Не сказать, что я его особо сильно затягивал.
Короче этот элемент лучше сразу заменять, а то руль с рулевой трубой может остаться в руках прям посреди дороги....

Хомут хрупкий, поскольку они его сделали из очень легкого алюминия. Он у вас лопнул по причине того, что вы закручивали болты не поочередно и постепенно один за другим по 1-2 оборота, а закрутили один чуть сильнее и произошел перекос. Там же упругая разрезанная труба!
Встретился в Питере с [user]TallK[/user] и в ходе обсуждения самоката он предложил подумать над вариантом изготовления через его знакомых 8-мигранной проставки большей высоты/длины из более подходящего/прочного/упругого/износостойкого пластика. Но это решение, явно, не может быть долговечным...

Scooters2

Разочаровала подножка. Как и ожидалось на одном винтике она болтается. Попытка прикрутить ее привела к срыву резьбы, т.к. винт с ней не входит до конца в резьбу. Нашел больший винт M5 по длине, но и он сорвал остаток резьбы при незначительном усилии закручивания. Причина оказалась не только в длине болтика из-за толщины пластины подножки, но и в том, что эта пластина прилегает под углом к деке(из-за упора в воздухозаборник при любых положениях) и давление при закручивании оказывалось лишь на краешек шляпки винта. Клиренс самоката уменьшился на 15 мм из-за того, что упор для подножки в сложенном состоянии торчит вниз. Варианты нормальной установки подножки:
1. Сверлить в деке отверстия выше и прикручивать винты гайками. В этом случае нужно удлинять подножку и будет некрасиво. Так же нужно еще гнуть пластину подножки, чтобы механизм не задевал воздухозаборник. Еще придется уродовать и пилить крышку отсека.
или
2. Замена латунной вставки с резьбой в крышке отсека на гайку, которую приклеить или вставить в просверленное до 1/2 глубины латунной изнутри крышки. Тогда прикрутить получится капитально. Но и это не зафиксирует пластину от вращения вокруг единственного винта. Нужно сверлить отверстие в деке под имеющееся второе отверстие в пластине подножки.



P.S. Теперь понял, почему на особо легкие модели электросамокатов стараются не вешать доп оборудование, стальная подножка весит 65 гр., для сравнения задняя силуминовая вилка весит всего 208 гр.